PDA

Просмотр полной версии : Кто-нибудь заправляется 98-м бензином?



superbuper886
21.06.2011, 11:40
Я год заправлялся только 95-м и только на Лукойле. На днях решил попробовать залить 98-й (разница в цене всего 1 руб.). Ощущения:1. на 98-м машинка едет бодрее во всех случаях. 2. Расход бензина снизился на 1 л/100 км. Интересно узнать, если кто еще льет 98-й какие отзывы и не было ли неприятных случаев из-за использования 98-го?

VORAX
21.06.2011, 13:47
Заливаю уже несколько лет 98-й, преимущественно на ВР, проблем никаких, свечи после 30 тыс. практически чистые. Едет бодро, расход на литр меньше, как и сказали.

vv001
21.06.2011, 13:57
лил пару раз 98,машина реально шустрее,расход такой же как и на 95.Не знаю как в других городах, но в нашем заводского 98 точно нет,92 или 95 доработаный,с чудовищным количеством бензола

Atletus
21.06.2011, 14:00
Не надо пытаться применять высокооктановый бензин для автомобилей чьи двигатели не рассчитаны на него. Минусы такого применения тоже очевидны, если изначально конструкция была разработана под низко октановые числа бензина и вы применили высоко октановый бензин, то это повлечет за собой полную перенастройку впускных и выпускных газов а возможно и замену некоторых составляющих двигателя. Время горения бензина в этом случае будет дольше и фактически надо будет настроить поршневую группу и зажигание таким образом что бы расширение объема цилиндр - поршень равнялось времени горения, при этом клапана были бы закрыты.

superbuper886
21.06.2011, 14:39
Не надо пытаться применять высокооктановый бензин для автомобилей чьи двигатели не рассчитаны на него. Минусы такого применения тоже очевидны, если изначально конструкция была разработана под низко октановые числа бензина и вы применили высоко октановый бензин, то это повлечет за собой полную перенастройку впускных и выпускных газов а возможно и замену некоторых составляющих двигателя. Время горения бензина в этом случае будет дольше и фактически надо будет настроить поршневую группу и зажигание таким образом что бы расширение объема цилиндр - поршень равнялось времени горения, при этом клапана были бы закрыты.

Двигатель Сивки изначально не был разработан под низко октановые числа бензина. На лючке бензобака есть надписи на английском языке.
Так вот внизу написано PREMIUM/SUPER что означает 95/98. Еще ниже написано 95 RON/ROZ MIN - это означает, что использоваться должен бензин с октановым числом не менее 95.

yOR0
21.06.2011, 15:19
на механике еще возможно разницу почувствовать между 95-98 то на автомате увы ...

JKil
21.06.2011, 15:26
yOR0,
вот уж не скажите, разница есть! Иногда заливаю 98, для очистки совести и лучше Шелловский. Расход ниже, динамика лучше, работа двигателя тише. Кто-то очкует мол клапана прогорят -фигня, это же не 100-й бенз.К тому же реального 98 найти сложно.

Atletus
21.06.2011, 16:29
superbuper886,
Что же об этом в руководстве по эксплуатации и речи нет? Если бы рекомендуемый бенз был 98 то и в книге бы все расписали!

epic
21.06.2011, 17:42
На лючке бензобака есть надписи на английском языке.
Так вот внизу написано PREMIUM/SUPER что означает 95/98.

А здесь (http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating#Examples_of_octane_ratings) по RON
"EuroSuper" or "EuroPremium" or "Regular unleaded" in Europe, "SP95" in France соответствует только 95-му, если мы говорим про Европу.
Можете ссылку на источник вашего утверждения "PREMIUM/SUPER что означает 95/98"?


superbuper886,
Что же об этом в руководстве по эксплуатации и речи нет? Если бы рекомендуемый бенз был 98 то и в книге бы все расписали!

да, не написано, но по логике значит, что можно лить бензин с октановым числом не менее 95.
Например, 98й, который соответствует "SuperPlus" в Германии, Великобритании, Словении и Испании, "SP98" во Франции. Про Ультимэйт на БиПи я пока помолчу). По мне так 95й самый тот, что нужный, остальное суета сует.

В книге указано же все доступным языком:

bota
21.06.2011, 19:45
yOR0,
вот уж не скажите, разница есть! Иногда заливаю 98, для очистки совести и лучше Шелловский...

JKil , я регулярно заправляюсь на Шелл , но никогда не видел у них 98-го бензина... Там есть либо 95 , либо 95 V-power ( по цене 98-го на Лукойле ) . В нашем регионе у Шелл нет 98-го .(((

superbuper886
22.06.2011, 13:05
superbuper886,
Что же об этом в руководстве по эксплуатации и речи нет? Если бы рекомендуемый бенз был 98 то и в книге бы все расписали!

EPIC ответил на Ваш вопрос. Я с ним полностью согласен. В руководстве сказанно - не ниже 95-го.

---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:56 ----------


на механике еще возможно разницу почувствовать между 95-98 то на автомате увы ...

У меня автомат. Разница очень заметна.

---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ----------


А здесь (http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating#Examples_of_octane_ratings) по RON
"EuroSuper" or "EuroPremium" or "Regular unleaded" in Europe, "SP95" in France соответствует только 95-му, если мы говорим про Европу.
Можете ссылку на источник вашего утверждения "PREMIUM/SUPER что означает 95/98"?



Я думаю, что в каждой стране названия марок бензина отличаются. Я не утверждаю, а всего лишь рассуждаю о факте. В России PREMIUM - это 95-й, а SUPER - это 98-й.

Octopus
22.06.2011, 13:18
Ну если написано "не ниже 95", то, получается, что 98-й, как минимум, не запрещен.
Кому нравится, пусть заливают. Но я для себя при повседневной эксплуатации в этом не вижу необходимости, и сильно сомневаюсь в снижении расхода на нем. Думаю, это из области самовнушения, потому что чтобы это измерить точно, нужно либо на полигоне это делать, либо ездить на двух одинаковых машинах по одинаковым маршрутам, что никто делать не станет.

ЯпонеЦ
22.06.2011, 13:27
Не забывайте о качестве нашего бензина! У меня сложилось мнение что наш 95 и 95 в Европе или тойже Японии совсем другой! По этому заливаю всегда 98 (из всех зол выбираю лучшее), и расход меньше, и едет вроде поактивнее!

epic
22.06.2011, 14:03
Не забывайте о качестве нашего бензина! У меня сложилось мнение что наш 95 и 95 в Европе или тойже Японии совсем другой! По этому заливаю всегда 98 (из всех зол выбираю лучшее), и расход меньше, и едет вроде поактивнее!

мда, вы поймите, что в расии всего 1% объема реализуемого бензина приходится на АИ-98. вы и ваши последователи его активно пользуют. не хватит на такую ораву столько такой марки)))это из серии "наш сок только из спелых яблок первого отжима".

вы как будто делали лабораторный тест этого бензина АИ-98? может это сивуха из 80 и 95))

каждому свое конечно.

nixuz
22.06.2011, 14:27
Не забывайте о качестве нашего бензина! У меня сложилось мнение что наш 95 и 95 в Европе или тойже Японии совсем другой! По этому заливаю всегда 98 (из всех зол выбираю лучшее), и расход меньше, и едет вроде поактивнее!

Октановое число это не качество бензина. 98й не качественнее 95го, это просто другое топливо. Если вы считаете что 95й у нас не торт, то логично что и 98й тоже не торт - какая разница какое гуано заливать?

Чисто по технике, если двигатель рассчитан на бензин с разным октановым числом, то производитель не забывает об этом похвастаться в мануале и буклете, как напрмер с меганом - там везде кричат, что он всеядный 92/95.

У меня только вопрос у кого сколько опыт эксплуатации цивика на 98м, можно указать (если не секрет) время и пробег (данные только об эксплуатации на 98-м бензине)?

На счет расхода топлива. Я как-то в области обычным 95м на обычной АЗС заправился на пустой бак - так у меня средний расход за всю поездку на литр/сотня упал, т.е. по факту расход еще больше снизился. Подсказать чудо бензин?)) А может просто ветерок попутный был? Так что хз...

ЯпонеЦ
22.06.2011, 16:30
epic, Тесты я конечно никакие не делал, да и не надо мне этого! альтернативы всё равно нет! дело в том что весь бензин который мы покупаем это сплошная сивуха что 98, что 95 и т.д у нас даже ДТ сивуха! Раньше была инфо что в России производится только 92 бензин а повышение октанового числа происходит за счёт присадок(скорее всего ничего не изменилось). я думаю так что 98 бензин заливают в основном в хорошие машины и по этому может хоть чуть думают чем его бадяжить!


nixuz, Пробег на 98м бензине 67000т.км, вообще с свою машину заливал 95 только по началу на первом году жизни машины, потом попробывал залить 98. мне понравилось и расход как бы меньше стал! так и заливаю по сей день

epic
22.06.2011, 16:58
я думаю так что 98 бензин заливают в основном в хорошие машины и по этому может хоть чуть думают чем его бадяжить!

вы оптимист) пусть так, заливали и заливайте дальше. спор по теме АИ98 vs АИ95 ни о чем, как АКПП vs МКПП )))

Octopus
22.06.2011, 20:23
Раньше была инфо что в России производится только 92 бензин а повышение октанового числа происходит за счёт присадок
Точно, так и есть, в прошлом году интересовался у знакомого, работающего на одном из крупнейших НПЗ, получил подтверждение информации из первых рук.

Maxim5555
22.06.2011, 20:44
Точно, так и есть, в прошлом году интересовался у знакомого, работающего на одном из крупнейших НПЗ, получил подтверждение информации из первых рук.

это не говорит о качестве.

Octopus
22.06.2011, 21:14
Дело в том, что присадки со временем теряют свою эффективность, а так как от производства до попадания в камеру сгорания двигателя проходит иногда достаточно продолжительное время, то то, что нам продали как 95-й бензин, в моторе оказывается уже 94-м, а то и 93-м. Как то так.

mario823
22.06.2011, 21:52
А разве у нас в России есть 98 бензин?
Вроде его вообще не производят, а доливают в 92 присадок и брюки превращаются.. брюки превращаются... опля 95 бензин, если чуть больше долить присадок, то 98.
Хотя сам катаюсь на 95.

Не давно купил цивик VIII 4D б/у.
Сделал у официалов ТО на 75 т.км.
Заменили свечки, т.к. нагар был тёмно-коричневый.
Спросил у менеджера по приёмке, почему так случилось.
Ответ: такое качество бензина.
По поводу присадок он мне и рассказал.

Maxim5555
22.06.2011, 21:57
А разве у нас в России есть 98 бензин?
Вроде его вообще не производят, а доливают в 92 присадок и брюки превращаются.. брюки превращаются... опля 95 бензин, если чуть больше долить присадок, то 98.
Хотя сам катаюсь на 95.

По поводу присадок он мне и рассказал.

и что из этого следует? Есть прямая связь между октановым числом и чистотой бензина? Не все ли равно как подняли это самое число перегонкой или присадками?

Меньше надо слушать.

Octopus
23.06.2011, 01:01
Есть прямая связь между октановым числом и чистотой бензина? Не все ли равно как подняли это самое число перегонкой или присадками?

Чудак человек, я же Вам только что написал. Конечно же не все равно. Во-первых, со временем октановое число снижается, а во-вторых, нагар этот как раз-таки от присадок и есть.
Тетраэтилсвинец, марганец, МБТЭ, ферроцены - от всего этого сильно снижается ресурс свечей, катализатора, и так далее.
Просто, чтобы перегонять качественный бензин, нужны большие инвестиции в производство и переработку нефти, денег, как всегда, жаль, потому что дешевле лить присадки и зарабатывать без всяких вложений.

superbuper886
23.06.2011, 13:19
Вообщем я так понимаю - сколько людей, столько и мнений.
Насколько я понимаю, жалоб на проблемы с машиной из-за использование 98-го бензина ни у кого нет, и это честно говоря радует.
А машинка на 98-м и правда едет поинтереснее, и расход немного меньше. Так что по цене то на то и выходит, что на 95-м что на 98-м ездить. Но...на 98-м, повторюсь, приятнее.

Maxim5555
23.06.2011, 13:23
Чудак человек, я же Вам только что написал. Конечно же не все равно. Во-первых, со временем октановое число снижается, а во-вторых, нагар этот как раз-таки от присадок и есть.
Тетраэтилсвинец, марганец, МБТЭ, ферроцены - от всего этого сильно снижается ресурс свечей, катализатора, и так далее.
Просто, чтобы перегонять качественный бензин, нужны большие инвестиции в производство и переработку нефти, денег, как всегда, жаль, потому что дешевле лить присадки и зарабатывать без всяких вложений.

Назови мне конкретный километраж после которого автомобиль сломается?

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------

И еще один вопрос. А производители автомобилей не в курсе какой у нас бензин и зачем они его тогда рекомендуют?

superbuper886
24.06.2011, 13:30
Назови мне конкретный километраж после которого автомобиль сломается?

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------

И еще один вопрос. А производители автомобилей не в курсе какой у нас бензин и зачем они его тогда рекомендуют?

Судя по всему никто по существу заданных вопросов ничего ответить не может.

Maxim5555
24.06.2011, 14:37
Судя по всему никто по существу заданных вопросов ничего ответить не может.

этого и следовало ожидать. В Москве бензин на всех брендовых заправках одинаковый, я заправлялся на БП, Лукойл, Татнефть, Роснефть, Газпромнефть, ТНК. Заливал как 95 так и 98 бензин, как ультимейт, экто и пульсар, так и обычный. Одна машина на разных 95-х прошла 76 000 км, другая на 98 41 000 км, и еще одна на 95 28 000 км. И все с ними в полном порядке.

yOR0
25.06.2011, 09:59
bota,
Кстати тоже не видел на Шелл 98 ))
Шелл неоправданно дорого как и BP ))


JKil,
Можно на ТЫ =)
Я более чем уверен что это всеголиш внушение =) ибо проверено ....
На пред идущей машине с настроенным выпуском (паук , резонатор , банка) и чипе на 98 бензе было приятно слишить как бенз догорает в трубе =) и там я реально чувствовал разницу 95-98 по динамике разгона
На овощном Сивике разницы нет 95-98

Зы немного о свечах и отложениях на них

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ автомобиля СВЕЧАМИ ЗАЖИГАНИЯ ( Диагностика двигателя с ПОМОЩЬЮ свечей зажигания )

По состоянию автомобильной свечи зажигания можно предварительно судить о качестве регулировки и работе двигателя автомобиля. Для этого достаточно выкрутить свечу из автомобильного двигателя и внимательно осмотреть внешний вид свечи.

Если двигатель автомобиля работает нормально, то видимые на свече зажигания окисные отложения имеют светло-коричневый цвет. Такой цвет свечи зажигания говорит о правильном тепловом диапазоне работы свечи как при низких, так и высоких оборотах. двигателя.

Если на автомобильной свече видно отложение нагара ( то есть на электроде и изоляторе свечи присутствует пушистая сажа ), значит, в двигателе автомобиля может быть не всё в порядке . Возможными причинами присутствия нагара на автомобильной свече зажигания могут послужить переобогащенная рабочая смесь бензина или загрязнение автомобильного воздушного фильтра. Также нагар на свече может возникнуть по причине слишком позднего зажигания или слишком частого включения стартера.

Напротив, если цвет изолятора используемой свечи зажигания на вид излишне светлый, почти белый, а корпус свечи при этом имеет голубоватый оггенок, и одновременно на свече видны слегка оплавленные электроды - это свидетельствует о бедной бензиновой смеси. Раннее зажигание, нагарообразование в цилиндрах также приводят к таким цветам на используемой свече зажигания. Подобное цветовое окрашивание автомобильной свечи после использования может также сигнализировать о плохом контакте свечи с высоковольтным проводом или о том, что данная свеча зажигания слишком "горячая" ( т.е. данная свеча зажигания имеет слишком маленькое калильное число) для испытываемых условий эксплуатации автомобиля.

На использованной автомобильной свече зажигания при осмотре Вы можете выявить масляный осадок . Масляный влажный осадок на свече зажигания с небольшим износом электродов вызывается подсосом масла через изношенные поршневые кольца, двигателя. Высокий уровень масла в системе смазки или засорение вентиляционного отверстия картера двигателя также вызывают масляный осадок на свече зажигания.

При визуальном осмотре выкрученной свечи зажигания Вы можете выявить наличие сильного нагара на свече. Сильный нагар на свече зажигания говорит о том, что автомобильные свечи в процессе работы двигателя не нагреваются до нужной температуры самоочищения свечи. Такое может случится, например, при использовании автомобиля только для кратковременных поездок на небольшие расстояния. В таком случае рекомендуется заменить свечи другими, более горячими свечами зажигания ( т.е свечами, имеющими меньшее калильное число).

Если отложения на выкрученной свече зажигания имеют красно-коричневый, желтый или белый осадок на кончике изолятора свечи, то эти цвета являются следствием сгорания топлива и смазочного масла, содержащего слишком много присадок. Наличие на свече осадка такого цвета вызывает отрицательное действие на работу свечи зажигания и может создавать перебои при движении автомобиля на высоких оборотах и большой нагрузке двигателя. Если такое отложение свечи зажигания сосредоточено на участке свечи, обращенной к впускному клапану, - это следствие чрезмерного зазора в уплотнении штока клапана.

ЕСЛИ НАБЛЮДАЕТСЯ ДЕТОНАЦИЯ. Отложения на свечах, вызывающие сверхраннее зажигание двигателя, или низкое октановое число бензина (использование не того бензина...) ведут к детонации - стукам в двигателе. Детонация вызывает сильный удар внутри камеры сгорания, приводящий к повреждению находящихся вблизи удара деталей, в т.ч. и свечей зажигания. Облом бокового электрода свечи зажигания может стать обычным результатом длительных детонаций .

Накал или вспучивание изолятора и сильную эрозию электродов свечей может вызывать калильное зажигание. Причинами калильного зажигания могут становиться: неисправность системы охлаждения, заедание клапанов, сверхбедные смеси. Неправильно подобранные по тепловому диапазону свечи также могут явиться причиной калильного зажигания.

Трещина или откол изолятора свечи могут явиться следствием теплового удара. Трещины на свечах или откол изолятора свечи вследствие теплового удара могут вызываться из-за сверхраннего зажигания двигателя или использования водителем автомобиля низкосортного топлива. Слишком быстрое поднятие температуры рабочей части изолятора свечи при высоких оборотах двигателя автомобиля может приводить к тепловому удару и излому. Перегрев свечи и выгорание электродов также могут произойти из-за недостаточного момента затяжки при установке свечи (недотянутой свечи), поскольку плохой контакт между свечой и резьбой в двигателе приводит к недостаточной теплоотдаче .

maza
26.06.2011, 21:11
Залил себе почти полный бак 98 экто на лукойле, разницы с 95 эктом не увидел,только в цене,расход и динамика остались такими же. По моему, все эти рассказы про шустрость машины и уменьшение расхода-самовнушение,из серии ,если хочешь быстрее ехать,то надо вынуть запаску из багажника. Буду лить опять 95 экто и не читать эту тему))))

Octopus
27.06.2011, 10:20
Назови мне конкретный километраж после которого автомобиль сломается?
И еще один вопрос. А производители автомобилей не в курсе какой у нас бензин и зачем они его тогда рекомендуют?
На этот вопрос никто не может ответить, так же, как и на вопрос, какой конкретный километраж нужен для поломки, если ежедневно заливать в бензобак стакан воды. Но чедь, что вода как минимум не полезна, никто спорить не станет?
А производители в курсе, конечно, что топливо у нас не очень, вот поэтому некоторые автопроизводители и не поставляют в Россию определенные двигатели, требовательные к качеству топлива.

В общем, по момему мнению, использование 98-го бензина вместе с предполагаемой пользой в виде возможного увеличения мощности несет и вред в виде увеличения отложений на свечах, и об этом нужно помнить.

Maxim5555
27.06.2011, 11:06
В общем, по момему мнению, использование 98-го бензина вместе с предполагаемой пользой в виде возможного увеличения мощности несет и вред в виде увеличения отложений на свечах, и об этом нужно помнить.

да по твоей логике и 92 из 80 делают и 95 так же вреден.

Octopus
27.06.2011, 12:07
Нет, 92-й делают нормально. По крайней мере там, где я спрашивал. А вот 95-й и выше - присадки. Это как бы не секрет, вопрос только в том, какие из присадок наименнее вредны для двигателя. Несколько лет назад, когда запретили тетраэтилсвинец, стали применять ферроцены, потом выяснилось, что от них перестают работать свечи, теперь придумывают новые присадки, потом что-нибудь еще выяснится, и так далее.

superbuper886
27.06.2011, 13:53
Залил себе почти полный бак 98 экто на лукойле, разницы с 95 эктом не увидел,только в цене,расход и динамика остались такими же. По моему, все эти рассказы про шустрость машины и уменьшение расхода-самовнушение,из серии ,если хочешь быстрее ехать,то надо вынуть запаску из багажника. Буду лить опять 95 экто и не читать эту тему))))
Ну как говориться - каждому своё

St.Paul
27.06.2011, 13:56
я лью. не скажу, что динамика сильно ощущается. не та степень сжатия. но то, что на высоких скоростях надо меньше давать газу - это да. расход меньше. на кошелек не влияет, поэтому заливаю 98-й

Святослав_МCS
27.06.2011, 16:07
Блин хочется поехать 98 заправиться. Зачем такие темы создаете, ведь жил себе спокойно 95 лил, теперь внушилось, что нужен 98, поехал искать ближайшею от дома=).

epic
27.06.2011, 17:06
Святослав_МCS,
вот ведь сила внушения какая страшная форум энтот!

DIMM_78RUS
27.06.2011, 17:09
Блин, я думаю на 92-й переходить с нынешними ценами на бенз, а народ активно на 98-м катается))

XOHDA22
27.06.2011, 17:54
92 бензин лучше 95 и 98 вместе взятых, поверьте мне!

}{oтт@бь)ч
27.06.2011, 18:11
92 бензин лучше 95 и 98 вместе взятых, поверьте мне!

Аргументируйте, пожалуйста.

EURO
27.06.2011, 18:40
1000-ры раз о 92-95-98 бензинах(((
Может одной ЗАКРЫТОЙ темы мало?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15529

ЗЫ


Аргументируйте, пожалуйста.

статистика производства различных видов бензинов приведена в данной теме
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7703
и по первой ссылке.