Просмотр полной версии : Партнамбер колец на D15B2
Scorpion64
22.06.2011, 18:43
Форумчане, подскажите номер комплекта поршневых колец на двиг, Экзист по вину выдает только оригинал комплект на цилиндр, без аналогов. И кто точно может сказать какая толщина колец идет на D15B2?
Поиском находил и 1х1,2х2.8 и 1,2х1.5х2.8 и 1,2х1.5х4. В итоге запутался в конец. Срочно нужна инфа. Хелп.
---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:09 ----------
Никто не знает?
Снимай поршни и меряй . я пока не снял тоже ничего не смог заказать.
Scorpion64
22.06.2011, 19:38
Снимать и мерять не вариант. С машиной связана работа. максимум выходные могу посвятить ремонту.
Где же вы гуру хондодвижения? :)
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------
Хотя бы толщина какая должна быть???
mario823
22.06.2011, 19:58
Снимать и мерять не вариант. С машиной связана работа. максимум выходные могу посвятить ремонту.
Где же вы гуру хондодвижения? :)
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------
Хотя бы толщина какая должна быть???
Скинь вин-код, чтобы посмтреть по каталогу.
Может что-то есть в EPC-шке.
Scorpion64
22.06.2011, 20:10
JHMEG85500S129266
твой OE партнамбер 13011-P04-G02
аналог RIK 16240 STD.http://www.kemp1.ru/prices/inf/104119.html
TP-32376 STD http://teikoku.mehanika.ru/vehicle/h...del=CIVIC#list (http://teikoku.mehanika.ru/vehicle/honda/?model=CIVIC#list)
размеры 1,2x1,5x2,8 на 75 диаметр соответственно, лично я ставил TP
вот как то так
Scorpion64
22.06.2011, 20:46
Вот спасибо огромное. На сколько я понял Это практически оригинал, только без хондовской упаковки.
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------
Завтра пойду заказывать. ;)
Вот спасибо огромное. На сколько я понял Это практически оригинал, только без хондовской упаковки.
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------
Завтра пойду заказывать. ;)
так и есть, вроде как TP на конвер HOND-е поставляет кольца...
mario823
22.06.2011, 21:29
твой OE партнамбер 13011-P04-G02
аналог RIK 16240 STD.http://www.kemp1.ru/prices/inf/104119.html
TP-32376 STD http://teikoku.mehanika.ru/vehicle/h...del=CIVIC#list (http://teikoku.mehanika.ru/vehicle/honda/?model=CIVIC#list)
размеры 1,2x1,5x2,8 на 75 диаметр соответственно, лично я ставил TP
вот как то так
Выкладываю фотку из каталога EPC Honda v.17
http://s12.radikal.ru/i185/1106/71/de5e89546b4d.jpg
Судя по этой фотке у тебя на конвеер поставлялись кольца RIKEN.(Подчеркнул красной линией.)
Т.е. при заказе этого оригинального номера 13011P04G02 идут стандартные кольца производства Riken.
В экзисте кольца RIKEN в оригинальной упаковке HONDA стоят дешевле чем в не оригинальной упаковке RIKEN.
У меня экзист показывает цену за оригинал в 1350 рублей на один цилиндр.
Размеры d=75mm STD (1,2x1,5x2,8 )
Последующие номера в фото для I (+0,25 расточки) и II (+0,5 расточки) ремонта движка.
Я бы на твоём месте сначало померил размер колец, чтобы понять какие кольца там стоят, был ли сделан ремонт I или II до тебя прошлым хозяином, чтобы не привезти кольца стандартные, которые утонут.
Scorpion64
23.06.2011, 18:46
Согласен что сначала померять было бы лучше. Однако при моих условиях не вариант, возьму номинал. вскрою двиг, если окажется что блок ремонтировался, то соберу обратно и перезакажу ремонтные. Иначе никак, не может неделю стоять с разобранным двигом.
Скажем, буду надеяться что обойдусь малой кровью.
честное слово(не в обиду будет сказано кому) но видел мало чудаков делающих полный кап ремонт с расточкой, смысла особого нет, у меня допустим даже выработки не было, хон даже на месте!
По существу-делал переборку с заменой колец(TP), колпачков(Adjusa), доступных сальничков(купил набор со всеми прокладками и сальниками за 2500, там даже для свечных колодцев были, трамблёра, и тому подобное вплоть до всяких мелочей), также стоит голову откапиталить по возможности, я ввиду изношености заменил все выпускные клапана, расшарошил ВАЗоввской шарошкой для 16-клапанников(пришлось вытачивать новый шток токарю) все сёдла клапанов(сделал трёх угловые фаски(кто в теме поймёт)) и притёр клапана, вот как то так...
---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------
если плотно заниматься, лучше с помощником(веселее) 2 дня работы, и можно обкатываться, главное хорошо всё продумать и ничего не забыть, чтобы потом не отвлекаться.
может кому нужны кольца тр стандарт 1-1.2 -1.5в наличиии ну допустим 1100 руб ! купил себе а стояли другие
может кому нужны кольца тр стандарт 1-1.2 -1.5в наличиии ну допустим 1100 руб ! купил себе а стояли другие
В магаз бы отнёс если упакованные
упакованные но прошло много времени с момента покупки не берут
упакованные но прошло много времени с момента покупки не берут
за пол цены в любой магаз)))возьмут
Scorpion64
05.07.2011, 20:18
В общем в продолжение темы. На выходных заменил кольца и вкладыши. Как и говорилось выше на цилиндрах сохранился хон, поршня немного поношены. но еще побегают, вкладыши однозначно просили замены.
Неприятно удивлен поперечным люфтом клапанов.
Возникает естественный вопрос. Что вперед снашивается стержни клапанов или направляющие? Сложная ли процедура смены направляющих? Стоит морочиться? Кто делал сам?
В общем в продолжение темы. На выходных заменил кольца и вкладыши. Как и говорилось выше на цилиндрах сохранился хон, поршня немного поношены. но еще побегают, вкладыши однозначно просили замены.
Неприятно удивлен поперечным люфтом клапанов.
Возникает естественный вопрос. Что вперед снашивается стержни клапанов или направляющие? Сложная ли процедура смены направляющих? Стоит морочиться? Кто делал сам?
Направляющие, забей лучше, этот люфт-ничего страшного.
А если надумаешь менять то отдавай в "Механику" например у них есть специальные приспособы чтобы направляющие пресовать, сам лучше не лезь, тем более если даже поменяешь направляющие сам, придётся сёдла шарошить, для этого тоже придётся приспособу искать.
я лично направляющие менять не стал, просто сёдла чуть поправил шарошками от ваза 16-кл, и стержень для направляющих шарошек у токаря пришлось заказывать.
Scorpion64
06.07.2011, 21:30
Значит можно просто маслосьемные колпачки поменять? И забить на направляйки?
---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:03 ----------
В общем привезли мне голову, состояние новой. Единственно что меня смущает, то что от какого точно двигателя сказать не могут, единственно что понятно, что это не втек и карбюратор.
Вопрос такой. Распредвал такой же как на моновпрыске, или надо со своего мотора ставить?
Значит можно просто маслосьемные колпачки поменять? И забить на направляйки?
---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:03 ----------
В общем привезли мне голову, состояние новой. Единственно что меня смущает, то что от какого точно двигателя сказать не могут, единственно что понятно, что это не втек и карбюратор.
Вопрос такой. Распредвал такой же как на моновпрыске, или надо со своего мотора ставить?
Всё такое же скорее всего, у тя там небось даже на голове спереди написано PM6, посмотри....А распреды если интересно можешь сравнить, думаю одинаковые.
Scorpion64
07.07.2011, 04:56
Сегодня высмотрел. на голове обозначение РМ3-4? Это оно?
Сегодня высмотрел. на голове обозначение РМ3-4? Это оно?
Это с D13B2 карбового скорее всего
Scorpion64
07.07.2011, 07:34
То что с карбового я и так понял, там отверстие под бензонасос и прокладка осталась, вопрос в другом, надо ли мне на эту голову ставить свой распредвал или с этим можно ездить?
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------
Есть ли на распредвалах какая либо маркировка?
То что с карбового я и так понял, там отверстие под бензонасос и прокладка осталась, вопрос в другом, надо ли мне на эту голову ставить свой распредвал или с этим можно ездить?
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------
Есть ли на распредвалах какая либо маркировка?
Просто сравни распреды между собой, фазы кулачков, их высоту, думаю они не отличаются
Scorpion64
08.07.2011, 04:45
Спасибо за консультацию, закажу прокладку под головку и буду сравнивать ;)
а сравнивать нечего,единственное что тебе придется сделать,это отрегулировать клапана,так как в карбе 1.3 и монике 1.5 клапана имеют разную регулировку впускных и выпускных!распредвалы одинаковые!!!Это 100%!
Scorpion64
08.07.2011, 09:23
И заглушку сделать на место бензонасоса :) Клапана мне и так регулировать придется, поскольку голову привезли без рокеров.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.