Вход

Просмотр полной версии : выкидывает антифриз из радиатора в бачок



WWW12
22.06.2011, 11:30
Всем привет. У меня проблема выкидывания антифриза из радиатора в бачок. Думал прокладка головки блока. Проверил свечи - налета нет, в масле антифриза тоже нет. Пробовал газовал минут 10 почти до отсечки думал газы подавят его из радиатора в бачок. Но нет.... И случайно заметил - вчера ездил с обдувом в салоне, за 2 часа езды у меня уровень антифриза в бачке стал на max,а был на min. И еще заметил когда езжу с кондиционером тоже выдавливает. Может радиатор забит? Подскажите куда копать?

DANTES 70
23.06.2011, 06:07
Как вариант(у меня так было)подглючивают термостат и датчик включения вентилятора.Ну и сними радиатор(дело 5 минут)промой хорошенько снаружи и внутри в обратку т.е. в нижний патрубок.

---------- Сообщение добавлено в 06:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:39 ----------

Еще посмотри крышку радиаторную.Но при нагревании антифриз расщиряется,расш.бачок для того и служит,чтобы принимать в себя этот излишний объем.Если с него не давит,то ехай дальше и не парься.

WWW12
23.06.2011, 09:02
я понимаю для чего нужен бачок. Но вот обратно то он не забирает. А как можно клапан на пробке проверить?

vipertattoo
23.06.2011, 09:19
Дело пахнет капиталкой движка.Была такая-же байда,правда на Accente.Полгода трахался,менял термостат,крышку радиатора,бачок расширительный,ничего не помогало.Затем начала греться и как результат антифриз в движке.

евгений007350
23.06.2011, 10:52
начни с простого! поменяй крышку,или просто клапан из нее вырви!

WWW12
23.06.2011, 14:46
как вырви. Клапан это железяка такая конусом. Что прям взять и с корнями вырвать? Дак это же он постоянно открыт будет. И что это даст?

DANTES 70
23.06.2011, 20:53
Ты не написал,у тебя все содержимое радиатора давит в бачок и из него прет,или только уровень охлаждайки поднимается до max и ее при охлаждении обратно не засасывает.Если первое,то начни с термостата,крышки радиатора(тупо замени ее на новую или рабочую),датчика включения вентилятора,если все перечисленное не поможет,то скидывай голову,промеряй ее и блок,при необходимости шлифуй,закрывай с новой прокладкой,ездий и радуйся.Если второе-просто поменяй крышку радиатора.И еще,проверь уровень антифриза после долгой стоянки(утром).МАШИНКА У ТЕБЯ ГРЕЕТСЯ???А вообще пролистай все цивиковские форумы(желательно посвященные двигателям D-серии)и, даю 100%, найдешь наиболее приемлимый для себя алгоритм решения проблемы.

евгений007350
23.06.2011, 22:36
не знаю какой там конус у меня была резинка и металический пятак-клапан я его вырвал и и жидкасть начала безпрепятственно бегать туда сюда, а вообще такая тема уже есть и там куча советов! вот эта темка http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81406

WWW12
27.06.2011, 08:37
Промыл радиатор снаружи и внутри, сломал клапан. Пока полет нормальный

hermes
08.07.2011, 09:52
Промыл радиатор снаружи и внутри, сломал клапан. Пока полет нормальный
отсутствие клапана снижает температуру кипения антифриза.
возможное сдежствие- локальный перегрев антифриза и его закипание.
следствие этого- пробой прокладки гбц.
лучше такие эксперименты с форсированными хондовскими двигателями не делать.

KentSE
20.07.2011, 18:01
таже проблема-давит антифриз в бачок а обратно при понижении давления не забирает вплоть до выдавливания из бачка наружу......вчера нашел решение проблемы....хм...(кратковременное)....вобщем суть в следующем давит только исключительно с закрытым краном печки....сейчас езжу с открытой печкой.....неудобств не доставляет ,но проблема остается.....есть у кого соображения на этот счет (желательно дельные)....... P.S.может и аФтара зря отправили бошку сымать.....

hermes
21.07.2011, 11:30
таже проблема-давит антифриз в бачок а обратно при понижении давления не забирает вплоть до выдавливания из бачка наружу......вчера нашел решение проблемы....хм...(кратковременное)....вобщем суть в следующем давит только исключительно с закрытым краном печки....сейчас езжу с открытой печкой.....неудобств не доставляет ,но проблема остается.....есть у кого соображения на этот счет (желательно дельные)....... P.S.может и аФтара зря отправили бошку сымать.....
я тоже надеялся, что обойдусь без снятия головы.
но не прокатило.
начал тем не менее с простого (привычка).
заменил термостат, промыл радиатор со снятием, заменил ож, включил вентилятор от кнопки.
не помогло ничего.
заменил прокладку и все стало ок. при +32 в пробке температура стоит как вкопанная.

пока ездил с перегревами периодически включал печку.
тут же температура падала до нормальной.
иногда останавливался, поднимал обороты до 2-3 тыс и температура тоже падала.

к слову. нашел причину пробоя прокладки.
банальная детонация.
начальный УОЗ стоял на максимуме (градусов 30)
датчик детонации помог бы, но его нет D14Z4...

KentSE
21.07.2011, 17:26
с открытой печкой (краном а не вентилятором отопителя)стрелка температуры как вкопанная, жидкость на месте,в расширителе первоначальный уровень.....вчера на сто менял коренной сальник попросил проверить наличие газов,ничего не нашли про данную проблему ничего внятного не сказали... мол катайся пока до осложнения...на выходных покатаюсь с закрытым краном мож че надумаю))))

vipertattoo
22.07.2011, 00:22
Меняй прокладку пока не начались осложнения,когда они начнутся,будет дороже.Перегреешь движку,придется еще бошку шлифовать,ибо поведет ее.

hermes
22.07.2011, 10:07
Меняй прокладку пока не начались осложнения,когда они начнутся,будет дороже.Перегреешь движку,придется еще бошку шлифовать,ибо поведет ее.
поддерживаю.
у меня с открытым краном отопителя тоже все нормально было.

KentSE
23.07.2011, 19:06
мда......поеду в понедельник СТОшнику сдаваться...........еще есть один день может всетаки ктонибудь обьяснит как кран печки может влиять на интенсивность продува прокладки?

hermes
25.07.2011, 11:06
мда......поеду в понедельник СТОшнику сдаваться...........еще есть один день может всетаки ктонибудь обьяснит как кран печки может влиять на интенсивность продува прокладки?
как вариант.
пузырь газов, который скапливается в рубашке и не дает жидкости циркулировать, начинает циркулировать через ветку печки.
возможно даже, что он доходит до крышки и выпускается в расширительный бачок.

можно при желании поставить автовоздушник из системы отопления домов.
он как раз для выпуска воздуха предназначен. :)

KentSE
25.07.2011, 18:06
:D еще можно радиатр поставить от тойже системы отопления задним пасажирам под седло чоб в -30 комфортно было)))).....короче сдал дядьке СТОшнику машинку сказал -меняй прокладку.....Он мол надо систему на давление проверить,еще пару какихто хитрых диагностик....вобщем я его не дослушал (прост ну некогда было),указал на все симптомы,сказал чоб он сотона этакий не парил мне мозг,еще сослался на мнение пары компетентных лиц;).....послушал о возможности шлифовки и рентгена на микротрещины.....сказал GOOD и чтоб он мне позвонил как чего выяснится....день прошел... дядька молчит:-\

lister
04.11.2011, 20:16
чем дело то закончилось?

KentSE
05.11.2011, 21:07
Башкой все закончилось....Сняли голову, сточили 0,5 мм напильником, вырезали новую прокладку, смазали солидолом и воткнули обратно....Два месяца полет норм...цена вопроса- 7 косых.....вот