Вход

Просмотр полной версии : Перегревается..



justcardi
22.06.2011, 12:48
Всем привет! Купил месяц назад цивик ег3 3х дверный.. В общем вроде нормально катался, но сейчас начались проблемы с радиатором.. вентилятор просто не крутится.. Как только купил, вентилятор начинал крутиться, когда включаешь печку.. Когда нахожусь в движении, температура держится нормально, но как только стою в пробке... начинается полный перегрев.. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема?

Леха22
22.06.2011, 15:35
термостат датчик проверить....вообще жалательно систему всю прочистить....жидкость поменять!!!обе трубки горячие когда греется??(трубки которые к радиатору идут,снизу и вверху)

justcardi
22.06.2011, 16:02
вообще у меня как-то все криво сделано... после того, как завел машину, нужно включить ближний свет, и тогда работает печка, в следствие чего работает вентилятор.. но проблема в том, что печка тупо не включается... и получается, что я езжу вообще без вентилятора.. сегодня попробовал напрямую замкнуть вентилятор, так он нормально крутится.... но это не выход. Антифриз сегодня купил, поменяю.. И трубки обе горячие. Где в сивки находится термостат? (случаем не возле карба?)

Леха22
22.06.2011, 16:13
книгу купи по ней....там все есть....я без понятия где он у тебя(

Kolambo
22.06.2011, 18:13
вообще у меня как-то все криво сделано... после того, как завел машину, нужно включить ближний свет, и тогда работает печка, в следствие чего работает вентилятор.. но проблема в том, что печка тупо не включается... и получается, что я езжу вообще без вентилятора.. сегодня попробовал напрямую замкнуть вентилятор, так он нормально крутится.... но это не выход. Антифриз сегодня купил, поменяю.. И трубки обе горячие. Где в сивки находится термостат? (случаем не возле карба?)

термостат находится слева внизу от движка ближе к салону, короче патрубок от радиатора нижний приведет тебя к нему) где то был отчет по замене, найти не могу

Mazai
22.06.2011, 21:02
Надо подробнее описывать проблему, что твориться с расширительным бачком?Не переполняется ли? Жидкость не уходит ли?

Kolambo
22.06.2011, 21:15
у меня такая фигня была, массы просто не было на вентилятор и он не включался, если он включается когда ты вкл печку то тут нужен электрик точняк

justcardi
23.06.2011, 14:51
когда стою в пробке, жидкость начинает переливаться из расширительного бачка, тем самым стрелка температуры уходит в небеса.... сейчас же приходится напрямую включать вентиль, замыкая 2 провода, где находятся предохранители...

Mazai
23.06.2011, 20:48
когда стою в пробке, жидкость начинает переливаться из расширительного бачка, тем самым стрелка температуры уходит в небеса.... сейчас же приходится напрямую включать вентиль, замыкая 2 провода, где находятся предохранители...
Если я правильно понял-бачёк начинает переполнятся?через край? если так то однозначно прокладку ГБЦ прошибло. Обычно верный признак прошибленой прокладки что температура оч резко взмывает в красную зону, а если погазовать то она может даже упасть...Если уже перегревал тачку основательно то мог кольца посадить, дымить потом начнёт, если менять придётся прокладку обязательно шлифуй голову по минимому обязательно....где то 0,1-0,15мм выйдет

diller61
23.06.2011, 23:03
пускай сначала разберется с электрикой

Xem
25.06.2011, 21:48
как вариант промыть систему водой 2-3 раза и обязательно воздух выгнать. возле клапанной крышки есть штуцер. поменять датчик температуры на радиаторе

Mazai
27.06.2011, 06:15
тут обычные промывания на вряд ли помогут.....

izuminskoe
27.06.2011, 13:53
Если греется только в пробке и точно известно что вентилятор не включается, то с самой системой все в порядке.
Тумблер на включение вентилятора поставить в салон, и неспешно разбираться с электрикой...

justcardi
28.06.2011, 12:36
греется, т.к. вентилятор не работает вообще.. А тумблер поставить, всмысле напрямую вывести провода от вентиля в салон?

Mazai
28.06.2011, 13:11
мне почему то кажется что у него прокладка пробита....а с электрикой всё нормально.......
justcardi вот когда вентилятор включаете замыкая провода это вам помогает?

justcardi
28.06.2011, 14:16
Я замыкаю провода в коробке с предохранителями... тогда вентиль работает даже без зажигания.. и это очень даже помогает.. движок вообще не греется. Странно, что у меня без включения печки, не заработает вентилятор... а сейчас и печка не включается.

izuminskoe
28.06.2011, 18:34
А тумблер поставить, всмысле напрямую вывести провода от вентиля в салон?
Ну да. Чтоб каждый раз в коробку с предохранителями не лазить...

shnapsik007
29.06.2011, 00:17
че вы несете? какую головку? если не включается вентель значит не работат термостат, от него зависит датчик включения вентиля, просто на наших машинах его блочит и он не пускает жидкость по большому кругу. а на тазах наоборот постоянно гоняет.
тут написано как его снять и проверить http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=24355

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ----------

а да.... на днях приходить новый термостат и радиатор, буду менять на выхах, если нада могу сфоткать если кто не занет где он)))

Mazai
29.06.2011, 08:03
Я замыкаю провода в коробке с предохранителями... тогда вентиль работает даже без зажигания.. и это очень даже помогает.. движок вообще не греется. Странно, что у меня без включения печки, не заработает вентилятор... а сейчас и печка не включается.
Кстати shnapsik007 в некоторой степени прав, стоит проверить, работает ли термостат(кстати на тазах он работает аналогично)как проверить - когда машина начинает перегреваться попробовать нижний патрубок радиатора если холодный, значит термостат, ну или не ждать пока перегреваться начнет, просто прогреть до нормальной температуры по стрелке, и ещё минут 10 ждать пока термостат откроется пробовать патрубок.


че вы несете? какую головку? если не включается вентель значит не работат термостат, от него зависит датчик включения вентиля, просто на наших машинах его блочит и он не пускает жидкость по большому кругу. а на тазах наоборот постоянно гоняет.
тут написано как его снять и проверить http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=24355

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ----------

а да.... на днях приходить новый термостат и радиатор, буду менять на выхах, если нада могу сфоткать если кто не занет где он)))
Это вы уважаемый несёте, мы пытаемся помочь человеку. Кстати justcardiговорит что вентилятор помогает - значит вряд ли термостат, снимать термостат для проверки - это идиотизм, его на автомобиле проще и быстрее проверить. Ещё, для справки при пробитой прокладке ГБЦ машина резко перегревается, вентилятор при этом не срабатывает!!!:-*

shnapsik007
29.06.2011, 09:37
Mazai,
во 1х он снимается ровно 10 мин.
во 2х как его проверить открывается или нет на машине?
в 3х даже если голова пробита то вентиль включается, т.к. при открывании термостата срабатывает заслонка замыкающая датчик вентилятора.
в 4х вентилятор помогает только при включенной печки, то есть малый круг охлаждается за счет небольшого ветерка.

Mazai
29.06.2011, 11:55
Mazai,
во 1х он снимается ровно 10 мин.
во 2х как его проверить открывается или нет на машине?
в 3х даже если голова пробита то вентиль включается, т.к. при открывании термостата срабатывает заслонка замыкающая датчик вентилятора.
в 4х вентилятор помогает только при включенной печки, то есть малый круг охлаждается за счет небольшого ветерка.

1)Зачем разбирать(сливать фриз и.т.д морочить голову) если так можно проверить(после снятия возможно придётся менять прокладку)...

2)Оч просто после прогрева машины термостат открывается и фриз начинает течь через радиатор(открывается большой круг) так вот если нижний патрубок радиатора остаётся холодным а авто начинает перегреваться значит это термостат(это применимо к любому автомобилю, процесс проверки описан в любой книге, то что я выше написал)А варить термостат в кастрюле это маразм.

3)Не включается(вернее включается через опу оч редко), поверь мне. Замыкает датчик не заслонка при открывании, а сам термодатчик(там внутри у него что то типа мини термостата если разберёшь), а не срабатывает хз почему, наверное из за того что уровень фриза падает потому что его газами выдавливает в бачёк)

4)????Про какой вентилятор ты говоришь?Я имел ввиду что если бы был неисправен термостат, то большой круг не открывался бы, и антифриз не тёк бы через радиатор, а если через радиатор ничего не течёт,то ты его хоть обохлаждайся вентилятором тебе это не поможет, температура двигателя не упадёт. Человек написал что температура падает, значит это вряд ли термостат-сделаный вывод.

поправите если что неправильно написал...

shnapsik007
29.06.2011, 12:17
Mazai,
100 людей 100 идей, у каждого свои методы, тем более твой двигатель отличается от D13B2 как по конструкции так и по функционалу...
короч как кому удобно пусть так и мучается))

justcardi
29.06.2011, 13:36
Температура падает только в том случае, если я нахожусь в движении. Если стою в пробке минут 5, температура начинает подниматься... И кто скажет где тут термостат?

Mazai
29.06.2011, 13:45
Mazai,
100 людей 100 идей, у каждого свои методы, тем более твой двигатель отличается от D13B2 как по конструкции так и по функционалу...
короч как кому удобно пусть так и мучается))
Не спорю. Я лишь советы даю. Пусть кто как хочет так и делает. Если что мой двигатель отличается только объёмом и системой питания(инжектор).Блоки полностью идентичные, как и всё остальное.


ответ. P.S. Помой двигатель и радиатор, глядишь поможет(посмотри радиатор на утечки)грязь сильно ухудшает теплоотдачу и как следствие ведёт к перегреву и перерасходу топлива.
http://s015.radikal.ru/i333/1106/6f/2644c06eee62.jpg

Polkawer
30.06.2011, 18:59
В подкапотном ящике предохранителей стоит реле вентилятора,проверь его и цепь, поставь перемычку на контакты вкл вентилятора, вынув реле,если вентилятор заработает,может не исправно реле или плохой контакт на ножках.проверь у меня это оказалось.также грелась и не мог понять в чём дело,а оказалось в этом,плохой контакт.На первое время я кстати перемычкой и спасался в пробках когда грелся двиг.

justcardi
01.07.2011, 13:39
В общем проблема решилась... Все дело было в предохранители, который находится в салоне. При чем заработала вся электрика, печка и вентилятор сам включается, когда начинаю греться.

shnapsik007
01.07.2011, 15:25
justcardi,
ну вот отделался малой кровью)) посмари остальные) мож еще че заработает) у мя пол года не работала подсветка прикуривателя, пепельницы и часы)

diller61
01.07.2011, 22:48
23.06

пускай сначала разберется с электрикой

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:47 ----------

мы все за тебя рады)))

Mazai
02.07.2011, 06:04
В общем проблема решилась... Все дело было в предохранители, который находится в салоне. При чем заработала вся электрика, печка и вентилятор сам включается, когда начинаю греться.
А двигатель всё равно помой:-*

D13B2
03.07.2011, 22:27
Если я правильно понял-бачёк начинает переполнятся?через край? если так то однозначно прокладку ГБЦ прошибло. Обычно верный признак прошибленой прокладки что температура оч резко взмывает в красную зону, а если погазовать то она может даже упасть...Если уже перегревал тачку основательно то мог кольца посадить, дымить потом начнёт, если менять придётся прокладку обязательно шлифуй голову по минимому обязательно....где то 0,1-0,15мм выйдет

да вообще то это верный признак ещё и хорошей пробки в системе охлаждения!!!!Пробитая прокладка,либо масло в ОЖ,либо ОЖ в масле,либо выхлопные газы в бачке с пузырями либо ож в поршневой и горит!!!Были бы бурбалки,но никак не гнало бы через край ОЖ да тем более из бачка просто так,скорее всего избыточное давление,а оно либо прокладка либо пробка нехилая!!!!Голову 100% на шлифовку и проверку,блок желательно тоже проверить на деформацию!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------


Mazai,
во 1х он снимается ровно 10 мин.
во 2х как его проверить открывается или нет на машине?
в 3х даже если голова пробита то вентиль включается, т.к. при открывании термостата срабатывает заслонка замыкающая датчик вентилятора.
в 4х вентилятор помогает только при включенной печки, то есть малый круг охлаждается за счет небольшого ветерка.

Дружище ты гонишь по полной,читаю твой бред и я в ужасе!!!!!!!!!!Во первых что бы его снять нужно слить почти всю ож из системы,а это занимает только порядка 15 минут,если это правильно делать через сливной штуцер на радиаторе!С блока сливать смысла нет!хотя кто как меняет!
Во вторых открывается теромстат при рабочей температуре или нет можно судить по нижнему патрубку радиатора,холодный закрыт,горячий открыт,верхний горячий всегда!
В третьих если пробита голова,то может быть 4 момента,масло в ож,ож в масле,выхлоп в ож,ож в камере сгорания!И если то или то имеется ож будет либо быстро гореть,либо выдавливаться либо валить в масло,а это не есть гуд,двигло будет греться сильно от уменьшения уровня ОЖ!И к вашему сведению,датчик ничо не замыкает,пр определенной температуре он срабатывает как биметалическая пружина в электрочайнике на отключение http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=692/C428C10B_1.JPG&prev=11&MethodType=8а в датчик наоборот на включение!
В четвертых,причем тут печка и система охлаждения???Да они завязаны,так как часть антифриза идет в радиатор печки чем самым увеличивает площадь охлаждения!!!

shnapsik007
03.07.2011, 22:39
D13B2,
гонят баранов по полям, а я выдвинул свою версию! и тем более я сам лично снимал и ставил не раз термостат, и это реально занимает 15 мин.
как я уже выше писал каждый извращается в меру своей испорченности...