Просмотр полной версии : Нубовопросы по сивке 4д 08 год
Взял две недели назад сивку 08г турка, EXE AT
Хочу задать несколько вопросов скопом, которые не нашел на форуме)
1. Розетка прикуривателя какая то короткая - в нее ни один мой зарядник не лезет...У всех сивиков так?
2. Автомат идеальнее всего переключает где то на 3500 оборотах, в остальных случаях ощущается подергивания, особенно с 1 на 2 и с 2 на 3. Соответственно если ездить спокойно то переключения будут ощущаться. Масло поменял, не помогло. У всех так?))
3. Движка начинает нормально тянуть только от 4000 оборотов где то. Это особенность?)
Maxim5555
23.06.2011, 13:32
1,2 - нет
3 да
спс за ответ. Значит розетку у меня кто то менял на какую то заглушку....
А по поводу автомата - во всех диапазонах переключает без проблем? Больше всего за него переживаю. Пробег 36 тыс реальный, дилерский, не представляю как автомат можно убить за это время
1. влезет короткая зарядка, длинные не входят полностью (опасно)
2. у меня подобных косяков нет
3. та нормально она тянет и на 3000, просто понятие "нормально тянуть" у всех разное, конечно взрывается она начиная от 4500-5000 (кручу до 7500, педаль в пол) пробуй ехать где то около 70км/ч и резко втопить в пол педаль и посмотришь как она себя поведет, затем отпишешься тут :)
1. то есть все таки по короче прикур? у меня до этого фит был, там влезало все без проблем)
2. Блин) В сервис возил там чел поездил, сказал что рывки в пределах нормы, но я помню по тест драйву что не должно быть таких...попадос)
3. Ну учитывая что у меня до этого был фит 86 лс, то я и не жду адской тяги)) Но реально она даже перекидывает на пониженную когда с 2,5 тыс хочешь чуть ускориться. То ли мне просто после вариатора так непривычно, то ли что то не так работает, не могу понять
1. поробуй разные зарядки, или просто в магазине посмотри на них, есть коротенькие, вот они наши.
2, 3. запишись еще раз на тест драйв на автомат ЕХЕ в салон к ОД, после сравнишь (или найди соклубня в своем городе на автомате)
а автоматы ехе и на элегансе без лепестков разные? или разница только в дополнительном ручном режиме на ехе.
в дополнительном ручном режиме на ехе.
да, но пробуй на ЕХЕ тестить.
Автомат в комплектации exe,зимой почуствовал подергивания на скорости25-35км.ч.при разгоне подергиваний нет, только при постоянной скорости ,особенно это выраженно на не полностью прогретом двигателе.А так передачи переключаются плавно,при не спешной езде узнаешь о переключении только по тахометру.У тебя что-то похожее?
Да не переживай. Автомат это не вариатор, он должен чуть подергиваться. Это особенность гидромеханической коробки.
У тебя что-то похожее?
неа у меня именно ощутимый факт переключения, и ощущаетя пятой точкой а не по тахометру к сожалению, при этом если ехать плавно когда он переключает в районе 2,5к, то рывочек ощутимый, а если чуть притопить и дать переключить на 3,5к то рывочка нет...
в общем думаю тут только одно может внести ясность - дать соклубнику на таком же сивике, прокатиться на моем.
по поводу розетки - а куда компрессор подключать? а то два компрессора и оба без дела теперь...Даже сам давление проверить не могу) Может переходники какие то существуют?
mozg,
прокатись на роботе или на ручной пассажиром. помогает. :). и тогда поймешь что всё у тебя плавно переключается.
на роботе и механике ездил конечно, понимаю что рывки должны быть, но насколько я помню тест драйв сивки у нее автомат крайне похож на вариатор по отсутствию рывков, и этим мне и понравилось) В общем с этим вопросом решим покатушками с одноклубнями.
А вот с розеткой так и непонятки) Найти зарядники с короткой вилкой может и можно, а что делать с компрессором и нестандартной аппаратурой непонятно...
2-3 http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F0%E0%ED%EE%E9%FF как и с рулевыми рейками и еще многим чем
да нет не паранойа, просто сивку выбрал из конкурентов потому что кучу отзывов про автомат как вариатор, не ощутимый, и расход чуть ли не 10 литров в москве с дикими пробками) Вот и недоволен/в недоумении слегка.
похожая проблема с автоматом. При плавной езде (педаль еле еле нажата) ощущаяются сильные подергивания при переключении с 1й на 2ю. Особенно на холодную. Так же при ручном переключении в режиме S- толчки ощущаются при каждом переключении. У кого похожее, делают ли это по гарантии?
Если чувствуется переключение передач на определенных оборотах это нормально. Они должны быть на низких оборотах и холодную т. к. после переключения обороты резко падают и возникает провал. Чувствуется не рывок, а просто потеря тяги как на механике. При наборе скорости методом "педаль в пол" тоже будут четко чувствоваться переключения, но уже по типу подхвата поскольку обороты падают с 5000-6000 до 35000 где живет максимальный крутящий момент. Неисправность это задержки в переключении. Заведите машину с прогретым мотором и переставте селектор с Р на Д небольшой толчек должен быть не позже 2х секунд. Если позже неисправность. По той же причине появляются рывки. Коробка тормозит с переключениями и теряет обороты.
По поводу компресора купи 2 маленьких крокодила отрежь розетку и вешай провода на акк. Поверь это самый лучший способ, иначе за несколько лет прикуривать все равно раздолбится сованием туда, сюда.
aaaaa,
Доходчиво. Задержек в переключении или втыкании первой при переводе с Р на Д нет. Рывки именно на низких или высоких оборотах, и намного сильнее на холодную - факт. А вот характер рывков попробую сравнить) Если бы не множество отзывов про сивик что "покатал друзей, не смогли ответить автомат или вариатор" - не рыпался бы))
По компрессору - спасибо, но учитывая что как раз наоборот юзаю все это достаточно редко, гемморой с переделкой аппаратуры не хочется...Попробую электрикам показать, может тупо поменяют гнездо прикура на розетку нормальную 12в...
mozg
У меня все так же. И тоже спустя 3 года кажется что новая переключала незаметно. Так что у тебя как у всех, а значит все ОК.
У меня до этого был Ниссан, покупал б/у. Он со 2й на 3ю дергал прилично, объездил на нем 80 000 км ничего не случилось.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.