Вход

Просмотр полной версии : Нубовопросы по сивке 4д 08 год



mozg
23.06.2011, 13:20
Взял две недели назад сивку 08г турка, EXE AT

Хочу задать несколько вопросов скопом, которые не нашел на форуме)

1. Розетка прикуривателя какая то короткая - в нее ни один мой зарядник не лезет...У всех сивиков так?

2. Автомат идеальнее всего переключает где то на 3500 оборотах, в остальных случаях ощущается подергивания, особенно с 1 на 2 и с 2 на 3. Соответственно если ездить спокойно то переключения будут ощущаться. Масло поменял, не помогло. У всех так?))

3. Движка начинает нормально тянуть только от 4000 оборотов где то. Это особенность?)

Maxim5555
23.06.2011, 13:32
1,2 - нет
3 да

mozg
23.06.2011, 13:34
спс за ответ. Значит розетку у меня кто то менял на какую то заглушку....

А по поводу автомата - во всех диапазонах переключает без проблем? Больше всего за него переживаю. Пробег 36 тыс реальный, дилерский, не представляю как автомат можно убить за это время

Panteon
23.06.2011, 13:48
1. влезет короткая зарядка, длинные не входят полностью (опасно)
2. у меня подобных косяков нет
3. та нормально она тянет и на 3000, просто понятие "нормально тянуть" у всех разное, конечно взрывается она начиная от 4500-5000 (кручу до 7500, педаль в пол) пробуй ехать где то около 70км/ч и резко втопить в пол педаль и посмотришь как она себя поведет, затем отпишешься тут :)

mozg
23.06.2011, 13:51
1. то есть все таки по короче прикур? у меня до этого фит был, там влезало все без проблем)
2. Блин) В сервис возил там чел поездил, сказал что рывки в пределах нормы, но я помню по тест драйву что не должно быть таких...попадос)
3. Ну учитывая что у меня до этого был фит 86 лс, то я и не жду адской тяги)) Но реально она даже перекидывает на пониженную когда с 2,5 тыс хочешь чуть ускориться. То ли мне просто после вариатора так непривычно, то ли что то не так работает, не могу понять

Panteon
23.06.2011, 14:07
1. поробуй разные зарядки, или просто в магазине посмотри на них, есть коротенькие, вот они наши.
2, 3. запишись еще раз на тест драйв на автомат ЕХЕ в салон к ОД, после сравнишь (или найди соклубня в своем городе на автомате)

mozg
23.06.2011, 14:11
а автоматы ехе и на элегансе без лепестков разные? или разница только в дополнительном ручном режиме на ехе.

Panteon
23.06.2011, 14:29
в дополнительном ручном режиме на ехе.
да, но пробуй на ЕХЕ тестить.

Lubiaaa
23.06.2011, 15:22
Автомат в комплектации exe,зимой почуствовал подергивания на скорости25-35км.ч.при разгоне подергиваний нет, только при постоянной скорости ,особенно это выраженно на не полностью прогретом двигателе.А так передачи переключаются плавно,при не спешной езде узнаешь о переключении только по тахометру.У тебя что-то похожее?

MuzZzy
23.06.2011, 15:28
Да не переживай. Автомат это не вариатор, он должен чуть подергиваться. Это особенность гидромеханической коробки.

mozg
23.06.2011, 15:46
У тебя что-то похожее?

неа у меня именно ощутимый факт переключения, и ощущаетя пятой точкой а не по тахометру к сожалению, при этом если ехать плавно когда он переключает в районе 2,5к, то рывочек ощутимый, а если чуть притопить и дать переключить на 3,5к то рывочка нет...

в общем думаю тут только одно может внести ясность - дать соклубнику на таком же сивике, прокатиться на моем.

Lubiaaa
23.06.2011, 18:26
Спасибо успокоил.

mozg
23.06.2011, 20:54
по поводу розетки - а куда компрессор подключать? а то два компрессора и оба без дела теперь...Даже сам давление проверить не могу) Может переходники какие то существуют?

alf555
23.06.2011, 20:58
mozg,
прокатись на роботе или на ручной пассажиром. помогает. :). и тогда поймешь что всё у тебя плавно переключается.

mozg
24.06.2011, 08:23
на роботе и механике ездил конечно, понимаю что рывки должны быть, но насколько я помню тест драйв сивки у нее автомат крайне похож на вариатор по отсутствию рывков, и этим мне и понравилось) В общем с этим вопросом решим покатушками с одноклубнями.

А вот с розеткой так и непонятки) Найти зарядники с короткой вилкой может и можно, а что делать с компрессором и нестандартной аппаратурой непонятно...

yOR0
24.06.2011, 09:07
2-3 http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F0%E0%ED%EE%E9%FF как и с рулевыми рейками и еще многим чем

mozg
24.06.2011, 09:11
да нет не паранойа, просто сивку выбрал из конкурентов потому что кучу отзывов про автомат как вариатор, не ощутимый, и расход чуть ли не 10 литров в москве с дикими пробками) Вот и недоволен/в недоумении слегка.

Jenjann
24.06.2011, 10:45
похожая проблема с автоматом. При плавной езде (педаль еле еле нажата) ощущаяются сильные подергивания при переключении с 1й на 2ю. Особенно на холодную. Так же при ручном переключении в режиме S- толчки ощущаются при каждом переключении. У кого похожее, делают ли это по гарантии?

aaaaa
24.06.2011, 12:14
Если чувствуется переключение передач на определенных оборотах это нормально. Они должны быть на низких оборотах и холодную т. к. после переключения обороты резко падают и возникает провал. Чувствуется не рывок, а просто потеря тяги как на механике. При наборе скорости методом "педаль в пол" тоже будут четко чувствоваться переключения, но уже по типу подхвата поскольку обороты падают с 5000-6000 до 35000 где живет максимальный крутящий момент. Неисправность это задержки в переключении. Заведите машину с прогретым мотором и переставте селектор с Р на Д небольшой толчек должен быть не позже 2х секунд. Если позже неисправность. По той же причине появляются рывки. Коробка тормозит с переключениями и теряет обороты.

По поводу компресора купи 2 маленьких крокодила отрежь розетку и вешай провода на акк. Поверь это самый лучший способ, иначе за несколько лет прикуривать все равно раздолбится сованием туда, сюда.

mozg
24.06.2011, 16:11
aaaaa,
Доходчиво. Задержек в переключении или втыкании первой при переводе с Р на Д нет. Рывки именно на низких или высоких оборотах, и намного сильнее на холодную - факт. А вот характер рывков попробую сравнить) Если бы не множество отзывов про сивик что "покатал друзей, не смогли ответить автомат или вариатор" - не рыпался бы))

По компрессору - спасибо, но учитывая что как раз наоборот юзаю все это достаточно редко, гемморой с переделкой аппаратуры не хочется...Попробую электрикам показать, может тупо поменяют гнездо прикура на розетку нормальную 12в...

aaaaa
25.06.2011, 17:51
mozg
У меня все так же. И тоже спустя 3 года кажется что новая переключала незаметно. Так что у тебя как у всех, а значит все ОК.
У меня до этого был Ниссан, покупал б/у. Он со 2й на 3ю дергал прилично, объездил на нем 80 000 км ничего не случилось.