Просмотр полной версии : Не завёлся. / Сел 12в аккумулятор
seifert-artur
23.06.2011, 23:19
Сегодня повернув ключ зажигания машина не завилась а заморгала приборной понелью. Сазу почемуто пришла мысль про слабый аккумулятор.
Прикурили как обычную. и всё заработало как обчно. Батареи 3,5 года взял домой на подзарядку.
Сколько вообще аккумуляторы живут ?
martmart
24.06.2011, 00:08
у меня на митсу жили по 2-2.5 года за 7 лет менял 2 раза, как раз такие же маленькие на вид были как и в хонде сейчас стоит
Saintley
25.06.2011, 01:41
Опишите пожалуйста правильный способ прикуривания.
Просто самому еще ни разу не приходилось этого делать тьфу-тьфу-тьфу, не знаю что и куда.
seifert-artur
25.06.2011, 09:50
Ну главное в машине донора не цеплять минус кабель на аккум, а найти просто массу на кузове.
меняй аккум, он всю электрику поддерживает.
3 года и нафиг, нафиг...
рискованая штука аккум.
storm1976
25.06.2011, 23:14
Если сел в ноль, можно смело выкидывать, особенно необслуживаемые с серебром
HONDA-SKLAD.ru
06.07.2011, 15:50
АКБ на обычных сивиках служат 5-6 лет, на гибридах чуть меньше, максимум 4-5 года. Даже севший в ноль еще год-полгода послужит, было дело - с включенными светом в салоне простоял 4 суток, прикурили и поехали, так и ездит(АКБ уже 5 лет). Другой гибрид простоял 10 дней(летом) и АКБ умер, ему было ровно 4 года.
Опишите пожалуйста правильный способ прикуривания.
Просто самому еще ни разу не приходилось этого делать тьфу-тьфу-тьфу, не знаю что и куда.
Открыть мануал и прочитать.
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:00 ----------
АКБ на обычных сивиках служат 5-6 лет,
судя по форуму 3,максимум 4 года.
HONDA-SKLAD.ru
06.07.2011, 16:14
странно, у меня по 5-6 лет, причем один сивик простоял "брошенным" 1,5 года, потом завели(прикурили) и ездили дальше ещ пару лет
storm1976
06.07.2011, 16:24
Даже севший в ноль еще год-полгода послужит
Он и дольше послужит, если ездить каждый день. я так бош-сильвер убил, он в принципе жив, но садится максимум за 2 дня в ноль. Сосед угробил так Мутлу, тоже серебрянный, но тот вообще на выходе у него 9 вольт выдавал после пары часов простоя, потом потребовал долива воды, долили в качестве эксперимента, поставили на зарядку, тот грелся, кипел и так и умер окончательно.
---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------
странно, у меня по 5-6 лет, причем один сивик простоял "брошенным" 1,5 года, потом завели(прикурили) и ездили дальше ещ пару лет
Сейчас аккумуляторы делают не так качественно, как раньше. Даже вес меньше стал - экономят.
Даже вес меньше стал - экономят.
от Жедулей глянь аккум)))))))))))
storm1976
06.07.2011, 16:28
от Жедулей глянь аккум)))))))))))
а че с ним? :)
а че с ним?
Ничего.Никто не экономит какие были ,такие и остались.Это просто у нас он такой маленький .
storm1976
06.07.2011, 16:34
Про "у нас" я знаю. взвесь ради интереса 5-летнюю топлу "нашу" и новую топлу, тоже "нашу". разница будет
martmart
17.07.2011, 16:03
кста аккумулятор новый устал искать на америкоса, за ориджинал просят 5800 и 2 недели ждать, в итоге решил проблему купив 2 переходника на более толстые клемы (100р) вместе с акум. медалист за 2600.
современные аккумы живут 2-3 года! сам сейчая столкнулся с проблемой НЕЗАВОДИТСЯ! прикурил как обычно! А если в аккум долил воды можно смело выкинуть (японский точно проверенно на себе!)!
3 года АКБ вот всё думаю рискнуть на след зиму или купить новую? :(
tenbarosh
21.02.2012, 19:49
где то здесь читал что нельзя ставить других размеров акумулятор на гибрид!
Ну особо с размерами на гибриде не поиграешь ......
http://www.varta-automotive.ru/?id=256&L=&h=1&presetApplication=&presetManufacturer=&presetModelline=&application=PKW&manufacturer=&modelline=&range=&lang=ru&L=18
Купил варту, чуть больших размеров чем аля штатный, кожух от старого аккумулятора уже не налезет, но на площадку встал нормально.
моему японскому 4 года н уже подхлдит , пробывал прикуриться все ок зарядился и поехал .
DianaWolan
06.08.2013, 10:56
где то здесь читал что нельзя ставить других размеров акумулятор на гибрид!
А можно поподробнее, почему нельзя ставить большие аккумуляторы?:o
Я поставила без проблем. Тоже большую варту. Кожух тоже в утиль.
Но зато теперь без раздумий завожусь в любой минус. 8)
В чем проблема-то?
Svendsen
07.08.2013, 16:30
DianaWolan,
Он имел ввиду большего ампеража, я себе поставил на 40 или 45 ампер, точно не помню, тоже полет нормальный.
тоже вместо стоковой 35ки поставил 45 варту
кожух выкинул
по размерам влез, клеммы тонкие
полет нормальный
DianaWolan
08.08.2013, 08:10
А ну ок!
У меня 45 тоже. Всё отлично.
Mikow0207
01.09.2016, 22:14
А можно поподробнее, почему нельзя ставить большие аккумуляторы?:o
Я поставила без проблем. Тоже большую варту. Кожух тоже в утиль.
Но зато теперь без раздумий завожусь в любой минус. 8)
В чем проблема-то?
можете описать какой именно аккум вы ставили? мощность, номинал и тд. Хочу себе больше ставить но не знаю
SergAgent
02.09.2016, 00:23
можно, но только осторожно, просто чревато убить DC-DC конвертер если вечно будите сажать АКБ, а он бедняга будет его заряжать.
demonoid100
02.09.2016, 11:15
Если нормальная ВВБ, то машина всегда заводится от нее, а малый акб там нужен только чтоб сработало несколько реле, катушек ну и потребителей с малым током нагрузки, большая емкасть акб при этом не нужна, и в данном случае большая емкать тоже не критична, так как стартером он не сажается, у меня стартером заводится только если морозы за 25, и машина при таком морозе постоит не меньше 10 часов, если меньше то все равно от ввб, тоеть если завелась в большой мароз с утра от стартера то в течении дня все равно от ввб, а если ввб плохая и ставить малый акб с большой емкостью чтобы от него заводить, то как раз это будет еще больше убивать ввб ну и конвектор соответственно.
Mikow0207
03.09.2016, 07:22
Аккумулятор какой мощности посоветуете ставить?
igor8313
03.09.2016, 16:27
Аккумулятор какой мощности посоветуете ставить?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5813805&highlight=%EE%E4%E8%ED#post5813805
Если американка, тогда Varta Blue Dynamic 545 156 033(В32) http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/545-156-033
SergAgent
03.09.2016, 23:51
Если нормальная ВВБ, то машина всегда заводится от нее, а малый акб там нужен только чтоб сработало несколько реле, катушек ну и потребителей с малым током нагрузки, большая емкасть акб при этом не нужна, и в данном случае большая емкать тоже не критична, так как стартером он не сажается, у меня стартером заводится только если морозы за 25, и машина при таком морозе постоит не меньше 10 часов, если меньше то все равно от ввб, тоеть если завелась в большой мароз с утра от стартера то в течении дня все равно от ввб, а если ввб плохая и ставить малый акб с большой емкостью чтобы от него заводить, то как раз это будет еще больше убивать ввб ну и конвектор соответственно.
ну да всего то пару реле и ЭБУ от которого идет управление всего.
demonoid100
04.09.2016, 18:21
ну да всего то пару реле и ЭБУ от которого идет управление всего.
не очень понял сарказм, все эти потребители питаются малыми токами, не сравнимыми с током потребляемым стартером, для которых малый акб со штатной емкость как раз нормально. сам лично заводил свою машину, когда мой акб сел(был старый) от другова акб через провода сечением 0.25 мм(других просто под рукой не оказалось), вполне хватило чтобы запитать все необходимые потребители, машина завилась от ввб, от стартера бы не завилась с такими проводами.
SergAgent
04.09.2016, 21:59
есть кучка случаев на опыте, когда при севшем акб всё вроде горит, но двигло и от ввб не стартанёт, потому что акб севший и старт блокируется.
еще вам следует правильно выражаться, потому что ваша писанина наталкивает на мысль что акб под капотом так, типа нужен и типа нет
demonoid100
04.09.2016, 22:28
есть кучка случаев на опыте, когда при севшем акб всё вроде горит, но двигло и от ввб не стартанёт, потому что акб севший и старт блокируется.
еще вам следует правильно выражаться, потому что ваша писанина наталкивает на мысль что акб под капотом так, типа нужен и типа нет
Я не имел в виду что он не нужен, а писал про емкость, что ее достаточно заявленой производителем, так как разговор был об этом
SergAgent
05.09.2016, 03:21
я понял так, и ответил как понял, а как могут понять другие не опытные не понимающие можете только догадываться, вот почему я вас рекомендую правильно выражаться, потому что потом слышу и вижу такое что плакать хочется.
Имеет смысл "пробои" проверить. У меня все чисто, машина без ДТП, никаких нареканий, а вот по проводке нашли "пробой". В не заведенном состоянии потери по проводке не должны быть не больше 30-40 Ма (с сигнализацией до 60), у меня же было 243 (почти в 6 раз). Прежде чем аккум менять - проверьте "отток", иначе бесполезно малый АКБ менять - повтор неминуем через месяц.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.