Просмотр полной версии : ест масло! что может быть причиной?
alexey2011
24.06.2011, 16:19
всем привет!
на щупе за две недели с самой верхней отметки до самой нижней спустился уровень масла... что может быть причиной?
Челябинец
24.06.2011, 16:25
вытекает наружу или(и) через цилиндры в выхлопную трубу)
есть сизый дым сзади при сильном ускорении - кольца
дым есть, но совсем чуть чуть - колпачки
нет дыма - вытекает через сальники, прокладки и тд
providec
24.06.2011, 20:05
есть сизый дым сзади при сильном ускорении - кольца
дым есть, но совсем чуть чуть - колпачки
нет дыма - вытекает через сальники, прокладки и тдэто можно заносить в Faq. И обязательно проверить не течет ли из под заглушки гбц). Она как болезнь у седьмых ))
providec,
просто всё проверено на себе уже))
на ЕК3 слава богу. а автобус только радует :) тьфу-тьфу
не ни дыма (почти нет), ни потеков (теперь точно), оно пропадает. куда?
горит подлое масло...
пальцем проведи в выхлопной трубе, если сухо без копоти, то по любому течь или не правильное масло!
Если есть копоть разбирай бошку и блок или продавай всё нахрен 8)
(почти нет),
это уже плохо,его вообще не должно быть.
А вообще причин может быть великое множество, от сальников клапанов,до ушатаности самой группы..
Так на форуме сразу и не определишь.
Смотреть надо.
amelomana
25.06.2011, 08:53
1-индекс масла какой?
2-фильтр смотрел?бывает прокладка просядает или если нормально не затянули
3-попробуй снять крышку ремня грм нижнюю и внрхнюю туда заглянина сальник распреда и колена.
---------- Сообщение добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:52 ----------
и пускай кто нить сядет за руль и крутанет в отсечку ,а сам руку к трубе поднеси и нюхай
п.с.заодно потом мультики посмотришь))))
1-индекс масла какой?
2-фильтр смотрел?бывает прокладка просядает или если нормально не затянули
3-попробуй снять крышку ремня грм нижнюю и внрхнюю туда заглянина сальник распреда и колена.
---------- Сообщение добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:52 ----------
и пускай кто нить сядет за руль и крутанет в отсечку ,а сам руку к трубе поднеси и нюхай
п.с.заодно потом мультики посмотришь))))
Ну и методы, однако..... Обычно тряпку белую наматывают на глушак, чтоб цвет выхлопа проверить. В идеале должен быть цвет "кофе с молоком" и естественно не должно быть масла. Может быть вода. Эт нормально, конденсат.
Roman780
26.06.2011, 11:33
есть сизый дым сзади при сильном ускорении - кольца
дым есть, но совсем чуть чуть - колпачки
нет дыма - вытекает через сальники, прокладки и тд
Все верно. Сначала исключить все утечки масла.
А дальше либо кольца, либо колпачки. Какой пробег за две недели?
Если тысяч восемь, то терпимо, а если 100км., то тут уже предпринимать действия надо.
alexey2011
27.06.2011, 07:48
пробег 1600... ппц
если менять сразу кольца и колпачки - с работой рублей 10-15 примерно?
пробег 1600... ппц
если менять сразу кольца и колпачки - с работой рублей 10-15 примерно?
Да че все сразу на поршневую бросаются :-\Надо надо сначала точно диагностировать где утечка. Если мотор стопроцентно сухой ( и не так чтоб сверху глянули "а нормально". Надо на подъемнике, с ярким фонариком, вокруг все внимательно излазать), меряем компрессию. Если в норме, то возможно просто залегли маслосъемные кольца ( был перегрев, когда то использовали говеное масло, долго его не меняли....). Здесь часто выручает раскоксовка. А колпачки я бы по любому поменял. Не так сложно и дорого, зато одной головной болью меньше. А переборка двигателя это уже последняя инстанция и по опыту знаю, что чаще всего не оправданная (зато зато с технически неграмотного ротозея баблишка поиметь)
я когда заливал масло 5w40, то вообще не доливал до замены.Стал лить 5w30 немного стало угорать, где-то 0,5 л/ 10000 км. Сейчас подтекает через сливную пробку, уже и пробку менял с прокладкой, все равно подтекает, думаю герметиком резьбу намазать. А вообще можно свечи посмотреть, если чистые то скорее всего где-то течет.
а сколько масла ест? у меня например около 1л на 10000 и то как ездить..... как только начинаеш двиг крутить больше 3000 то и поджирает, по моемк эт нормально....
никаких вышеуказанных симптомов нет)
Если кольца маслосъёмные залегли, то компрессия скорее всего будет завышенная. Это как признак их "усталости".
alexey2011
27.06.2011, 16:49
А вообще можно свечи посмотреть, если чистые то скорее всего где-то течет.
т.е. если масло попадает в камеру сгорания, либо пригорает, то это сразу будет видно по свечам? или не факт?
Если кольца маслосъёмные залегли, то компрессия скорее всего будет завышенная. Это как признак их "усталости".
Да нее, ошибаешься:) От маслосъемных компрессия не зависит. И тем более когда кольца теряют подвижность компрессия наоборот падает заметно.
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------
т.е. если масло попадает в камеру сгорания, либо пригорает, то это сразу будет видно по свечам? или не факт?
Ну по свечам многое можно сказать. Косвенный признак проблем с поршневой это масло на резьбе свечи. А если махровый нагар на электродах, скорее всего колпачки
Да нее, ошибаешься:) От маслосъемных компрессия не зависит. И тем более когда кольца теряют подвижность компрессия наоборот падает заметно.
не ошибается :) на D15Z6 до замены колец компрессия была 14,5 по кругу, а расход масла литра 2 на тысячу.
D15Z6
А на D15Z6 какая степень сжатия? Потому что для D14, D16 компрессия 14,5 это номинал практически. И это может указывать на хорошее состояние компрессионных колец, а маслосъемные могут еле колыхаться.....
9,6:1
после обкатки надо будет померить ради интереса :)
Ну даа... с такой сж компрессия нормальная где то 13.....
Roman780
27.06.2011, 20:26
У мну масло жрала конкретно. Снял поршни, а там маслосъемные кольца залегли. Компрессионные в норме, практически без выработки. По пути вкладыши на оригинал поменял, прокладки(оригинал) , сальники распредвала и колена, все прочистил, клапана притер, маслосъемные колпачки поменял, ремень грм + ролик естественно. Проехал чуть более тысячи, пока не жрет.
Все делал с братом. Сейчас между ремонтом и контрактным движком выбиру двигатель, так как очень напряжен ремонт собственными силами, а кому-то отдавать, потом голову ломай, правильно ли ГБЦ протянули? И вообще, использовали ли динамометрический ключ, все ли отмыли или сделали лишь бы сделать.
И вообще, если масло улетает в трубу, 100% кольца. Только они могут так влиять на угар масла. И никакая раскоксовка не поможет, так как раскоксовыватель через компрессионные кольца до маслосъемных просто не доберется. Раскоксовыватель только верхнюю поршня отмочить может, не больше. Впускные клапана это вообще отдельная тема. Вставлял в вертикально-сверлильный станок и аккуратно надфилем снимал гадость с них. Никакая химия там не поможет.
А вообще расход масла отчень скользкая вещь. У меня приятель купил новую Тойоту Кэмри, проехал 5 тыщ и решил глянуть масло. А оно было практически на минимуме. Он в истерике поехал к диллеру, а там ему просто долили масла и натыкали рожей в оффициальный коментарий Тойоты моторс где написанно, что ДОПУСКАЕТСЯ расход масла на обкатаном двигателе до 1 литра на 1000 км(!!!!!!) Вот так вот.... поэтому наверное там масла 6 литров и регламент всего 10 тыщ. Что б не успевало заканчиваться;D Извиняюсь за флуд, если че......
alex522,
на обкатке масло правда должно много жрать
у меня вот на обкатке дым валит. непонятно откуда и какой). все жидкости на местах.
раньше дым был с 3к до 4к, теперь с 4,5 до 5.
я в 5к крутанул сегодня :D пробег после ремонта 200км.
я просто придерживаюсь рекомендациям с буржуйского форума насчёт быстрой обкатки. лёгкое п/с масло и чередующиеся нагрузки через опр промежутки времени.
насчет высокой компрессии при залегших маслосъемных кольцах- тонкий слой масла между ними и цилиндром уплотняют камеру сгорания и повышают компрессию при замере.
Слышал, что можно для проверки капнуть в цилиндр уайт-спирита и он растворит эту пленку и компрессия снизится. Но стрёмно как то в мотор лить гадость всякую.
.... И никакая раскоксовка не поможет, так как раскоксовыватель через компрессионные кольца до маслосъемных просто не доберется. Раскоксовыватель только верхнюю поршня отмочить может, не больше. Впускные клапана это вообще отдельная тема. Вставлял в вертикально-сверлильный станок и аккуратно надфилем снимал гадость с них. Никакая химия там не поможет.
Поможет, поможет! Проверенно неоднократно!!! Современная химия великая вещь! ( лишь бы не паленая оказалась;)) Сначала отляжет от химии верхнее кольцо, появится микроскопический зазор между кольцом и канавкой и жижа через нее начнет просачиваться дальше. И так далее и до маслосъемных дойдет.Обычно при раскоксовке за ночь вся жижа из цилиндров уходит. Естественно после этого масло меняется. В 80-ти процентах случаев движку становилось лучше, и по расходу масла , компрессия вырастает немного и выравнивается по цилиндрам. Работать начинает ровнее. А с клапанов, особенно с тарелок действительно нагар можно тока механически счистить! У них же условия работы ппц жесткие. Температура выпускного доходит до 900 градусов. Все намертво спекается. Иногда приходилось на сутки в керосине замачивать, чтоб сошкрябать. И нагар с клапанов, кстати, очень ядовит!
ну тут по ситуации...
со своих поршней я механически нагар еле счистил. аж пальцы болели
а клапаны были зажаты в дрель и отчищены наждачкой :)
Roman780
28.06.2011, 18:51
ну тут по ситуации...
со своих поршней я механически нагар еле счистил. аж пальцы болели
а клапаны были зажаты в дрель и отчищены наждачкой :)
Плюсую, у меня также было. Кроме того, раскоксовка возможно поможет, если кольца закоксовались, а если они именно ЗАЛЕГЛИ, как у меня было, физически их диаметр уменьшился, то тут как ни молись, ничего не поможет.
После последней смены масла прошло примерно 5000. Проверил уровень масла на щупе - ровно половина. до этого было на 1мм выше верхнего уровня.
По незнанию залил Honda 5w30 (пара умных люди посоветовали заменить на mobil 5w40)
Но последние полтора месяца кручу движок до отсечки 5500 иногда отсечка срабатывает на 6500.
Нормален ли такой угар при таких режимах работы?
После последней смены масла прошло примерно 5000. Проверил уровень масла на щупе - ровно половина. до этого было на 1мм выше верхнего уровня.
По незнанию залил Honda 5w30 (пара умных люди посоветовали заменить на mobil 5w40)
Но последние полтора месяца кручу движок до отсечки 5500 иногда отсечка срабатывает на 6500.
Нормален ли такой угар при таких режимах работы?
для этого масла абсолютно нормален
очень низкая температура вспышки, всего 197 :(
а если масло американское в литровках, то это считай вообще не угар). мне американское не понравилось вообще. японское чуть лучше. сейчас овощ на тойоте 5в30, вроде как самое оно.
ЕК3 на мобиле супер FE 5в30. тоже впоряде всё.
SanToS,
что за быстрая обкатка? можешь либо ссыль либо попобробнее, для ликбеза)
SanToS,
что за быстрая обкатка? можешь либо ссыль либо попобробнее, для ликбеза)
скопирую просто
Originally Posted by Team-Integra.net
Use 0-30, or 5-30, or 10-30 motor oil and a Honda filter. Do NOT use synthetic motor oil for break in.
Make sure the fluid levels are where they should be. Start it up and keep the engine at 2500 -3000 rpm for about 20 minutes. Make sure there are no leaks, or mechanical problems. The only idling will be for setting the timing.
Before doing the schedule, remember that running the engine at steady rpm (like cruising on the freeway) is not good for break-in.
METHOD 1: Endyn Way
0-200 miles ( 0-325 km ) : Try to keep the highest rpm under 3000 rpm. Every 15-20 miles, zing the engine to 4500 rpm in first and occasionally in second gear.
201-400 miles ( 326-650 km ): Try to keep the revs limited to 3500 rpm. Raise the "zing" rpm to 5500 with the same frequency as above.
401-600 miles ( 651-970 km ) : Go to 4000 rpm for driving limit. Raise the "zing" to 6000 - 6500 rpm and include 3rd gear pulls, same frequency.
600-800 miles ( 971-1290 km ): 4500 rpm driving limit. "Zing" it to 7000+ rpm and include partial 4th gear pulls.
800-1K miles ( 1291-1615 km ) : 5000 rpm limit with "zing" to 7500+ rpm with some pulls all the way through 4th and partial fifth gear pulls.
Now, don't misunderstand me on the zings. You don't HAVE to scream the engine religeously at the prescribed intervals. If you don't have the space to run the engine up in the selected gears, don't do it. Just know that you can, and IF the opportunity comes around lay into it. Don't over-do the procedure.
I recommend that the oil be changed at the 1K mile marker. If the plugs are looking good and if the compression's (and leak down numbers) good, switch to Mobil 1 for life. Use either 0-30, or 10-30.
After the oil change, you might want to reset the valves and from that point on, drive it the way you'd normally run it.
---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:36 ----------
я не до конца соблюдаю, всётаки у меня не полностью новый мотор. только кольца и шатунные вкладыши.
Матвейчик
22.11.2011, 07:56
У меня раньше тоже масло куда-то очень быстро уходило. Нигде подтеканий не было, запаха горелого масла тоже не ощущал. Потом выяснил, что оно каким-то образом выгорает. Причиной этому может быть либо умотанный двигатель, либо качество самого масла. Но вот только автомобиль был почти новый – пришлось менять масло. До сих пор использую Syner-G 5w40. Нареканий нет, работой двигателя доволен, масло не угорает. Даже в наши морозы автомобиль, простояв целый день на улице, заводится сразу.
providec
22.11.2011, 17:32
У меня американское 5w30 вообще не угарает), как ни странно)
такая же проблема уходит куда-то масло на 5 тыс км 1 литр
лью IDEMITSU 5W30 , тряпку к глущителю подставлял - норм, подтеков нет,
заменил грм + сальники + прокладки кл. крышки
Грешу на колпачки кто знает сложно менять мотор D15И
Может еще кто нить Чего доброго посоветует
В сервесе сказали норм жор масла ,устал уже доливать
Rooney,
проездил на идемитсу тысяч 30...вердикт угорает =\ особенно на отжиге в 6500к оборотов...
залил мотУль 5-40...посмотрим.
demolog,
IDEMITSU которое в жестяных банках или в пластике? Сам использую то, что в жести... Угар есть, но значительно меньше, чем Honda LTD SM. Отпишись потом по Мотюлю, может стоит его попробовать)
Civic7pskov
04.07.2012, 00:26
Подскажи, расход масла на 1000 миль 500-600 грамм нормально? В основном течи из прокладок по двигателю, а так вроде не ест.
Civic7pskov,
идемитсу лил в пластике.
Civic7pskov,
Крис, течи должны огромные быть) ну это где 300-400г на 1000 км, некритично но многовато =\
надо заменять прокладки и смотреть что будет в любом случае...если желаешь конечно)
Civic7pskov
04.07.2012, 19:24
идемитсу лил в пластике.
Civic7pskov,
Крис, течи должны огромные быть) ну это где 300-400г на 1000 км, некритично но многовато =\
надо заменять прокладки и смотреть что будет в любом случае...если желаешь конечно)
Там аж каплями свисает))
Вот ты меня сгоношил, чтобы не продавала, так теперь задумалась сделать)))
Civic7pskov,
:p Крис там делать на пол дня работы и маленькую сумму запчастей, померь компрессию кста)
и капли подотри ))))
тоже уходит масло кудато, в больших кол-вах, примено литр на тыщу мож чуть меньше. Весной накрылся датчик давления масла, убегало лужами. заменили, картер теперь сухой, но масло один шиш куда то бежит. Смотрел выхлоп, вроде норм(учитывая в каких кол-вах уходит), буду искать эстокаду да детально смотреть. заливаю кстати хонда лтд 5w30.
тоже уходит масло кудато, в больших кол-вах, примено литр на тыщу мож чуть меньше. Весной накрылся датчик давления масла, убегало лужами. заменили, картер теперь сухой, но масло один шиш куда то бежит. Смотрел выхлоп, вроде норм(учитывая в каких кол-вах уходит), буду искать эстокаду да детально смотреть. заливаю кстати хонда лтд 5w30.
Такая же фигня, залил мобил 5w30. После замены оставался литр. ща набегал 2,300 при этом уже долил литр. Ну кручу до 5 тысяч. Жара +35... подтеканий вроде нет. Да и дыма не видал.
bodda,
5-30 жидковата считаю, сменил на 5-40, в такую жару самое оно.
У меня Honda 5w30 по городу не заметно чтоб ело масло ,а по трассе за 700км грамм 300 ушло (ехал правда 140-160). Попробую на обратной дороге не гнать ,посмотрим сколько масло уйдёт.......
тоже уходит масло . после последней замены проехал 3500 км ,заехал на яму осмотреть а там в районе маслянного фильтра все сырое . что это ? не дотянули фильтр ? и как исправить чтоб не менять масло ну то есть своими руками как или чем подтянуть его.до этого т.е до последней замены масло не уходило а тут за месяц раза 3 уже подливал грамм по 50-60 примерно
Да и у меня куда-то масло уходит. Лью Motul 10w-40 - уходит 1 литр на 2-3тысячи( до отсечки не кручу). Что это может быть??? Ездил в сервис- сказали капиталку движку делать( цена вопроса 35тыс). Жаба душит. А могут это быть маслосъемные колпачки??? И как по свечам определить, колпачки или кольца???
Honda 5w30 слишком жидкое и нестойкое к угару для дальних поездок по трассе. тойота 5w30 и то лучше, хотя тоже не идеал.
KRAUSS,
руками фильтр дотяни. если не поможет - фиговый фильтр. можно сменить фильтр не меняя масло, но придётся долить потом где-то 300-400гр.
racer1,
10w40 и литр на 2000 без кручения - это диагноз.
demolog,
плюсую, плюнул на оригиналы и перешёл на Mobil 1 Super 3000 5w40. на обеих машинах. и только положительные эмоции. кто-то говорит, что, мол бюджетная линейка и не комильфо. а мне норм, работает тихо, надёжно, и доливать не надо даже в ЕК3. а уж он хотябы раз в день, но видит 7400 оборотов.
Roman780
24.09.2012, 06:06
demolog,
плюсую, плюнул на оригиналы и перешёл на Mobil 1 Super 3000 5w40. на обеих машинах. и только положительные эмоции. кто-то говорит, что, мол бюджетная линейка и не комильфо. а мне норм, работает тихо, надёжно, и доливать не надо даже в ЕК3. а уж он хотябы раз в день, но видит 7400 оборотов.
Не соглашусь. Полностью исправный двиг не будет жрать масло.У меня хавал, как трактор. Кольца залегли, поменял кольца, дальше езжу на оригинальном 5W-30. Уже второй год, не ест. Если масло уходит литрами, то это не в масле дело, а движке пиндец наступает.
Не соглашусь. Полностью исправный двиг не будет жрать масло.У меня хавал, как трактор. Кольца залегли, поменял кольца, дальше езжу на оригинальном 5W-30. Уже второй год, не ест. Если масло уходит литрами, то это не в масле дело, а движке пиндец наступает.
полностью исправный с новыми кольцами и маслосъёмными.
на наших машинах всё далеко не новое, это раз. :) плюс температура вспышки всётаки достаточно важный показатель у масла. а у хонда ультра лтд он всего 197 градусов. соответственно, оно может начать сгорать на поршнях, когда мотор капитально прогрелся при долгой поездке по трассе. это и есть угар масла. у меня на оригинале по городу расхода масла небыло вообще. при коротких поездках по трассе на 50-70км со временем масло чуть чуть уходило. а когда за раз проезжаешь 1000км по трассе, то по приезду доливать приходилось.
с мобилом по городу то-же самое, зато на коротких поездках масло теперь не уходит совсем. может и на дальних так будет, я не проверял.
---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 в 13:39 ----------
ну а про литры расхода масла никто не говорит. это явная капиталка.
единственное, что терпимо - литр от замены до замены (9-10ткм). это значит, что с мотором уже не всё в порядке, но пока нормально. всё, что больше - уже повод насторожиться.
товарищи! Приветствую! Читал-читал так и не нашел....видел кто-нить мануал по замене колец, колпачкоф на Д17?
Купил машин, вроде все нормально посмотрел, дыма из трубы не было. Через некоторое время посмотрел - масло на щупе НЕТ! 0_0 поменял тут же масло на хонду 5-30...проехал тысячу км - опять на холодную на самом кончике щупа( пользовался автозаводом, потом пришел, завел ключом - дым из трубы((( правда не черный, а какой-то молочный что ли(
Roman780
06.10.2012, 09:16
Есть отчет по переборке двига на партнере D15 со снятием. Я себе кольца менял без снятия двига.
А на д17 без снятия пихла реально колечки поменять?
Roman780
07.10.2012, 06:36
Реально. НО! Тебе будет необходим нормальный набор головок и ключей, рассухариватель, обжиматель колец (не колхозь из консервных банок, сразу нормальный купи), прокладки, сами кольца, возможно вкладыши (они только под заказ), все собирать только с динамометрическим ключом. Рассухариватель клапанов. Несколько баллонов карбклинера. И нормальный гараж с ямой. Мое мнение: Если есть возможность притащить с попонии нормальный двиг, то проще притащить его.
HellHaund
07.10.2012, 10:34
Roman780,
Что то список больно большой ты написал. Кольца, если я не ошибаюсь, можно поменять просто сняв поддон. Т.е. отсоединив шатуны от колена, и вытащив их с поршнями вниз заменить кольца. Да придется поворачивать колено для удобства - но сложного тут нет ничего...
На мой взгляд : герметик или прокладка для поддона, масло в двигатель, кольца + необходимый инструмент. Вкладыши ? Тут только по факту осмотра будет ясно.
Roman780
07.10.2012, 11:19
Roman780,
Что то список больно большой ты написал. Кольца, если я не ошибаюсь, можно поменять просто сняв поддон. Т.е. отсоединив шатуны от колена, и вытащив их с поршнями вниз заменить кольца. Да придется поворачивать колено для удобства - но сложного тут нет ничего...
На мой взгляд : герметик или прокладка для поддона, масло в двигатель, кольца + необходимый инструмент. Вкладыши ? Тут только по факту осмотра будет ясно.
Ну ну.
Кольца, если я не ошибаюсь, можно поменять просто сняв поддон. Т.е. отсоединив шатуны от колена, и вытащив их с поршнями вниз заменить кольца.
желаю удачи :)
особенно хочется посмотреть как ты, уже плюнув и сняв колнвал, будешь засовывать назад поршни через низ :) и сколько колец при этом поломаешь
Roman780
08.10.2012, 07:28
А чтобы снять колено, надо коробку отстегнуть, а чтобы коробку отстегнуть, надо подрамник снять))))) Бугага)))
raven123
08.10.2012, 10:04
желаю удачи :)
особенно хочется посмотреть как ты, уже плюнув и сняв колнвал, будешь засовывать назад поршни через низ :) и сколько колец при этом поломаешь
Я не знаю как конкретно на хондовском, но на некоторых моторах снять поршни вниз физически невозможно из-за особенностей отливки блока.
Так что хотелось бы выяснить, а предлагавший сам пробовал проделать такую процедуру?
Roman780
08.10.2012, 10:18
Я не знаю как конкретно на хондовском, но на некоторых моторах снять поршни вниз физически невозможно из-за особенностей отливки блока.
Так что хотелось бы выяснить, а предлагавший сам пробовал проделать такую процедуру?
Думаю, что не делал.
То есть пихло снимать по-любому? Снимать его через низ? Или верх выйдет?
Roman780
08.10.2012, 14:22
Зачем пихло снимать? ГБЦ снимать надо и все
---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 17:23 ----------
И вообще, прежде чем лезти в двиг, сначала проанализируй его, что надо заменить и т.п.
HellHaund
08.10.2012, 21:33
Слушайте , коршуны , чего налетели то ? :D
написал же :
... Кольца, если я не ошибаюсь, можно поменять ...
Пока до мотора автомобильного Хондовского по таким работам я не добирался :) 3 (три) тьфу.
Привереда
14.10.2012, 22:17
Ребзя, оф.сервис сказал, что масло у меня бежит через датчик давления масла. Подскажите, плз, его парт-намбер.
Привереда,
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es3/10606/engine/7403/?p=12
думаю у тебя такой же, но лучше уточни
Roman780
15.10.2012, 07:35
Ребзя, оф.сервис сказал, что масло у меня бежит через датчик давления масла. Подскажите, плз, его парт-намбер.
Датчики давления масла в большинстве своем универсальные. Приходишь в магазин, говоришь двигатель, и тебе дают датчик давления масла.
Привереда
15.10.2012, 09:03
Roman780,
не совсем универсальные
Emirus,
мадлобт, браза, это то, что нужно
Roman780
15.10.2012, 18:20
Roman780,
не совсем универсальные
Например, http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9F90090C&flag=385877556
ставится не только на Хонды
Привереда
15.10.2012, 21:01
Например, http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9F90090C&flag=385877556
ставится не только на Хонды
но вроде бы не на все хонды
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.