Просмотр полной версии : вольтметр
пару дней назад слушал музыку пару часов в машине...вроде это не долго....начал заводится и облом. хорошо не ночью в лесу как прошлый раз и мужик сразу рядом с кабелями оказался. помог завестись. теперь боюсь млин мызыку включить когда двигатель не заведён.
аккум родной слабоватый всего 45АЧ. цены на акумы сейчас у нас нехилые.
поковырял ибэй нашёл такой. нашёл подходяшего дизайна.
http://www.rf-tide.com/365/5135blue20V-20A-00.gif
http://cgi.ebay.com/20V-20A-DC-BLUE-Smart-Solar-Panel-Battery-COMBO-Meter_W0QQitemZ230204994149QQihZ013QQcategoryZ50603QQssPageN ameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem#ShippingPayment
кто мне объяснит, нафига там целых 5-ть проводов?
А куда такой пришпандоривать?
Зачем 5 проводов не могу сказать :) Хочу спросить зачем этот девайс нужен?? Я так понял мерить напряжение сети чтобы при каком то пороге заводить авто??
vanhutten
21.12.2007, 10:46
Если я правильно понял то это мультиметр, измеряет напряжение и ток. 2 провода питание, 2 провода цепи измерения зачем ищо один? :-[
На каждый регистр по проводу :)
Может он не только вольтметр? А, к примеру, еще и часы. Ведь он комбинированный.
А может снимает с разных точек показания?
Может он не только вольтметр? А, к примеру, еще и часы. Ведь он комбинированный.
А может снимает с разных точек показания?
Он может быть еще чем угодно,может и тахометр)))
Так что гадать куда лишние провода пристроить можно долго.
Я б не советовал этого кота в мешке брать,да и смотреться
будет колхозно(имхо).
Merzavec
21.12.2007, 11:27
Купи гелевый аккумулятор хороший,тебе его до конца веков хватит(если денег в обрез то Varta)...А эту приблуду,на таз лучше ставить))) и то на 5,7ки..))
Anderson
21.12.2007, 12:57
Купи гелевый аккумулятор хороший,тебе его до конца веков хватит(если денег в обрез то Varta)...А эту приблуду,на таз лучше ставить))) и то на 5,7ки..))
А сколько стоит гелевый аккумулятор?
В мск примерно 6-7 тысяч.
Если человек имеет привычку слушать музыку в машине с заглушенным двигом, то гелевая батарея заместо штатной его не спасёт. Тут нужно ставить вторую батарейку только на музыку, с развязкой от основной.
Merzavec
21.12.2007, 17:18
Если человек имеет привычку слушать музыку в машине с заглушенным двигом, то гелевая батарея заместо штатной его не спасёт. Тут нужно ставить вторую батарейку только на музыку, с развязкой от основной.
Ты так уверенно заявляешь о гелевом аккуме.?! пробовал его?
Если человек имеет привычку слушать музыку в машине с заглушенным двигом, то гелевая батарея заместо штатной его не спасёт. Тут нужно ставить вторую батарейку только на музыку, с развязкой от основной.
Ты так уверенно заявляешь о гелевом аккуме.?! пробовал его?
Ну пробовал. Хорошая штука.
Но в чём проблема посадить любой штатный Акб на незаведённой машине? Послушает человек музыку не 2, а 4 часа, или 2 но на большей громкости - результат, один хрен, будет тот же. Тем более по ёмкости гелевый будет такой же, а скорее всего меньше, если его в штатное место ставить. Поэтому и пишу, что не спасёт...
Если человек имеет привычку слушать музыку в машине с заглушенным двигом, то гелевая батарея заместо штатной его не спасёт. Тут нужно ставить вторую батарейку только на музыку, с развязкой от основной.
Ты так уверенно заявляешь о гелевом аккуме.?! пробовал его?
Я пробовал,уверяю это тема))
Пробовал я гелевый - одноразовая штука и дорогая, как то зимой машина простояла неделю, аккумулятор сел. замерз и все, на помойку
На сколько я знаю, прелесть гелиевых аккумуляторов это не их емкость, а то что они могут очень быстро выдавать в цепь очень большой ток. По этому их и любят ставить любители автозвука, потому как не нужно ставить кучу конденсаторов.
Меня лично смущает то, что магнитолла может за 2 часа посадить аккумуятор. Чтото тут не так.
На сколько я знаю, прелесть гелиевых аккумуляторов это не их емкость, а то что они могут очень быстро выдавать в цепь очень большой ток. По этому их и любят ставить любители автозвука, потому как не нужно ставить кучу конденсаторов.
Да, это именно так..
Меня лично смущает то, что магнитолла может за 2 часа посадить аккумуятор. Чтото тут не так.
Меня тоже. Или недозаряд, или параметры штатного АКБ уже далеки от заявленных. Скорее всего первое...
Я помню у меня на прошлой машинке саб стоял на 250 Вт. 1,5 часа на голом аккумуляторе, правда на новом, а потом завелся и поехал.
вот что не так этот вольтметр и покажет по идее. будет примерно видно чего с напругой в машине творится.
да и сам аккум надо бы заехать проверить нагрузочной вилкой.
1.вот что не так этот вольтметр и покажет по идее. будет примерно видно чего с напругой в машине творится.
2.да и сам аккум надо бы заехать проверить нагрузочной вилкой.
1. Полностью согласен. приблуда хорошая.
2. ему уже не поможешь вилкой. езжай в лавку за батарейкой.
Альфу
1. Ёмкость аккум - 45 Ачас. Потребляемый ток магнитолой при среднем звуке 2-5 А. Значит заряженной батарейки должно хватить минимум на 9 часов. Следоват. батарея была разряжена - ищи причину.
2. Вольтметр даже при заряде батарейки в 20% ёмкости покажет тебе 12 В, меньше покажет в том случае если одна банка (или несколько) будет козлить. Проверить аккум можно либо нагрузочной вилкой, либо по плотности электролита (если банки открываются). Вольтметр скорей проконролирует работу генератора и регулятора - если идёт зарядка - напряжение на батарее при работающем двигателе будет 13,5-14 В, если нет - то оно меньше 12В. (Кстати может быть твоей причиной разрядки).
3. Почему 5 проводов. В приборе амперметр и вольтметр. Вольтметр подсоединяется параллельно батарее (в нашем случае) - это 2 провода - "+" и "- ". Амперметр подсоединяется в разрыв цепи. Но здесь прибор маломощный, поэтому для измерения токов до 20 А (по паспорту) необходим соответ-ствующий шунт. Плюсовой провод от аккум батареи разрезают и в разрыв вставляют шунт, а к его концам присоединяют амперметр - это ещё 2 провода. Пятый провод может быть экраном (заземле-нием), а может питанием самого прибора (тогда массу он берет от "-" в измеряемой цепи - она в авто всегда общая). Тут нужна схема, либо экспериментально, а скорее всего будет в описании сказано.
4. Два момента которые я не очень понял (не очень хорошо знаю ангельский)- шунт идёт в комплекте
или нет? И ещё, шунт должен быть 0,00375 Ом и рассчитан на 20 А (чтобы амперметр правильно показывал), а сколько потребляет стартер у Сивки? Если больше 20А то шунт будет перегреваться (ведь он включается в разрыв пллюсового провода).
Можно конечно амперметр и не подключать, а подключить только вольтметр. Нужно только разобраться где какие провода - думаю в описании будет сказано. :)
Про гелевые
www.optimabatteries.ru
из того что про читал...сразу что то расхотелось амперметр подключать.:)
из того что про читал...сразу что то расхотелось амперметр подключать.:)
Гы-гы... ;D :lol: ;D
http://cgi.ebay.com/50V-200A-DC-BLUE-LED-Auto-COMBO-Panel-Amp-Volt-meter_W0QQitemZ230205096872QQihZ013QQcategoryZ105804QQssPage NameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
тут до 200А и есть шанс дешевле купить.:). правда точность на порядок выше. всего до десятых а не до сотых.
нашёл в 2 раза меньше размером.
http://cgi.ebay.ie/MINI-99-9-V-dc-BLUE-LED-Digital-Panel-Meter-Voltmeter_W0QQitemZ150196820396QQihZ005QQcategoryZ41981QQssP ageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
только вольтметр. но почему то 4 провода всё равно.:)
подходит такой?:)
нашёл в 2 раза меньше размером.
http://cgi.ebay.ie/MINI-99-9-V-dc-BLUE-LED-Digital-Panel-Meter-Voltmeter_W0QQitemZ150196820396QQihZ005QQcategoryZ41981QQssP ageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
только вольтметр. но почему то 4 провода всё равно.:)
подходит такой?:)
Впринципе подходит, но у него другой косяк, у него судя повсему отдельное питание и оно 5 В. Поэтому и четыре провода- 2 - питание (5 В) и 2 измерительных. Вопрос с доп питанием решается очень легко если хоть немного знаком с радиоэлектроникой (ставится стабилитрон и пара сопротивлений) ну или отдельная батарейка пятивольтовая.
думаю 5вольт и на борту можно найти. заказал короче.:)
думаю 5вольт и на борту можно найти. заказал короче.:)
Давай. Расскажешь куда примастырил (я имею ввиду место)
есть предположение что два провода идут на подсветку. в сивике она постоянно горит и имеет 2 режима дневной и ночной которые оба плавно регулируются. интересно куда нужно подключаться в эту подсветку чтобы яркость вольтметра менялась синхронно с яркостью панели? я вообще привык ночью ездить на самом минимуме яркости.
У меня нет электросхемы Сивкиной поэтому не подскажу. Теоретически - параллельно лампочкам подсветки (тогда подсветка вольтметра будет меняться синхронно), но нужно знать какое напряжение на лампах и где к нему прицепиться. Если оно 12В а подсв вольтметра 5В то опять же нужен адаптер
SashCo схему подключения уже прислали.
http://i035.radikal.ru/0712/26/ef6a1c029176.jpg
2 Alf
Класс! Как быстро люди работают. Это ирландцы или я ошибаюсь?.
По теме. Ну так оно и есть- два провода (1и 2) это питание самого вольтметра Это батарейка 5В или что-нибудь ещё (кстати от этой батарейки может быть и подсветка вольтметра автоматически запитывается, тогда её регулировать врядли можно) , а 3 и 4 к аккумулятору автомобиля (один масса другой "+"). А где ты его врезать думаешь? Если на передней панели, то как к этому отнесутся гарантию дающие?
ну это пока только мыло прислали, мол выслали. жди. а пока изучай инструкцию.:)
perevozchik
21.01.2008, 10:14
Про гелевые
www.optimabatteries.ru
привет,мне подсказали что у тебя стоит гелевый аккумулятор на автомобиле,не расскажешь про опыт эксплуатации?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.