Просмотр полной версии : Поччему двигатель начал работать как дизельный:?
Honda civic 1.4 / двигатель d14z1
почему при работе он звучит как дизель? раньше было все очень тихо, иногда с далека даже не угадаешь, что работает, а сейчас стал как дизель цокать. клапана регулировали пару дней назад,. сказали все ок.
http://www.youtube.com/watch?v=46r_LW6UPQA
sane4ka_83
25.06.2011, 15:58
у меня тож нечто подобное бывает,но тока слабее-крышку ГРМа пластиковую прижимаешь в районе ролика-все проходит-видимо сервисмены,которые ГРМ меняли, крышку как-то коряво поставили , казлы!
Петрович
25.06.2011, 18:54
и у меня такая же фигня!!!!
diller61
25.06.2011, 22:47
Honda civic 1.4 / двигатель d14z1
почему при работе он звучит как дизель? раньше было все очень тихо, иногда с далека даже не угадаешь, что работает, а сейчас стал как дизель цокать. клапана регулировали пару дней назад,. сказали все ок.
http://www.youtube.com/watch?v=46r_LW6UPQA
он еще и дергается у тебя
свечи,провода, зазоры в клапанном механизме
свечи недели как три на новые заменены. оригинальные. клапаны отрегулированы.
про провода что именно?
Resident5
28.06.2011, 02:36
гг) выпускной коллектор целый?)) провода проверь. Пробег какой?
178 тыс пробег. вот на днях посмотрю коллектор выпускной, начитался форумов, многие говорят, что он может давать такой звук когда дырявый) проводка на взгляд целая.
выработка в головке..... если перегрел то тем более.....! ......после перегрева двиг звук один в один........
Ты скинь клапанную крышку, сними кожух ремня грм, заведи и посмотри на свой ремень - вероятно, тебя ждет офигенный сюрприз: он может скакать там и фигачить об кожух;) Тогда ремень + ролик под замену.
1/07/2011
Клапанную крышку надо поставить на место!:))) majei поправил.
выработка в головке..... если перегрел то тем более.....! ......после перегрева двиг звук один в один........
никогда не кипел, стрелка температуры никогда выше середины не поднималась.
Ты скинь клапанную крышку, сними кожух ремня грм, заведи и посмотри на свой ремень - вероятно, тебя ждет офигенный сюрприз: он может скакать там и фигачить об кожух Тогда ремень + ролик под замену.
спасибо за совет, на выходных попробую.
Ты скинь клапанную крышку, сними кожух ремня грм, заведи О_О омг
**ШУРИК**
29.06.2011, 22:06
интересно а как клапана регулировали,у них зазор походу космический.
Ты скинь клапанную крышку, сними кожух ремня грм, заведи
Сильно экстремально? У меня такой прикол был, и тарахтела также:) Сам бы не увидел - не поверил бы, что так ремень скакать может:)))
SirKukk, да нет, наверно просто стоило бы упомянуть что крышку клапанов надо на место сначала поставить...
garpia86
30.06.2011, 19:56
Ты скинь клапанную крышку, сними кожух ремня грм, заведи и посмотри на свой ремень - вероятно, тебя ждет офигенный сюрприз: он может скакать там и фигачить об кожух;) Тогда ремень + ролик под замену.
Скидывать не обязательно,просто приложи ладонь к кожуху, если ремень прослаблен удары будут ощущаться.
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------
178 тыс пробег. вот на днях посмотрю коллектор выпускной, начитался форумов, многие говорят, что он может давать такой звук когда дырявый) проводка на взгляд целая.
Звуки идут откуда
Звуки идут откуда
вот тут незадача ( не могу определить! вроде бы громче всего если слушать в районе дроссельной заслонки.
к кожуху руку прикладывал, по нему ничего не стучит.
но есть посторонний звук при торможении, например тормозишь и попадает ямочка, въезжаешь и раздается звук удара и звук...похожий если стукнуть по железной линейке, которая часть свисает со стола, а оставшаяся часть прижата к столу, типо как длинный предмет вибрирует ))
как я говрил, на выходных посмотрю сыстему выпуска полностью.
в подвеске передней все норм.
про зазор клапанов: выставлял не я, а тот кто, знает как и что, доверие есть.
garpia86
01.07.2011, 10:09
[QUOTE=keepout;3551646]вот тут незадача ( не могу определить! вроде бы громче всего если слушать в районе дроссельной заслонки.
к кожуху руку прикладывал, по нему ничего не стучит.
но есть посторонний звук при торможении, например тормозишь и попадает ямочка, въезжаешь и раздается звук удара и звук...похожий если стукнуть по железной линейке, которая часть свисает со стола, а оставшаяся часть прижата к столу, типо как длинный предмет вибрирует ))
как я говрил, на выходных посмотрю сыстему выпуска полностью.
в подвеске передней все норм.
про зазор клапанов: выставлял не я, а тот кто, знает как и что, доверие есть.[/QUO
Речь шла о звуке работающего двигателя(рычит, как дизель),зависит от качества и уровня масла, манеры езды(пробег уже178 ), частоты ТО. При торможении и легком ударе стуки возникают именно в подвеске( есть там рычаг поперечной устойчивости и при износе резиновых шарниров он постукивает)
Есть вопрос. А до регулировки зазоров клапанов работал громче? тише? или также?
garpia86
01.07.2011, 21:19
178 тыс пробег. вот на днях посмотрю коллектор выпускной, начитался форумов, многие говорят, что он может давать такой звук когда дырявый) проводка на взгляд целая.
Извини, просмотрел твой ролик, нормально работает мотор и посторонних звуков не слышно.
Извини, просмотрел твой ролик, нормально работает мотор и посторонних звуков не слышно.
Не совсем так......вот ты прислушайся к концу записи,когда он газанул и сбросил газ......вот там слышно клапана оооч хорошо.......и именно клапана.......
as_55rus
03.07.2011, 07:30
Масло случаем не проморгал? Недавно свой реанимировал, лопнул вкладыш 4 го шатуна.
выпускной коллектор цел, то, что идет дальше катализатора новое = целое.
масло ровно по нижней мерке, менял менее года назад и проехал...ля хз, ну не более 5 тыс. хм... как то подожрало маслецо то.
кожух с ремня грм не снимал, пока.
меня напрягать стал этот металлический стук, как будто клапана стучат. читал читал что это может быть кроме клапанов и где то вычитал, что при замене грм меняется помпа, если с помпой что то там случилось ...расшаталась что ли, или еще что то там с ней, то она может давать как раз такой металлический звук, что скажете на это, такое возможно?
причем звук этот увеличивается уже на протяжении года, был раньше тиших, а сча стал громким.
когда клапана отрегулировали стало возможно тише, но скорее нет, чем да. но машинка стала ехать живее)))
Было дело с помпой,но звук был больше похож на скрежет с дребезгом от помпы и явно его было слышно в районе ремня грм.....а у тебя вот именно стук...если сможеш,сделай и ссылку кинь на видео с плавным прибавлением газа до 2-3 тыс. оборотов и резким отпусканием газа.....сделай и выложи.......только когда видео будеш снимать,фотик или камеру держи перед мотором и в одном положении,на кузов не клади........
garpia86
04.07.2011, 11:36
выпускной коллектор цел, то, что идет дальше катализатора новое = целое.
масло ровно по нижней мерке, менял менее года назад и проехал...ля хз, ну не более 5 тыс. хм... как то подожрало маслецо то.
кожух с ремня грм не снимал, пока.
Вот на это обрати самое пристальное внимание( уровень упал), а его на Хонде замерять надо через минуту после остановки двигателя. При этом пробеге маслосъёмные колпачки могут задубеть (выхлоп прибольшой нагрузке не дымит ли?)
нет, не дымит. руку даже подставлял и газовали, чистая рука.
про масло что надо измерять сразу после остановки двигателя не знал.
я мерил на уже постоявшую мин 15 машину. сча проверил, больше уровень, межу делениями находиться
а его на Хонде замерять надо через минуту после остановки двигателя.это где же такая процедура описана применительно к нашим агрегатам, в простонародье простите "с уяли"?
я тоже не видел, где написано )) но масло реально показывает больше xDD
Вот на это обрати самое пристальное внимание( уровень упал), а его на Хонде замерять надо через минуту после остановки двигателя. При этом пробеге маслосъёмные колпачки могут задубеть (выхлоп прибольшой нагрузке не дымит ли?)
линейкой по пальцам http://s19.rimg.info/2449e2f22e5b33afb46a0d615456d5ac.gif (http://smiles.33b.ru/smile.160304.html)
а у тебя вот именно стук...если сможеш,сделай и ссылку кинь на видео с плавным прибавлением газа до 2-3 тыс. оборотов и резким отпусканием газа.....сделай и выложи.......только когда видео будеш снимать,фотик или камеру держи перед мотором и в одном положении,на кузов не клади........
сделал как ты попросил:
вот это видео
http://www.youtube.com/watch?v=J9LaAkq81rs
а вот послушайте звук когда я подношу телефон ближе к выпускному коллектору, там отчетливо слышен лязгающий металлический звук - чо эта? только я не заметил, что телефон вверх тормашками ) сначала я телефон завел слева к коллектору под защиту, а потом сверху рядом с защитой справа налево двигал телефон)))
http://www.youtube.com/watch?v=ztCOSMBCK0k
Итаак...видео оба посмотрел.......вобщем...померяй сразу компрессию в цилиндрах(возможно клапанок прогорел у тебя) это первое,потом у тебя ещё слышен глуховатый стук при наборе газа это похоже на увеличенный зазор в подшипнике скольжения(постели распредвала,шейки и шипы коленвала,вкладыши)(масло не сьело ли много за последнее время? (недели две-четыре), потом скидывай голову всетаки и верти вручную распредвал и ищи подклинивания его(может голову повело(причина может быть и перегрев местный).......
Если своих знаний и опыта нет,то с этим к мотористу,да побыстрей,иначе "шум наружу вылезет".........
У меня появился точно такой же звук после того как поменял прокладку головки, до замены двигатель работал тихо и без нареканий. Голову мне шлифовали, она обязана быть ровной. Клапана были в нагаре но видимых нарушений я не увидел. Что за неведомый звук((((((((
ВЫчитал что это может быть из за распредвала, но при установке всё промазывал маслом.
**ШУРИК**
14.07.2011, 22:44
нет, не дымит. руку даже подставлял и газовали, чистая рука.
про масло что надо измерять сразу после остановки двигателя не знал.
я мерил на уже постоявшую мин 15 машину. сча проверил, больше уровень, межу делениями находиться
че за лажа маслои должно быть между делениями это нормально.
если выше,то перелив
если ниже,то недолив
АВТОР проверьте зазоры на холодную,у тебя явно они больше нормы.
самый простой способ регулировки,на впускные брать щуп-0,20
на выпускные 0,25
но соблюдать момент регулировки на 100%,с начало впускные,потом выпускные и строго по книге.щуп должно слегка поджимать,он не должен свободно скользить или закусывать.
просто пару недель назад регулировал у себя сам,и немного нае*****,двиг трещал как и у тебя,потом переделал,сейчас шелестит,если конечно это можно так назвать,у хонды движки сами по себе шумные из-за отсутствия гидриков.
шурик если ты утверждаеш что это клапана то там должен быть зазор большой, настолько большой что там палец пролезет. Если ты видел я писал что у меня такая же проблема, снял крышку головки и попробовал клапана, зазор может и больше но не на столько что бы двигатель так тарабанил
**ШУРИК**
15.07.2011, 13:36
поверь превышения зазора даже на 0,05 от нормы дает такие чудесные звуки,сам не поверишь.
после пары визитов в наши "автосервисы" машину делаю сам.
по твоему вопросу.сборка узла коромысел это основное,что-бы машина работала тихо.низ очень редко издает посторонние звуки,если конечно не провернуло вкладыш,но если его провернет,то движку не долго ходить.
так-же если в голову ставишь старые клапана и т.д.,то соблюдай прежнюю их установку и зазоры надо регулировать снова,так-же с распредвалом,момент затяжки очень важен.где-то его не дотянул он будет стучать.
мой совет нужно проверить еще раз.
---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------
шурик если ты утверждаеш что это клапана то там должен быть зазор большой, настолько большой что там палец пролезет. Если ты видел я писал что у меня такая же проблема, снял крышку головки и попробовал клапана, зазор может и больше но не на столько что бы двигатель так тарабанил
как проверил зазор на глаз.
или щупом и по мануалу.
настроил сегодня клапана, эффекта ноль. Звук остался прежним. Заметил особенность что на любых оборотах звук с одинаковой частотой
**ШУРИК**
15.07.2011, 22:41
странно,как так.
при повышении должен учащаться.
Читал о какой то не взведённой шестерне(тойота, мазда) А у нас разве такое есть?
---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:03 ----------
Здох мой мотор, держит на последнем вздохе 200 оборотов и не больше, при попытке добавить газу в районе впускного коллектора появляется булькающий звук и глохнет(((((
сочувствую тебе.
валялась у меня прокладка под дроссельную заслонку от 90 сильного двигла. клапана у меня отрегулированы, грм свежий, а звук дизельный так и остался. ну я решил чего пропадать прокладки, взял и заменил. звук изменился стал более басавитый и уже нельзя сказать что дизель, но все ровно цокает двигло в районе трамбера
diller61
17.07.2011, 15:22
антифриз не уходит? сам по себе чтоли сдох или что делал? насос бенз качает?
всё качает и охлождает на ура, В принципе я и полез в двигатель что бы заменить прокладку под головой. Одну проблему решил-другая возникла.
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------
Я вот думаю, а если через эту 90 сильную прокладку (стоит у меня такая) сочится воздух, я в пуск вайт спиритом мыл, и прокладку не снимал.
Но разве из за обильной подачи воздуха может двигатель булькать????
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:28 ----------
И так проблема теоретически решена. Решил снять крышку ГБЦ пластик, ремни гидро насоса и генератора, шкиф. метки были сбиты но как то странно как на пол зуба, решил настроить а тут опа-НА ШКИВЕ ГЕНЕРАТОРА БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО ВСТРОЕННОЙ ШПОНКИ. Из за болтающегося шкива в никуда не работали клапана, и настройка последних не помогала. Советую автору темы посмотреть шкив, уверен там со шпонкой тоже не "лады". Мне только стало интересно как её так могла растереть в пыль?!?!?
Думаю что после замены шкива всё будет работать чётко)))
Шпонки просто так не режет,подшипнички с нагревом в генераторе клинить могут.......поменять тоже сразу....
А почему её так размолотило в пыль? Я когда пластик снял там всё было в пыли металлической и выкручен болт который крепит шкив распредвала
проблема найдена, но не решена ((((
и так, грм сбит на зуб, причем последний раз я менял грм на официально сервис центре, и так с того и езжу, уже года два. я говорил им что двигатель как дизель начал работать, а они говорили все ок. так вот. поставили грм на место и звук стал правильный, но не смогли выставить зажигание, машина тупит тыс до 2, и только потом начинает разгонятся. ну еще шумит подшипник в генераторе, зимой не ездил.
с зажиганием какие то непонятки, не смогли выставить (
А почему её так размолотило в пыль? Я когда пластик снял там всё было в пыли металлической и выкручен болт который крепит шкив распредвала
Вот потому и размолотило,что болт выкрутился видимо-биения шкива были большие. Всеже ,подшипники на генераторе стоит послушать на кручении....
---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------
проблема найдена, но не решена ((((
и так, грм сбит на зуб, причем последний раз я менял грм на официально сервис центре, и так с того и езжу, уже года два. я говорил им что двигатель как дизель начал работать, а они говорили все ок. так вот. поставили грм на место и звук стал правильный, но не смогли выставить зажигание, машина тупит тыс до 2, и только потом начинает разгонятся. ну еще шумит подшипник в генераторе, зимой не ездил.
с зажиганием какие то непонятки, не смогли выставить (
Тоесть не могли выставить? Оно тока где-то скраю(по повороту трамблера) примерно не тупит или?....варианты?.........Проверить натяжение ремня грм ещё раз и сверить метки с а м о м у .......как вариант, снять на ночь клемму аккумулятора(сбросить комп),трамблер примерно на серединку,клемму на аакумулятор и завести,подвигать тудя-сюда трамблер и послушать мотор.......если гут положение находится,выставить зажигание по стробоскопу.......
WildSpirit
22.07.2011, 12:23
если зажигание не получается выставить - значит ошиблись на один зуб. у меня тоже дизельный звук появился, после замены прокладки ГБЦ, но зажигание чётко выставляется, делал по стробоскопу и меткам на шкиве коленвала.
Подшипники у меня в порядке. LISER подскажи если я болт на шкиве затяну больше чем по "букварю" хуже ему не станет, так как в прошлый раз затягивали как написано.
diller61
22.07.2011, 19:35
Urban,
если хочешь чтоб он не откручивался сам, лучше на фиксатор или герметик посади, сорванную резьбу в колене сложно восстановить
Извини, просмотрел твой ролик, нормально работает мотор и посторонних звуков не слышно.
Urban,
если хочешь чтоб он не откручивался сам, лучше на фиксатор или герметик посади, сорванную резьбу в колене сложно восстановить
Истину глаголиш.......я про фиксатор резьбы......и шпонку имеено по размеру ,чтоб подходила надо ставить......
diller61
22.07.2011, 23:22
у меня один раз шпонку срезало, вырезал новую из болтика, подгоняя по месту. после этого проехал тысяч 10 никаких проблем, гланое нормально затянуть шкив
А расскажите поподробней про фиксатор резьбы пожалуйста
diller61
23.07.2011, 00:50
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B1%D 0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE% D1%80+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D0%B1%D1%8B&lr=14
---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------
[/COLOR]
Тоесть не могли выставить? Оно тока где-то скраю(по повороту трамблера) примерно не тупит или?....варианты?.........Проверить натяжение ремня грм ещё раз и сверить метки с а м о м у .......как вариант, снять на ночь клемму аккумулятора(сбросить комп),трамблер примерно на серединку,клемму на аакумулятор и завести,подвигать тудя-сюда трамблер и послушать мотор.......если гут положение находится,выставить зажигание по стробоскопу.......[/QUOTE]
ну так вот, рассказываю. грм был у меня выставлен на один зуб...назад, машина ехала я бы сказал отлично, но дизельный звук меня убивал. сняли кожух, посмотрели что грм смещен, выставили по меткам, машина стала тупая и не едет, поворота трамблера уже не хватало, т.е. он уже был на краю, а зажигание все равно не правильно, позднее. в итоге, чтоб на выходных машину не оставлять, поставили грм как стоял , на один зуб не правильно, выставили зажигание на ХХ правильно. опять дизельный звук.
а вчера я наконец, через знакомого нашел человека, который работает в официальном сервис центре, подъехал к нему, он глянул еще раз стробоскопом, сказал грм посмотрит в понедельник, зажигание на ХХ выставлено правильно, но вот если газовать, зажигание смещается в позднее, отсюда жрет топливо. так что в понедельник будет смотреть, предварительно сказал посмотрит, как выставлен грм, как выставлено зажигание, сказал притащить топливный фильтр, почистит форсунки, а потом на компе будет смотреть, что мозг пишет про смесь. и кучу еще не понятных мне слов сказал))))
ОООО.....вот эти результаты все,как все проверите....прям сразу сюда,незамедлительно ........я думаю мнооогим пригодится сие знание.....
чертовщина какая то. не присутствовал при установки меток грм, но сказали поставили правильно все, ребята с офиц сервис центра. выставили зажигание ув итоге трамблер получился в крайнем правом положении если смотреть со стороны ремня грм. машина тупит и не едет(. поменяли топливный фильтр, тоже ничего не изменилось. тупит не едет, зажигание по стробоскопу выставлено хорошо.
проверили что пишет комп (те цифры для меня совсем ничего не говорят) сказали все показатели в норме. тупит не едет (
сказали что грм до этого стоял на два зуба не правильно (в какую сторону не знаю) но машина я бы сказал рвала, что дурная по сравнении с тем как стало.
завтра решили посмотреть не забит ли катализатор и выхлопная, у меня как раз что то в трубе побрякивает )))
P.S. Двигатель теперь работает как бензиновый! тишина и уют ))) осталось понять какого хрена не едет машина.
http://i013.radikal.ru/1107/96/4663c09def17.jpg
keepout,
эммм... совет проверить ремень на предмет совместимости с двигом по количеству зубцов
Dr. Zig, да вроде бы правильный, по вин кузову покупал. и количество зубцов с прошлым совпадает.
---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:12 ----------
ура)) и так, вчера еще раз все пересмотрели, заново переставили грм, по меткам на пластмассовом кожухе, а не по срезу гбц. завел двигатель и вуаля, работает тише, чем было в самом начале, едет отлично, вчера проехал км 50 сожрало ну может литров макс 4-5, а то раньше не успевал заправляться, сегодня подъеду на компьютер и выставят зажигание еще раз по стробоскопу. при включении всех электроприборов, машина как вибрировала, так и вибрирует, от этого кажись не избавишься, придется мирится. зато звучит тише, хотя не так как было раньше, лет 8 назад))))) едет нормально.
из-за того что стала тихо работать, теперь слышны все остальные дефекты, когда отпускаешь сцепление, то начинает очень тихо гудеть подшипник....черт забыл чего, первичного вала или чего то там.
короче ремонтируемый только у грамотных специалистов и все будет хорошо, и никаких подешевле гаражных мастеров.
WildSpirit
28.07.2011, 16:19
то есть проблема была в неправильно выставленном ремне ГРМ?
keepout У тебя был такой звук http://vkontakte.ru/video28149052_160666966
ура)) и так, вчера еще раз все пересмотрели, заново переставили грм, по меткам на пластмассовом кожухе, а не по срезу гбц. завел двигатель и вуаля, работает тише, чем было в самом начале, едет отлично, вчера проехал км 50 сожрало ну может литров макс 4-5, а то раньше не успевал заправляться
писал кипаут.......ХАЙ ВСЕМ!..........да урбан! точно такой же звук......правильно выставить ремень грм.......и все.......
ура)) и так, вчера еще раз все пересмотрели, заново переставили грм, по меткам на пластмассовом кожухе, а не по срезу гбц. завел двигатель и вуаля, работает тише, чем было в самом начале, едет отлично, вчера проехал км 50 сожрало ну может литров макс 4-5, а то раньше не успевал заправляться
писал кипаут.......ХАЙ ВСЕМ!..........да урбан! точно такой же звук......правильно выставить ремень грм.......и все.......
Сегодня вечером решил проверить клапана и заново их настроил, следом настроил зажигание. Двигатель зашептал, но счастье было не долгим, пропала динамика разгона и появилась вибрация по педалям, буду разбирать и смотреть метки ремня ГРМ, скорее всего где то я промахнулся(((((
у меня 1.4 d14z1 двигатель. когда сверху выставляешь шестерню распредвала, надо ставить по меткам, которые нанесены на пластмассовый кожух ремня грм, а не вровень с плоскостью гбц. а на каких то двигателях, надо вровень с плоскостью гбц выставлять метки. метка "UP" не для того, чтобы она была на 12 часов, а просто чтобы не перепутать верх и низ, у меня UP стала где то на пол 12 (речь идет про часовую стрелку, а не минутную) пропала динамика - неправильно выставил грм. если появился бубнящий звук и в педаль(как кажется) отдает двигатель это все тоже следствие неправильного выставления меток грм.
Сегодня наконец то настроили ремень, попали только с четвёртого раза. конечные настройки были такими как описал keepout, у меня D14a3, тяжело было не сбить с курса метку на коленвале когда натягивали ремень.
---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:14 ----------
Парни задам вопрос не по теме, но в следствии выше переделанного
поездив пол года в своём цивике заметил что стрелка бензобака показывает уровень топлива в зависимости от интенсивности езды. поездив немного после замены стрелка вела себя так же, но решил я всё таки настроить зажигание и стрелка стала плясать как угорелая, стоит на первой разогнаться то 40-50км/ч как она стремительно падает в низ, если же держать её в пределах 3,5 тыщи она спокойна, повышая передачи обороты падают скорость ростёт а вслед за ней и стрелка бензобака. Вопрос: что это за фигня происходит???
есть такое))) то падает стремительно, то растет назад добавляя космической бензы)) стоишь на склоне совсем полный бак))))
А по сканеру что нибудь по этому поводу сказали, просто у меня раньше такого не было, не так видно.
Парни задам вопрос не по теме, но в следствии выше переделанного поездив пол года в своём цивике заметил что стрелка бензобака показывает уровень топлива в зависимости от интенсивности езды. поездив немного после замены стрелка вела себя так же, но решил я всё таки настроить зажигание и стрелка стала плясать как угорелая, стоит на первой разогнаться то 40-50км/ч как она стремительно падает в низ, если же держать её в пределах 3,5 тыщи она спокойна, повышая передачи обороты падают скорость ростёт а вслед за ней и стрелка бензобака. Вопрос: что это за фигня происходит???
следи за логикой: смена режима зажигания -> меняется замес смеси -> судя по симптомам перелив топлива с бензонасоса в трассу -> перелив возвращается в обратку -> стрелка на газу падает, а на спокойной езде растет
езжу с этой бедой, не знаю чо делать
а я думаю делать ничо не надо......у меня также все..до половины бака изменения в показаниях не сильно большие а потом больше.........за-то точно знаеш когда заправляться надо и никаких красных лампочек конца бензина в баке и следовательно засасывания всякого шмурдяка насосом со дна...........)))
У меня та же самая проблема на d16y8 после замены ролика и ремня грм,прокладки поддона и прокладки клапанной,появился звук реально дизельный.снимали ещё трамблер и выпуск,при съеме выпуска две шпильки вышли вместе с резьбой,пока без них работает.почитав кучу форумов теперь не знаю куда 1 делом лезть,завтра поеду грм смотреть(проверять зазоры:распреда и колена) и шпильки наворачивать,отпишу что получилось.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.