PDA

Просмотр полной версии : Подыскиваю новую машину, прощаюсь с Civic



Toaster
26.06.2011, 12:07
Honda Civic 4d и Mitsubishi Lancer X 2008.
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2888&pictureid=12531

Недавно решили с приятелем расстаться со своими любимцами, и этот отзыв на память о них. Все 4 года, что мы ездили на этих машинах мы бесконечно спорили у кого автомобиль все-таки лучше. В этом отзыве я сведу в общую корзину все наши споры, и постараюсь сделать выводы.
Скажу сразу, менялись машинами мы часто, мой автомобиль Honda. Я достаточно поездил и на Lancer.
Итак, Civic – двигатель 1.8, комплектация Elegance. 140 коней, пятиступка автомат. Lancer – двигатель 1,8 , комплектация Invite +, 143 лошади, вариатор. На обеих машинах по 65 тыс. пробега.

Динамика и управление.
Разгон до 100 км почти одинаковый, но разгоняются машины совершенно по-разному. У Civicа очень чувствительная педаль газа, при нажатии на педаль акселератора машина буквально цепляется за асфальт и сразу же дергается вперед. Это очень удобно в пробках. Lancer несколько задумчив, жмешь на педаль, стрелка тахометра поднимается вверх, машина стоит на месте, потом 2 тыс. оборотов передаются на колеса и машина буксует. Но после третей передачи Honda начинает терять разгон, а Mitsubishi разгоняется отлично по всем ступеням вариатора, особенно если ехать на лепестках. Хочу отметить неприятный звук мотора Хонды на оборотах 2-3 тыс. После 3 тыс. мотор приглушенно ревет и едет очень резво. Больше сказать про динамику разгона нечего, быстрее, чем за 10.5 сек. до 100 на них не разгонишься, обе машины поедут 200км/ч.
Рулить мне больше нравится Хондой. Ее подвеска настроена жестче и отвечает на повороты руля машина лучше. Если подергать рулем вправо – влево, Хонда виляет носом в разные стороны, а Митсубиси раскачивается. Возможно это из-за более широких колес и низкопрофильной резины, которая стояла у меня. Зимой на родных штамповках 16 радиуса Хонда рулилась не так четко.

Тормоза
У Lancer отличные тормоза, без нарекании. Хонда подкачала. Самая большая проблема тормозной системы Сивика это ABS, она вмешивается по делу и без дела. Любая кочка, люк, и даже камень попавший под колесо во время торможения вызывает срабатывание ABS. За все время эксплуатации я так к этому и не привык. Также плохо дела обстоят в мокрую погоду.

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2888&pictureid=12529
Подвеска.
Подвеска Митсубиси для наших дорог настроена лучше. Она мягче, более энергоемкая. На шероховатых дорогах Хонда – зубодробильный аппрат. Возможно это из-за низкопрофильной резины, но и на 16 дисках она не так плавно жует неровности асфальта как Митсубиси. Гул колес Хонды весь попадает в салон. Низкая энергоемкость подвески Сивика позволяет комфортно ехать только вдвоем. Пассажиры на задних сидениях способствуют пробиванию задней подвески, даже на легких волнах асфальта. А впятером нужно ехать весьма аккуратно. У Мистубиси таких проблем не наблюдалось.
Дорожный просвет Митсубиси 16.5 см, что на 1 см больше чем у Хонды. Вроде бы мелочь, но когда выезжали на природу Митсубиси оказался гораздо проходимее.

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2888&pictureid=12532
Интерьер и эргономика.
Салон Митсубиси типично японский, материалы отделки «эконом». Все на своих местах. Только некуда упереться левым локтем, он постоянно висит, если вы не держитесь за руль. Еще в Лансере дурная, на мой взгляд, система контроля уровня топлива. Дисплей показывает сколько еще километров можно проехать на оставшемся бензине. На трассе эта цифра растет, в городе стремительно сокращается, вводит в заблуждение, когда въезжаешь в город, и бензин начинает испаряться согласно показаниям (из-за увеличившегося среднего расхода).
Салон Хонды интересней. Удобный электронный спидометр, маленький спортивный руль. Большой подлокотник, а под ним огромный ящик (я туда сумку умещал, очень удобно). В Хонде много различных ящичков и карманов, куда можно разместить все нужное и ненужное. Если вы стоите в пробке, и лишь слегка поддерживаете руль, то в Хонде можно комфортно разложить свои верхние конечности. Слева на двери удобная подставка, справа большой выдвижной подлокотник. Приятная, спокойная система оповещения, о том, что ремни безопасности не пристегнуты. ( В Лансере она вытрясет из вас душу, если вы не пристегнулись). Не пойму только как можно было не поставить в машину датчик температуры воздуха???

Тех. обслуживание.
ДОРОГО! В Астрахани нет официалов Хонды. Обслуживал ее в сервисном центре для японских авто. Детали заказывал. Но и это выходило мне в копейку. Официалы Митсубиси отдельный разговор. Заменить тормозные колодки на Лансере или Сивике стоит 10 тыс. Одна стойка амортизатора 9 000 руб. Фильтр салона в Хонде - 3500 руб.!!! (с недавнего времени появились более дешевые).

Про поломки.
На 45 тыс. пробега в Митсубиси потекла передняя стойка, замена передних стоек + шаровые наконечники, оплачено официалами по гарантии. После окончания срока гарантийного ремонта на Лансере отказали кнопки мультимедии на руле. Ремонт около 11 тыс. руб. (9 тыс. деталь + 2 за работу.) И была еще одна неприятность, переехал шнур подушки безопасности рельсой от сидения. Недочет Митсубиси, как так они расположили шнур, что его можно порезать сидением?
В Хонде делались стандартные замены расходников. Осмотр авто каждые 10 тыс.км. Глючит автомат стеклоподъемника водителя (как я слышал стандартная болезнь для Сивика.) Перегорели лампы подсветки заднего гос. номера, и одна задняя противотуманка. После последней проверки посоветовали заменить все резиновые стабилизаторы и стойки стабилизаторов. Оригинальные вытянут на 10 тыс. руб…. как обычно…))
На мой взгляд авто надежные, не каких претензии, замена стоек Митсубиси это результат нескольких ударов на наших дорогах, не более того.

Бензин.
Для автомобилей сегмента С расход топлива слишком большой в обоих случаях. По городу оба агрегата показывают 11.5 - 12 литров. Расход в выходные дни по пробкам и жаре 14-16 литров! Такие же результаты показывает Ниссан Тиана 2.5 литра, который к тому же на треть тяжелее. Расход в Тоете Королла 1.6 л на механике 7.3 литра! Одна из причин по которой мы решили передать наши машины следующим владельцам…

Что лучше?
Все кто читают подобные отзывы, хотят слышать больше конкретики, так какая машина лучше?
Покупая новый автомобиль я бы руководствовался личным мнением о внешней красоте авто ну и конечно ТЕСТ-ДРАЙВ. Подержанный автомобиль надо выбирать только по состоянию авто.
Новые автомобили брать однозначно я бы не стал, они не стоят своих 800 тыс. рублей. В далеком 2008 году мы покупали их по 500 с небольшим. Это была разумная цена. Что я купил бы, выбирая сейчас, если честно, я бы взял Тоету Короллу. Знаю, знаю, дедушкин кар, но сейчас для меня куда важнее более комфортная подвеска, чем агрессивный вид. Эти машины были лучшим спутником в молодежной жизни, жаль я не мог купить себе Хонду еще раньше, пока учился в институте. Выбрать из них лучшую я просто не могу, потому - что постоянно хотелось меняться и ездить то на одной, то на другой.
Если вы молодой энергичный человек, покупайте именно эти авто, они вас не подведут, и вы будете чувствовать себя в нутри любого из них уверенно и комфортно.

Что еще?
Помимо этих автомобилей приходилось пользоваться Тоетой Короллой и Опелем Астра GTC.
Опель – мрак, честное слово. Очень скучный интерьер, хотя снаружи вроде как горячи хэчбэк. Частые поломки, зато в разы дешевле расходники.
У Тоеты полная гармония, соответствие внутреннего мира наружному виду. Королла у моего отца, 2007 года, 30 тыс. пробега, не каких проблем, ничего не ломалось, не глючило, расход на механике по городу 7.3 литра!

Александр А.
26.06.2011, 12:38
хороший отзыв.

Vavankazan
26.06.2011, 12:40
Молдца!! Отличный отзыв...
Хонда порадовала надёжностью. :yes
А на счёт расхода у моего отца когда он едет по трассе на Hyundai Sonata 2.7 V6 расход 7,5-8 литров, у меня на хонде расход 1,8 9-10, на Sonata 12 литров. так что от тапка зависит. А рекорд по трассе 6,2 на цивике. В городе обычно 8.3 средний, но у нас город не пробочный.

booka
26.06.2011, 12:55
ну вроде все по делу :-)

но:

"ступени вариатора" - разве на вариаторе есть ступени? там только их имитация
"почему не встроили датчик температуры воздуха" - в exe встроили как часть климат-контроля
"одна задняя противотуманка" - хм, она ж в принципе на сивиках одна штатно
"осмотр каждые 10 тыщ" - сивик ж 7500/15000?
"11,5-12 литров" - штранно, у меня 9,2-9,4 по дороге в 30 км, из которых 10-15 есть пробка

Артемон
26.06.2011, 13:06
Классный отзыв-сравнение,все как есть,но салонный фмльтр 3500-просто ужас,конечно

SteyrLG
26.06.2011, 13:44
Да я на баке до питера со вторым номером доезжаю. Это или манера педаль давить или говнобензин

mashkoff
26.06.2011, 13:59
Так же приходиться иногда ездить на лансере, подвеска чуть мягче сивика, сидеть очень неудобно, интерьер го....но, второе ТО на ласер стоит 12 тысяч рублей, на Пассат СС к примеру 7 тысяч рублей. На сивик не знаю, не проходил.

Toaster
26.06.2011, 16:46
На вариаторе не только имитация ступеней, иначе что же тогда переключается лепестками под номерами 1, 2 , 3 .. Ощущение буд-то едешь гораздо быстрее(хотя все равно те же 10.5 сек. до 100.
Вот спасибо про пояснение про противотуманку, включаю, горит одна.. я и не знал что так должно быть)))))
Расход по трассе Хонда расходует 6.5 с кондеем, а вот в городе не радует, мой расход на данный момент 11.9 на последние 300 км (расчет сбросил недавно), езжу вечерами после работы без пробок, стиль езды -"дедушкина повозка".

Maxim5555
26.06.2011, 16:59
После окончания срока гарантийного ремонта на Лансере отказали кнопки мультимедии на руле. Ремонт около 11 тыс. руб. (9 тыс. деталь + 2 за работу.)

Золотые запчасти!

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------

Toaster,
Одна туманка по ПДД положена, две нельзя

MishkaCHU
26.06.2011, 17:22
на вариаторе нет ступеней

Toaster
26.06.2011, 18:00
А что же тогда переключают лепестки под рулем??? Я конечно понимаю что это не есть передачи как на автомате, но нажатием лепестка опускаешь стрелку тахометра, меняешь передаточные числа, а на дисплее Лансера между прочим щелкают обозначения передач 1, 2 и так далее.

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:35 ----------

Забыл добавить. Обшивал салон Сивика кожей на заказ.http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2889&pictureid=12542
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2889&pictureid=12541
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2889&pictureid=12540
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2889&pictureid=12539
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2889&pictureid=12538
Фото сделаны сегодня. Что могу сказать о коже, зимой садиться холодно, летом жарко, через несколько минут все исправляет печка и кондеционер соотвественно.

booka
26.06.2011, 18:28
вариатор на митцу спецом так настроен, чтобы эмулировать наличие передач...

а так вариатор на то и вариатор - передач там нет, изменение передаточного соотношения производится плавным движением клиньев:

http://www.scooter-tronix.ru/img/var.jpg

Toaster
26.06.2011, 19:01
Переключать гораздо веселей, раскручиваешь движок и сбрасываешь стрелку когда доходит до красной зоны.

Pancher
26.06.2011, 19:29
хороший отчет.

Ruschan.trg
26.06.2011, 20:13
Всем приношу извинение сразу, но Короллу Имхо, считаю овощью.
Ставить в сравнение можно с Опелями ,,А,, или,,VW,,Полу седан.
Экстерьер, не плохо, но интерьер и мотор не плющат. Имхо.

Toaster
26.06.2011, 23:36
Я только поддерживаю, овощь. Не рулится, не едет, робо-автомат тупейший, но кочки жует лучше конкурентов, просвет больше чем у Сивки. По работе подвески похожа на Sonata NF, а это благородное сходство, NF такой же овощь))) но везти детей на заднем сиденеднии лучше в овоще. Сам вот планирую пересесть на Passat B6 или Teana 2.

Panteon
01.07.2011, 13:35
Согласен с Королой не стоит сравнивать ибо она сильно уступает цивику (пишу из личного опыта).
Фото кожаного салона зачетные, прям глаз радует :) Был бы цвет черный, вообще сказка была бы. Сколько обошёлся по деньгам такой салон????????

}{oтт@бь)ч
01.07.2011, 17:48
Салон красивый! Я себе чёрной кожей перетянул, ИМХО так симпотичнее :) По поводу Короллы - была у меня 2007 года на роботе, отличная машина но коробка полный отстой (из за неё и продал). Если сравнивать подвеску Короллы и Сивика, то у Тойоты она комфортнее, да и не ломалась она в отличие от Хонды совсем. Тем не менее я ни сколько не пожалел, что пересел на цуцика, очень я его полюбил.
s53.radikal.ru/i141/1107/3b/cb9a41d459ef.jpg
s005.radikal.ru/i212/1107/9b/03aee33f53cb.jpg

mashkoff
01.07.2011, 20:08
Салон в коже зачет. Сколько стоит сие удовольствие?

atlet030
01.07.2011, 21:18
хороши отчет!!! сам сечас мучаюсь выбором между лансером и цивиком, .......

Ruschan.trg
01.07.2011, 22:26
atlet030,
Лансер?

atlet030
01.07.2011, 23:24
? ну да!!!

mashkoff
02.07.2011, 01:31
Мой совет, возьми лучше Сивку, не пожалеешь

}{oтт@бь)ч
02.07.2011, 02:31
Салон в коже зачет. Сколько стоит сие удовольствие?

Мне знакомый за 40 тысяч сделал. А вообще около 55-60.

ЭДИК 1976
02.07.2011, 03:03
за сколь АВТОР намерян продать свой цивик???...просто для интереса)

Алишер
02.07.2011, 14:43
Отличный салон!

Panteon
03.07.2011, 11:37
Мне знакомый за 40 тысяч сделал.
мне бы таких знакомых, за 40 я бы тоже обтянул...

}{oтт@бь)ч
03.07.2011, 13:39
мне бы таких знакомых, за 40 я бы тоже обтянул...

Приезжай к нам в Иркутск, сделаем :)

sheen
04.07.2011, 10:27
хороши отчет!!! сам сечас мучаюсь выбором между лансером и цивиком, .......

то же мучался пару месяцев назад, НО

в примерно одинаковой комплектахе лансер на 50 тр дороже (я про CVT - механика мне не светит, а 4ст автомат - старый, как г@вно мамонта)

внешне конечно лансер суровее, но внутри банален, в отличие от сивки - сугубо мое ИМХО, ибо фломастеры разные на вкус и цвет....

за прошедшие 9500 км ни разу не пожалел о выборе )))

SpAl
04.07.2011, 10:28
Одна туманка по ПДД положена, две нельзя
заблуждение - не более 2. и у многих машин их сзади как раз две. у сивика самый красивый вариант - 4 габарита и по два стопа с птф.
ТС спасибо за прекрасный написанный отзыв.

Dactil
04.07.2011, 10:42
Справедливости ради хочу сказать, что недорогие салонные фильтры для Хонды появились довольно давно. Но 3500р - идиотизм Хонды конечно.

По поводу расхода. Я тоже езжу по городу в пробках с кондеем и т.п., но 14-16л это как-то многовато имхо. На свободной дороге периодически притапливаю педаль газа и то больше 12-12.5л не выходило.

Насчет Короллы на МКПП с расходом 7.3 - во первых, это все-таки МКПП, а во-вторых - это ПАПА. Я не знаю, как ездит твой папа, но мой ездит так, что небольшой расход - это неудивительно. Я склоняюсь к тому, что вы с другом ездите немного порезвее и порезче папы.

Maxim5555
04.07.2011, 10:48
заблуждение - не более 2. и у многих машин их сзади как раз две. у сивика самый красивый вариант - 4 габарита и по два стопа с птф.
ТС спасибо за прекрасный написанный отзыв.

у каких машин их две, сертифицированных для РФ?

booka
04.07.2011, 11:02
4 габарита + два стопа с птф - это уже самодельный колхоз либо поменянные фары

SpAl
04.07.2011, 12:15
Maxim5555, Шевроле Нива, к примеру. из ино - точно не скажу - не присматривался. За частую сейчас делают так: с одной стороны ПТФ, с другой задний ход. Т.е. асимметрия, не нравится такое...
booka, ну да - колхоз или фары другие, но более эстетично ИМХО.

Toaster
05.07.2011, 00:04
Кожанный салон обошелся. 40 тыс. в 2008 году. Машину буду продавать за 550 тыс.

ЭДИК 1976
05.07.2011, 01:27
550 както не гуманно..видимо при продаже вложения погоды не делают

booka
05.07.2011, 09:36
вообще не делают, разве что кожа рожа может... все ваши спойлеры, бамперы, фары - нах ни кому не нужны

Panteon
05.07.2011, 11:30
Приезжай к нам в Иркутск, сделаем
у меня на дорогу затраты будут как кож. салон :)

ЭДИК 1976
05.07.2011, 20:55
вообще не делают, разве что кожа рожа может... все ваши спойлеры, бамперы, фары - нах ни кому не нужны

цена за 08год в коже -дешманская-вот я про что

atlet030
07.08.2011, 00:08
Продал? Где посмотреть можно?

Veter@n
12.08.2011, 12:15
Салон Вообще красавец!!

Toaster
13.08.2011, 20:19
Цвет выбирал не сам, но доволен)

Жук
15.08.2011, 08:41
Сочувствую! Обидно. у меня таже ситуёвина. только собралсо продавать прежнее авто чтобы купить сивку, как мне в зад въехали тыр на 60-80.(((

Romaty
15.08.2011, 14:52
Всем привет! Не так давно тоже попрощался со своей Хондой. Брал годовалую за хорошую цену, поездил 2,5 года. За время эксплуатации были небольшие проблемы, но ничего страшного. Машина тех денег стоила на все 100. Один внешний вид и салон перекрывали все минусы его владения. Да, дорогие запчасти, да, недешевое ТО. Но все таки машина кайф, прекрасная коробка, отличный двигатель, резвая маневренная... всего не перечислишь. Плюс достаточно места, низкая посадка (мне нравилась), отличные кресла и т.д. Причин расстаться было несколько - одна из них захотелось комфорта. Цивик комфортной подвеской не отличался, плюс стояли 17 диски с низким профилем, так что бывало долбило будь здоров. Под конец эксплуатации появилась жеская вибрация двигателя на холодном двигателе, прогревал прошло. Наверное подушки отжили свое, не знаю. Продал так. Жалею ли? Нет. Всему свое время. Но мое время с Хондой было одним из лучших. Всем кто сомневается в ее приобретении - не сомневайтесь! Я брал машину душой, и она ответила мне тем же. Поэтому если запал не ее неповторимый стиль я скажу - бери, иначе потом будешь жалеть и оглядываться на проезжающие мимо. Удачи всем!

Anton_Nsk
21.08.2011, 14:08
Расход немного великоват на сиве, но тяжелые катки стоят, а это сразу +1 литр минимум к расходу.

hooper3128
26.08.2011, 13:28
я вот вам что могу сказать был я как раз в 2008 году в азии точнее во ветнаме так у них есть наша цивка с мотором 2 литра на автомате на коже и все это уже в стандартной комплектации

Andrej R.
30.08.2011, 11:47
Был в хошимине в марте этого, дофига ездит 2 литровых цивиков, я там даже 1.8 ниразу не видел
Начинка разная, на коже тоже видел

aloha
24.10.2011, 19:00
согласно какой-то там конвенции, все современные авто комплектуются ОДНОЙ противотуманкой...

SpAl
24.10.2011, 19:59
согласно какой-то там конвенции, все современные авто комплектуются ОДНОЙ противотуманкой...
Современные это с какого года? а то ездит приличное количество с 2 заводскими ПТФ по умолчанию и в ус не дует, катаются по Европе между делом. документ в студию одним словом.

aloha
25.10.2011, 11:01
история такая: приехал в сервис - говорю - одна противотуманка ( задняя ) неработает. мне так улыбаясь говорят - читай руководство, и поясняют про конвенцию. полез искать - нашел какие-то обрывки... правда с того момента прошло два года и ноут утащили подлецы, поэтому доки в студию предостваить не смогу))

Maxim5555
31.10.2011, 13:15
Maxim5555, Шевроле Нива, к примеру. из ино - точно не скажу - не присматривался.

и это у ?

и у многих машин их сзади как раз две.

лишь бы пи...ть что нибудь?

und1n
31.10.2011, 13:47
вот что нашел, может новее есть:
Государственный стандарт РФ
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

6.11 Задний противотуманный огонь
6.11.1 Установка Обязательна.
6.11.2 Число Один или два.
6.11.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.11.4 Размещение
6.11.4.1 По ширине - если имеется только один задний противотуманный огонь, то он должен находиться с левой стороны от средней продольной плоскости транспортного средства, при этом исходный центр может быть расположен на средней продольной плоскости транспортного средства.
6.11.4.2 По высоте - не менее 250 мм и не более 1000 мм над уровнем грунта.
Для транспортных средств категории N_3G (повышенной проходимости) высота может быть увеличена до 1200 мм.
6.11.4.3 По длине - сзади транспортного средства.
6.11.5 Геометрическая видимость
Определяется углами альфа и бета (см. 2.13).
Вертикальный угол альфа = 5° вверх и вниз.
Горизонтальный угол бета = 25° вправо и влево.
6.11.6 Направление
Назад.
6.11.7 Функциональная электрическая схема
Должна быть такой, чтобы:
6.11.7.1 задний(е) противотуманный(е) огонь (огни) можно было включать только в случае, если включены фары дальнего и ближнего света или передние противотуманные фары;
6.11.7.2 задний(е) противотуманный(е) огонь (огни) можно было включать независимо от любого другого огня;
6.11.7.3 применялось одно из следующих положений:
6.11.7.3.1 задний(е) противотуманный(е) огонь (огни) может (могут) оставаться включенным(и) до тех пор, пока не выключены габаритные огни, после чего задний(е) противотуманный(е) огонь (огни) должен(ны) оставаться выключенным(и) до тех пор, пока он(и) не будет(ут) включен(ы) еще раз;
6.11.7.3.2 если переключатель заднего противотуманного огня находится в положении "включено", то независимо от того, включены ли огни, упомянутые в 6.11.7.1, в случаях, когда выключено зажигание или вынут ключ зажигания и дверь водителя открыта, в дополнение к обязательному контрольному сигналу (6.11.8) должен подаваться как минимум звуковой сигнал предупреждения;
6.11.7.4 за исключением случаев, предусмотренных в 6.11.7.1 и 6.11.7.3, функционирование заднего(их) противотуманного(ых) огня(ей) не должно зависеть от включения или выключения любого другого огня.
6.11.8 Контрольный сигнал
Контрольный сигнал включения является обязательным. Он представляет собой независимый и немигающий световой сигнал предупреждения.
6.11.9 Прочие предписания
Во всех случаях расстояние между задним противотуманным огнем и каждым сигналом торможения должно быть не менее 100 мм.

SpAl
31.10.2011, 14:06
Maxim5555, у Вас какие то претензии или мании? Мне не сложно - могу для Вас расшифровать свой пост: в мире хватает как одноПТФных машин, так и с двумя, к примеру сх7 с двумя идет.
ЗЫ у хонды что все модели с одним ПТФ?

und1n, интересная выдержка, про расстояние между птф и стопом не знал...

und1n
31.10.2011, 16:13
Maxim5555, у Вас какие то претензии или мании? Мне не сложно - могу для Вас расшифровать свой пост: в мире хватает как одноПТФных машин, так и с двумя, к примеру сх7 с двумя идет.
ЗЫ у хонды что все модели с одним ПТФ?

und1n, интересная выдержка, про расстояние между птф и стопом не знал...

ту я так понимаю речь не о четырёх габаритах, а о двух ПТФ сзади, потому как 4-е габарита встречается часто а вот два ПТФ типа гостами стандартами запрещены, да, у Сивика с завода одна ПТФ слева.

SpAl
01.11.2011, 08:21
Ну это не серьезно заявлять такое:

а вот два ПТФ типа гостами стандартами запрещены
а чуть выше приводить ссылку на ГОСТ (см. пункт 6.11.2):

Государственный стандарт РФ
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 4
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

6.11 Задний противотуманный огонь
6.11.1 Установка Обязательна.
6.11.2 Число Один или два.
6.11.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.11.4 Размещение
6.11.4.1 По ширине - если имеется только один задний противотуманный огонь, то он должен находиться с левой стороны от средней продольной плоскости транспортного средства, при этом исходный центр может быть расположен на средней продольной плоскости транспортного средства.
6.11.4.2 По высоте - не менее 250 мм и не более 1000 мм над уровнем грунта.
Для транспортных средств категории N_3G (повышенной проходимости) высота может быть увеличена до 1200 мм.
6.11.4.3 По длине - сзади транспортного средства.
6.11.5 Геометрическая видимость
Определяется углами альфа и бета (см. 2.13).
Вертикальный угол альфа = 5° вверх и вниз.
Горизонтальный угол бета = 25° вправо и влево.
6.11.6 Направление
Назад.
6.11.7 Функциональная электрическая схема
Должна быть такой, чтобы:
6.11.7.1 задний(е) противотуманный(е) огонь (огни) можно было включать только в случае, если включены фары дальнего и ближнего света или передние противотуманные фары;
6.11.7.2 задний(е) противотуманный(е) огонь (огни) можно было включать независимо от любого другого огня;
6.11.7.3 применялось одно из следующих положений:
6.11.7.3.1 задний(е) противотуманный(е) огонь (огни) может (могут) оставаться включенным(и) до тех пор, пока не выключены габаритные огни, после чего задний(е) противотуманный(е) огонь (огни) должен(ны) оставаться выключенным(и) до тех пор, пока он(и) не будет(ут) включен(ы) еще раз;
6.11.7.3.2 если переключатель заднего противотуманного огня находится в положении "включено", то независимо от того, включены ли огни, упомянутые в 6.11.7.1, в случаях, когда выключено зажигание или вынут ключ зажигания и дверь водителя открыта, в дополнение к обязательному контрольному сигналу (6.11. должен подаваться как минимум звуковой сигнал предупреждения;
6.11.7.4 за исключением случаев, предусмотренных в 6.11.7.1 и 6.11.7.3, функционирование заднего(их) противотуманного(ых) огня(ей) не должно зависеть от включения или выключения любого другого огня.
6.11.8 Контрольный сигнал
Контрольный сигнал включения является обязательным. Он представляет собой независимый и немигающий световой сигнал предупреждения.
6.11.9 Прочие предписания
Во всех случаях расстояние между задним противотуманным огнем и каждым сигналом торможения должно быть не менее 100 мм.
ЗЫ вчера видел киа рио в прошлом кузове тоже с 2 птф.

und1n
01.11.2011, 08:30
Ответ почему у цивика одна ПТФ нужно искать не в Российских гостах а в европейских или японских, я так думаю...
Ланс тож с одной ПТФ

vadkh
09.12.2011, 19:40
тема была о сравнении. и думаю в заключении могу сказать, как человек, кторый перегнал по россии множество разных авто, что цивик один из лучших в своем сегменте. в 2007 взял тот же лансер 1,8 мех. доехали на нём из ростова до н.новгорода. купил там цивика на продажу))), пересел на него на обратную дорогу и когда вернулся домой, то лансер поехал на рынок, а цивик на данный момент уже купил себе 3 по счету.

макс морозов
09.12.2011, 20:55
Мне знакомый за 40 тысяч сделал. А вообще около 55-60.

чувак.в питере в салоне honda за 40т.р делают.а ты говоришь.знакомые

WhiteFox
11.12.2011, 13:59
Гост уже заменен Техрегламентом:

aloha
12.12.2011, 08:40
вот что значит развернутый ответ!)

POOHI
11.04.2013, 19:28
За отчет респект:) хоть он и стар:)
в очередной раз не сомневаюсь в сивке:)