Вход

Просмотр полной версии : Замена движка!



Lapchenko
27.06.2011, 11:06
Всем здрасти!
Катаюсь на Цивике ЕК3 уже четвертый год, и уже года два ганяю мысль поменять мотор (сейчас стоит D15B) на B20B. По крепежу смотрел, вроде от орхии подходит.
Есть мысля по этому поводу!

TJSergeo
27.06.2011, 14:28
почему именно этот двигатель? почему не К20А?

VagneR
27.06.2011, 14:41
еще один свапер в нашем клубе ;) клева
Только действительно не ясно чего ты хочешь от машины и зачем тебе именно Бэдвадцатый?
А самое главное, сколько ты готов потратить на этот проект?

Grizzl
27.06.2011, 19:43
почему именно этот двигатель? почему не К20А?

такой мыслЁй я задавался, но посчитав все, я выкинул ее из головы. цена нормального(живого) К20А имееет на старте 80т.р. + все к нему сопудствующее обойдется еще в столько же, в итоге минимум 160т.р. надо чтобы слепить самому, а если в сервисе то еще больше.:'(

в России были люди, которые пытались, но к сожалению забивали на такой проэкт.

а вот америкосы замутили
http://www.xproductionz.com/k20swap/k20swap.html

Lapchenko
28.06.2011, 03:53
В20В по ушам подходит, в тем более цена на него во владике в среднем 25 т.р. в комплекте с коробой и бортовым компьютером.
С D15B уже с год какая то х...нь происходит, сначала началась вибрация поменял боковые подушки, вибрация чуть уменьшилась. поменял свечи (заказал оригиналы) бронепровода, холостые заплавали. да и пробег у машины уже к трем стам подходит, мотор начал маслице кушать. Сначала думал откапиталить, но так как в мастерских умельци делают - лучше контрактный поставить.

mysony
28.06.2011, 05:05
В20В по ушам подходит, в тем более цена на него во владике в среднем 25 т.р. в комплекте с коробой и бортовым компьютером.
С D15B уже с год какая то х...нь происходит, сначала началась вибрация поменял боковые подушки, вибрация чуть уменьшилась. поменял свечи (заказал оригиналы) бронепровода, холостые заплавали. да и пробег у машины уже к трем стам подходит, мотор начал маслице кушать. Сначала думал откапиталить, но так как в мастерских умельци делают - лучше контрактный поставить.
всетаки лучше самому свою движку капиталить, чем менять на кота в мешке, по крайней мере надо бошку скинуть и посмотреть в каком состоянии цилиндры, если нет крупных задиров - капиталить и ездить еще столько-же
а вот менять - это покупать кота в мешке, кто знает в каком состоянии будет этот мотор? если не д15, тогда еще больше проблем, нужно соеденить косу родного авто с косой двигателя, и то непонятно как оно в итоге поедет... вон Димка свапнул себе с реально едущего авто мотор и теперь не может заставить ехать нормально

---------- Сообщение добавлено в 05:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:04 ----------

з.ы. если будет реальное желание свапнуть - всегда с удовольствием поможем советом и руками)))

ЭКОНОМИСТ
28.06.2011, 05:18
Lapchenko,
Тоже думаю, что лучше поставить контрактный, мне товарищу год назад капиталили 3С на рав4, уже компрессии нет ни.рена, сейчас контракт заказал)

mysony
28.06.2011, 05:41
ЭКОНОМИСТ,
да а у меня был обратный случай - привезли движку с попонии, поставили завели - тарахтит как трактор, попытались настроить - ничего не вышло компрессия маленькая, когда разбрали - цепь вытянута, натяжитель сломан, кольца залегли, вообщем НОРМАЛЬНО прокапиталили родной и ездит он теперь долго и счастливо

Grizzl
28.06.2011, 05:42
я честно к контрактным движкам вообще с опаской отношусь. у моего движка уже пробег 200+т.км. вот если будут лишние деньги то отдам мужикам знакомым делать(я им доверяю как себе), если нет, то буду сам ковыряться и их вопросами мучить.:)


Lapchenko, если нужны спецы, могу посоветовать у нас в Ангарске людей, они делают как для себя, и цены нормальные.

Lapchenko
28.06.2011, 09:03
Была еще одна проблема с цивиком (причина замена двига на более мощный), поставил в прошлый год третью АКПП.
- на родной коробке оборвала шлицы на внутренних шрусах, долго искал на 1,5 литровый мотор коробку, пришлось поставить от 1,3
- на второй коробке развалился редуктор (причина - на буксире протощил срвху переднеприводную), ремонт отпал буквально сразу как только узнал сколько стоит ремкомплект.
- сейчас поставил от 1,6 мотора, опять же по причине отсутствия на рынке родной коробы.
К осени прошлого года начала туго разгоняться (народ посоветовал убрать катализатор). Убрал сетку из паука и полностью выкинул трубу (устал варить) воткнул из китайской нержи и поставил банку. Тяга появилась сразу. А если еще и с установкой мотора повезет, то пуля нормальная получится.

strike-dv
28.06.2011, 09:32
у меня есть АКП от родного д15 мотора

Grizzl
28.06.2011, 10:31
цивик-клаб, место находок.:)

коля
28.06.2011, 20:13
а у меня мкп коротка от 15 мотора правда тросиковая и вобще у меня 2.5 двигателя

mysony
29.06.2011, 04:20
а у меня мкп коротка от 15 мотора правда тросиковая и вобще у меня 2.5 двигателя
коля давай тебе второй двиг в багажнике поставим!!! будет 4 вд и 260 кобыл!!! в драге всех порвешь!!!

Lapchenko
29.06.2011, 07:10
у меня есть АКП от родного д15 мотора
Че хочешь за коробку?
Она в нормальном состоянии, диски не паленые, маслице вовремя менялось?

---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------

Народ подскажите, на сивике 2000 г/в погорел трамблер, найти не могу.

mysony
29.06.2011, 08:05
Народ подскажите, на сивике 2000 г/в погорел трамблер, найти не могу.
газетка и по разборкам

Lapchenko
29.06.2011, 08:25
По газетам цена 3000 - 3500 деревянных, а в разборах если есть то по фишкам не идет.

mysony
29.06.2011, 08:32
а чего там могло погореть-то? катушка зажигания, коммутатор и крышка
это все можно отдельно купить и поставить

strike-dv
29.06.2011, 09:11
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81557&page=18

на странице пост мой
к коробке нареканий не было вообще, масло менял сам простым сливом, АТФЗ

Lapchenko
29.06.2011, 09:24
Машина три месяца отстояла, незаводилась, решил завести - завелась и заглохла. стартером покрутил, искру проверил, а ее нет. электрика пригласил, тот чето там пошарился, какая то хрень окислилась ее замкнуло и трамб пыхнул.
От одисея по фишке подходит, но там по бронепровода чето не так по другим норам стоят. Машина на нем заводится, даже ездит, только недолго, буквально черех пару часов глохнит и все, больше незаводится.
Так что думаю лучше родной надо ставить.

---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:21 ----------


http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81557&page=18

на странице пост мой
к коробке нареканий не было вообще, масло менял сам простым сливом, АТФЗ
А че такая дорогая то, я за шесть рубликов с установкой в Братске брал.

Grizzl
29.06.2011, 13:19
за 6 рубликов взял и в итоге чего?:)

mysony
29.06.2011, 18:06
А че такая дорогая то, я за шесть рубликов с установкой в Братске брал.
ну и сколько она проходила??? а тут лсд-шная коробка, т.е. с самоблокирующимся дифференциалом

Lapchenko
30.06.2011, 03:45
за 6 рубликов взял и в итоге чего?:)
Первая через пол года умерла, а вторая до сих пор бегает, уже на ней два раза в Манжурку сбегал, и так Братск - Иркутск уже 20 тыс. км. накатал. А самоблокирующий диф. (мое мнение) больше нужен для 4вдовых машин, я на ней по болотам ни езжу, а в гололед она себя и так неплохо ведет. Главное та чтобы резина хорошая была и опыт в вождении.

strike-dv
30.06.2011, 04:15
наше дело предложить :)

Lapchenko
04.07.2011, 10:53
От души за предложение!

---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:46 ----------

Одноклубники, мне тут ссылку подкинули в продолжении моей темы по "замены движка", оч интересная статья советую прочитать всем
www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/mazzle/

Lapchenko
06.09.2011, 04:16
Всем привет!
Ну вот мотор заказал, он 5 сент вышел из Владика, и по капуске нормально получилось, 30 отдал за мотор с косой и мозгами + акпп тросиковая, около 5 за доставку, 10 сент поеду к мастерам по установке обжовывать, у них вынуть старый и воткнуть расключить новый от 5-ти рублев стоит. Кто знает разность в весе мотора D15B и B20B, а то пружинки передние подсевшие, боюсь как бы на колени машина не упала.

mysony
06.09.2011, 04:32
а то пружинки передние подсевшие, боюсь как бы на колени машина не упала.
чтоб машина упала на колени нужно от камаза двиг поставить)))
все сводится к 15-20кг, пассажир больше весит

VagneR
06.09.2011, 05:24
круть, а башкой втековой крыть планируешь?

Lapchenko
07.09.2011, 09:41
Есть предложения, за 15 от В18 (красноголовый), ну пока хочу поставить как есть прочувствовать, а после будет видно.
14.09 прибудет в Иркутск и сразу на установку.

Lapchenko
21.09.2011, 04:13
Из-за разности по шлицам пришлось менять привода со ступицами.
Ну вот, сегодня будем дым пускать! Буду наедятся что все будет хорошо.

strike-dv
21.09.2011, 05:50
у меня привода воткнулись вообще без проблем. привода от спек 96

Lapchenko
21.09.2011, 10:19
А у тебя короба от В20, я тоже с начало сомневался, пока сам по шлицам не проверил, пихал всяко разно, а оно не лэзе!
А ты радиатор менял, и на какой. Потому что мастерюги сказали что родного будет маловато (стоит половинка).

strike-dv
22.09.2011, 04:06
у меня короба от цивика тайп-р шестого а привода от интегры спек 96
с радиатором проблема ... вообще справляется стоковый, но он у меня потек сильно... поскольку я так понимаю сильно отжигать ты не собирается то оставляй свой единственно надо патрубки резать и точить переходники потому что от б20 патрубки толще

Lapchenko
22.09.2011, 08:13
Тут еще одна проблема нарисовалась, короба по длине не лэзе, лонжерон мешает. Завтра потащу к кузовщикам, будем маленько лонжерон пилить резать усиливать.

strike-dv
22.09.2011, 09:13
а меха не вариант?

Lapchenko
23.09.2011, 03:12
Ну ты сам представь, притащил автомат с владика, так как машина под него заточена, а теперь заказывать меху плю доп пидали и кулиса, короче зависну тогда еще на две недели как минимум, а так сегодня к чечнам машину затащу они на пару см углубят впадину в ладжероне, и все встанет на свои места. А у тебя та как, довел машину до ума?

strike-dv
23.09.2011, 06:00
нет не довел, ни времени ни денег пока нет ...
если под автомат все, то имеет смысл тогда поискать автомат от б16 может он покороче и тогда не надо будет пилить лонжероны, но это опять время...

Lapchenko
26.09.2011, 05:06
Все сделал как полагается, Вчера даже обкатывал.

---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:55 ----------

Только вот чегото диски на коробасе буксуют с первой нормально трогается, аж морду задирает, а со второй на третью как буксовато.
Как сюда фотографии выложить?

Asetin
26.09.2011, 05:17
Всем салам я здесь человек новый но Сивка для меня тоже больше чем просто авто , купил себе CIVIC не зная что он может!Позже понял что это за тема ,но вот в последнее время с двиглом проблемы,обороты то 800 то 1400 и что с этим делать я не знаю.Масло начал жрать как сволочь. Хочу поменять его на контрактный ,а найти не могу ! Подскажите кто чего знает ! Да и вот еще какой вопрос у меня он карбовый ,а я хочу впрыск и чего делать не знаю вроде и хочеться и колеться!

mysony
26.09.2011, 06:21
Asetin,
почитай по форуму, все обсуждалось

TJSergeo
26.09.2011, 08:53
Хочу поменять его на контрактный ,а найти не могу ! Подскажите кто чего знает ! и вот еще какой вопрос у меня он карбовый ,а я хочу впрыск и чего делать не знаю вроде и хочеться и колеться!

Газету в руки возьми и все разборки обзвони, можешь по нету найти номера разборок или организации кто занимается контрактными запчастюльками. Я когда двигло ремонтил - очень много народа мне с ходу предлагали двигло! и цена минимальная была 22 макс 34.
на счет карб - впрыск, нада и мозг менять будет. нюансов много мне кажется. Не парься на счет этого лучше двигло норм найди и забудь. хотя можно и твою отремонтировать, по крайней мере узнать в чем проблема...

Lapchenko
26.09.2011, 09:08
Asetin,
Если задумаешь, менять, а в Иркутске не найдешь подходящего, вот номерок человечка одного, цена за мотор + акпп + проц + коса с доставкой до 35 тыс. рублев.
8902пять16030пять зовут Валера

Asetin
27.09.2011, 10:15
Огромное спасибо за ценную информацию!

---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:07 ----------

С двиглом пока мороз получаеться вчера блондинка на черном Лексусе мне в морду влетела :капот и телек выкинуть придется! Обидно только тюнингованный бампер поставил!
Беда не приходит одна!

Lapchenko
28.09.2011, 02:20
Asetin,
Удачи тебе!

Lapchenko
06.10.2011, 04:50
Товарищи, проблемка выскочила с новым мотором, походу прокладку продуло, потому что тосол в картер и в выхлоп побег. Сегодня башку вскрывать будем. Думаю может сразу замутить замену колпачков маслосъемных, пока башка снята. и с коробасом тоже геморой небольшой вырос, диски буксуют, только не понятно почему вторая и третья буксует. С первой срывается аж резина в свист, а после начинает мозг еб...ть! Сегодня буду поставщика нагибать, чебы он мне каробас новый подогнал.
А в общем доволен тачкой, теперь буду мутить с задними тормозами, хочу дисковые поставить, что бы лучше схватывало, спереди сейчас от орхии стоят, они около 1,5 см больше родных, схватывают по резвее чем родные.

strike-dv
06.10.2011, 05:01
диски буксуют, только не понятно почему вторая и третья буксует.

не понял что в итоге то буксует и как

mysony
06.10.2011, 06:52
спереди сейчас от орхии стоят, они около 1,5 см больше родных, схватывают по резвее чем родные.
так для справки: были 242 мм, стали 262 мм, т.е. ровно на 20мм больше диаметр

Lapchenko
06.10.2011, 08:16
strike-dv,
Понимаешь, с первой срывается отлично, на вторую переключается почти не ощущается, а последующие между переключениями срываются обороты в верх. А когда спокойно едешь, нормально переключается.

strike-dv
06.10.2011, 08:18
тросик не пробовал регулировать который идет от дроселя на кикдаун?

Lapchenko
07.10.2011, 03:41
Ты думаешь может из-за него?
Когда машину обкатывал, он вообще был отключен.

---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:38 ----------

Я с коробочниками разговаривал, они говорят что данный тросик отвечает за понижение передач

strike-dv
07.10.2011, 03:47
если его расслабить то коробка будет тормозить в переключении, если перетянуть то наоборот... по крайней мере у меня так было, долго экспериментировал пока настроил нормально под себя...

Lapchenko
07.10.2011, 04:01
Под словом тормозить, ты имеешь ввиду затягивание в переключении.
Но тут получается что в промежутке переключении передач как будто нейтральную втыкаешь. А со стороны как будто студент на жигулях первый день на вождении, специально палит сцепление!

strike-dv
07.10.2011, 04:31
ну хз тогда...

---------- Сообщение добавлено в 03:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:25 ----------

видимо действительно имеет смысл с продаваном общаться на предмет замены.

Lapchenko
07.10.2011, 04:39
Ну вроде сегодня новый коробас будет, и может сегодня наконец то голову скинут с мотора, а то в пятницу надо в Братск шагнуть, заодно и прошупать тачку на трасе на все оборотах.

strike-dv
07.10.2011, 05:12
коробас от чего? не пробовал искать коробку от б16?

Lapchenko
07.10.2011, 06:35
Если бы она была бы не на гарантии, то тогда конечно можно было по эксперементировать, опять же, от V=1,6 редуктор по слабже будет, уже проверенно.
Я на предыдущем моторе, когда стояла акпп от 1,3, протащил ср-вху с 1,5 км и через неделю загудел редуктор, поставил последнюю от V=1,6, приходилось пару раз тоскать ммс делику и нече, еще 0,5 года поездил на ней и вот забрали недавно у меня ее, осталось мотор кому нить впарить!

strike-dv
07.10.2011, 07:26
на счет послабже не знаю... потому что у автоматного б16 (155) лошадок даже больше чем у б20 от 2000 года ( у него 150)
у тебя кстати мотор какого года?

Lapchenko
12.10.2011, 10:25
1998, по документам 145 л.с.

---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:59 ----------

Ну вот, мотор починил, как то лучше ехать даже стала.
Теперь осталось коробку дождаться, а пока на паленой двигаюсь.

strike-dv
12.10.2011, 11:51
поздравляю
как все сделаешь надо будет пересечься :)
посмотреть что да как

Lapchenko
18.10.2011, 07:06
Без проблем!

---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:30 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/album.php?albumid=3142&pictureid=13609

TJSergeo
18.10.2011, 14:09
И че тебе хорошего дает нулевик кроме красоты? :) всякая грязь через него летит.
интересно, а в мой машин такое дрыгло влезет с автоматом ?)) эт прям мечта !

Lapchenko
19.10.2011, 03:04
Нулевик взял из-за необходимости в воздушном фильтре, т.к. корпус под воздухан к мотору не прилагался, а стоимость его на тот момент достигала 2,5 рублев против 1,1 за нулевик, есть разница?

TJSergeo
19.10.2011, 11:30
Нулевик взял из-за необходимости в воздушном фильтре, т.к. корпус под воздухан к мотору не прилагался, а стоимость его на тот момент достигала 2,5 рублев против 1,1 за нулевик, есть разница?

конечно есть! просто нулевик нормально не чистит воздух, а все это гавницо в виде пыли, летит в цилиндры.

Lapchenko
19.10.2011, 11:59
Ну допустим лето кончилось, до весны он походит, а там может все таки раскошелюсь на корпус.

strike-dv
19.10.2011, 12:36
у меня нулевик последние три года стоял на моторе который недавно коля пересобрал, проблем там ни с поршнями ни сцилиндрами ненаблюдалось... единственно я покупаю нулевики у Сереги рипа интегровские которые в оригинале идут и стоимость у него гораздо ниже 1,1 т.р.

TJSergeo
19.10.2011, 16:22
у меня нулевик последние три года стоял на моторе который недавно коля пересобрал, проблем там ни с поршнями ни сцилиндрами ненаблюдалось... единственно я покупаю нулевики у Сереги рипа интегровские которые в оригинале идут и стоимость у него гораздо ниже 1,1 т.р.

Пыль ведь не ведрами ты под капот закидываешь, а по чуть чуть она туды летит. ИМХО с пылью износ деталей трущихся идет быстрее.

strike-dv
20.10.2011, 03:50
у меня еще и заборник над фильтром вырезан, тем более фильтр промасленный... но имхо каждый решает сам что ему ставить... я после того как услышал звук мотора с нулевиком сразу отказался от штатного фильтра

Lapchenko
20.10.2011, 04:21
strike-dv,
Да, по поводу звука мотора, согласен, сильно звучит, а к Сереге надо будет заехать, как нибудь посмотреть, от интегры нулевик говоришь!

---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:12 ----------

Ну все, в пятницу загоняю на замену коробаса!
Кстати есть вопрос - когда резко по педальке топаешь на ускорение вибрация идет по кузову, а в руль не отдается, газ бросаешь и вибрация пропадает.
Сначала думал балансировка колес нарушилась - когда в зиму переобувался отбалансировал колеса, все равно вибрация есть
Затем на развал-схождения заехал - без изменений.
Есть подозрения на подвесной подшипник на приводе.
Есть мысли по этому поводу!

strike-dv
20.10.2011, 06:09
вибрация на кузов передается от двигателя через подушки подвесные
смотри их чтобы все были целые.

Lapchenko
20.10.2011, 06:26
Передние подушки новые стоят, а остальные с мотором приехали, тоже целые, даже трещин не было!
Советовался с народом, говорят две причины:
1. акпп - только не понятно как!
2. подвесной подшипник - т.к. когда привода докупал, вызвал подозрения у меня этот подшипник, был у него небольшой люфт.
Сказали для начала коробку поменять, проверить, если не пропадет, то брать 5-7 рублей и искать этот гребаный подшипник.

Lapchenko
05.11.2011, 07:47
Все! Короба с поменян, вибрация ушла вместе с коробкой, машина в полном нештяке, все класс и ускорения и управляемость и тормоза нормальные стали. Сейчас ищу на зад дисковые тормоза и на этом думаю пока будет достаточно. кстати не у кого не залежалась случаем трасса, от паука до банки, от орхии? Оч надо!

TJSergeo
05.11.2011, 12:55
пару месяцев назад на разборке, на автостанции, видел орхию в разборе :)

Интересно, а на мой хеч встане б20 и коробка ?какойнить сервис за это возьмется ?:)

Grizzl
05.11.2011, 13:57
пару месяцев назад на разборке, на автостанции, видел орхию в разборе :)

Интересно, а на мой хеч встане б20 и коробка ?какойнить сервис за это возьмется ?:)

встанет все, главное деньги.

Lapchenko
06.11.2011, 05:16
Главное не только деньги, но и найти нормального добросовестного поставщика.

strike-dv
07.11.2011, 04:25
Все! Короба с поменян, вибрация ушла вместе с коробкой, машина в полном нештяке, все класс и ускорения и управляемость

поздравляю

Lapchenko
07.11.2011, 05:38
Спасибо, ты хотел встретиться, я в Иркутске буду после 13 числа.

strike-dv
07.11.2011, 05:42
добро, тогда спишимся думаю к тому времени

Lapchenko
06.12.2011, 06:59
Ну вот, начинаем по тихой запихивать руки в новый мотор.
Еще днем после регулировки тросика "Кик-даун" (вроде так называется) обнаружил что подсвечник четвертого цилиндра подозрительно мокрый, выдергиваю его, а там под горлышко жижи моторной (по запаху понял). Сразу в магазин за манжетами для подсвечников (до сих пор незнаю как они правильно называются) и прокладкой для крышки клапанов. Замена произошла в 21-00 местного времени на стоянке под фонорем, при разборе, масло с подсвечных труб выудить не получилось, слил в цилиндры, пол часа и все собрано в первоначальный вид, завел и стоянка покрылась густым сине-белым туманом, дал машине просраться на отсечках и домой, вот так проводим вечернее время!=))

---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ----------

Кстати при регулировках тросика "Кик-даун" машина стала из под себя рвать и расход по городу уменьшился до 10 литров.

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:57 ----------

Кстати если зазор на контакте свечи зажигания около 3-х мм это может влиять как нибудь на расход???

rip
06.12.2011, 11:57
3мм??!!! это же пиндец)))))

---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:56 ----------

ещё как может))) как ещё катушка не сдохла))))

Lapchenko
06.12.2011, 12:05
Ну там от электрода маленькая шишечка осталась!!!=(((

---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------

Я его пока малость поджал!
Сергей по чем свечи у тебя будут???
Двиг В20В год 1998

Grief
18.02.2013, 07:49
можно оживить немного темку?
решаюсь на свап с 3stvtec+вариатор.
возникло несколько вопросов.
тросик газа родной остается?
на дроссельную заслонку один или два тросика идет?
корпус воздухана родной не подходит? или только гофру поменять?
по левой стороне на родную подушку без извратов встает?
где полный мануал на орхию взять?

Lapchenko
19.02.2013, 10:31
Ты какой мотор впихивать собрался?::)

---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 15:32 ----------

Скинь электронку я тебе скину мануал

---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 15:45 ----------

Если В20В, то:
1.трасс газа желательно поменять
2.Если двиг в сборе с акпп выпуска от 99 года, то там установлена электронная акпп и трос идет только один (трос газа), если до 99 года то тогда два троса (один - кик даун, второй - газа)
3.По корпусу возд. - зависит от того какой у тебя сейчас стоит. У меня на старом Д15 стояла вертикальная заслонка, я покупал полностью все для забора воздуха.
4.По поводу подушек - меняешь задний кронштейн на подушку и правую подушку, по отверстиям все подходит.
При установке тросиковой акпп столкнулся с проблемой, они длинее чем стояла родная и упералась в правый лонжерон. Решение проблемы - в лонжероне есть небольшое углубление под родную акпп, углубляем это место еще на 1 см с помощью костоправных работ и акпп на месте.

Grief
19.02.2013, 12:07
Ты какой мотор впихивать собрался?::)

---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 15:32 ----------



b20b :)
год не помню - надо до гаража товарища добраться и глянуть. а то он как купил контрактный комплект, так он и валяется уже год.

[QUOTE=Lapchenko;5106047]
[/COLOR]Если В20В, то:
1.трасс газа желательно поменять
2.Если двиг в сборе с акпп выпуска от 99 года, то там установлена электронная акпп и трос идет только один (трос газа), если до 99 года то тогда два троса (один - кик даун, второй - газа)
3.По корпусу возд. - зависит от того какой у тебя сейчас стоит. У меня на старом Д15 стояла вертикальная заслонка, я покупал полностью все для забора воздуха.
4.По поводу подушек - меняешь задний кронштейн на подушку и правую подушку, по отверстиям все подходит.
При установке тросиковой акпп столкнулся с проблемой, они длинее чем стояла родная и упералась в правый лонжерон. Решение проблемы - в лонжероне есть небольшое углубление под родную акпп, углубляем это место еще на 1 см с помощью костоправных работ и акпп на месте.

1) модернизации родной не подается?
2) гляну какого года
3) блин чет даже не знаю какая у меня заслонка о_О (d15b 3st Vtec варик)
4) Т-образный задний кронштейн с подушкой надо от орхии ставить - ты это имеешь ввиду?

по правой стороне как-раз грят крепеж надо переделать если с вариатора переходить.
(с ватомата или мехи вроде гемора нет): http://184.172.194.66/~wheels12/wheels_forum/index.php?topic=190756.0

по лонжерону ага тоже почитал.

mysony
19.02.2013, 12:20
3) блин чет даже не знаю какая у меня заслонка о_О (d15b 3st Vtec варик)
на 3-ст горизонтальный впуск

Grief
19.02.2013, 12:21
на 3-ст горизонтальный впуск

это хорошо, одной запчестюленой меньше

но прибавляется селектор от автомата и приборка.

mysony
19.02.2013, 12:23
по правой стороне как-раз грят крепеж надо переделать если с вариатора переходить.
(с ватомата или мехи вроде гемора нет):
не путай кислое с мягким, на твоей сцылке двиг остается д15 и они колхозят вариаторную подуху с механическим кронштейном

---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 17:24 ----------

и в любом случае это намного проще делать, чем остальные работы по замене движка и косы

Grief
19.02.2013, 12:32
не путай кислое с мягким, на твоей сцылке двиг остается д15 и они колхозят вариаторную подуху с механическим кронштейном[COLOR="Silver"]


вот от туда я и понял, что крепление вариатора и автомата разные. т.е. если переходить с d автомата на b автомат и при ентом нет проблем кроме замены подухи, то соответственно при переходе с варика на b автомат сея проблема может возникнуть.
может я где-то ошибаюсь :)

strike-dv
19.02.2013, 13:32
но прибавляется селектор от автомата и приборка.

приборку вроде как можно не менять
селектор мой остался с тросами....

Grief
19.02.2013, 13:38
приборку вроде как можно не менять
селектор мой остался с тросами....

ты с ватомата переходил, а мне с варика предстоит.

strike-dv
20.02.2013, 04:47
а в чем разница?
рип вроде тоже с вариатора переходил

TJSergeo
21.02.2013, 15:03
если уж возится со свапом на 6-х то сразу и двигло впихнуть :)

Grief
21.02.2013, 15:04
Ну дык свап вроде как это и подрузамевает. Начинаю потихоньку собирать запчастюлины.

mysony
21.02.2013, 16:39
вон Виталя свап ф20б в ек полный продает, там 200л.с. будет, мож его поставить

Grief
21.02.2013, 16:43
Одно дело покупать свап, а другое махнуть на свой ключ в ключ. Да и особо коней не надо. Движок за недорого освежить. Так чисто городская-межгородская поповозка.

коля
22.02.2013, 12:32
mysony,
у ф20б 160 сил откуда 200

tim38
22.02.2013, 12:33
mysony,
у ф20б 160 сил откуда 200

сир 180 сил, сир т 200 )

коля
23.02.2013, 06:26
понятно, акордеоновский двигло значит

Grief
23.02.2013, 10:52
Ну вроде двинулось. Прикупил сегодня с разбитой орхии все кронштейны, которые нашел:
- оба верхних, задний, оба нижних - 1000р
- привода в сборе с подвесным и кронштейном - 4000р
- селектор автоматный - 500р
Осталось подушки заднюю и правую найти и можно приступать.

Roman24
05.05.2013, 19:42
Может кто поможет советом ребята!? Езжу на civic eu1 d15b акпп . Стуканула двига встал вопрос о замене можно конечно поставить тот же родной d15 , но хочется что нибудь помощнее! Подскажите можно ли впихнуть b20b или возможно что то другое???

mysony
06.05.2013, 03:57
Подскажите можно ли впихнуть b20b или возможно что то другое???
тебе нужно смотреть в сторону r18 или к20, старые моторы (b, f, h-серии) очень сложно дружить с твоей электрикой

tim38
06.05.2013, 04:00
древний б20 в более новый кузов нафиг надо. лишние деньги - ставь к20. нет лишних - отремонтируй свой.

Гурманъ
06.05.2013, 04:54
К20 конечно было бы супер впихнуть в 7ку, даже пару мануалов тайских и америкосовских есть по этому поводу. Но это далеко не бюджетно, да и уход этому движке нужен особый.

tim38
06.05.2013, 05:09
К20 конечно было бы супер впихнуть в 7ку, даже пару мануалов тайских и америкосовских есть по этому поводу. Но это далеко не бюджетно, да и уход этому движке нужен особый.

я говорил про овощной к20. это совсем другие деньги (в 4 раза более дешевый мотор, например) и другое обслуживаение. в красноголовом на повседнем смысла не вижу

Гурманъ
06.05.2013, 05:37
я говорил про овощной к20. это совсем другие деньги (в 4 раза более дешевый мотор, например) и другое обслуживаение. в красноголовом на повседнем смысла не вижу

а овощной К20 по стоимости будет намного дороже d17? Они же оба ставились в стримы. Интересно, что япам трудно было сделать 7ку комплектации RS с мотором К20?))) был бы огонь)))

Grizzl
06.05.2013, 05:42
а овощной К20 по стоимости будет намного дороже d17? Они же оба ставились в стримы. Интересно, что япам трудно было сделать 7ку комплектации RS с мотором К20?))) был бы огонь)))

была же ограниченная версия цивика седана рестайла с к20 мотором...

тогда уж не RS,а Si.:D

tim38
06.05.2013, 05:55
а овощной К20 по стоимости будет намного дороже d17? Они же оба ставились в стримы. Интересно, что япам трудно было сделать 7ку комплектации RS с мотором К20?))) был бы огонь)))

5-6 тысяч разницы на моторе. на коробке хз сколько

Гурманъ
06.05.2013, 05:57
была же ограниченная версия цивика седана рестайла с к20 мотором...

тогда уж не RS,а Si.:D

Это хэтчи 3х дверные были, а я про седан

Grizzl
06.05.2013, 05:57
5-6 тысяч разницы на моторе. на коробке хз сколько

МКПП для к20 подороже, чем на д17...

---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 10:58 ----------


Это хэтчи 3х дверные были, а я про седан

седаны тоже имели такой шильд...

---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 10:58 ----------


5-6 тысяч разницы на моторе. на коробке хз сколько

да и на овощной к20 мотор мозг под МКПП целое дело походу...

tim38
06.05.2013, 06:00
МКПП для к20 подороже, чем на д17...

---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 10:58 ----------



седаны тоже имели такой шильд...

---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 10:58 ----------



да и на овощной к20 мотор мозг под МКПП целое дело походу...


я почему то думал что контракт д17 тыщ 30 стоит. а он от 16. может все же и тебе есть смысл замутить контракт

Гурманъ
06.05.2013, 06:02
А автомат от d15 не встанет к d17?

Grizzl
06.05.2013, 06:04
я почему то думал что контракт д17 тыщ 30 стоит. а он от 16. может все же и тебе есть смысл замутить контракт

мне?::)

---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 11:05 ----------


А автомат от d15 не встанет к d17?

надо стримовский мозг. у них АКПП как на наших полторашках. Мы товарищу на стриме фильтр в коробке меняли, я буквы сравнивал, одинаковые были...

tim38
06.05.2013, 06:07
Grizzl,
ну тебя же цитировал, значит тебе)

TJSergeo
06.05.2013, 06:10
вроде ж есть конторки во владике которые ручаются за двигателя которы продают( БУ) ... то есть каким-то образом подтверждают что пробег реален и компрессию мерят. на стенде проверяют.

Grizzl
06.05.2013, 06:12
Grizzl,
ну тебя же цитировал, значит тебе)

На прошлой неделе меняли контракник на калдине. ставили движку не намного лучше старой. Клиент двигу с моторного ряда привез, покупал с навесным, в конечном итоге все навесное вплодь до шкивов и помпы ставили от старой. Метки проверяли, так ремень на 4 зуба перекинут. В общем движка во;) Поглядев на сие чудо, я еще больше начал склоняться к ремонту...

---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 11:13 ----------

при этом, все шланги срезаны еще в японии... контрактный мотор епте.:D

tim38
06.05.2013, 06:17
ну да, такое бывает.

Гурманъ
06.05.2013, 06:18
Да, блин, кот в мешке, еще и хорошие деньги просят.

Grizzl
06.05.2013, 06:20
Да, блин, кот в мешке, еще и хорошие деньги просят.

вот вот. А если еще с установкой фирмы-продавца, чтоб гарантия была, так цена ваще атас.
да и гарантия эта тоже так, бумажка для подтирания...

Гурманъ
06.05.2013, 06:23
Grizzl,

Руслан, раз ты с движками работаешь, то и клапана регулируешь? На d15 сможешь сделать?

TJSergeo
06.05.2013, 06:28
Гурманъ,
если время есть и делать нефиг, купи жигулевские щупы и отрегулируй по мануалу. ниче сложного. А Руслан мало вероятно что, что-то найдется в наших машинах что он сделать бы не смог :D (мини пиар такой )

Grizzl
06.05.2013, 06:29
Гурманъ, да я в сервисе неделю пока, на испытательном.:( Честно не пробовал еще ни разу. Ну по мануалу, думаю, можно отстроить.
Вон Серега ваще жигулевскими щупами клапана отрегулировал.:D

---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 11:31 ----------


Гурманъ,
если время есть и делать нефиг, купи жигулевские щупы и отрегулируй по мануалу. ниче сложного. А Руслан мало вероятно что, что-то найдется в наших машинах что он сделать бы не смог :D (мини пиар такой )

Увы, стадия перебора движки мной не изучена.

tim38
06.05.2013, 07:05
там просто регулируется, причем по мануалу слишком сложно и долго) щупы жигулевские отлично подходят, там дольше крышку снимать. заодно хорошо бы прокладку поменять.

TJSergeo
07.05.2013, 04:50
Гурманъ,

Grizzl,

tim38,
есть тока нюансик небольшой. жигулевскими щупами точно по мануалу отстроить незя. Тока середину выбрать. Там же конкретно не написано скока нада выставлять, там написано, что зазор должен быть "ОТ ХХХ" такого-то "ДО ХХХ" (не помню) такого-то... соответственно впуск\выпуск конечно же разный.
вел себя машинка хорошо. ниче не стрекатало. заводилась тож хорошо. даж в -38 заводил :)

tim38
07.05.2013, 04:59
Гурманъ,

Grizzl,

tim38,
есть тока нюансик небольшой. жигулевскими щупами точно по мануалу отстроить незя. Тока середину выбрать. Там же конкретно не написано скока нада выставлять, там написано, что зазор должен быть "ОТ ХХХ" такого-то "ДО ХХХ" (не помню) такого-то... соответственно впуск\выпуск конечно же разный.
вел себя машинка хорошо. ниче не стрекатало. заводилась тож хорошо. даж в -38 заводил :)

и чем середина будет не по мануалу? есть допуски, в которые ты должен попасть. все по мануалу!

mysony
07.05.2013, 05:32
да Серега просто знает что зазор в мануале написан 0.17-0.22, чем собственно и хвастается)))

а вообще насколько мне известно эти цифры даны для разной температуры двигателя (типа при 20 градусах больший, при рабочей меньший)

tim38
07.05.2013, 05:39
да Серега просто знает что зазор в мануале написан 0.17-0.22, чем собственно и хвастается)))

а вообще насколько мне известно эти цифры даны для разной температуры двигателя (типа при 20 градусах больший, при рабочей меньший)

э не, при рабочей точно нельзя настраивать. только при 20. а разбег дан потому что все равно нереально выставить точное такое значение :)

Гурманъ
07.05.2013, 06:09
Ну короче, работа эта, как выясняется не очень сложная оценивается в Кузмихе в 2700р:o

TJSergeo
07.05.2013, 06:17
tim38, mysony, нуу на самом деле я думал что нужно выставлять либо по первому либо по второму. на на щупах от жиги невозможно было выставить так равно :). поэтому по середине сделал :lol: а оказалось правильно. да потом как то самом по себе дошло что все ок. и все середину ставят.

VagneR
07.05.2013, 16:18
Ну короче, работа эта, как выясняется не очень сложная оценивается в Кузмихе в 2700р:o

Могу отстроить тебе за половину от этой суммы. Самое главное и неудобное в этом процессе, это чтобы движок был остывшим. Я вот тут по зиме регулировал, было холодно и ветрено. Прямо код окном делал. Благо Андрюха помогал добрым словом и тёплой машиной. Ну и еще проверял как щуп двигается в зазоре, т.к. у меня руки отмерзали при работе и теряли чувствительность.

TJSergeo
08.05.2013, 04:22
если удобное время выберете могу поприсутствовать в роли "принеси подай пошел н... не мешай " :D

Гурманъ
08.05.2013, 04:44
А прокладку крышки обязательно менять при вскрытии? А то я ее недавно заменил только.

TJSergeo
08.05.2013, 04:47
Гурманъ,
герметика возьми. нада по краям намазать будет

tim38
08.05.2013, 05:28
тогда не меняй.

че то дорого 2700. в браво на црв делали - рубль

TJSergeo
08.05.2013, 05:56
фигова гора сервисов где сделают дешево. СТО максимум на кузьмихе. не доргго возьмут точно... (там один из наших клубных цывиков свапился на б20 с автоматом) СТО такт (там Макс очень отвесвенный и холофо делаюфий чуфак) еслиф че я сразу к нему езжу.

tim38
08.05.2013, 06:53
СТО такт (там Макс очень отвесвенный и холофо делаюфий чуфак) еслиф че я сразу к нему езжу.

тоже слышал про него

TJSergeo
08.05.2013, 10:02
пол дрома у него ошивается в гаражике ;)

Grief
16.05.2013, 08:13
Ну вот и я свапнулся на б20.
Ща покатаюсь и поглядим как оно

tim38
16.05.2013, 09:02
должно понравиться))

Grief
16.05.2013, 09:15
должно понравиться))

с низов подхват конечно очень хороший, по трассе пока не катался

tim38
16.05.2013, 09:29
коробка какая?

---------- Сообщение добавлено 16.05.2013 в 14:29 ----------

поздравляю, кстати! :)

Grief
16.05.2013, 09:34
коробка какая?

---------- Сообщение добавлено 16.05.2013 в 14:29 ----------

поздравляю, кстати! :)

автомат.

спасибо :)

tim38
16.05.2013, 09:39
ну на автомате на трассе шикарно будет :) так что вдвойне поздравляю)

TrolL
16.05.2013, 09:40
всегда было интересено прокатиться сивике с в20 автомат наверное доволен как удав ?

---------- Сообщение добавлено 16.05.2013 в 08:41 ----------

а проводку как делали? родную плели?

Grief
16.05.2013, 09:49
всегда было интересено прокатиться сивике с в20 автомат наверное доволен как удав ?

---------- Сообщение добавлено 16.05.2013 в 08:41 ----------

а проводку как делали? родную плели?

по городу доволен, к автомату правда привыкать надо после вариатора :), в первый день вообще нормально стронуться нигде не мог - в свист на зимней резине уходила, вчера переобулся. на летней по прямой не свистит, да и нога уже немного привыкла дозировать нажатие по другому.

проводку корефан электрик делал. Точнее коса то была от b20 и от b18 (взял мимоходом с разбитой за 500р). весь гемор был перепиновывать проц и фишку которая идет с косы, но не на проц. Потому как на 3stVtec рестайл схем ну ваще нет, а от мануалов для d15 с обычным втеком много что отличалось как по процу так и по этой фишке. благо хоть на орхию мануал со схемами очень хороший.
посещают мыслишки при появлении денех накинуть голову и сделать дуал еку. Но пока это тока мыслишки.

tim38
16.05.2013, 09:51
а для нубов, что такое дуал еку? и какую голову накинуть?

Grief
16.05.2013, 09:55
а для нубов, что такое дуал еку? и какую голову накинуть?

голову b16 или b18 с втеком накинуть, а хондату подцепить параллельно основному мозгу, задача которого будет только управлять автоматом

tim38
16.05.2013, 10:01
вот на автомате это уж точно не надо. зачем?

mysony
16.05.2013, 10:04
а мне вообще непонятен смысл создавать гибрид??? обычно след этапом этого гибрида дуют, и получается что тив втековая голова ненужна, но раз уж сделали - турбуют то что получилось, хотя разумнее этот момент пропустить и сразу надуть стоковый б20

kkkz
16.05.2013, 10:11
и мои поздравления, по финансам дорого?

TrolL
16.05.2013, 10:13
а мне вообще непонятен смысл создавать гибрид??? обычно след этапом этого гибрида дуют, и получается что тив втековая голова ненужна, но раз уж сделали - турбуют то что получилось, хотя разумнее этот момент пропустить и сразу надуть стоковый б20

Ой ну не надо не надо писать такие пртиворечивые вещи. Кто хочет дуть как правило стразу дует. И какой смысл дутьв стоковый мотор? надуть пол килограмма и ездить ждать когда поршня в поддон вывалятся

Гибрит в моем понимании это верхняя и последняя стадия эволюции моторов В - серии!

Плюсов намного мольще чем даже В18с
У мя например сразу было только одно движение это атмо и втек! У меня степень сжатия 12 куды там дуть? да и нафиг не нужно. У меня щас атмосфера напинает жопу большому количеству турбовиков на сок валах и при этом рассход в городе 9 литров
Турбо хонда для меня конкретно просто бессмысленна

---------- Сообщение добавлено 16.05.2013 в 09:14 ----------

Даже 280 турбо лошадей на переднем приводе это просто изврат голимый

Grief
16.05.2013, 10:23
и мои поздравления, по финансам дорого?

с учетом того, что двиг с коробкой обошелся на халяву, 21т.р. с работами и недостающими запчастями. Половину суммы должна была вернуться от друга, которому я отдал свой двиг с вариком, но он на выходных погиб.

TrolL
16.05.2013, 10:31
с учетом того, что двиг с коробкой обошелся на халяву, 21т.р. с работами и недостающими запчастями. Половину суммы должна была вернуться от друга, которому я отдал свой двиг с вариком, но он на выходных погиб.

Ко мне тут тож знакомый с Ангарска приежал говорит друг погиб видимо тот же человек

Grief
16.05.2013, 10:57
Ко мне тут тож знакомый с Ангарска приежал говорит друг погиб видимо тот же человек

да мой пилот.
http://forward-4x4.ru/forum/dobro-pozhalovat/507-pogib-nash-drug.html?format=html&limitstart=0

Grizzl
16.05.2013, 16:34
Grief, поздравляю Егор.;)