Вход

Просмотр полной версии : ТО-3 (45000) пройти позже



nixuz
27.06.2011, 20:27
Осенью машинке будет 3 года - кончится гарантия и подойдет очередь 3-го Т.О.

За год я проезжал даже меньше 15000, и ТО проходил по времени, промежуточные не делал.

ТО-45 ответственное - в том числе смена масла в АКПП.

Но поскольку к гарантии я больше не привязан, хочу перенести ТО на весну (так и в последствии будет удобнее) и думаю 45000км на одометре будет как раз к весне.

Еcли я пройду ТО-3 весной, в марте-апреле, когда пробег составит 45000км, то я просрочу межсервисный интервал на полгода по времени и по пробегу на ~2500км (ТО-2 прошел на 27500км) - критично ли?

AVB
27.06.2011, 20:43
ИМХО если в пробках почти не стоишь, что врятли, то можно и просрочить.. если все 45 000 ты ежедневно стоял на Д.. лучше этот момент не упускать.. и сделать ТО как предписано..
В принципе кмк - масло в КПП сменить нужно согласно регламента, все остальное ТО можешь и "весной" делать.. но что там остается.. масло в двигле? его тоже можно сменить.. а диагностику/колдки..
Все от режима эксплуатации зависит..

nixuz
27.06.2011, 21:10
Все от режима эксплуатации зависит..

я считаю режим умеренным, соотношение пробега лето/зима 70%/30%, летом перимущественно трасса, зимой - город, но в пробках мало простаиваю, т.к. не исползую для поездок на работу.

WhiteFox
28.06.2011, 06:46
Лучше съездить на ТО перед окончанием гарантии и подиагностить рулевую рейку, например - мне поменяли.

Kir600
28.06.2011, 14:18
Масло теряет свои свойства даже если машина стоит, но ИМХО это ерунда. Я ТО-60 прошол с перепробегом на пять тыщь больше чем положено, просто небыло времени. В этот период старался движок не крутить наверх, разгонялся в основном за счёт крутящего момента на низах.

Dactil
28.06.2011, 17:02
Я бы забил на это ТО-3 у дилера и сделал его весной.
Но перед окончанием гарантии, лучше сделай диагностику той же рейки, подшипников и подвески. В конце концов, ты можешь сам купить все расходники для ТО-3 и поехать с ними к дилеру. Заплатишь там только за работу, разница с обычным сервисом будет, но не такая уж большая.

epic
28.06.2011, 17:26
Но перед окончанием гарантии, лучше сделай диагностику той же рейки, подшипников и подвески.

а диагностика бесплатная у дилера? и как обращаться к ним? мол стучит, клацает, щелкает???

зная, своего дилера, мол:
-чета трещит колонка правая;
-да это колонка трещит на басах, дык она бумажная.
вопрошаю:
-а вторая, что не бумажная?

AVB
28.06.2011, 17:53
я считаю режим умеренным, соотношение пробега лето/зима 70%/30%, летом перимущественно трасса, зимой - город, но в пробках мало простаиваю, т.к. не исползую для поездок на работу.
Если пробок нет ИМХО можно менять по пробегу, конечно масло со временем портится и на стоящей машине, но не думаю что за полгода это так фатально, что способно довести до способности как то навредить.. но если есть возможность ТО лучше сделать вовремя + как уже сказали диагностика пока есть гарантия лишней не будет..

-чета трещит колонка правая;
-да это колонка трещит на басах, дык она бумажная.
вопрошаю:
-а вторая, что не бумажная?
Вторая не правая, а левая, вот и не трещит :)

Dactil
29.06.2011, 10:49
а диагностика бесплатная у дилера? и как обращаться к ним? мол стучит, клацает, щелкает???

зная, своего дилера, мол:
-чета трещит колонка правая;
-да это колонка трещит на басах, дык она бумажная.
вопрошаю:
-а вторая, что не бумажная?

Диагностика будет платная, если ты приедешь просто так, а не на ТО. Если выявится гарантийный случай, то диагностика бесплатная. Обращаться так, как ты написал - стучит дребезжит.

nixuz
29.06.2011, 17:24
Я бы забил на это ТО-3 у дилера и сделал его весной.
... Заплатишь там только за работу, разница с обычным сервисом будет, но не такая уж большая.

Дело не столько в экономии, сколько в перенесении времени обслуживания - перед интенсивным использованием авто это делать логичнее (просто лично у меня гораздо больше пробег летом - выезды за город и все такое).

Я думаю что запас "прочности" у авто есть и до всены хватит. Сомнения, напрмер, по поводу обслуживания АКПП - насколько она чувствительна к соблюдению межсервисного интервала? (Это первая машина с автоматом)


Но перед окончанием гарантии, лучше сделай диагностику той же рейки, подшипников и подвески.

Спасибо за совет.

Дилер же должен знать частые болячки данного авто - можно ли к ним приехать с просьбой продиагностить на наличие часто встречаемых проблем?

Stalker_rus
29.06.2011, 18:11
Дилер же должен знать частые болячки данного авто - можно ли к ним приехать с просьбой продиагностить на наличие часто встречаемых проблем?

это утопия! диллер должен знать как срубить с клиента побольше бабла.

Dactil
29.06.2011, 18:20
Проверь сам болячки, которые описаны на форуме. Рейка, опорные подшипники, подушка двигателя, задние пружины и подвеска. Симптомы описаны в разделе эксплуатация. Подвеску можно в любом сервисе потрясти за 300р. Я кстати так и делал, перед поездками к дилеру 1-2 раза. Когда померла рейка, чтобы не сомневаться и не оплачивать диагностику дилера 1400р (если это не рейка) - заехал в ближайший сервис, где подтвердили поломку.