Просмотр полной версии : ест масло B16A2
И так.. пробег мотора 280.000 км, ездили умеренно кушает сейчас 400 грамм\1000, масло Rymco Synrix синтетика 5w40.
до этого почитав этот форум лил Motul X-cess 8100 5w40 - кушало поменьше.. наверное 250 грамм \ 1000 км прошлым летом.
сейчас хочу залить мега масло эстеровое Rymco LeMans 5w40.. и тут есть выбор.. оно выпускается ещё как.. 5w50 и 10w60.. причём по отзывам тех кто лил - отлично работает от 1.6 короллы до 3.5 л бмв V8..
Вот спецификация этого масла http://rymco.nl/_datapics/products/Rymco_LeMans_PAO_GB11.pdf
Начинают думать использовать летом 10w60, а зимой 5w40 или 5w50.. Я масло 2 раза в год меняю..
В отличии от автора этой темы http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=70300 у меня дыма из трубы наблюдается крайне мало.. и то серый дымок если на холостых до 7000 об\мин давать или на трассе при переключении с 4 на 5 передачу на 90 км\ч более чёрный
Вопрос:
Можно ли ограничиться заменой колец или 100% надо делать полный ремонт включая расточку или замену гильз, новые поршня, клапана.. в общем тотал капремонт, что проще новый двиг купить B18 xD
Меняй кольца,колпаки и вкладыши!
Жрать он у тебя будет при любых раскладах,хоть копиталь хоть нет!!!
А масло надо лить хонда или идемится 5w30,40,50
У меня только с этими маслами жор минимплет,они на высоких оборотах не сильно сгорают!
Можно ли ограничиться заменой колец или 100% надо делать полный ремонт включая расточку или замену гильз, новые поршня, клапана.. в общем тотал капремонт, что проще новый двиг купить B18 xD
Если уж лезть меня кольца, то и все по пути тоже. имхо.
ЗЫ. Для информации, пару месяцев менял поршня, вкладыши, кольца, колпачки. Точил колено, блок.
Отдал 14000 за
1. работу по расточке, полировке, хонингованию гильз.
2. полировку колена
3. комплект колец (1й ремонтный)
4. комплект поршней (1й ремонтный)
5. все вкладыши
6. перепрессовку новых поршней на старые шатуны
7. мойка блока :)
+ всякие прокладачки, сальнички, фильтр, пиво, масло, антифриз, пиво, герметик, пиво и тд.
Примерно двадцатка обошлось, разбирал - собирал сам.
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3350706&postcount=233
Имхо это лучше чем взять неизвестно на сколько ушатанный б18.
Кубик про Идемитсу - надо подумать, но 5w30 лить стремаюсь.. минимум 5w40 буду
Если уж лезть меня кольца, то и все по пути тоже. имхо.
ЗЫ. Для информации, пару месяцев менял поршня, вкладыши, кольца, колпачки. Точил колено, блок.
Отдал 14000 за
1. работу по расточке, полировке, хонингованию гильз.
2. полировку колена
3. комплект колец (1й ремонтный)
4. комплект поршней (1й ремонтный)
5. все вкладыши
6. перепрессовку новых поршней на старые шатуны
7. мойка блока :)
+ всякие прокладачки, сальнички, фильтр, пиво, масло, антифриз, пиво, герметик, пиво и тд.
Примерно двадцатка обошлось, разбирал - собирал сам.
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3350706&postcount=233
Имхо это лучше чем взять неизвестно на сколько ушатанный б18.
Спс за инфу! И какой эффект после такого ремонта? Обкаталось уже двигло, как крутится? Сколько кушало до и после? Если есть партнамберы запчастюлей, которые ставили.. Стоит ли менять шпильки головы кстати для кучи и нафига полируют колено? :)
И какой эффект после такого ремонта?
Не ест масло, не тарахтят вкладыши под нагрузкой, при "тапка ф пол" отсутствует дым из выхлопной трубы.
Обкаталось уже двигло, как крутится?
3500км, крутится хз. как обычно. Т.е. в норме.
Сколько кушало до и после?
До - очень много (литр-полтора на тыщу), чернело моментально.
После 0. (3500км), масло прозрачное по сей день. И на том же уровне когда залил после сборки мотора.
Если есть партнамберы запчастюлей, которые ставили..
Дома посмотрю, если надо. Я покупал зч и точил все в одном месте. Хорошая конторка у нас есть. :)
Стоит ли менять шпильки головы кстати для кучи
я не менял
и нафига полируют колено? :)
задиры, выработка. Места под два сальника тоже полировали.
ЖКК,
Большое спасибо! Определился с направлением.. осталось посчитать финансы.
Жду партнамберы - очень бы пригодились.. Поршня кстати какой фирмы брали?
Для начала кстати попробую перейти на 5w50, до тех пор буду гонять пока расход масла не будет грамм 700 на тыщу.. потом капиталка.
В 1000$ с работой по сборке-разборке можно уложиться?
Жду партнамберы - очень бы пригодились.. Поршня кстати какой фирмы брали?
Teiken поршня
TP кольца
В 1000$ с работой по сборке-разборке можно уложиться?
Я когда до ремонта на сервис разхваленный приезжал мне считали 30 + запчасти. По общей сумме говорили хорошо если в 50 уложишся.
По работе там ничего сложного нет. Весь материал и работы по расточке, полировке обошелся, как уже говорил, в 20000р.
::). Колено уже отполированное (шейки и места под сальники).
Кольца, поршня
Archie369
29.06.2011, 01:07
Teresh,
старичок уже ваш В16 просто, на пенсию ему пора, но если есть прямые руки прослужит еще столько же)
ЖКК,
Здоров земляк
Archie369,
прямые руки у сервисмэнов? я не сам буду делать
---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:21 ----------
ЖКК
До какого размера точили гильзы и колено полировали?
думаю взять такой комплектик: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDM-B16A-Civic-Pistons-Rings-Bearings-PR3-Type-R-Si-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem25652b5302QQitemZ160611128066QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_4283wt_939
Teresh,
вчера еще сфоткал на телефон квитации из мастерни где все номера и цены, все забываю скинуть на флешку.
Завтра скину.
ЗЫ. Брать надо после замера блока на элипс и прочую ерунду.
ЖКК,
Партнамберы жду очень-очень
Фиговый фотик на телефоне, нифига не видно :(
Могу конечно переписать вручную сегодня вечером номера, но, ИМХО, нафиг оно тебе надо? Все равно блок надо сначала мерять, и только потом заказывать.
ЖКК,
Это то понятно, просто хочу заранее узнать у кого можно будет заказать.. на ебее например комплект поршня-кольца-вкладыши-все прокладки стоит 300 уе. разных ремонтных размеров поршня и вкладыши
Надо ж так.. разобрали, померяли - сразу заказал, чтобы не стояла 3 месяца
НЕ ФИГА НЕ ВИДНО ПАРТНАМБЕРОВ :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.