PDA

Просмотр полной версии : Что может быть с компресором кондера?



Anton Astrix
28.06.2011, 09:26
Вчера наконец-то заправил кондер! Утечки нет, но вот незадача, компрессор пытается включиться и иногда ему это удается, но непродолжительно. Так же когда он работает машину на холостых трясет так что она готова заглохнуть, вибрации двигателя более чем явные даже визуально! Воздух холодный вроде дует. Но смущает такая работа кондера. Думаю покатать километров 200 может компрессор из-за долгого сушняка отвык, подожду может размокнет в масле с фреоном?
Может у кого что-то подобное уже было?

Dr. Zig
28.06.2011, 12:02
вот исчерпывающий ответ
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3479643&postcount=1004

keepout
28.06.2011, 18:00
вот исчерпывающий ответ
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3479643&postcount=1004


Вчера наконец-то заправил кондер! Утечки нет, но вот незадача, компрессор пытается включиться и иногда ему это удается, но непродолжительно. Так же когда он работает машину на холостых трясет так что она готова заглохнуть, вибрации двигателя более чем явные даже визуально! Воздух холодный вроде дует. Но смущает такая работа кондера. Думаю покатать километров 200 может компрессор из-за долгого сушняка отвык, подожду может размокнет в масле с фреоном?
Может у кого что-то подобное уже было?


хм, у меня такая же ерунда. осенью заправил кондей, сильно не успел попользоваться, пришло лето и такие же симптомы. на хх двигатель вибрирует даже визуально, холодный воздух дует, но периодически издаются звуки как дышит дарт вейдер : - шш...тш- шшшштш ))))),

to Dr. Zig ^ что как проверить то, что ты показал? я как бы совсем новенький.

Dr. Zig
28.06.2011, 18:13
тут дело в другом:

1) если при включенном кондее падают холостые и машина дрожит как осиновый лист, а все остальное работает в штатном режиме - то это просто двигателю недостаточно тяги, на 500 оборотах любая машина будет дрожать как ппц. Это уже вопрос к двигателю, какая у него там компрессия, насколько большая разница в компрессии между цилиндрами и т.д. Если машина не глохнет при этом и работает тихо, я бы забил на эти симптомы.

2) если на спокойно работающей машине нажимается кнопка "А/С" и начинается грохот, шипения, скрипы, писки и прочие безобразия, надо определиться, откуда это - открываем капот и пялимся на компрессор кондея, слушаем. Если это он гремит, то см ссылку выше. В противном случае см. п. 1

3) насколько мы помним все, кондей работает только при включенном вентиляторе печки, поэтому надо отличать звук вентилятора, что за бардачком (звуки аля "Дарт Вейдер" - это скорее к нему) от звуков компрессора.

4) если от компрессора идет идет звук, даже на невключенном кондее, это подшипник либо шкива компрессора, лио ролика ремня компрессора. Снимаются оба, меняются подшипники.

Anton Astrix
28.06.2011, 20:15
Ну у меня пункт №1 вызывает доп вопросы! Может ли это быть из-за пробитой прокладки головки блока?

Dr. Zig
28.06.2011, 20:51
Anton Astrix,
нет

RaPToR
29.06.2011, 02:27
Anton Astrix,
ремень не посвистывает?

Anton Astrix
29.06.2011, 08:42
иногда на высоких оборотах просвистывает!

RaPToR
29.06.2011, 11:30
а когда заправляли сколько фриона влили ?

Anton Astrix
29.06.2011, 11:48
550 гр.

RaPToR
29.06.2011, 12:33
у меня такая же фигня, попробуй почистить радиатор
мне немного помогло

Anton Astrix
29.06.2011, 14:44
Радик вроде не сильно засрат, но планирую сначала поменять прокладку головки блока, а затем уже помою оба радика