PDA

Просмотр полной версии : ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ИЗ-ЗА КАТАЛИЗАТОРА



AlexxDi
28.06.2011, 16:09
HELP!!!!! Первый раз загорелся чек тысяч 5000 назад (пробег у машины 84000 км, 2008 года) сездил на диагностику, результат: неэфективная работа катализатора. Мастер сказал может из-за некачественного топлива. Ошибку сбросили, ездил все нормально. Недавно опять чек!!!! Снова диагностика и результат: катализатор. Сбросили, проехал 300 км пока не горит. Официалы говорят только замена катализатора (нереально дорого)!!!! Кто знает как и чем заменить? Как обойти электронику что-бы ошибка не всплывала? Может показывать ошибку из-за некачественного бензина? Какой заливать 92 или 95? Или может сбрасывать клему с акума и ждать пока ошибка обнулиться? Вопрос в тему если сбросить клему магнитола заблокир.? Нужно ли вводить код на ней, как написано в инструкции (у меня кода нет,т.к. второй владелец)? Может еще что-то выйти из строя если забить и ничего не делать?:huh

Святослав_МCS
28.06.2011, 16:35
Я 98 лью)

Andrej R.
28.06.2011, 16:37
Если кат сдох можно его вырезать и выкинуть в помойку. Заменить на трубу...

Gosha_21104
28.06.2011, 16:38
AlexxDi,
Сразу вопрос: А ты какой бенз заливаешь?

Ден85
28.06.2011, 16:43
Магнитола у меня на 4д комфорт при зарядке акума в течении суток кода не потребовала

Ведмедь
28.06.2011, 16:44
AlexxDi,
ищи на форуме тему про обманку кислородного датчика либо про пламягаситель

AlexxDi
29.06.2011, 08:31
Лью 95, Газпром или ТНК. Слышал, что 95 изгот. из 92+ присадки. Вот и думаю чего лить? Мастера советуют мешать 92 и 98 по 1/2.

---------- Сообщение добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:28 ----------

Слышал если просто вырезать или пробить насквозь катализатор, будет гореть чек!!!! )))))) Надо чего-то врезать или обманку ставить!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:30 ----------

А клемы сбрасывал?

Dactil
29.06.2011, 11:40
AlexxDi,
Смешивать 92 и 98 по 1/2 - это оригинальная идея. А чо, (92+98)/2=95, у мастеров на антресолях 100% завалялись калькуляторы МК-60. Иногда бывает, что 92 и 98 разливают на разных колонках одной АЗС - можно покататься по заправочке.

АИ95 получают из АИ92 добавлением присадок, это не секрет. АИ98 получают еще бОльшим добавлением присадок.
А лить можно что угодно - 92 или 95, главное не хапнуть откровенной мочи, но это дело случая и везения.

startrider
29.06.2011, 14:22
AlexxDi,
Смешивать 92 и 98 по 1/2 - это оригинальная идея. А чо, (92+98)/2=95, у мастеров на антресолях 100% завалялись калькуляторы МК-60. Иногда бывает, что 92 и 98 разливают на разных колонках одной АЗС - можно покататься по заправочке.

АИ95 получают из АИ92 добавлением присадок, это не секрет. АИ98 получают еще бОльшим добавлением присадок.
А лить можно что угодно - 92 или 95, главное не хапнуть откровенной мочи, но это дело случая и везения.

открою секрет. в 92, как и 95 тоже добавляют присадки. И бензин из атмосферной колонны (разгонка проще говоря) выходит с октаном 55-58. Дальше добавляются добавки разных технологических процессов в разных пропорциях в зависимости от желаемого октана. Далее уже идет пакет присадок. В 98 идет больше изомеризата, риформата и т.д., который в 92 идет в маленьких количествах, если вообще идет. А то, что берут 95, добавляют присадки и Опа! 98! это глупость.

Dactil
29.06.2011, 16:05
startrider,
Я не имел ввиду, что из 95 + присадки получают 98й. Все делается из базового топлива. Насколько я слышал, в России базовое топливо - АИ92. Я не знаю насчет атмосферной колонны, т.к. не в курсе технологии про-ва топлива, но суть была в том, что относительно 92го и 95го - АИ98 имеет бОльшее кол-во присадок. Но более всего мне непонятно зачем смешивать 92 и 98, как посоветовали мастера.

startrider
30.06.2011, 16:36
startrider,
Я не имел ввиду, что из 95 + присадки получают 98й. Все делается из базового топлива. Насколько я слышал, в России базовое топливо - АИ92. Я не знаю насчет атмосферной колонны, т.к. не в курсе технологии про-ва топлива, но суть была в том, что относительно 92го и 95го - АИ98 имеет бОльшее кол-во присадок. Но более всего мне непонятно зачем смешивать 92 и 98, как посоветовали мастера.

извиняюсь за еще немного оффтопа:
я выше отметил, что база имеет октан 55-58. чтоб получить октан 98 можно все что хочешь намешать, так же как и 95, 92. другое дело, что 98 предназначен, как правило, для машин с другим степенем сжатия, зажиганием и т.д. в отличие от 92, соответственно и компоненты разные. зачем лить 98 если рекомендуется 95 не понимаю я... а смешав 98 и 92, гост 95 все равно не получишь.

cultivated
30.06.2011, 18:33
Вообще с чеком по кату, ездить стремно, если он начнет сыпаться, то мотор может насосать керамической пыли.

slexus
01.07.2011, 01:19
у меня тоже загорался чек, поменяли по гарантии кислородный датчик (Лямбда-зонд). Вначале тоже туфтили про топливо, хотя лью лучшее, в итоге после повторного загорания чека замена датчика. Сбрасывать чек бесполезно. Съездий к другим на диагностику, может не катализатор. Официалы тоже бывают ошибаются...

Dmitriy_
01.07.2011, 02:03
ёпрст. опять про присадки! да 95 с присадками! по другому и быть не может! и наш двигатель рассчитан на работу с этими присадки! что вы до них докопались, присадки присадки. с чего вы взяли что присадки плохо? не надо путать! бензин с присадками не есть плохо в отличии от помидоров с ГМО. Любое высокооктановое топливо получается с помощью присадок и это нормально все современные двигатели рассчитаны как раз на бензин именно с присадками. вам видимо слово присадки не нравится скорей всего в голове всплывает ассоциация с колбасой из сои, типа не настоящая, разбавляют?

WhiteFox
01.07.2011, 07:06
При совке Уфимский НПЗ делалвсего 10тыс.т в год настоящего бензина для гаража ЦК и инопосольств с температурой отгонки до 200оС.
Рядовой гонят до 500оС, отсюда и проблемы с зимним пуском и тд.

Griiisha
01.07.2011, 07:07
HELP!!!!! Первый раз загорелся чек тысяч 5000 назад (пробег у машины 84000 км, 2008 года) сездил на диагностику, результат: неэфективная работа катализатора. Мастер сказал может из-за некачественного топлива. Ошибку сбросили, ездил все нормально. Недавно опять чек!!!! Снова диагностика и результат: катализатор. Сбросили, проехал 300 км пока не горит. Официалы говорят только замена катализатора (нереально дорого)!!!! Кто знает как и чем заменить? Как обойти электронику что-бы ошибка не всплывала? Может показывать ошибку из-за некачественного бензина? Какой заливать 92 или 95? Или может сбрасывать клему с акума и ждать пока ошибка обнулиться? Вопрос в тему если сбросить клему магнитола заблокир.? Нужно ли вводить код на ней, как написано в инструкции (у меня кода нет,т.к. второй владелец)? Может еще что-то выйти из строя если забить и ничего не делать?:huh
У меня есть катализатор б/у покупал вместе с лямбдами, состояние близко к идеальному - чистый почти как новый могу продать подешевке - переставишь, только без верхней лямбды

Злымысел
02.07.2011, 09:10
AlexxDi,
ищи на форуме тему про обманку кислородного датчика либо про пламягаситель

Просто так обманку ставить нельзя......если пошли чеки по каталику то он начал рушится.....если вкарячить обманку то проблему чека это решит но двс "насосет" в себя содержимое каталика и хана мотору....катали надо выбивать как минимум..

startrider
04.07.2011, 11:10
При совке Уфимский НПЗ делалвсего 10тыс.т в год настоящего бензина для гаража ЦК и инопосольств с температурой отгонки до 200оС.
Рядовой гонят до 500оС, отсюда и проблемы с зимним пуском и тд.
до 500 оС ???)))) это наверно по вакуумом и ездим мы на масляных фракциях)))))