Просмотр полной версии : Вопрос по кондиционеру 4D
Вобщем началось все с периодического отключения кондиционера (видно когда перегревался, его автоматом и вырубало). Потом вообще прекратил дуть холодный воздух.
Съездил в сервис, дозаправили - не помогло. Прозвонили электрику и пришли к выводу, что скорее всего это компрессор.
Потом прошел ТО у официалов, после диагностики они сказали что дело в какой-то муфте. Сейчас когда приехал ставить эту муфту они говорят, что все же дело в компрессоре и что систему нужно промывать т.к. там металлическая стружка.
Короче вопрос: нужна ли муфта, если дело в компрессоре?
Что входит в промывку системы? И где можно продиагностировать еще раз машину с более демократичными ценами?
Уж больно ценники запредельные за промывку и компрессор объявляют:
Муфта около 5 т.р.
Промывка 10-15 т.р.
Компрессор 35 т.р. :-[
Ну и плюс работа...
Муфта - это такая хрень, которая подключает компрессор к распредвалу двигателя. Муфта электромагнитная, когда она врубается, то щелкает - начинает работать компрессор.
Я думаю, лучше обратиться в специализированную контору по кондеям. Таких контор много - фризер.ру и т.п. яндекс в помощь. Как правило, диагностика у них стоит 600-800р.
Ну да, но если будут менять компрессор, то муфту тоже или нет? Я к тому, что забирать мне ее у официалов заказанную или ну ее нах?))
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:59 ----------
Т.к. они сказали что это запчасть все равно не лишняя и ее все же пришлось бы покупать
Anttoxa,
Скорее всего,как вариант забиты радиаторы,между ними валенок.Мозги кондей отрубают при начале перегрева движки.
Проверь.
Или на холодную тоже не холодит?
Холодную тоже не холодит, Серег
Холодную тоже не холодит, Серег
плохо....
Stalker_rus
28.06.2011, 23:49
муфта меняется отдельно от компрессора. она электромагнитная.
если стружка в системе то проблема с самим компрессором а никак не с муфтой.
можно проверить давление в системе тупо сняв показание напряжения с датчика давления. он трехконтактный. надо только распечатать диаграму напряжений.
чтобы не тратить деньги попусту - freezer.ru на кутузовском и алькор на волоколамке в тушино.
фризер - динозавры этого бизнеса. сам у них лечил кондей на пред машинах.
оч рекомендую почитать их сайт - там доступно и понятно все описано.
---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------
систему в которой нет давления или есть иные проблемы можно запустить искуственно - подать напряжение на датчик давления - сработает муфта и кондей запустится. это только для проверки электрики и муфты. работать в таком режиме можно несколько секунд - иначе загубите компрессор.
Stalker_rus прав, муфта и компрессор меняются отдельно друг от друга. Замена одной детали необязательно подразумевает замену другой.
Dactil; Stalker_rus, спасибо ребят, сейчас буду мониторить:)
А по компрессору никто не знает, хотя б б.у.?
Stalker_rus
29.06.2011, 13:31
вообще компрессор не дешевая деталька. но на разборе как договоришься..
Да уж, это я понял...
И вообще совет: ребят следите за кондеями, мне сейчас вообще объявляют за ремонт от 20-ти до 60 тыс... А за компрессор средняя цена 15. Жесть!!
Anttoxa,
Обычно найти б/у компрессор несложно, цена 5-7 тысяч.
Ну да, ищу, но за промывку системы все равно Фризер объявляет 23 тыс. и 1,5 дня работы, а там хэзэ еще что найдут...
Stalker_rus
29.06.2011, 13:57
если руки есть то все можно поменять самому. а в тот же фризер съездить только опресовать и заправить систему.
я с ними познакомился лет 7 назад. мне тогда еще полному лоху в кондеях впарили старенькую машинку с кондеем со словами "просто фреон надо добавить " и все заработает.
проездив пару лет, накопив бабла и почитав что пишут умные люди решил разобраться в чем дело. к счастью компрессор оказался живым. полностью разобрал систему. заменил радиатор, ресивер осушитель. промыл блок испарителя тот что под торпедо. протестировал электрику. все делал по описанию на фризере и по инету. потом приехал к ребятам, прям у них заменил 2 колечка уплотнительных резиновых, заправили систему, проверили и началась антарктика! )
в итоге отдал денег только за заправку, за 2 колечка и еще за 300 руб электрик их нашел контакт который отходил.
вобщем бедность иногда полезна бывает - толкает к знаниям =)
Я думаю, что для начала стоит съездить на диагностику, чтобы выяснить какая деталь сдохла, куда попала или не попала стружка, и что в связи с этим делать или не делать. От этого уже плясать и считать стоимость ремонта.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.