PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по кондиционеру 4D



Anttoxa
28.06.2011, 16:11
Вобщем началось все с периодического отключения кондиционера (видно когда перегревался, его автоматом и вырубало). Потом вообще прекратил дуть холодный воздух.
Съездил в сервис, дозаправили - не помогло. Прозвонили электрику и пришли к выводу, что скорее всего это компрессор.
Потом прошел ТО у официалов, после диагностики они сказали что дело в какой-то муфте. Сейчас когда приехал ставить эту муфту они говорят, что все же дело в компрессоре и что систему нужно промывать т.к. там металлическая стружка.
Короче вопрос: нужна ли муфта, если дело в компрессоре?
Что входит в промывку системы? И где можно продиагностировать еще раз машину с более демократичными ценами?
Уж больно ценники запредельные за промывку и компрессор объявляют:

Муфта около 5 т.р.
Промывка 10-15 т.р.
Компрессор 35 т.р. :-[
Ну и плюс работа...

Dactil
28.06.2011, 16:54
Муфта - это такая хрень, которая подключает компрессор к распредвалу двигателя. Муфта электромагнитная, когда она врубается, то щелкает - начинает работать компрессор.
Я думаю, лучше обратиться в специализированную контору по кондеям. Таких контор много - фризер.ру и т.п. яндекс в помощь. Как правило, диагностика у них стоит 600-800р.

Anttoxa
28.06.2011, 17:01
Ну да, но если будут менять компрессор, то муфту тоже или нет? Я к тому, что забирать мне ее у официалов заказанную или ну ее нах?))

---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:59 ----------

Т.к. они сказали что это запчасть все равно не лишняя и ее все же пришлось бы покупать

T S V
28.06.2011, 17:07
Anttoxa,
Скорее всего,как вариант забиты радиаторы,между ними валенок.Мозги кондей отрубают при начале перегрева движки.
Проверь.
Или на холодную тоже не холодит?

Anttoxa
28.06.2011, 17:35
Холодную тоже не холодит, Серег

T S V
28.06.2011, 23:11
Холодную тоже не холодит, Серег
плохо....

Stalker_rus
28.06.2011, 23:49
муфта меняется отдельно от компрессора. она электромагнитная.
если стружка в системе то проблема с самим компрессором а никак не с муфтой.
можно проверить давление в системе тупо сняв показание напряжения с датчика давления. он трехконтактный. надо только распечатать диаграму напряжений.
чтобы не тратить деньги попусту - freezer.ru на кутузовском и алькор на волоколамке в тушино.
фризер - динозавры этого бизнеса. сам у них лечил кондей на пред машинах.
оч рекомендую почитать их сайт - там доступно и понятно все описано.

---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------

систему в которой нет давления или есть иные проблемы можно запустить искуственно - подать напряжение на датчик давления - сработает муфта и кондей запустится. это только для проверки электрики и муфты. работать в таком режиме можно несколько секунд - иначе загубите компрессор.

Dactil
29.06.2011, 10:47
Stalker_rus прав, муфта и компрессор меняются отдельно друг от друга. Замена одной детали необязательно подразумевает замену другой.

Anttoxa
29.06.2011, 12:36
Dactil; Stalker_rus, спасибо ребят, сейчас буду мониторить:)
А по компрессору никто не знает, хотя б б.у.?

Stalker_rus
29.06.2011, 13:31
вообще компрессор не дешевая деталька. но на разборе как договоришься..

Anttoxa
29.06.2011, 13:35
Да уж, это я понял...

И вообще совет: ребят следите за кондеями, мне сейчас вообще объявляют за ремонт от 20-ти до 60 тыс... А за компрессор средняя цена 15. Жесть!!

Dactil
29.06.2011, 13:46
Anttoxa,
Обычно найти б/у компрессор несложно, цена 5-7 тысяч.

Anttoxa
29.06.2011, 13:51
Ну да, ищу, но за промывку системы все равно Фризер объявляет 23 тыс. и 1,5 дня работы, а там хэзэ еще что найдут...

Stalker_rus
29.06.2011, 13:57
если руки есть то все можно поменять самому. а в тот же фризер съездить только опресовать и заправить систему.
я с ними познакомился лет 7 назад. мне тогда еще полному лоху в кондеях впарили старенькую машинку с кондеем со словами "просто фреон надо добавить " и все заработает.
проездив пару лет, накопив бабла и почитав что пишут умные люди решил разобраться в чем дело. к счастью компрессор оказался живым. полностью разобрал систему. заменил радиатор, ресивер осушитель. промыл блок испарителя тот что под торпедо. протестировал электрику. все делал по описанию на фризере и по инету. потом приехал к ребятам, прям у них заменил 2 колечка уплотнительных резиновых, заправили систему, проверили и началась антарктика! )
в итоге отдал денег только за заправку, за 2 колечка и еще за 300 руб электрик их нашел контакт который отходил.
вобщем бедность иногда полезна бывает - толкает к знаниям =)

Dactil
29.06.2011, 16:08
Я думаю, что для начала стоит съездить на диагностику, чтобы выяснить какая деталь сдохла, куда попала или не попала стружка, и что в связи с этим делать или не делать. От этого уже плясать и считать стоимость ремонта.