PDA

Просмотр полной версии : Аккумулятор или что-то еще!?



MiRTi
22.12.2007, 17:36
Суть проблемы: при закрытии ЦЗ закрываются только правые двери…левые фишки дергаются но не опускаются..как-будто им не хватает напряжения…При заведенном двигателе все работает как надо!! Может ли это быть из-за АКБ?
ЗЫ Раньше все работало гуд!
Заранее благодарен!

MiRTi
22.12.2007, 18:35
должно же этому быть какое-то логическое объяснение :o

Fonya
22.12.2007, 19:57
У меня та же проблема,толко у меня открывается вообще одна водительская дверь!=)))))
тем более, если при заведенном все гут!!!!!
АКБ!!!!!!!!!

Sambist
23.12.2007, 00:31
Вы примерно себе представляете количество энергии, запасенное в АКБ :o
Если его хватает стартером движок прокрутить, то уж для ЦЗ хватит не вопрос.
Другое дело что при заведенном двигателе напряжение бортовое ~14 В. А утром порсле стоянки меньше чем 12,8.
Может активаторы умирают? Может клеммы протянуть и почистить? Может разъемы почистить?

MiRTi
23.12.2007, 07:55
Забыл сказать..где-то неделю назад был разряд аккума до невозможности завести машину...
После этого зарядил его зарядником...
И проблемы с ЦЗ начались судя по всему посе этого..
Начет актуаторов хз..не хотелось бы да и не думаю что в них проблема..Дорогие они вообще?

MiRTi
23.12.2007, 07:56
У меня та же проблема,толко у меня открывается вообще одна водительская дверь!=)))))
тем более, если при заведенном все гут!!!!!
АКБ!!!!!!!!!

А у тебя при заведенном все работает? И в каком состоянии аккумулятор (давно ли менялся итп)?
Задумался над заменой АКБ...но обидно будет если не в нем дело :(

MiRTi
23.12.2007, 08:01
Вы примерно себе представляете количество энергии, запасенное в АКБ :o
Если его хватает стартером движок прокрутить, то уж для ЦЗ хватит не вопрос.

Тоже задумался над этим..абсурдно но пока другого объяснения не вижу..
А сколько актуаторов вообще в седане?


Другое дело что при заведенном двигателе напряжение бортовое ~14 В. А утром порсле стоянки меньше чем 12,8.
Может клеммы протянуть и почистить? Может разъемы почистить?

Что значит протянуть клеммы?
И что за разъемы надо чистить?

Sambist
23.12.2007, 23:58
Снимаешь клеммы с АКБ.
Оцениваешь их состояние на предмет наличия на них окисла и на АКБ.
Хорощо чистишь клеммы проводов и АКБ с помощью надфиля или наждачки.
Ставишь на место и хорошо затягиваешь.
Еще было бы неплохо почистить место соединения (-) АКБ и стойки, открутить почистить и затянуть. И также соединения кузова и двигателя (проводок возле бачка ГУР)

..Разьем активатора. Если туда попала вода и контакты окислились, то на окисле может падать 1-2 вольта элементарно ::)

MiRTi
24.12.2007, 06:31
Sambist, Спасибо за разъяснения!
Седня обнаружил что опять умер аккумулятор до невозможности завестись..
Все клеммы прочистил! толку к сожалению "0"
У меня стоит аккум Honda.. его по ходу 10 лет не меняли :)
Куплю новый, авось исчезнет проблема..ну если нет, буду лазить по проводке..

MiRTi
24.12.2007, 06:36
Я так понимаю активаторы стоят во всех 4-х дверях?

Andrey5
25.12.2007, 12:52
У самого была такая же проблема. Поехал на сервис. Там разобрали дверь, померили напряжение и сказали умер актуатор (моторчик замка). Заменил, цена вопроса 100 р. моторчик + 200 замена.

Sambist
25.12.2007, 23:29
:o :o :o
Только сегодня заметил что у меня оказывается та же фигня с задней правой дверью :(
Надо будет ближе к НГ на работе разобрать-посмотреть :-[

MiRTi
26.12.2007, 06:19
Я вот тоже хз сколько раз так машину уже бросал незакрытую.. :-\
Если б у меня одна дверь глючила еще бы можно было предположить что активатор...но две сразу :-[...
Седня буду машину прикуривать, зодно проверю работоспособность активаторов от другого аккума..

vadim-civic
26.12.2007, 17:25
Я вот читаю и не пойму причем здесь акб! :-\
Если так напряжение влияет,это означает или актуаторы дохнут(исправимо),или блок ц.з. дохнит,голодает!
Напряжение для здорового актуатора хватит и 10 вольт! :-* :lol:
Это я вам как электрик все говорю! 8)
:lol:Кто захочет актуаторы подреставрировать пишите! :lol:

MiRTi
27.12.2007, 20:02
Я же писал что все работало гуд при заведенной машине!
Логично предположить что аккум глючит...ничего смешного :)
Зарядил аккум, проблема исчезла!! Парадокс! :)
Кстати нет у меня блока ЦЗ) (сгорел) вместо него стоят 2 реле..одно на закрытие..другое на открытие работает кажись..