Вход

Просмотр полной версии : Подскажите еще про стартер



MobilLink
30.06.2011, 19:39
Вообщем снял стартер, разобрал почистил, разобрал втягивающее, почистил, все опять собрал, 3 раза покрутил и опять за старое, не крутит, вообщем решил брать контрактный стартер, вопрос встал: в чем отличие 228000-9590 от 228000-9580, на сколько я понял, первый (как у меня, коробка автомат), а второй на Вариатор, могу ли я поставить от вариатора и подойдет ли он ко мне?

SaL3x
30.06.2011, 22:53
нет. у вариаторного дырки в ушах короче.

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------

совет. вымой в растворе воды + спирта + нашатыря, дай ему там покиснуть. при сборке собирай с литолом всё ) и будет тебе успех )

MobilLink
01.07.2011, 05:07
Читал что пятаки снять можно, только так и не смог их снять, еще то что под них шайбы подложить надо... Как их снять?

---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:42 ----------


нет. у вариаторного дырки в ушах короче.

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------

совет. вымой в растворе воды + спирта + нашатыря, дай ему там покиснуть. при сборке собирай с литолом всё ) и будет тебе успех )

Скажи еще пропорции?

SaL3x
01.07.2011, 09:23
ведро 10 литров ) 5 литров воды, 2 литра спирта, 100 мл. нашатыря. + моющее ( желательно концентрат ). Замачиваешь там разобранный стартёр на часик. после тщательно трёшь, вытираешь насухо, сушишь. Также проверь тестером якоря на пробой. ну и как я говорил выше, собираешь с литолом. Вуаля )

а по поводу CVT стартёра, у него действительно " уши " короче на 2.5 см по отношению со стартёром акпп ) )

liquidbass
01.07.2011, 10:11
Зачем отдельную тему создавать была же создана про стартер, Сантос объединяй плиз. А то в будущем появится тема как стартер на место поставили. Сори, если кого обидел...

MobilLink
01.07.2011, 13:36
Тема была, но такие вопросы вроде не обсуждались...