Вход

Просмотр полной версии : подскажите что делать...



feel2feel
30.06.2011, 20:06
Ситуция следующая. Решил на своем цивике VI седан поменять выпуск. расматриваю 2 варианта.
1) купить в кунцево банку и пламягоситель. найти трубу 60 мм. и на сервисе это все смостерить.
2) Купить комплект в сборе .с вып. колектором 4-3-2-1 . пламягосителем и банкой.
с 1 вариантом получиться подешевле конечно, но хотелосьбы заменить сразу все с калектором.на все провсе Бюджет 20-25 тыс.
Суть вопроса как лучше сделать. ? и если кто заказывал себе комплектом можете подсказать провереные магазины(сылку на сайт) где это можно приобрести в Москве?

заранее спасибо за инфу

если что то назвал не своими именами извеняйте)

**Sunny**
30.06.2011, 20:10
лучше всего коллектор 4-3-2-1-0 )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

sane4ka_83
30.06.2011, 20:15
........................ ПУСК!!!!))))))))))))))))
магазины магазинами, а ты сперва прокатись по канторам "гаражным", которые чисто глушаками занимаются,как правило у них на порядок дешевле

rOn1N
30.06.2011, 20:43
ATT хорошая контора

Teresh
01.07.2011, 19:55
Делюсь собственным опытом.
Поставил себе всю трассу с коллектором до банки 2.25". В дюймах, потому что с ебея, эт где-то 58 мм. Выхлоп из нержавейки(что мега круто особенно для вас в Маскве), кЕтайская реплика какой-то фирмы.. Вместо каталика - пламегаситель.
Коллектор на B16 4-1 дал немного мощи на высоких оборотах. Из-за того что коллектор оказался чуть короче - пришлось дополнительно вварить после бывшего каталика гибкую гофру 10 см. теперь 2 гибких места в систему - круто! :) +наварили ухо коллектора перед каталиком - его не было на новом коллекторе.. срезали со старого. +наварили 1 доп крепление в середине кузова.. новая труба с 2мя креплениями, старая с 1.. но это мелочи.
Ещё обмотал термолентой коллектор - по-моему эффект очень даже есть.. жар не сильнее чем от стандартной защиты. под капотом.
Кстати новый коллектор чуть выше - проплавил себе сам место в пластиковой защите снизу)
Мне всё вышло около 6000 грн.. Это примерно 21 тыс рублей.. Это со сваркой аргоном, с обмоткой(защита из стеклоткани - неприятная штука).
Я бы на Вашем вместе взял 4-2-1 нержу, пламегаситель вместо каталика, и трассу 2.25" с баночкой симпотичной сзади :)
кстати звук как по мне - жир.. 250 км за день не напряг никак.
в банке есть флейта на 2х болтиках.. хочется с ней ездить - приятное подрыкивание.. без неё - звук боевого субарика)
В общем я доволен :)

feel2feel
01.07.2011, 21:41
Спасибо Teresh что поделился опытом. Навыходных начну заморачиаваться. Самое главное начать ))

DarkVersuS
01.07.2011, 22:33
а есть кто занимается выпуском в комплекте что бы всё было!! не охота заморачиваться...чтоб заплатить и всё прислали?

Alexandr 52
01.07.2011, 23:09
что бы всё было!!
Замутить можно без проблем, но банку и пламегаситель (резонатор) no name с ебэевских выпусков - в топку!!! Так что, единственное, что можно взять с ебэя - это коллектор и штаны, а остальное лучше под себя зумутить (от кошелька)...

feel2feel
12.07.2011, 11:02
Поездив погоражам . узнав че к чему. решил менять полностью трассу от коллектора. покупаю трубу из нерж стали(зеркальную) 54 мм. с толщиной стенки 1,5 . 4 поворота. гофру. и конечно же банку и пламягоситель. за работу возьмут 6 рублей.

splan
12.07.2011, 12:03
Замутить можно без проблем, но банку и пламегаситель (резонатор) no name с ебэевских выпусков - в топку!!! Так что, единственное, что можно взять с ебэя - это коллектор и штаны, а остальное лучше под себя зумутить (от кошелька)...

с резонаторами неправ ты друг. банки там гавно, спору нет. но пламики точно такие же как и везде. адекватные. просто они там тоже разные бывают. есть совсем за копье и потом хоть выкидывай а есть вполне адекватные, которые с 4-2-1 дают ровно ожидаемы эффек и звук чуть выше стока. проверял на себе