Просмотр полной версии : Шумка передних арок в 4D
Хэнк Муди
01.07.2011, 15:03
Господа счастливые владельцы 4D!
Подскажите как зашумить передние арки в данной машинке.
Предлагают два варианта:
- жидкие подкрылки;
- наклеить шумку на внутренню чать арок.
Ваши мнения?
Второй вариант пробовал - разницы не заметил. Думаю нужно делать оба...
В свое время думал зашумить передние и задние арки. Смотрел "готовые изделия". Сделал для себя вывод, что эффекта практически нет от каждого из вариантов.
Как это ни смешно, шумка арок помогает только от ударов гравия по локерам (а с глушением этого звука неплохо справляется гудрон "нацепленный" на городских дорогах) :D
Если нужна тишина в салоне - то, имхо, только обрабатывать кузов салонной части. Утяжелять EXE еще на 30 кг тоже не стал.
В общем - лучше пропей или купи чего полезного;)
тоже думаю всё зашумит передние подкрылки, даже ссылочка где-то была с ceed форума от друга (сейчас не могу найти), там пишут, что помогает, например когда по луже проезжаешь не так слышно итп. Хотя если уж делать шумку - то всю надо по идее
жидкие подкрылки(Нуксидол) + обклейка шумоизоляцией родного полкрылка
vovok 4D
02.09.2011, 17:13
Сам этим летом просто прогудронил внутреннюю часть арок "Барьером" (типа битума) Вылил 2кг на передние и 2 кг на задние арки... Слой получился где-то в 2-3 мм + покрыл грунт-эмалью для прочности, ну и что бы мылось хорошо. Эффект есть, но не такой какой хотелось бы. Шумы от резины, дороги, стали тише (это заметил не только я, но и посторонние люди, которым я не говорил что делал). Но когда проезжаешь неровности - всё те же глухие удары в подвеске, ни чуть не тише. Есть задумки как сделать тише работу подвески, но вот только когда я на это решусь - будет неизвестно
Сам этим летом просто прогудронил внутреннюю часть арок "Барьером" (типа битума) Вылил 2кг на передние и 2 кг на задние арки... Слой получился где-то в 2-3 мм + покрыл грунт-эмалью для прочности, ну и что бы мылось хорошо. Эффект есть, но не такой какой хотелось бы. Шумы от резины, дороги, стали тише (это заметил не только я, но и посторонние люди, которым я не говорил что делал). Но когда проезжаешь неровности - всё те же глухие удары в подвеске, ни чуть не тише. Есть задумки как сделать тише работу подвески, но вот только когда я на это решусь - будет неизвестно
а вы шумоизоляцию салона делали?
У меня сделана шумка пола, дверей, потолка... машина по ощущениям сразу тысяч на 500 подорожала :)
Одно печалит - мотор сильно слышно, особенно после 3к оборотов. Что можно сделать чтобы его не было слышно?
Не заводить машину - не вариант :)
За движком 4D довольно большое пространство... асбест и монтажная пена (ровным слоем) рулят :)
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------
По моим ощущениям самые тихие бренды - Лексус и Вольво:)
имею счастье кататься на 3 джипах разных марок:
могу сказать, что вольво XC90 очень шумный! на нем как в сивике после шумки почти одиннаково, только удары подвески еще более глухие,
Range Rover Vogue тихий сабака :) в нем как в большом доме
между ними MB ML320 W164, но он ближе к вольво, тоже шумноват
Проклеил практически всю машину шумовибропоглощающими материалами: потолок, двери, все обшивки, а также пол, но только шумопоглотителем (акцентом), ибо родная "вибра" там вполне солидная. В машине стало ощутимо тише, но шум шин и/или дороги стал особенно характерен, а раньше на общем фоне шумов он (шум дороги) не так выделялся.
Так вот дабы решить эту задачу решился сделать шумку арок. Купил жидкий вибропласт "Нойз-ликвидатор" (http://www.stp-russia.ru/products/mst/) и звукоизолятор "барьер". Всего на 1100 р.
Мастику буду мазать на металл арок, барьер - на внутреннюю поверхность передних локеров. Говорят, что неплохо помогает.
Фотоотчет и отзывы постараюсь скоро предоставить.
Фотоотчет и отзывы постараюсь скоро предоставить.
Очень жду. Ибо сам задумался о такой процедуре.
Прошлым летом сделал шумку передних и задних арок бикростом (рулонный битум 2мм толщиной). Клеил строительным феном и прикатывал узким жестким валиком на металл арок, на внутреннюю часть передних локеров и всю поверхность задних арок в багажнике и за задним сиденьем. Кроме того, при переделке звука, зашумлены все двери вибропластом с поролоном. Шум от дороги значительно уменьшился. При проезде луж звук стал гораздо тише. Уменьшился звук движка и стал другим. Вместо рыка, обычный высокочастотный шум.Рык движка нравился больше.
Дальше буду менять резину на менее шумную и делать шумку моторного щита.
Альфред,
Когда будешь шумить моторный щит ,за фоткай,люди шумили ,мне пока не понятно.Только я не знаю где ты выложишь фотки,ссылку выложи где смотреть
...Уменьшился звук движка и стал другим. Вместо рыка, обычный высокочастотный шум.Рык движка нравился больше.
...
Раньше нравился или всё же щас больше нравится?
lehbor
Однозначно надо шумить со стороны салона.... подниму коврик с утеплителем....на железо или на штатную вибруху наклею 2-3мм вибруху с фольгой типа вибропласта....сверху шумоизоляцию типа пропитанного поролона с липким слоем или др пористый материал, типа войлока. За панелью, до салазок передних сидений.
воробей
раньше звук движка нравился больше... это был настроенный рык хондовского движка. сейчас, хотя звук и стал тише, вместе с тем изменилась тональность, стало как на др. авто, просто шум двигателя.
Думаю за счет шумки моторного щита удастся полностью подавить шум до 3.5т. оборотов, а выше, значительно ослабить его.
lehbor
Однозначно надо шумить со стороны салона.... подниму коврик с утеплителем....на железо или на штатную вибруху наклею 2-3мм вибруху с фольгой типа вибропласта....сверху шумоизоляцию типа пропитанного поролона с липким слоем или др пористый материал, типа войлока. За панелью, до салазок передних сидений.
Я уже не раз писал, что на пол со стороны салона клеить виброматериал нет смысла практически, особенно толщиной 2-3 мм. Единственное, чего добьетесь - необоснованного увеличение массы а/м. Родная вибра пола на цивике очень достойная. Ею проклеено примерно 50-60% площади всего пола, а большего и не требуется. Даже в инструкции по применению тяжелого виброматериала СТП "Бимаста" прямо написано, что пол нужно проклеивать на 40-60%.
Вибропласт гасит вибрации, которые передают структурный шум в салон а/м, делая тонкие металлические детали кузова более жесткими и соотв-но менее "звенящими". Однако, сам звук вибропласт хорошо пропускает и поэтому нет смысла его использовать как шумоизолирующий материал. Для этого применяют специальные пористые материалы. Не совершайте глупых ошибок. http://auto-shum.ru/
воробей
раньше звук движка нравился больше... это был настроенный рык хондовского движка. сейчас, хотя звук и стал тише, вместе с тем изменилась тональность, стало как на др. авто, просто шум двигателя.
Думаю за счет шумки моторного щита удастся полностью подавить шум до 3.5т. оборотов, а выше, значительно ослабить его.
отпишись как сделаешь, интересно
Из своего секретного архива http://i074.radikal.ru/1109/20/fa431c78301b.jpg (http://www.radikal.ru) ВОРОБЕЙ ,по слоям ещё повтори относительно этих картинок .Например мот.отсек 1.......2.....Салон щит 1......2.....
Из своего секретного архива ...
ВОРОБЕЙ ,по слоям ещё повтори относительно этих картинок .Например мот.отсек 1.......2.....Салон щит 1......2.....
не понял вопроса, чего повторить?
воробей,
Я уже не раз писал, что на пол со стороны салона клеить виброматериал нет смысла практически, особенно толщиной 2-3 мм. Единственное, чего добьетесь - необоснованного увеличение массы а/м. Родная вибра пола на цивике очень достойная. Ею проклеено примерно 50-60% площади всего пола, а большего и не требуется. Даже в инструкции по применению тяжелого виброматериала СТП "Бимаста" прямо написано, что пол нужно проклеивать на 40-60%.
Вибропласт гасит вибрации, которые передают структурный шум в салон а/м, делая тонкие металлические детали кузова более жесткими и соотв-но менее "звенящими". Однако, сам звук вибропласт хорошо пропускает и поэтому нет смысла его использовать как шумоизолирующий материал. Для этого применяют специальные пористые материалы. Не совершайте глупых ошибок. http://auto-shum.ru/
Онатация твоего поста ,где ты пишешь про материал который ложится по слоям.Вот я прошу мне помочь как распределить слои шумки ,относительно мот.щита и салонного щита ссылаясь на мои картинки
http://auto-shum.ru/schemata-application/9.html
Судя по твоим картинкам шумоизолирующий материал находится перед металлом кузова, что в принципе верно и многие производители а\м так и делают. Однако в реале сделать это самостоятельно это очень геморно - чтобы заизолировать моторный отсек со стороны мотора нужно очень сильно попотеть и не факт, что хорошо получится. Поэтому поступают как описано в вышеуказанной ссылке
"Я уже не раз писал, что на пол со стороны салона клеить виброматериал нет смысла практически, особенно толщиной 2-3 мм. Единственное, чего добьетесь - необоснованного увеличение массы а/м. Родная вибра пола на цивике очень достойная."
воробей
Смысл есть в любом случае ибо вибра цивика не фольгированная, а нефольгированная вибра - говно. 2 листа вибропласта прибавят массу на 2-3кг. + 2-3 слоя разных материалов шумоизоляции значительно ослабят шум. лучше использовать разные материалы, потому что каждый материал гасит шум определенного частотного диапазона.
Вот смысл клеить материалы типа сплэна с закрытоячеистой структурой нет. имхо. Все вышесказанное проверено на моих бывших авто Ваз-099, 2010.
Еще раз повторю, значительное ослабление шума двигателя получил после виброшумоизоляции передних дверей.
Двери шумить не хочу,будем слушать музыку мотора.Вообщем не хочу утежелять машину просто хотел по минимуму с мот.щитом разобратся.А то после шумки дверей ,всё пойдет по кругу не остановишься
Смысл есть в любом случае ибо вибра цивика не фольгированная, а нефольгированная вибра - говно. 2 листа вибропласта прибавят массу на 2-3кг. + 2-3 слоя разных материалов шумоизоляции значительно ослабят шум. лучше использовать разные материалы, потому что каждый материал гасит шум определенного частотного диапазона.
Есть мнение, что фольгированная виброизоляция отличается от нефольгированной тем, что обладает звукотражающим эффектом. Это не совсем верно. Фольгированная меньше подвержена механическим воздействиям, и лучше подходит для нанесения на нее последующих шумопоглощающих материалов!
В большинстве инсталляций используется именно фольгированный материал по той лишь причине, что он более удобен. Его удобнее наносить на неровные поверхности и клеить на него шумопоглощающие материалы. В вибропласте работает только битум и не имеет принципиального значения на какой он основе. Именно битум (смола) принимает на себя вибрацию поверхности металла и гасит её.
Еще раз повторю, значительное ослабление шума двигателя получил после виброшумоизоляции передних дверей.
Это на цивике то? У меня после шумки дверей шум мотора и дороги стал особенно характерен, т.к. другие источники шума погасли. Шум от двигателя проникает через моторный щит в основном, через двери % шумов от движка минимален.
Двери шумить не хочу,будем слушать музыку мотора.Вообщем не хочу утежелять машину просто хотел по минимуму с мот.щитом разобратся.А то после шумки дверей ,всё пойдет по кругу не остановишься
Я тоже никогда не хотел утяжелять машину. Однако сделав полную шумку (двери, потолок, задние арки изнутри и пол) прибавил в весе машины килограмм 15-16 это максимум. + еще планирую на арки прибавить 5-6 кг мастики - именно столько весит СТП-шный нойзликвидатор. Такая прибавка мизерна. Ради эксперимента еще не проклееный шумкой заезжал в том году с аналогичным цивиком, только у меня в салоне еще была 20 литровая канистра с водой. Итог едем вровень, что с канистрой, что без ;)
воробей,
Если шумить,то шумить надо грамотно.Выбирая правильно.материал,У тебя что мало утяжеление получилось.Читал какую шумку в процентном отношении в салонах делают,утяжеление состовляе 40,50,70 кило.Я не меломан так что к шуму ,особо спокойно отношусь,Больше беспокоят ездовые качества машины
воробей,
Если шумить,то шумить надо грамотно.Выбирая правильно.материал,У тебя что мало утяжеление получилось.Читал какую шумку в процентном отношении в салонах делают,утяжеление состовляе 40,50,70 кило.Я не меломан так что к шуму ,особо спокойно отношусь,Больше беспокоят ездовые качества машины
Прежде, чем шумить выкурил много всякой теории по шумке. И материал выбирал оптимальный. 40-50-70 кило получается если класть вибру по всюду и в несколько слоев. По поводу меломана +1, поэтому шумку делал не под мощную акустику а для большего комфорта за рулем ;)
зы: если интересно могу расписать куда, какого и сколько ушло материала...
воробей,
А есть аргуменация ,шумка на всю деталь не делается,а только квадрат,или прямоугольник в проценте от детали.Как твои доводы по этому вопросу
lehbor,
1. Виброматериал, как правило клеится не на всю пов-ть, почему, потому что, повторюсь, он гасит только вибрации кузова, (т.е. структурные шумы) которые возникают, как правило, на больших плоских поверхностях металла, где его жесткость низкая. Поэтому то и "звенит". Довелось увидеть как сделана вибра на нектороых немцах. В частности там вибра сделана только отдельными участками (полосками, кругляшками, прямоугольниками), т.е. сделана по принципу оптимального минимума.
2. А вот шумопоглощающий и шумоизолирующий материал нужно клеить на как можно большие пов-ти, оставляя внешним шумам минимум шансов на проникновение в салон.
Вот аргументы, например:
http://www.stp-russia.ru/products/vp/1301080214/
http://auto-shum.ru/schemata-application/10.html
воробей,
Спасибо за лекбез,всё понятно
...
Так вот дабы решить эту задачу решился сделать шумку арок. Купил жидкий вибропласт "Нойз-ликвидатор" (http://www.stp-russia.ru/products/mst/) и звукоизолятор "барьер". Всего на 1100 р.
Мастику буду мазать на металл арок, барьер - на внутреннюю поверхность передних локеров. Говорят, что неплохо помогает.
Фотоотчет и отзывы постараюсь скоро предоставить.
Очень жду. Ибо сам задумался о такой процедуре.
Вобщем сделал! Стоит, сохнет :) Завтра отзывы.
зы: лично сам вряд ли снова взялся бы за эту работу, ибо очень долгий (10 часов) и трудоемкий процесс получился со всеми приготовлениями, мойками, зачистками. Лучше не пожалеть 5-8 тыщ, кмк, и доверить это дело профи
---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:34 ----------
Овчинка стОит выделки! Эффект однозначно есть - примерно такой, какой я и ожидал. Шум (гул) дороги на слух стал почти незаметным. Теперь даже при 100 км/ч можно слушать музыку на 5 громкости. Будем посмотреть износостойкость ентого материала.
За сим борьбу с шумом считаю завершенной. :)
воробей,
Что то я не понимаю в этой шумке (просто на ухо слаб) жил бы ты в Москве, Прокатнулся и сравнил. А так я не обращаю внимание на шумы, есть разница шумов когда едешь по разному по составу асфальту.
воробей,
Что то я не понимаю в этой шумке (просто на ухо слаб) жил бы ты в Москве, Прокатнулся и сравнил. А так я не обращаю внимание на шумы, есть разница шумов когда едешь по разному по составу асфальту.
Я бы наверное тоже не понимал и не обращал внимания, если бы не прокатился на "немцах", которые редко когда экономят на этом. Сразу начинаешь понимать, что такое акустический комфорт. Так вот, даже на сраном жопеле :) астре (нью, польской сборки которая) шумоизоляция достойная. Про мерсы и ауди вообще промолчу. Эффект от проделанной работы есть. Само собой на шероховатом асфальте немного шумит, но всё же гораздо тише, чем было раньше.
зы: 3 днями ранее сделал также шумку мотора в верхней части перегородки
Вот шумку перегородки моторного отсека сделать надо, Только сам процесс утруждает как ты говоришь отдать деньги спецам и наслаждаться эффектом тишины:lol:
а я люблю когда движок слышно...)) арки да шумить надо, хотя даже у октавии шумка арок не лучше... даже так же...
воробей,
Получается шумим подкрылок с внешней стороны(барьером) если мы снимаем подкрылок, мажем мастикой металл моторного отсека ?(если смотреть пространство за колесом,которое мы снимаем. Потому что под подкрылком нет арки передних колёс 84118
или мазать всю нишу, крыло, и щит передний http://s004.radikal.ru/i205/1110/60/4e38cb69db51.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот шумку перегородки моторного отсека сделать надо, Только сам процесс утруждает как ты говоришь отдать деньги спецам и наслаждаться эффектом тишины:lol:
Вот как раз таки зашумить моторный щит в верхней части особого труда не составляет, не то, что шумить арки! ;)
воробей,
Получается шумим подкрылок с внешней стороны(барьером) если мы снимаем подкрылок, мажем мастикой металл моторного отсека ?(если смотреть пространство за колесом,которое мы снимаем. Потому что под подкрылком нет арки передних колёс 84118
или мазать всю нишу, крыло, и щит передний
Короче говоря, снимаем подкрылки и мажем на металл (в т.ч. уже имеющий антикор) во всех доступных местах. Сами подкрылки (локеры) мазать не нужно. На локеры в месте, обращенном к салону я лишь приклеил 4мм "барьер" (получается между локером и металлом арок), чтобы увеличить эффект.
Dr. Morg
08.10.2012, 17:06
Шумка моторного щита из-под капота и шумка передних арок и крыльев:
https://dl.dropbox.com/u/22491863/Civic/2012-09-11%2010.10.26.jpg
https://dl.dropbox.com/u/22491863/Civic/2012-09-11%2010.22.00.jpg
https://dl.dropbox.com/u/22491863/Civic/2012-09-11%2011.06.42.jpg
https://dl.dropbox.com/u/22491863/Civic/2012-09-11%2011.07.28.jpg
https://dl.dropbox.com/u/22491863/Civic/2012-09-11%2014.37.35.jpg
https://dl.dropbox.com/u/22491863/Civic/2012-09-11%2014.37.54.jpg
https://dl.dropbox.com/u/22491863/Civic/2012-09-11%2014.38.03.jpg
https://dl.dropbox.com/u/22491863/Civic/2012-09-11%2015.01.54.jpg
https://dl.dropbox.com/u/22491863/Civic/2012-09-22%2016.07.25.jpg
Эффект очень ощутимый!
После шумки моторного отсека,- двигатель стало меньше слышно, высокочастотные звуки вообще пропали, остался глухой приятный рык.
После шумки передних арок и крыльев пропали звуки песка, воды, при проезде луж, шум дороги, звук подвески стал глухой и приятный, нет звонких звуков, нет дребезга и т.п.
В общем, эффектом довольны (сделали на двух сивиках), правда, делали сами, поэтому руки, ноги и спина отваливались ещё несколько дней после процедур :lol:
Powerful
08.10.2012, 17:23
Я арочные защиты проклеил STP, а все днище и арки задул DINITROL 479, от дороги шум уменьшился. В планах капот, багажник, и двери.
Dr. Morg
08.10.2012, 17:31
Я арочные защиты проклеил STP, а все днище и арки задул DINITROL 479, от дороги шум уменьшился. В планах капот, багажник, и двери.
Больше шума от внутренней части арки,- там металл тонки и очень звонко резонирует от песка, камней и воды...
Капот смысла шумить особо нет,- там 4 маленьких окошка, до остального не добраться.
По весне зашумил багажник и крышку багажника (ставил саб), эффект был средненький, после шумки задней полки - зада вообще не слышно стало!
Осталось: двери, пол, потолок зашумить для полного счастья :)
Powerful
08.10.2012, 17:46
Самое главное после шумки чтобы обшивки не загомачить и не поломать. Кстати, обшивки хорошо еще пластиком изнутри залить, т.к все соединения изнутри поскрипывают.
Powerful
08.10.2012, 17:46
Самое главное после шумки чтобы обшивки не загомачить и не поломать. Кстати, обшивки хорошо еще пластиком изнутри залить, т.к все соединения изнутри поскрипывают.
У меня сделана шумка пола, дверей, потолка... машина по ощущениям сразу тысяч на 500 подорожала :)
Одно печалит - мотор сильно слышно, особенно после 3к оборотов. Что можно сделать чтобы его не было слышно?
Не заводить машину - не вариант :)
шумит потому-что ты сделал шумку всего, кроме моторного отсека, поэтому такой контраст)) Я двери зашумил, теперь пол слышно)))
Dr. Morg
10.10.2012, 22:39
шумит потому-что ты сделал шумку всего, кроме моторного отсека, поэтому такой контраст)) Я двери зашумил, теперь пол слышно)))
Зашумили уже ему и моторный щит, передние арки, заднюю полку и багажник с крышкой тоже,- теперь счастье! :)
чем можно зашумить боковые пластиковые накладки, которые вдоль рамы идут, где стекла маленькие треугольные !?
чем можно зашумить боковые пластиковые накладки, которые вдоль рамы идут, где стекла маленькие треугольные !?
смысла их шумит нет! Можно, конечно, 5 мм битопласта приклеить или акцента, но тише не станет
Yurkovich
11.10.2012, 19:30
шумить надо все днище машины( из салона естественно) и снаружи заливать арки. И шумить моторный отсек. А остальное бесполезно..
шумить надо все днище машины( из салона естественно) и снаружи заливать арки. И шумить моторный отсек. А остальное бесполезно..
из салона шумить днище как раз таки малоэффективно, нужно снаружи это делать ;)
и остальное шумить тоже не бесполезно. Двери, например, становятся гораздо более тихими после их проклейки. Речь про 4Д 8)
Двери, например, становятся гораздо более тихими после их проклейки. Речь про 4Д 8)
+1 и музычка сочно играет, и закрываются двери классно, тяжелые хуле.
Yurkovich
12.10.2012, 16:44
из салона шумить днище как раз таки малоэффективно, нужно снаружи это делать ;)
и остальное шумить тоже не бесполезно. Двери, например, становятся гораздо более тихими после их проклейки. Речь про 4Д 8)
Снаружи если только заливать чем-нибудь, а вообще изнутри очень даже эффективно.. а двери шумоизоляции особо не придают, только когда в совокупности со всем. А так больше для музыки и для негромыхающего закрывания
Dr. Morg
12.10.2012, 16:54
а двери шумоизоляции особо не придают, только когда в совокупности со всем. А так больше для музыки и для негромыхающего закрывания
В дверях нужна виброизоляция, т.к. очень большая площадь метала без рёбер жёсткости,- все камушки, песок и вода слышаться значительно громче из-за возникающего резонанса металла.
а есть где-нибудь фото-видео отчёт как делать полную шумоизоляция Honda Civic XIII 4D?
Плохиш,
вроде ты уже нашёл..
Плохиш,
вроде ты уже нашёл..
Да, спасибо! Только не ясно, почему салоны, специализирующиеся на этом, не рекомендуют (прямо на сайте) делать шумку крыши, если машина с люком? Не будет эффекта от затрат? У меня с люком кстати :)
Да, спасибо! Только не ясно, почему салоны, специализирующиеся на этом, не рекомендуют (прямо на сайте) делать шумку крыши, если машина с люком? Не будет эффекта от затрат? У меня с люком кстати :)
ответ прост. Прикинь весь материала приклеенного к крыше. это нагрузка на основные элементы крыши , что при эксплуатации. с деформирует каркас крыши и из этого люк потеряет герметичность и прочее.. Ну как бы так в кратко
lehbor,
Спасибо! Значит можно сэкономить на материале при шумоизоляции авто если не делать крышу?
Кстати, видел на видео инсталляции шумки крыша, что помимо нанесения материалов на металл крыши, обклеивают ещё и обшивку. Имеет ли смысл с люком только обшивку обклеить или "Г" получится?
Извините, что вопросами напрягая. уж очень интересно :)
lehbor,
Спасибо! Значит можно сэкономить на материале при шумоизоляции авто если не делать крышу?
Кстати, видел на видео инсталляции шумки крыша, что помимо нанесения материалов на металл крыши, обклеивают ещё и обшивку. Имеет ли смысл с люком только обшивку обклеить или "Г" получится?
Извините, что вопросами напрягая. уж очень интересно :)
можно проложить синтепон. по крайней мере шумы какие то скроет. Вообще чтоб всю крышу не клеить. достаточно одного квадрата 20х20 на проём между усилителями..( это я про спец материал)
ответ прост. Прикинь весь материала приклеенного к крыше. это нагрузка на основные элементы крыши , что при эксплуатации. с деформирует каркас крыши и из этого люк потеряет герметичность и прочее.. Ну как бы так в кратко
Что за чушь, извиняюсь за выражение?! как может деформироваться каркас крыши от пары килограмм шумоизоляция? Даже бескаркасные не деформируются от такой нагрузки. Лучше промолчать если не знаешь и не вводить людей в заблуждение...
Плохиш, люки бывают разных типов, то есть стекло может либо вверх открываться, либо как слайдер, либо и то и другое. Рекомендации не шумить крышу связаны в первую очередь с тем, чтобы не создать помех нормальной работе люка. В принципе даже если у тебя слайдер, то можно шумить, но аккуратно, с предварительным расчетом. Вообще нет смысла шумить крышу полностью виброй, можно всего лишь в шахматном порядке приклеить, эффект такой же, что и полностью.
воробей,
респект тебе , всё разрулил . по грамотному.. плохиш говорит про штатный люк.
Что за чушь, извиняюсь за выражение?! как может деформироваться каркас крыши от пары килограмм шумоизоляция? Даже бескаркасные не деформируются от такой нагрузки. Лучше промолчать если не знаешь и не вводить людей в заблуждение...
Плохиш, люки бывают разных типов, то есть стекло может либо вверх открываться, либо как слайдер, либо и то и другое. Рекомендации не шумить крышу связаны в первую очередь с тем, чтобы не создать помех нормальной работе люка. В принципе даже если у тебя слайдер, то можно шумить, но аккуратно, с предварительным расчетом. Вообще нет смысла шумить крышу полностью виброй, можно всего лишь в шахматном порядке приклеить, эффект такой же, что и полностью.
У меня электрический открывается как наверх, так и убирается назад под крышу полностью.
---------- Сообщение добавлено 03.04.2014 в 15:18 ----------
воробей,
респект тебе , всё разрулил . по грамотному.. плохиш говорит про штатный люк.
да, у меня штатный электрический люк.
только интересно почему салоны по шумке отказываются делать крышу с люком, ну то есть не рекомендуют , что у них нет знаний как это сделать?
только интересно почему салоны по шумке отказываются делать крышу с люком, ну то есть не рекомендуют , что у них нет знаний как это сделать?
может опыт какой был негативный и больше связываться не хотят. Не думаю, что из-за низкого КПД шумки, это всё же их деньги.
А я послал в салон вопрос. Жду ответа.
может опыт какой был негативный и больше связываться не хотят. Не думаю, что из-за низкого КПД шумки, это всё же их деньги.
вот и я о том же..
ArcticFox199
03.04.2014, 17:07
мне кажется там геммороя хватает, чтоб потом все сделать водонепроницаемым..
конструкция люка http://s9.uploads.ru/ytT3u.png
http://s9.uploads.ru/WbJmY.png
---------- Сообщение добавлено 03.04.2014 в 17:21 ----------
http://s8.uploads.ru/6wDVZ.jpg
http://s8.uploads.ru/CXMPt.jpg
теперь всё соединяем вместе .....
Странно, ведь можно не "шумить" механизм люка, а делать сзади него. Там на раме он стоит. Мне кажется, что тут даже больше ребер жесткости на крыше, чем без люка. Ладно, жду ответа от них.
---------- Сообщение добавлено 04.04.2014 в 11:03 ----------
Так получил ответ из салона, где ставят шумку.
"Скорей всего, сделать полную шумоизоляцию крыши не получится. Чтобы сказать точно, мастерам нужно посмотреть машину. Получилось бы у Вас заехать к нам на неделе, чтобы показать крышу?"
Просят прислать снимки крыши, чтобы оценить что можно сделать. Может у кого есть снимки нашей "голой" крыши? Схему тут уже любезно выложили.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.