Просмотр полной версии : Проблема с давлением масла.
Hondolom
01.07.2011, 21:23
После кап.ремонта двигателя, стала загораться лампа давления масла.
причём как-то странно. завожу- лампа гаснет как надо, прогревается- лампа не светится, еду- через некоторое время лампа начала моргать, потом вообще загорелась, заглушил, тут-же завёл, стоит на холостых- не светится, добавляю газа до 2 тыс. об.- не сразу, а секунд через 15 опять лампа светится, сбросил газ- погасла. такое впечатление что масло перегревается и слишком жидким становится потому-что с открытым капотом, лампа не светится и не моргает вообще. масло шел 10w40 минералка.
Ирбис1962
01.07.2011, 21:28
Было такое - бракованный фильтр - выдавило бумагу.Можно вместо датчика масла на двигателе вкрутить манометр посмотретьОдин раз было - плохо прикрутили металлический фильтр в картере, тот в который масло поступает.
Hondolom
01.07.2011, 21:39
Попробую фильтр поменять. датчик новый, маловероятно что он глючит. маслопиёмник не снимал. Да и если маслоприёмник плохо прикручен и подсасывает воздух, то тогда наоборот, лампа будет на холостых светиться, а на оборотах гаснуть.
После кап.ремонта двигателя, стала загораться лампа давления масла. масло шел 10w40 минералка.
ну даешь, во сколько ремонт встал? что менялось?
с вязкостью проблем не должно возникнуть, тем более минералка....
возможно где-то замыкает в цепи датчика?
уровень масла нормальный?
масляный насос менялся?
Hondolom
01.07.2011, 22:15
Точился блок, менялись поршня, вкладыши, резинки. заменил датчик масла.
всё вышло в 10.
замыкать не может. загорается именно если дать оборотов и именно когда двиг горячий. Я домой приехал, открыл капот, с открытым капотом жар от двига уходит и лампа не светится.
уровень нормальный чуть ниже верхней метки.
насос снимался, но не разберался и не менялся.
---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:13 ----------
до ремонта с этимм проблем не было
garpia86
01.07.2011, 22:38
Точился блок, менялись поршня, вкладыши, резинки. заменил датчик масла.
всё вышло в 10.
замыкать не может. загорается именно если дать оборотов и именно когда двиг горячий. Я домой приехал, открыл капот, с открытым капотом жар от двига уходит и лампа не светится.
уровень нормальный чуть ниже верхней метки.
насос снимался, но не разберался и не менялся.
---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:13 ----------
до ремонта с этимм проблем не было
Заедь на сервис проверь давление масла, у меня был случай когда маслоприемник забился почти полностью- картинка была как ты описываеш.
Hondolom
01.07.2011, 22:45
А у меня то чем он забился бы? всё отмывалось перед ремонтом.
garpia86
02.07.2011, 08:40
А у меня то чем он забился бы? всё отмывалось перед ремонтом.
Контрольное слово-проверить давление, чудес не бывает.
да у меня так же было, после перекидывания гбц, горела лампочка после нагрева, масло с фильтром сменил все норм стало!
Ruschan.trg
02.07.2011, 13:16
Hondolom,
Пока покажет замена фильтра.
Дальше будет видно.
Hondolom
03.07.2011, 13:14
поменял фильтр, пока всё нормально. лампа не светится. погода испортилась, прохладно стало, в жару видно будет. давление не мерил. переходник для манометра надо сделать из старого датчика.
Ирбис1962
03.07.2011, 18:16
вроде манометр туда спокойно закручивается
Hondolom
03.07.2011, 20:24
ну незнаю какой манометр у тебя, у меня для русских машин.
Ruschan.trg
04.07.2011, 17:27
Значит проблемма была в фильтре.
Hondolom - меняй масло, для полного успокоения!
Ирбис1962 - Привет земляк, не пускают меня к вам-пропуска эти ваши :)
Ирбис1962
07.07.2011, 21:22
Dannnis, привет, а зачем тебе к нам?))
Dannnis, привет, а зачем тебе к нам?))
Это мой родной город, родственники у меня там)))
Hondolom
08.07.2011, 06:49
катаюсь неделю. давление нормальное. больше не буду покупать "топ фильтр"
Ирбис1962
08.07.2011, 20:28
Hondolom, С тебя поллитра))))
Dannnis, с какого района? с какой школы?
Hondolom
08.07.2011, 20:49
да покупай VIC
он и стоит теперь.
первый раз топ поставил и на брак нарвался.
да реально брак, летом топ филс более менее! хотя у них разница в 80 рублей, не думаю что из за этого стоит экономить)
Hondolom
09.07.2011, 08:58
не,не 80. на геологоразведке 70 руб стоит.
я говорю разница в цене у них 80 рублей! по крайней мере у нас в магазине
balamut150
14.07.2011, 23:13
Если не там запостил, модер, прости, перенеси куда надо:
купил цивика для жены на этой неделе. При езде вроде все нормально, когда останавливаюсь на светофорах и падают обороты начинает загораться лампочка давления масла, причем чем обороты ближе к холостым, тем ярче она горит. Газку поддаю - тухнет.
Я подозреваю, что это либо датчик пи....дит либо масленый насос забит. Масло, вроде как перед продажей поменяли мне или просто долили (полусинтетика - не помню какая, уровень чуть ниже МАХ).
Может у кого такое было и мне кто нибудь че нибудь подскажет, мож у цивиков какие нибудь болезни есть семейные.
avtopsih
15.07.2011, 01:11
balamut150,
такие болезни есть у любого мотора...называется износ...смени масло для начала с фильтром...проверь маслоприемник(не забит ли)..ну а потом уж вкладыши смотри
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.