Просмотр полной версии : очень интересно,но больше разочаровывает!
Сегодня на автомойке посмотрел свои арки задних колес и был в шоке. Антикоррозийный слой местами, как будто ножом срезали,прямо до металла. Я думаю, это ото льда, который отрывается и бьется в арке. Теперь придется антикоррозию делать, да еще и подкрылки ставить. Мне интересно, сколько людей столкнулись с такой проблемой? И как ее решить, может есть другой способ?
Grunya_404
23.12.2007, 23:09
блин как то даже не обращал нимания на это. надо будет посмотреть.
Лично я о таком эффекте знаю не по наслышке. По этому подкрылки сразу поставил, и всем советую.
Да не срезало там антикор, а не было его никогда там. Убедился в этом на 2-й день после покупки, когда машину подняли для обработки. Вообще-то днище покрыто антикором местами - швы, пороги, кое-где лонжероны. Арки голые на 50%, днище само - на 70%. Поэтому особо париться не стоит. Я для себя решил сделать полный антикор внизу жидким пластиком
"Динитрол" и абсолютно не жалею...
Подкрылки вкусны.... но для меня дорого, да и свои у них тараканы....и обработку они не исключают, а только дополняют.
Так что жидкие подкрылки рулят.
блин!! вот это новость!!! я чего-то пока не смотрел!!! надо посмотреть!!
по делу: продается какой-то антикор в баллончиках, как для краски. Кто-нить им пользовался??? думаю, надо прикупить его и поле хорошей мойки все арки внутри покрыть!!!
что думаете по этому поводу???
ЗЫ а что за Динитрол и где его взять???
Ничего не замечал т.к. сделал сразу антикор арок и днища поставил с зади подкрылки.
Вообще тема не новая на форуме уже все обсудили и высказали поэтому поводу.
Вариант нанесения антикора самостоятельно не прокатит. Никогда самому не сделать антикор так же качественно, как на специализированном сервисе. Если только не располагаешь всем оборудованием такого сервиса.
Хотя попадаются любители делать вручную холодными мастиками, пушсалом....но как правило эти составы при таком нанесении имеют не слишком хорошую адгезию и слабо устойчивы к пескострую....
Я пользуюсь только горячими составами...К тому же - а днище то как отмыть качественно? На спец мойке на это полчаса уходит, сушка опять же.... у меня после перегона "по-суху" и мойки машина часов 5-6 под пушками и прожекторами сохла, а иначе опять же вся обработка псу под хвост.
Динитрол - марка производителя всяких составов для антикора.
м-м-мда, подкрылки не хочу вкарячивать, поэтому надо антокор только арок сделать!!! Тектилом, наверное. подскажите, на западе Москвы где хорошо делают???
Да, кстати по поводу баллончиков.... я не знаю литража оных, но у меня при обработке днища и 4-х арок угнали около 6литров мастики.
Тектилом делать не советую, если только нано-цинк - по его поводу ничего не знаю. У нас в Рязани тектил - уже ничем не отличается от обычной РБМ по виду.... как то не впечатляет за него монеты платить после начала производства в России. Если хочешь делать арки - то состав для них должен быть специальным, жестким и толстым,.... обычный тектил просто отпескоструится и отвалится. Да и гарантию на арки с тектилом без подкрылок тебе никто не даст, или липовая она будет...
а Динитрол вязкий???
где его взять-то??? на арки!!!
Динитрол-пластик (как зовут его у нас) вязкий. Представляет собой резино-пластик. Наносится только распылителем в горячем виде. В нанесенном виде представляет собой апельсиновую корку 2-4мм толщиной.
Не морочься - в приклеенной теме про подкрылки в "Допоборудовании" была ссылка на Нова-сервис - там кучей составов делают и подкрылки опять же подешевле ставят...Где в Москве что взять - не знаю, не москвич.
Да не срезало там антикор, а не было его никогда там. Убедился в этом на 2-й день после покупки, когда машину подняли для обработки. Вообще-то днище покрыто антикором местами - швы, пороги, кое-где лонжероны. Арки голые на 50%, днище само - на 70%. Поэтому особо париться не стоит. Я для себя решил сделать полный антикор внизу жидким пластиком
"Динитрол" и абсолютно не жалею...
Подкрылки вкусны.... но для меня дорого, да и свои у них тараканы....и обработку они не исключают, а только дополняют.
Так что жидкие подкрылки рулят.
Жидкий пластик... Не слышал раньше о таком. :o Может и у нас где-нить такой есть... Но смысл-то, я так понимаю, тот-же? И чего, подкрылки не очень нужны теперь? Разъясни, пжалст. :)
Ну это в просторечии он так зовется. Еще называют этот состав "жидкими подкрылками". Пользовался только первый раз, так что по эксплуатационным характеристикам ничего не поясню. Вот год-два покатаюсь - видно будет. У нас дают гарантию с бесплатным восстановлением покрытия 2 года. Но стоит тоже недешево - вместе со скрытыми полостями (тоже динитролом для СП) 6500рублей. Для сравнения тектил-бронза у нас - 4750 (СП, арки и днище). Тектила-нано-цинк у нас нет, так что сравнить-поспрашивать не у кого..
Могу сказать один появившийся эффект - имхо, по сравнению с ездой накануне, шум пескоструя в арках стал меньше, да и позиционируется состав как антикоррозионный и шумоизолирующий. Но, точно сказать не могу - здесь по сравнению с пескоструем по порогам акцента - как в танке: почти ничего не слышно!
ОК, спасиб! Надо будет заранее поискать у нас такого чуда. ;)
Мне один знакомый все уши прожужал с обработкой Рос-стопом. Кто нибудь что- нибудь об этом знает. Мож делал. Спасибо за любую информацию.
_NiKoLyA_
24.12.2007, 22:03
А какова цена вопроса полного антикора?
В "Нове" (см. поиск) вместе с подкрылками задними стоит около 6 000 р.
В "Нове" (см. поиск) вместе с подкрылками задними стоит около 6 000 р.
6000р. нормальная цена за спокойствие. Особенно когда катишь по дороге посыпанной песчано-солевой смесью и иногда попадаются камешки поболе песчинок и так больно бьют по днищу и аркам колёс, что опускается всё! В такие моменты жалеешь, что не обработал раньше!
ХОТЬ У КОГО НИТЬ БЫЛИ СЛУЧАИ ЧТО БЫ МАШИНА ПРОРЖАВЕЛА?
ХОТЬ У КОГО НИТЬ БЫЛИ СЛУЧАИ ЧТО БЫ МАШИНА ПРОРЖАВЕЛА?
Что ты имеешь в виду? От времени? :) Сквозная коррозия? У меня в двух местах на капоте на сколах от камешков рыжики выскочили. И лкм и оцинковку пробили, будь они не ладны... :((
Следовательно будет логично предположить, что днище, ещё более подверженное пескострую и камнепаду, тож может зацвести. Или там ЛКП другое?
Нет у нас никакой оцинковки, тешиться мыслью об этом совершенно лишнее.... Что касается "проржавела" - не знаю, т к
за 1-2 года выпуска сивиков сказать что-то кроме как о слабом ЛКП вроде бы и нечего...Так у меня в свое время 15-шка была, когда продавал ее через 4 года - никто не верил, что ей столько времени - не то, что ржавчины, даже пятнышек коричневых не было вообще! Да и откуда им появиться - моешь ее, полируешь составом, подкрашиваешь сколы...
Каждый сам выбирает, что и в каком объеме он с машиной делает... для меня машина не фетиш, но деньги на нее даются ой как тяжко и нервно, так что пренебрегать этим - не уважать в первую очередь себя и свой труд...а это тоже личное дело каждого...
AlexanderIV
25.12.2007, 11:50
Вообще манагер в салоне сказал что оцинкована вся нижняя половина кузова...
На форуме у соседей где-то есть ответ ХМР про оцинковку, рекомендую прочитать. Да и по сути дела сам представь, сколько должна машина стоить с такой кузовщиной?
Японцы всегда были откровенно прижимисты в вопросах, касаемых использования долговечных дорогих материалов и природных ресурсов потому, что их на островах просто нет.
Что касается салонных менеджеров - я очень сочувствую тем, кто строит свои представления по их словам... Сплошная безграмотность и безответственность суждений... все имхо, на личный счет прошу не воспринимать.
я днище обрадатывать не буду, но арки задние Динитролом (спрей продается) обработаю, это и антикор и шумка немного. и стоит баллон на 250-330 мл 250 рублей. запицот возьму два на задние арки и летом промою, просущу и покрою арки им.
едва ли Сивик за 5 лет сгниет, а за 10 и с антикором сгниет!
_NiKoLyA_
25.12.2007, 15:58
Я был уверен, что цена вопроса под 20 тыщ...
RayGreen
25.12.2007, 17:39
Товарисчи, а что собственно случится с машинкой через 3-4 года если не поставить подкрылки и не обработать дно антикорозийкой? Она что, развалится или, может, хуже поедет?
ХОТЬ У КОГО НИТЬ БЫЛИ СЛУЧАИ ЧТО БЫ МАШИНА ПРОРЖАВЕЛА?
БЫЛИ!!!!
_NiKoLyA_
25.12.2007, 20:58
Товарисчи, а что собственно случится с машинкой через 3-4 года если не поставить подкрылки и не обработать дно антикорозийкой? Она что, развалится или, может, хуже поедет?
Данные мероприятия только помогут подольше сохранить днище, но ни в коем случае не сделают машину новой снизу. Лет на 5-7 то хватит однозначно. Металл коррозирует со скоростью 1-2 мм в год - это факт.
Сегодня купил антигравий Valvoline Tectyl 190 Black после новогодних праздников на автомойку в теплый гараж на подъемник для нанесения антигравия под задние арки.
На форуме у соседей где-то есть ответ ХМР про оцинковку, рекомендую прочитать. Да и по сути дела сам представь, сколько должна машина стоить с такой кузовщиной?
Японцы всегда были откровенно прижимисты в вопросах, касаемых использования долговечных дорогих материалов и природных ресурсов потому, что их на островах просто нет.
Что касается салонных менеджеров - я очень сочувствую тем, кто строит свои представления по их словам... Сплошная безграмотность и безответственность суждений... все имхо, на личный счет прошу не воспринимать.
Ну если Япония островное государство, и не обладает достаточными запасами полезных ископаемых, это ещё не значит, что они не оцинковывают кузова машин. А Корея, богата природными ресурсами? Корейцы оцинкованы. Я конечно не читал мануал Сивика, но в Спектровском чётко написано, какие детали оцинкованы и какая гарантия от сквозной коррозии. Конечно жаль осознавать, что япошки сэкономили на этом.
_NiKoLyA_
26.12.2007, 08:18
Да уж - это точно. Но 100% про это не написано нигде.. Никакой гарантии от сквозной коррозии как таковой нет - есть гарантия на авто вцелом..
RayGreen
26.12.2007, 10:03
Данные мероприятия только помогут подольше сохранить днище, но ни в коем случае не сделают машину новой снизу. Лет на 5-7 то хватит однозначно. Металл коррозирует со скоростью 1-2 мм в год - это факт.
Тоесть в нашем случае это скорее забота о следующем владельце?
_NiKoLyA_
26.12.2007, 10:09
Данные мероприятия только помогут подольше сохранить днище, но ни в коем случае не сделают машину новой снизу. Лет на 5-7 то хватит однозначно. Металл коррозирует со скоростью 1-2 мм в год - это факт.
Тоесть в нашем случае это скорее забота о следующем владельце?
Ну почему же? Может кто-то планирует на ней отъездить лет 10-15, так он сам о себе получается заботиться... :)
В нашем случае антикор забота о нашем авто, конечно если человек покупает машину на год или два смысла нет замарачитваться, а если расчитывает на больший срок, то желательно не так то это и дорого.
К тому же учитывая экономию японцев на всем, лишнее не помешает
В нашем случае антикор забота о нашем авто, конечно если человек покупает машину на год или два смысла нет замарачитваться, а если расчитывает на больший срок, то желательно не так то это и дорого.
К тому же учитывая экономию японцев на всем, лишнее не помешает
+1
Оч трудно спокойно относится к тому, что происходит с днищем у машины за 0,5млн.р. Типа на пару лет хватит.
Долой новую истерию! Ничего с днищем за 5-10 лет не случится!
Да конечно не случится. Просто зная , что у Сивки очень тонкий метал хочется подстраховаться, не такая уж это большая сумма при покупке машины за 0,5 млн р.
Вообще каждый решает сам как ему обслуживать свой автомобиль и что с ним делать.
Не даром когда люди покупают б/у смотрят и выбирают, а не просто дают свои деньки за первый попавший авто, многие видя как человек обслуживал свое авто готовы накинуть пару сотен баксов за ухоженный автомобиль
2 mask:
К счастью так сложилось, что природные ресурсы корейского п-ва и японских островов соотносятся как земля и небо....,но это так, к слову.
Мне просто в лом искать у соседей ответ ХМР об оцинковке, точнее об отсутствии таковой.
Сама по себе оцинковка ли ее отсутствие ничего прямо не скажет о коррозионной стойкости металла - у кого-то оцинковка может быть хуже, чем катафорезная грунтовка.
Вопрос обсуждения не стоит выеденного яйца, тему нафлудили на 3 страницы уже, причем естественно сразу становится непонятным - зачем она нужна - есть профильная в допах. Что обсуждаем - непонятно, т к это все из разряда "реши сам".
_NiKoLyA_
26.12.2007, 15:16
Дело в том, что никто сейчас не покупает машину на века, как было при советской власти, поэтому в любом случае она на какое то время. Это я так полагаю лет 5-7 - не более, ибо дальше ее содержать довольно накладно. А за это время ничего не случится с днищем...
_NiKoLyA_
26.12.2007, 15:17
2 mask:
К счастью так сложилось, что природные ресурсы корейского п-ва и японских островов соотносятся как земля и небо....,но это так, к слову.
Мне просто в лом искать у соседей ответ ХМР об оцинковке, точнее об отсутствии таковой.
Сама по себе оцинковка ли ее отсутствие ничего прямо не скажет о коррозионной стойкости металла - у кого-то оцинковка может быть хуже, чем катафорезная грунтовка.
Вопрос обсуждения не стоит выеденного яйца, тему нафлудили на 3 страницы уже, причем естественно сразу становится непонятным - зачем она нужна - есть профильная в допах. Что обсуждаем - непонятно, т к это все из разряда "реши сам".
Как то осмысливал все это и понял, что абсолютно все начатые темы - это по большей части флуд. Даже пытался как и ты, писал, думал люди вдумаются, поймут - безрезультатно... Так что не напрягайся... :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.