Вход

Просмотр полной версии : Голова кругом!



POFIG
03.07.2011, 01:53
Здравствуйте Сивиководы!
Не так давно я стал обладателем Honda Civic 4d 2002, D15Y4(Сингапур. прав. руль). И сразу появилась куча вопросов, кто чем может помогите....:)

1. Сколько все таки в этом двигателе лошадиных сил???
2. К какому поколению относиться именно эта модель?
3. Какой тип вариатора установлен на ней?
4. При замене расходников в варике, будет все как тут http://www.hondacivic.ru/ipb/topic25279.html???
5. Нужно ли калибровать вариатор после замены масла?
6. Сейчас меня немного настораживает как ведет себя вариатор. Завожу двигатель, даю поработать секунд 20, переключаю на D или R (при этом держу педаль тормоза нажатой) появляется вибрация и обороты падают с 1000 на 500, но сразу возвращаются на 1000. Это нормально?
7. Есть кто нибудь с такой же машинкой с Волгограда?
8. Что обозначает аббревиатура LEV????

извините если не сюда написал, я просто уже столько форумов облазил, столько прочитал, что уже вообще ни че не понимаю. Если есть мануал у кого-нить буду очень признателен!

SanToS
03.07.2011, 11:47
1)115 или 110
2)7е
3)ищи тут было
4)там 6е поколение. но думаю будет похоже
5)желательно. но это мало у кого получалось
6)вроде нормальное. у меня меха, но я катался в машине с живым вариком
7)ищи
8.)Low Emission Vehicle

POFIG
03.07.2011, 16:29
1)115 или 110
2)7е
3)ищи тут было
4)там 6е поколение. но думаю будет похоже
5)желательно. но это мало у кого получалось
6)вроде нормальное. у меня меха, но я катался в машине с живым вариком
7)ищи
8.)Low Emission Vehicle

по пятому пункту я где то читал, что модели вариков от 2001 и выше калибруются автоматически. На сколько это верно???

Roman780
03.07.2011, 16:58
Пункты 4 и 6.
Жижу в варике тебе лучше сразу поменять (уже есть симптомы в виде проседающих оборотов). Жижу меняй со снятием поддона варика и 2 фильтрами.
25420-PLY-003(внутри), 25430-PLR-003(снаружи). вариатор MLYA или SLYA(не такой как на шестых!)
Сначала сюда сходи
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769

Chuck-nn
04.07.2011, 08:51
А скоко по птс лошадиных сил. У меня 105
Вариатор SLYA
Я проездил год с вибрацией после покупки. Жижу не поменял, пришлось менять вариатор.
Так что [QUOTE=Roman780;3555870]Пункты 4 и 6.
Жижу в варике тебе лучше сразу поменять (уже есть симптомы в виде проседающих оборотов). Жижу меняй со снятием поддона варика и 2 фильтрами.

В личку скинул ссылку откуда я качал мануал

POFIG
04.07.2011, 10:08
уже заказал фильтра и масло, через неделю буду менять. Спасибо большое за ссылку :)

---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:47 ----------


А скоко по птс лошадиных сил. У меня 105
Вариатор SLYA
Я проездил год с вибрацией после покупки. Жижу не поменял, пришлось менять вариатор.
Так что [QUOTE=Roman780;3555870]Пункты 4 и 6.
Жижу в варике тебе лучше сразу поменять (уже есть симптомы в виде проседающих оборотов). Жижу меняй со снятием поддона варика и 2 фильтрами.

В личку скинул ссылку откуда я качал мануал

По ПТС у меня тоже 105....а если верить F.A.Q. то у нас 110 :)

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ----------

а при замене масла в варике, никаких подводных камней не будет? меняю фильтра, масло и прокладку и все? ниче там не надо будет на гереметик сажать???

Растыка
04.07.2011, 10:39
POFIG,
Я прокладку промазывал тонким слоем герметика... При обратной сборке главное не перетяни болты (хрупкая конструкция!) и не дотянуть тоже чревато...

POFIG
04.07.2011, 11:40
POFIG,
Я прокладку промазывал тонким слоем герметика... При обратной сборке главное не перетяни болты (хрупкая конструкция!) и не дотянуть тоже чревато...

Спасибо учту....

вы мне скажите там 2 фильтра??? или все таки один?? Щас звонил по запчастям, они мне тока один большой фильтр нашли а маленький чет нифига...

Chuck-nn
04.07.2011, 12:45
Два!!!!!

Растыка
04.07.2011, 13:15
POFIG,
В самой коробке один. Ещё один на шланге возле коробки под радиатором...

Roman780
05.07.2011, 19:41
POFIG,
Я прокладку промазывал тонким слоем герметика... При обратной сборке главное не перетяни болты (хрупкая конструкция!) и не дотянуть тоже чревато...
Тогда может проще динамометричесим ключем по мануалу протянуть.

POFIG
05.07.2011, 21:17
где б его еще взять этот динамометрический ключик.....:)