Просмотр полной версии : Подхожу к ТО 90 тыс
Самое дурацкое ТО как я понимаю. Машина не на гарантии,на сегодня 82 тыс пробега. Интересует возможность проведения ТО в кустарных условиях, руки вроде как не из ж...пы. И так перечень работ согласно рекомендации HONDA:
Моторное масло (без снятия защиты ДВС)
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС)
Воздушный фильтр
Фильтр вентиляции салона
Делалось уже без особых затруднений.
Регулировка зазоров в клапанах
Тут как я понимаю только у дилера. Надо ли и дорого ли?
Топливный фильтр (бензиновый двигатель)
Менял на старой аудюхе. На сколько геморна замена у Цивика?
Свечи зажигания:
Если нет подводных камней, думаю не сложно. Какой ключ использовать?
Приводные ремни (бензиновый двигатель)
Посмотрел, вроде нормальный пока. Но я так понял самому поменять нереально, уж очень он там глубоко и неудобно.
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу
Это что за хрень такая??? Главное есть только у ТО на 90, больше нет ни где.
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель)
Ну это заявлено после 200 тыс. А вообще самому возможно поменять?
Рабочая жидкость трансмиссии:
На механике на аудюхе менял, но там все просто, две пробки слив/залив. На автомате не знаю как и боюсь, или все так же???
Тормозная жидкость
Вот еще забавная операция... Все так же, сливаем полностью а потом прокачиваем крест на крест или есть подводные камни.
В общем то интересуют отзывы тех, кто реально делал данные операции, какие подводные камни, к чему присмотреться, какой инструмент понадобиться.
Заранее благодарен.
Maxim5555
04.07.2011, 10:59
поиском воспользуйся. О некоторых операциях ты имеешь очень отдаленное представление.
Регулировка зазоров в клапанах
Тут как я понимаю только у дилера. Надо ли и дорого ли?
не правильно понимаете. Например КАЧЕСТВЕННО регулируют клапана в Аиде. Надо!
не правильно понимаете. Например КАЧЕСТВЕННО регулируют клапана в Аиде. Надо!
Воооооот!!! Цена вопроса, сколько по времени и где енто находиться не могли бы подсказать?
тоже в этом месяце предстоит делать ТО90
так все же, что надо обязательно сделать и на что можно забить?
авто не на гарантии
Отвечу по некоторым пунктам:
- Зазоры не обязательно регулировать у дилера, полно партнеров клуба, которые это делают. Цена у дилера 1800р вроде, у неофициалов 1000-1500р. Можно и самому, подробное описание есть на форуме.
- Свечи. Подводных камней нет, снимается катушка, выкручивается свеча. Ключ на 21, но точно не помню. Я бы менял исходя из состояния, т.к. иридиевые могут и больше пройти.
- Масло в АКПП. Меняется так же, как и в ДВС. Отвинтил пробку - слил, завинтил - заливаешь, проверяя уровень по ходу дела.
- Тормозуха обычно меняется вдвоем. Один человек сидит в машине и качает педаль тормоза, когда ему скажут. Второй откручивает штуцер на суппорте и сливает старую тормозуху. Свежая по мере прокачки заливается в расширительный бачок. Если всю тормозуху слить сразу, то в систему попадёт воздух. Вобщем матчасть надо подтянуть.
- Охлаждающую жидкость - проверить уровень, при необходимости долить и не морочить мозг.
- Фильтр топлива. Я не знаю, как на старой аудюхе, т.к. он там внешний был на каких-то моделях, в Сивике он находится в топливном баке в корпусе бензонасоса. Можно поменять самому, на форуме есть подробное описание.
Злымысел
04.07.2011, 18:39
Регулировка зазоров в клапанах
Тут как я понимаю только у дилера. Надо ли и дорого ли?
Надо!!! не только у диллера....и не только в Аиде делают качественно)))
Топливный фильтр (бензиновый двигатель)
Менял на старой аудюхе. На сколько геморна замена у Цивика?
топливник погружной, в баке...снимать зад сиденье....по мне геморней клапанов
Свечи зажигания:
Если нет подводных камней, думаю не сложно. Какой ключ использовать?
ну если в принципе понимаешь что такое конченые свечи\пробои и т.д. то несложно...длинная головка на 16 помоему
Приводные ремни (бензиновый двигатель)
Посмотрел, вроде нормальный пока. Но я так понял самому поменять нереально, уж очень он там глубоко и неудобно.
одному менять очень геморно.....если есть кореш то проще....а так у оффов в районе 600-700р операция
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу
Это что за хрень такая??? Главное есть только у ТО на 90, больше нет ни где.
правельно - это хрень какая то
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель)
Ну это заявлено после 200 тыс. А вообще самому возможно поменять?
Рабочая жидкость трансмиссии:
На механике на аудюхе менял, но там все просто, две пробки слив/залив. На автомате не знаю как и боюсь, или все так же???
Тормозная жидкость
Вот еще забавная операция... Все так же, сливаем полностью а потом прокачиваем крест на крест или есть подводные камни.
Что тормозуху что антифриз лично я меняю раз в год (слава богу есть выход на качест и недорог запчасти) но тормозуху лучше раз в год всетаки...влагу набирает.....антифриз раз в 2 года ....масло в коробане меняется элементарно.....снизу пробка под квадрат а заливается через щуп.....при замене торм жид подводных камней нету....зачем прокачивать крест накрест????? прокачивают так если система завоздушилась....если просто торм менять то никаких крестов не надо....если спец аппарата нету то так же прокачиванием по кругу через каждый штуцер по 250гр примерно прогоняешь и нормуль....главное в верх бачок подливать что бы не завоздушить...
Papa Jons
05.07.2011, 13:11
Зазоры не обязательно регулировать у дилера, полно партнеров клуба, которые это делают. Цена у дилера 1800р вроде,
в аояме 1200р
Dosik
у дилеров разве что клапана можно отрегулировать
mashkoff
05.07.2011, 13:32
Какой крест на крест??? Тормазную жидкость начинают прокачивать от дальнего колеса к ближнему)))))
Papa Jons
05.07.2011, 13:56
Тормазную жидкость начинают прокачивать от дальнего колеса к ближнему)))))
ну че набросились ))
у человека до этого видимо "восьмерка" была, там диагональная схема
судя по вопросам, самому точно не стоит делать. :)
---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:13 ----------
дальнее, накрест... оба не угадали.:)
http://s006.radikal.ru/i215/1107/06/9495e9dc460b.jpg
Злымысел
09.07.2011, 10:06
Еще раз для тех кто в танке..... прокачивается крест на крест или с дальнего колеса или еще как вы там считаете правельно при завоздушивании системы!!!!!!! Если тупо идет замена тормозухи то пофигу с какого колеса!!!!! не тупите!!!
По мне так плевать ТО 90 или 190. Из списка надо делать прежде всего то что может повредить авто. Замена масла в моторе и коробке жизнено необходмо.
Фильтр салона если кондей плохо дует или сыростью воняет.
Топливный фильтр если нет проблем я бы туда не лазял, дорого и геморно и ни на что не влияет.( опять же если нет проблем ).
Свечи менять когда будут пропуски зажигания и загорится чек. Они по 120-150 000 ходят, так же если нет пропусков ни на что не влияют. То же по поводу приводного ремня 120-140 тысяч ходят легко.
Антифриз после 200 000. Тормозную жидкость отсосать из бочка шприцом, налить свежей. Прокачать до появления свежей, прозрачной жидкости в любом порядке.
Кто из знакомых регулировал сам клапана на цивике говорят зазоры были в границах допуска, регулировали, постольку поскольку уже все разобрали. Оф. дилеры в лучшем случае ничего не регулируют, тупо берут деньги. В худшем накосычат. Авто это ничем не грозит, а там каждый сам решает. Но тогда у хорошего мастера и на глазах, заодно и увидишь какие были зазоры и стоило ли регулировать.
ну че набросились ))
у человека до этого видимо "восьмерка" была, там диагональная схема
Бочка а не восьмерка... Да и крест на крест ни когда не прокачивал... Не прокачивал вообще по тому как и не менял ни разу...
---------- Сообщение добавлено в 05:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:31 ----------
Кто из знакомых регулировал сам клапана на цивике говорят зазоры были в границах допуска, регулировали, постольку поскольку уже все разобрали. Оф. дилеры в лучшем случае ничего не регулируют, тупо берут деньги. В худшем накосычат. Авто это ничем не грозит, а там каждый сам решает. Но тогда у хорошего мастера и на глазах, заодно и увидишь какие были зазоры и стоило ли регулировать.
Неужели действительно с клапанами так все плохо???
Плохо не с клапанами, а с дилерами. Сколько видел машин после дилерского ТО ничего не сделано. Все фильтра и масла старые, хотя написано замена. Недавно у друга на сервисе зависла камри с умершей коробкой пробег 160 000. При разборе полная коробка грязи, масло как гуталин, хотя дилер пишет замена масла и фильтра коробки каждые 40 или 50 000 точно не помню. Кстати в коробке камри даже щупа нет.
~89700
Сегодня уже купил масло в коробку и масло с фильтром и пробкой в движок. Кстати, брал в Хонде на Тульской по клубной карте с 5% скидкой!!! Мало-ли много-ли но 700 рублей сэкономил ))).
Цены дилера на остальные запчасти не очень порадовали. Прошу подсказать по аналогам, а именно какой лучше (соотношение цена/качество) купить:
- воздушный фильтр;
- салонный фильтр;
- прокладку клапанной крышки;
- свечи если мои уже похереют;
Спросил про тормозную жидкость, сказали что можно лить любую DOT4, например на Тульской льют Кастрол и очень рекомендовали. Кто какую льет???
И еще, есть такая операция, как замена топливного фильтра. Стоит ли тут искать сторонние аналоги или лучше уж родной за 3 500 руб. взять и не заморачиваться, все же не каждое ТО его меняют?
нет необходимости его менять, это развод ИМХО!
нет необходимости его менять, это развод ИМХО!
Его - это кого???
Ну может и не стоит, по крайней мере сразу. Но все же буду спокойней...
~89700
Сегодня уже купил масло в коробку и масло с фильтром и пробкой в движок. Кстати, брал в Хонде на Тульской по клубной карте с 5% скидкой!!! Мало-ли много-ли но 700 рублей сэкономил ))).
Цены дилера на остальные запчасти не очень порадовали. Прошу подсказать по аналогам, а именно какой лучше (соотношение цена/качество) купить:
- воздушный фильтр;
- салонный фильтр;
- прокладку клапанной крышки;
- свечи если мои уже похереют;
Спросил про тормозную жидкость, сказали что можно лить любую DOT4, например на Тульской льют Кастрол и очень рекомендовали. Кто какую льет???
И еще, есть такая операция, как замена топливного фильтра. Стоит ли тут искать сторонние аналоги или лучше уж родной за 3 500 руб. взять и не заморачиваться, все же не каждое ТО его меняют?
Не понял если 700р это 5% то 100% - 14 000р за 2масла и фильтр?
Фильтра воздуш. и салон по 700р оригинал не оригинал от 150р. Я бы советовал оригинал.
Свечи дешевле 650р за штуку не видел. Все это и прокладку если быстро купить от на Горбушке. Тормозную жидкость оригинал Хонда там же.
С топливным фильтром я бы не заморачивался. Сколько было японских машин с пробегами до 160-200 000 км. никогда его не менял и проблем с ним не было. А так смотри сам
Не понял если 700р это 5% то 100% - 14 000р за 2масла и фильтр?
Ну как-то так было написанов чеке. Чек в машине, завтра гляну и отпишусь.
Фильтра воздуш. и салон по 700р оригинал не оригинал от 150р. Я бы советовал оригинал.
Ага. Так бы все было просто.
Салон - 1013 р.
Воздушный - 955 р.
На экзисте неоригиналы разброс от 150 и до дороже оригинальных наименований ...дцать.
Тормозную жидкость оригинал Хонда там же.
Это где такая продается???
С топливным фильтром я бы не заморачивался. Сколько было японских машин с пробегами до 160-200 000 км. никогда его не менял и проблем с ним не было. А так смотри сам
Об этом уже сам задумываюсь.
Как так может быть? Масло Z-1 - 2000р моторное -2000р+фильрт 300+пробка 30р =4330, ну 5 000р если переплатить, но 14 000!!!
Салонный фильтр точно можно не оригинал, он ни на что не влияет. Воздушный Саккура хорошая или другой японский не оригинал. Тормозная жидкость на Горбунова видел в Хондовских ларьках или ТЦ Москва на Каширке.
Нашел угольный салонник в экзисте Corteco за 876,04р. Что думаете, кто использует???
Сакура в экзисте тоже есть. Что с тормозухой и прокладкой клапанной крышки???
Угольный салонник - отлично. Бери и не морщи мозг. Воздушный Сакура или любой другой, ну поменяешь его не через 30 000, а через 20 000.
228-72-21 ВДНХ, 748-10-02 Войковская - спец магазин Хонда. 662-08-78 или 979-09-97 Кунцевский авторынок. 940-82-23 АТЦ Москва Каширское шоссе д. 61 павильон Е-44 Е-46. А что в Серпухове магазинов Хонда нет?
Dosik,
Закажи через Экзист, он-то в Серпухове есть.
Я Сакуру в экзисте брал за 380р где-то.
Dosik,
Закажи через Экзист, он-то в Серпухове есть.
Я Сакуру в экзисте брал за 380р где-то.
Фильтра уже вбил в корзину, осталось дело за тормозухой и возможно за колодками, но колодки в другой теме...
такое же ТО ожидает. Буду делать выходные. Решил ничего не регулировать, т.к. проблем пока не вижу, и не надо пускать криволапые ручки в двигло, целее будет. Поменяю масла и филтра и хватит. Как поменять воздушный фильтр, подскажите. или дайте ссылку, буду благодарен
ЭДИК 1976
25.08.2011, 23:32
Как поменять воздушный фильтр, подскажите. или дайте ссылку, буду благодарен
а вы знаете как бензин заливать и куда???:lol:
такое же ТО ожидает. Буду делать выходные. Решил ничего не регулировать, т.к. проблем пока не вижу, и не надо пускать криволапые ручки в двигло, целее будет. Поменяю масла и филтра и хватит. Как поменять воздушный фильтр, подскажите. или дайте ссылку, буду благодарен
У меня есть только ссылка "как открыть капот". Дальше буду сам разбираться... Эту ссылку дать?
У меня есть только ссылка "как открыть капот". Дальше буду сам разбираться... Эту ссылку дать?
Там ничего сложного нет? Как у всех машина. Просто не хочу ничего сломать)
Металлические защелки отстегиваешь. Будешь закрывать посмотри чтоб села по всему периметру. Ничего сложного по месту сориентируешься.
Столкнулся с проблемой при замене трансмиссионного масла.
1. Так и не нашел пробку для слива масла.
2. Если пробка - это то, что я думаю, то откручивать ее надо прямоугольником. Кто-нибудь знает какого он размера?
3. Согласно руководства полная емкость трансмиссии 5,9 литра, а меняется только 2,4 литра (купил 3 литра). Так как же это так???
Правильно нашел. Квадрат на 10. Запасись напильником или имей наждак под рукой. Не все 10ки туда лезут, мне пришлось подточить. Масла у меня получается 2.7. Будет на горячую чуть выше заштрихованной зоны щупа. Так было с завода.
Если я правильно понял, то сольется только 2.7, остальное останется в коробке?
Да. Померь сколько сольется и залей столько же.
Papa Jons
28.08.2011, 16:24
Так как же это так???
потому как масло не все меняется
полный объем меняется только при разборке коробки
а так просто слил и залил 2,5л +-
квадрат на 3/8-средняя трещетка
Если принять, что английский дюйм, равный 25,4 мм, то 3/8 дюйма = 9,525 мм. И если ключ-квадрат имеется только на 10 мм, то потребуется его подгонять под "дюймовый" размер 3/8.
Но из сообщения weer я понял, что нужно иметь (или преобрести) ключ именно на 3/8 + к нему трещётка.
Для МТ коробки моего Сивика тоже.
нет, в любом наборе торцевых головок на 3/8 есть вороток или трещетка (средняя) у них как раз нужный квадрат
Вот фото трещётки из набора торцевых головок и рядом лежит пробка. Собственно трещеткой (если она средняя) нашу пробку на коробке и откручивают. Так?
http://gallery.8thcivic.com/albums/album04/fluid.jpg
---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:29 ----------
Фото для механической КП:
http://gallery.8thcivic.com/albums/album04/fluid6.jpg
Вчера купил вороток 3/8 за 125 рублей. Вошел в сливную пробку как литой... К стати, когда сливал мало, слил примерно 3 литра, но напор не прекращался. Испугался и закрыл пробку, влезло всего-лишь 2,1 литра (на щупе сухим остался только верхний ограничитель уровня масла). Так может быть, или все же я не 3 литра слил???
Смешной ты чел. При "частичной" замене масла чем больше масла сольется тем лучше. Если залил 2.1, значит и слил 2.1. Тебе ж написали, слил, измерил, залил. Но это нормально. Дилеры тоже так делают сливают литра полтора, остальное масло себе забирают. Просто поменяй его снова не через 30-40 000, а через 15-20 000 коробке это только на благо.
Что значит "сухим остался верхний ограничитель уровня масла?". Масло на горячую( машина стоит ровно-это сильно влияет)должно закрывать всю заштрихованную зону. Может быть даже на 1-2 мм выше.
Papa Jons
30.08.2011, 13:42
Просто поменяй его снова не через 30-40 000, а через 15-20 000 коробке это только на благо.
+1
две такие замены и считай масло полностью поменял
Вчера купил вороток 3/8 за 125 рублей. Вошел в сливную пробку как литой...
Надо отметить, что weer очевидную вещь вовремя уточнил. Я имею ввиду, что пробку сливную положено крутить трещёткой 3/8".
Надо отметить, что weer очевидную вещь вовремя уточнил. Я имею ввиду, что пробку сливную положено крутить трещёткой 3/8".
Да да, спасибо ему за это, а то бы точил там 10-ку напильником )))
---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------
К стати, заметил что и на этой сливной пробке присутствует шайба. Мож в следующий раз и ее заменить? От масленой (для масла двигателя) пробки пойдет, кто пробовал???
приводной снять/поставить 15-20 мин на земле двумя ключами
Ну и в дополнении: если регулировку зазоров клапанов буду делать у ОД под моим пристальным вниманием, то что еще порекомендуете там сделать. Рассматриваю:
- диагностику ходовой;
- диагностику мозгов (считывания по компу кодов ошибок, обновление прошивки).
К стати по последнему пункту, интересует реально ли есть такое понятие как "обновлении прошивки" или это надуманная диллерами фича и вообще нужна ли такая операция???
Maxim5555
07.09.2011, 02:02
"обновлении прошивки"
прошивки чего? что это тебе биос на материнсой плате? Не мешай технике работать!
прошивки чего? что это тебе биос на материнсой плате? Не мешай технике работать!
Неоднократно читал на форуме про эту волшебную операцию, вот и уточняю )))
Неоднократно читал на форуме про эту волшебную операцию, вот и уточняю )))
А какой прошивке идет речь? Блока управления ДВС или АКПП?
Кстати, по поводу регулировки клапанов под твоим пристальным вниманием - ты сам когда-нибудь регулировал клапана? Если да, тогда вопросов нет. Если не регулировал, то что ты хочешь увидеть из-за спины механика? Если он не насыпет тебе гаек под клапанную крышку, то не зная самой процедуры регулировки, - не поймешь нормально ли произвели эту регулировку или криво. Т.е. смысла стоять и смотреть на это дело нет.
Papa Jons
07.09.2011, 15:29
обновление прошивки
это конечно же необходимо
у тебя же наверняка к мозгам новые девайсы постоянно подключаются...
А какой прошивке идет речь? Блока управления ДВС или АКПП?
А какие есть???
Кстати, по поводу регулировки клапанов под твоим пристальным вниманием - ты сам когда-нибудь регулировал клапана? Если да, тогда вопросов нет. Если не регулировал, то что ты хочешь увидеть из-за спины механика? Если он не насыпет тебе гаек под клапанную крышку, то не зная самой процедуры регулировки, - не поймешь нормально ли произвели эту регулировку или криво. Т.е. смысла стоять и смотреть на это дело нет.
Сам не регулировал но теорию знаю, здесь в форуме лежит шикарный фотоотчет по этому поводу.
А какие есть???
Сам не регулировал но теорию знаю, здесь в форуме лежит шикарный фотоотчет по этому поводу.
Есть и та и другая, но на ТО ничего не обновляют.
Фотоотчет-то может и шикарный, то вряд ли ты на глаз определишь, если механик лажанет немного.
NutsCracker
11.09.2011, 22:53
Воооооот!!! Цена вопроса, сколько по времени и где енто находиться не могли бы подсказать?
Цена вопроса вроде как 1100 у них. Заезжал пару дней назад, так что цена вроде как актуальная. Проблема лишь в одном: регулировка зазоров делается на холодный двигатель. По времени обещали за полтора часа справиться. То есть приезжаешь, ждешь пару часов пока остынет двигатель + 1, 5 часа работы. Итого 3,5 - 4 часа.
А находятся они по адресу: ул. 4-ая Кабельная, д. 2, к. 2. Вот (http://g.co/maps/8cu8c) ссылка на карту.
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------
Кстати, по поводу замены свечи: когда будете покупать свечной ключ учтите что сама свеча глубоко сидит в своей "камере" (схематично я набросал в paint для наглядности). Сам поменять не смог имеющимся ключом на 16, т. к. просто мой ключ не смог добраться до свечи из-за того что слишком широкий. Пришлось у соседа по гаражу попросить трубку, которая легко справилась с поставленой задачей.http://s001.radikal.ru/i195/1109/38/889289d11c66.jpg
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.