Просмотр полной версии : Глохнет при включении вентилятора
Вот в чем суть проблемы. У меня стоит ГБО уже 4й год. Последние года полтора страдаю такой бедой. Когда машина стоит и работает на холостых (на газу) при включении вентилятора, обороты падают так низко что компенсироваться не успевают и машина глохнет. Причем это происходит когда выключена вся нагрузка (свет, печка и тп), но когда включен свет либо, печка, то при включении вентилятора обороты падают до 500 и потом чуть повышаются, машину потряхивает, но она не глохнет. При работе на бензе ничего такого нет, все нормально как надо. Еще одна особенность, на ГБО около редуктора есть регулятор-расходник подачи газа. Когда закручиваешь подачу газа, все становиться нормально, но тогда машина едет очень тупо. Подъезжал с этой проблемой в обычное сто, там сразу отфутболили к газовщикам, типа что то с газовой. Приезжаю к газовщикам, те руками разводят, говорят подними обороты. Поднимал обороты, все точно так же. Был у автоэлектрика, тот тоже толком ничего тоже не сказал. Осталась ваша помощь. Вопрос о неисправности ГБО отпадает (все перебирал). Повторюсь что, это стало после 2,5 лет работы на газу, тогда крутил расходник и в большую и в меньшую сторону и ничего такого не было. Ответы типа, "нехер на газу ездить" не обязательно писать ))))) жду ответов по существу проблемы.
Когда закручиваешь подачу газа, вас ис дас? Раз уже ездишь на непредусмотренном топливе пиши нормальным языком.
majei,
это типа газ перекрываешь, машина на одном бензе работает
and_RU,
компрессию мерял?
Dr. Zig, не понял тогда, почему он пишет что на бензе работает нормально если потом пишет что машина едет тупо когда он закручивает подачу газа? >_<
majei,
ну вот, в том-то и заковыка. На бензе вентилятор включается и машина не глохнет, но она тупо едет. А на газу машино едет, видимо, как-то интересней, но при включении вентилятора глохнет.
вас ис дас? Раз уже ездишь на непредусмотренном топливе пиши нормальным языком.
На ГБО стоит такой регулятор, которым можно регулировать объем подачи газа во впускной. Чем меньше делаешь подачу, тогда не глохнет, но зато машина жестко тупо едет, когда большая подача газа, то машина летит как на 95м, но глохнет на холостых при включении вентилятора.
---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:43 ----------
majei,
ну вот, в том-то и заковыка. На бензе вентилятор включается и машина не глохнет, но она тупо едет. А на газу машино едет, видимо, как-то интересней, но при включении вентилятора глохнет.
На бензе едет номально и с вентилятором нет проблемы.
and_RU, вот теперь доступно) а куда именно во впускной подаётся газ?
and_RU,
теперь я не понял)) так когда машина едет тупо?
---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:14 ----------
или у тя переключатель стоит газ/бенз?
Dr. Zig, у нево переключатель, машина тупит когда он уменьшает подачу газа (что в принципе логично), ну типа как у форсунок меняется время открытия, так тут меняется количество подаваемого газа.
majei,
если есть переключатель, тада понятно
Понятно то понятно стало ))). А как вылечить эту проблему? Вот чего вычитал на одном из форумов про "тазики". Речь не про газ, но смысл тот же. Цитирую: "Механизм прост - во время кратковременного сильного скачка тока, который возникает при старте вентилятора, происходит некая кратковременная просадка бортового напряжения, но эта просадка(в исправной системе) не будет ниже напряжения аккумулятора. В случае плохого соединения массовой клеммы и левым крылом(и(или) головкой блока) у тебя отсутствует поддержка аккумулятора, вот мозги и отрубаются." Чел проверил всю массу, заново переделал и проблема решилась. Что скажете?
собсна варианты вырисовываются следующие:
1) в системе ГБО подсос воздуха
2) двигателю при работе на газу не хватает момента вытянуть пусковую нагрузку на генератор
3) двигателю при работе на газу не хватает газа для увеличения оборотов при включении вентилятора
На тазах часто встречается 2 вариант. Поэтому там придумали лабуду, которая ПЛАВНО запускает вентилятор: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=12703
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------
поддержка аккумулятора - эт каэш сильно))
но вобще улучшение контактов массы никогда не было вредным
собсна варианты вырисовываются следующие:
1) в системе ГБО подсос воздуха
2) двигателю при работе на газу не хватает момента вытянуть пусковую нагрузку на генератор
3) двигателю при работе на газу не хватает газа для увеличения оборотов при включении вентилятора
На тазах часто встречается 2 вариант. Поэтому там придумали лабуду, которая ПЛАВНО запускает вентилятор: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=12703
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------
поддержка аккумулятора - эт каэш сильно))
но вобще улучшение контактов массы никогда не было вредным
1 Пункт - маловероятно
2 Пункт - хз
3 Пункт - как раз наоборот, когда даешь больше подачу газа, машина быстрее глохнет, когда меньше, тогда нормально.
Полезу массу везде проверять, дальше видно будет;)
and_RU, ты мене не ответил, куда именно во впускном тракте подаётся газ?
and_RU, ты мене не ответил, куда именно во впускном тракте подаётся газ?
Вот этим регулируется подача газа:
http://andrunic.users.photofile.ru/photo/andrunic/95027829/large/124522962.jpg
И идет вот сюда:
http://andrunic.users.photofile.ru/photo/andrunic/95027829/large/124522961.jpg http://andrunic.users.photofile.ru/photo/andrunic/95027829/large/124522963.jpg
Вчера проверил всю массу у себя. На самой клемме был хреновый контакт, с клеммы идет на чашку, там нормально и еще с компрессора гидрача на кузов, там тоже норма. Немного стало получше. Но надо еще проверить увеличением подачи газа.
А чё у тебя EGR отсоединён???
ага и MAP отключен тож, йа в шоке.
Не паниковать!!!! Это я для лучшего видения и рукозалазиния отключил ))))). А так все подключено.
кароч если с массой не прокатит, то как вариант какой-то из датчиков отвечающих за стабилизацию ХХ, даёт неправильные показания при насыщении воздушной смеси газом. Как только ты сбавляешь доставку газа, воздушная смесь становится более естественной для нормальной работы и схема работает исправно, по той же причине собсна и всё нормально работает на бензе.
Теоретически все понятно, а практически куда конкретно смотреть?
проверяй все датчики на впускном
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.