Вход

Просмотр полной версии : зажигание



kyrban
05.07.2011, 17:02
здравствуйте хондовцы.
проблема в том что машинка заводится нормально.
но вот заглушить движок проблема,работает после выключения зажигания собака.
трамблёр поворачивал ,результат ноль.
что делать?:'(:'(:'(

rOn1N
05.07.2011, 17:24
карб у тебя?

kyrban
05.07.2011, 22:14
да дуалкарб.

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------

три минуты кое как заглушил двигатель.
что делать?

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:07 ----------

мне сказали что может быть три причины.
1.плохой бензин.
2.не правильно подобраны свечи (свечи накаливаются и топливо воспламеняется когда уже нет искры.)
3.засорился топливный клапан.(где он стоит на корбе ?)

avtopsih
05.07.2011, 22:25
2.не правильно подобраны свечи (свечи накаливаются и топливо воспламеняется когда уже нет искры.)
верней всего

kyrban
05.07.2011, 22:30
свечи стоят ngk.

avtopsih
05.07.2011, 22:32
а маркировка?

kyrban
05.07.2011, 22:55
сейчас посмотрю.

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:36 ----------

NGK ZFR5J-11

Dannnis
06.07.2011, 04:25
NGK BCPR6E-11 вот эти поставь
и проверить нужно запорные элетромагнитные клапаны, отсекают они топливо ии нет

kyrban
06.07.2011, 06:00
а где стоят эти электромагнитные клапана.

Dannnis
06.07.2011, 16:36
на карбюраторах, короче легкий путь их проверить! посади друга на руль, а сам встань и прислони ухо к карбам, пусть он повернет ключ и включит зажигание, если услышиш щелчки то работают)))

kyrban
06.07.2011, 19:18
1.свечи поменял поставил NGK BCPR6E-11.
результат ноль.
2.бензин поменял.
результат ноль.
3.зажигание включаешь щелкают какие-то две хрени которые торчат их корпуса воздушного фильтра.
это они?

kyrban
06.07.2011, 19:31
jpg.gif P1010028.jpg
на этом фото видно этот клапан?

Dannnis
07.07.2011, 04:35
а по оборотам как?
-при пуске двс?
-прогрев?
-работа прогретого двс?

kyrban
07.07.2011, 08:45
прогрев 1500.
прогреется все равно ниже 1000 не падает
в чем дело?

Dannnis
07.07.2011, 17:32
как прогреется покрути винт прогревочных оборотов!
да можно еще и винты смеси вернуть на заводские параметры закрутить и на 2-2,5 оборота открутить!

Dannnis
07.07.2011, 17:34
болты смеси возле клапанов отсечки http://a-viktor.ru/images/rem/2443-250.jpg под номером 8 и 24

kyrban
07.07.2011, 19:50
болт под номером 8 прокручивается,
вернее на нем есть пластиковая втулочка под отвертку которая крепится к болту смеси,вот она и прокручивается.

Dannnis
08.07.2011, 04:37
сними эти колпачки вообще и крути на заглушенную, по часовой закрутил и против часовой выкрутил на 2 оборота!

kyrban
08.07.2011, 13:28
Dannnis сделал как ты сказал,результат не изменился.
заметил такую вещь
что такое ощущения заедает одна заслонка которая со стороны воздушного фильтра.
может такое быть вообще????????

Dannnis
08.07.2011, 13:47
когда винт прогревочных оборотов крутил должны были полюбому обороты просесть, крутиш по часовой проседают, против часовой поднимаются!
там две заслонки, на холодную закрытые. на горячую открыты, приводятся в действие от зубчиков коромысла при нагреве! http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76407&d=1310045513 видиш черный обведена хрень, под ней и есть коромысло которое при нагреве двигается
мне кажется твой карб не полностью комплектный

kyrban
08.07.2011, 13:54
эту хрень с зубцами мне снимали,там слетала пружинка.
долго еб-сь чтоб поставить назад.
может что там не так поставили?
скажи есть какой не будь рисунок как и в какой последовательности их ставить.

Dannnis
08.07.2011, 14:08
не ну на счет рисунка то сомневаюсь, деталек там не много!
сам шток на нем пластиковая хреновина с зубчиками(на фото такого молочно-коричневого цвета), потом на шток надевается втулка металическая, на эту втулку пружина! вся суть в чем, пружина одним концом цепляется за хрень с зубчиками, а вторым концом на сам шток, и получается что коромысло при нагреве двигает хрень с зубчиками,а та через пружину сам шток и заслонки открываются и закрываются!

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------

http://photo.qip.ru/photo/carn/123223/39031675.jpg

---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------

да еще есть вероятность что клапана отсечки щелкают, но шток у них не ходит

kyrban
08.07.2011, 17:17
если корб. снимать надо какие то ещё прокладки к нему докупать или нет?
и как его можно снять.

diller61
08.07.2011, 22:21
я так понимаю проблема в том, что когда выключаешь зажигание машина не глохнет?
попробуй когда уже выключил зажигание и она продолжает работать снять вв провод, и проверить идет ли искра. если идет - проблема в электрике

а если с утра на холодную завести, и сразу выключить зажигание, тоже не глохнет?

Ирбис1962
08.07.2011, 22:27
Бензин или свечи стопудово.

kyrban
09.07.2011, 08:52
я так понимаю проблема в том, что когда выключаешь зажигание машина не глохнет?
попробуй когда уже выключил зажигание и она продолжает работать снять вв провод, и проверить идет ли искра. если идет - проблема в электрике

а если с утра на холодную завести, и сразу выключить зажигание, тоже не глохнет?
С утра на холодную глохнет нормально.

---------- Сообщение добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:50 ----------


Бензин или свечи стопудово.
1.свечи новые NGK BCPR6E-11
2.бензин аи92

diller61
09.07.2011, 17:44
и давно так?

kyrban
09.07.2011, 18:20
дня 4 уже.

diller61
09.07.2011, 19:51
мда... может и правда бензин.... попробуй шланг бензонасоса опусти в бутылку с заведомо нормальным бензом, и попробуй так

kyrban
09.07.2011, 20:44
сегодня плеснул 95 стало получше.

---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:19 ----------

кто снимал дуалкорб,много с этим проблем???

diller61
09.07.2011, 21:03
основная проблема не перепутать трубочки при сборке

kyrban
09.07.2011, 21:51
на трубочках есть номера.
последовательность снятия корба какая нибудь есть????

Dannnis
11.07.2011, 04:48
сегодня плеснул 95 стало получше.

---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:19 ----------

кто снимал дуалкорб,много с этим проблем???

открутить 7болтов! снять вакуумные трубки-сольется антифриз!
а зачем снять то?
залей 98 ради эксперимента

kyrban
11.07.2011, 18:39
шипит где то воздух,хочу проверить все трубочки.
промыть корб.
да самое главное пропали прогревочные обороты.
утром завожу 1000 об. так и держится.

Dannnis
11.07.2011, 18:59
покажи какой болт прогревочных крутил?

kyrban
11.07.2011, 20:16
jpg.gif P1010031.jpg
вот этот болт у меня выпал.
это тот болт про который я тебе рассказывал в предыдущей нашей тобой теме.

Dannnis
12.07.2011, 09:05
нееееее, эти болты болты вобще лучше не трогать!
не те болты

---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------

как я вижу у тебя 1.4, должен быть подсос!
есть или нету?
если нету то должен быть клапан прогревочных оборотов, и значит должен быть болт регулировки холодного хх, простыми словами, при кручении этого винта богатится смесь.
http://hondamotor.ru/board/index.php?act=attach&type=post&id=9978

kyrban
13.07.2011, 19:10
от безвыходности крутил все подряд.
результат ноль.
Help help help.

Balshoi
13.07.2011, 20:43
У меня D14А1, клапан прогревочных оборотов я так понимаю на нём под резиновой крышечкой болтик, так вот этот болтик когда крутиш реакции прогревочных оборотов никакой. Хотя в мануале на английском он указан именно как клапан регулировки хх, или прогревочных уже не помню. Но он работает когда срабатывает соленоид повышения ХХ при включении эл потребителей. Правда у меня этот соленоид почему то не работает и вакуум не перепускает, но я принудительно давал вакуум на клапан и обороты повышались.
Вообще надо снять да посмотреть, почистить карбы. может гдето трубочка вакуумная продырявилась, бывает такое. Может клапан экономайзера забился и заклинил, может диафрагма на вакууме каком порвалась...

Dannnis
14.07.2011, 04:29
неа вот именно винт этот наверно один работает из всей системы! именно регулирует хх на прогретую, а так же можно выставить холодный хх!(два в одном)
но почему я вообще не увидил у kyrban'а на карбах его.
лучше наверно не чистка а замена

kyrban
14.07.2011, 17:16
помогиде с карбом.
что делать с карбом машинка очень нужна.
HELP/HELP/HELP/HELP

Balshoi
14.07.2011, 18:34
Ты трубочки смотрел вакуумные, все целые? Если убрать подсос прогретый мотор как работает?

kyrban
15.07.2011, 20:35
нет подсоса.

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:33 ----------

аууууу хондавцы.

Balshoi
15.07.2011, 23:57
как это на Д14 и нет подсоса? а руль с какой стороны, точно д14?

kyrban
16.07.2011, 02:25
d15b
прав.руль
EF2
АКПП

nikita16
16.07.2011, 04:44
было также только на моно карбе , причина всему высокие обороты хх , попробуй во время работы педальзаза на себя потянуть , если обороты упадут значит ослабь тросик газа. а вообще если двиг работает после выключения зажигания его можно заглушить нажатием на педаль газа или включением скорости ( если на коробке) .

Dannnis
16.07.2011, 05:50
kyrban я еще раз говорю сфотай карб с правой стороны, подробнее, где клапан прогрева находится! ну вот не увидел я там у тебя в тот раз винта прогревочных оборотов.
у меня было тоже самое, я помню в своей теме точно такой же вопрос поднимал, повышенные обороты, при глушение авто работает дергается как дизель, подкрутил винт до хх все стало отлично, ну и перешел на проверенную заправку!
у тебя двигатель щас работает на хх не в своем температурно диапозоне
фото скидывай правой стороны если стоять лицом к двигателю, что то мне подсказывает нету у тебя одного болта

---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:46 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76407&d=1310045513
красным обведен, этот злощасный винт)

kyrban
16.07.2011, 21:02
P1010033.jpg
P1010034.jpg

Dannnis
17.07.2011, 09:54
нету у тебя его-странно

kyrban
17.07.2011, 10:36
где стоит этот болт.
как мне теперь быть????????

Dannnis
17.07.2011, 14:39
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76407&d=1310045513
вот я же скидываю ссыль, красным обведен
может свап на впрыск?

kyrban
17.07.2011, 19:25
6-44.pdf
на этом мануале нет тоже как и у меня.

Dannnis
18.07.2011, 11:08
вон на второй странице винт видиш, написанно винт регулирует повышенные обороты, как раз то что нужно
авто прогреваеш полностью и регулируеш до 700-800(без электронагрузки)

kyrban
18.07.2011, 16:41
выставил 800 без нагрузки.
но вкл.D. и свет глохнет.

Dannnis
18.07.2011, 18:42
вот с нагрузкой уже другой болт отвечает

kyrban
18.07.2011, 18:46
какой болт.?

Dannnis
18.07.2011, 18:52
смори винт 1 - это винт регулировки хх при включенных фарах и электроисточниках!
винт 2 - это тот самый винт которого у тебя нету, тут его ошибочно путают с винтом регулировки хх при включенном кондее!

Dannnis
18.07.2011, 18:53
винт 1 находиться на левом карбе если стоять лиуом к капоту

kyrban
18.07.2011, 18:59
эта система у меня не работает.
при нагрузке обороты должны подниматься,вакуум в трубочке №20 нет.

Dannnis
19.07.2011, 04:17
черная коробка есть?

---------- Сообщение добавлено в 07:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:16 ----------

вакуумная

kyrban
19.07.2011, 08:12
есть
jpg.gif P1010035.jpg

Dannnis
19.07.2011, 11:37
эта система у меня не работает.
при нагрузке обороты должны подниматься,вакуум в трубочке №20 нет.

все равно покрути винт

kyrban
19.07.2011, 11:56
ладно как скажешь.

Dannnis
19.07.2011, 15:18
чето у тебя гибрид какой то а не двс)
двигатель 1.4 - это подразумевает обычный дуалкарб с подсосом, без вакуумной коробки
у тебя 1.4 с пгм карбом и видимо приколхожееной проводкой, причем на фото возле вакуумной коробки это видно, возможно там не работает клапан повышения оборотов из за проводки и не подает вакуум в 20 трубку.
Как бы мы отошли от главной проблемы-хлохнет то нормально?
попробуй отключи лямбду, просто штекер выдерни- заведи-прогрей-заглуши

kyrban
19.07.2011, 20:00
провода это я сам гофру снял,искал питание которое должно подходить на клапан.
+ не подходит,толи обрыв толи где то окислилось(+ не 12v а в сего 0,03v)
лямбду отключал разницы нет.

---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:57 ----------

крутил крутил и докрутил.
не знаю как но прогревочные стали 1600.
как получилось не знаю???

Dannnis
20.07.2011, 04:26
ну если прогревочные то это нормально!
после прогрева че происходит?

kyrban
21.07.2011, 08:32
какие болты надо открутить чтобы снять корб?

Dannnis
21.07.2011, 09:01
Болты впускного коллектора, откручивай и все

kyrban
21.07.2011, 10:28
хочу снять корб почистить и посмотреть почему
заедает заслонка.

Dannnis
21.07.2011, 12:31
от блока откручивай, запоминай какие трубки куда, потом карб еще пополам можно разобрать!

kyrban
21.07.2011, 13:04
если карб пополам не разбирать,
можно отрегулировать заслонки?

Dannnis
21.07.2011, 17:44
да, можно,сняв кастрюлю возд.фильтра

kyrban
23.07.2011, 12:37
гайки с впусного колектора не могу открутить.

Dannnis
23.07.2011, 15:19
всмысле прикипели чтоле?

kyrban
23.07.2011, 18:47
да прикипели

nikita16
29.07.2011, 14:36
Поставь уже новый карб и проблем не будит ! У меня есть с контрактного мотора правдо он от eg4 но думаю трубочки можно удленнить и всё встанет. карб реально в идеале и полностью в сборе. а на гайки полей вдшкой и используй накидной ключ на 14.

kyrban
31.07.2011, 14:28
Nikita скинь фото карба
зарание спасибо.

nikita16
31.07.2011, 15:41
завтра сфотаю и скину сюда .

kyrban
31.07.2011, 21:57
буду ждать.

jax12
01.08.2011, 08:52
kyrban друг не слушай их не лезь в карб потом хрен сам настроишь!! при чем здесь карб если машина не глохнет зажигание выключаешь ток к свечам не поступает как бензин то воспламеняется???? дело в электрике точно тебе говорю! много раз такое видел

nikita16
01.08.2011, 12:12
kyrban друг не слушай их не лезь в карб потом хрен сам настроишь!! при чем здесь карб если машина не глохнет зажигание выключаешь ток к свечам не поступает как бензин то воспламеняется???? дело в электрике точно тебе говорю! много раз такое видел

свечи остоются горячие и бензиновый двигатель начинает работать как дизельный . вот и все дела . а электрика уж точно не при делах

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------

фото карба
http://saveimg.ru/thumbnails/01-08-11/058575d6996ef57caec491eb8501d65c.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=72f45421a876e1d0a7c43a97e98f4b32)
http://saveimg.ru/thumbnails/01-08-11/4be341b56eb83198ea7c288b6a55a37c.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=6493c7ddc85eed2f406609759a907b13)
http://saveimg.ru/thumbnails/01-08-11/29c16f346b280fc64b33d2f414b6ab26.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=380274db226ed2c61b6667783bab068b)
http://saveimg.ru/thumbnails/01-08-11/9e9803595c6748ae620f27a9a82c17a5.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=ae1e43a4dec5d25ddd864afddc7fe4a4)
http://saveimg.ru/thumbnails/01-08-11/ea6c9cb901351992ddb8114881395918.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=e202e3e05eff270c5338890f26914f93)
http://saveimg.ru/thumbnails/01-08-11/f47856ad68e1eaf8874576c1ddc89d1b.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=8e753b7cbae02a8bef99094ccc24d90d)
http://saveimg.ru/thumbnails/01-08-11/68e98dd0351a91567fb6bb85c457f5f3.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=247b5f7b04c5669fa1cb5134b293f31d)

---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:11 ----------

за качество фото извеняюсь , фотал на телефон

Dannnis
01.08.2011, 14:44
свечи остоются горячие и бензиновый двигатель начинает работать как дизельный . вот и все дела . а электрика уж точно не при делах


если клапана отсечки топливо не отсекают , то виновата будет электрическая часть

сфотай еще левый бок карба(если лицом к капоту стоять), хочу поглядеть есть на твоем карбе винт регулировки холодного хх.

nikita16
01.08.2011, 15:39
ок . завтра сфотаю

jax12
01.08.2011, 19:35
от чего свечам то греться????? обороты норм!! если бы переливало сильно то машина бы глохла сама и свечи бы никак не нагрелись! и если бы даже нагрелись до такой температуры то машина на калийном зажигании максимум бы секунд 20 проработала

nikita16
02.08.2011, 08:10
Вот фото.
http://saveimg.ru/thumbnails/02-08-11/db822a07edf05ea3f923cdb60779b4fe.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=811dc0bbf169f6a17f810101a95b0b3e)
http://saveimg.ru/thumbnails/02-08-11/68be42bc70fac70b42213ccd1b71044e.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=860fe61154ffc205d175151a31b4dd4e)

diller61
02.08.2011, 09:54
jax12,
оставь их в покое, пусть ковыряют карб, не хотят они проверять электрику

Dannnis
02.08.2011, 17:54
Вот фото.
http://saveimg.ru/thumbnails/02-08-11/db822a07edf05ea3f923cdb60779b4fe.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=811dc0bbf169f6a17f810101a95b0b3e)
http://saveimg.ru/thumbnails/02-08-11/68be42bc70fac70b42213ccd1b71044e.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=860fe61154ffc205d175151a31b4dd4e)

не видно, со стороны коллектора надо