Просмотр полной версии : зажигание
здравствуйте хондовцы.
проблема в том что машинка заводится нормально.
но вот заглушить движок проблема,работает после выключения зажигания собака.
трамблёр поворачивал ,результат ноль.
что делать?:'(:'(:'(
да дуалкарб.
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------
три минуты кое как заглушил двигатель.
что делать?
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:07 ----------
мне сказали что может быть три причины.
1.плохой бензин.
2.не правильно подобраны свечи (свечи накаливаются и топливо воспламеняется когда уже нет искры.)
3.засорился топливный клапан.(где он стоит на корбе ?)
avtopsih
05.07.2011, 22:25
2.не правильно подобраны свечи (свечи накаливаются и топливо воспламеняется когда уже нет искры.)
верней всего
avtopsih
05.07.2011, 22:32
а маркировка?
сейчас посмотрю.
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:36 ----------
NGK ZFR5J-11
NGK BCPR6E-11 вот эти поставь
и проверить нужно запорные элетромагнитные клапаны, отсекают они топливо ии нет
а где стоят эти электромагнитные клапана.
на карбюраторах, короче легкий путь их проверить! посади друга на руль, а сам встань и прислони ухо к карбам, пусть он повернет ключ и включит зажигание, если услышиш щелчки то работают)))
1.свечи поменял поставил NGK BCPR6E-11.
результат ноль.
2.бензин поменял.
результат ноль.
3.зажигание включаешь щелкают какие-то две хрени которые торчат их корпуса воздушного фильтра.
это они?
jpg.gif P1010028.jpg
на этом фото видно этот клапан?
а по оборотам как?
-при пуске двс?
-прогрев?
-работа прогретого двс?
прогрев 1500.
прогреется все равно ниже 1000 не падает
в чем дело?
как прогреется покрути винт прогревочных оборотов!
да можно еще и винты смеси вернуть на заводские параметры закрутить и на 2-2,5 оборота открутить!
болты смеси возле клапанов отсечки http://a-viktor.ru/images/rem/2443-250.jpg под номером 8 и 24
болт под номером 8 прокручивается,
вернее на нем есть пластиковая втулочка под отвертку которая крепится к болту смеси,вот она и прокручивается.
сними эти колпачки вообще и крути на заглушенную, по часовой закрутил и против часовой выкрутил на 2 оборота!
Dannnis сделал как ты сказал,результат не изменился.
заметил такую вещь
что такое ощущения заедает одна заслонка которая со стороны воздушного фильтра.
может такое быть вообще????????
когда винт прогревочных оборотов крутил должны были полюбому обороты просесть, крутиш по часовой проседают, против часовой поднимаются!
там две заслонки, на холодную закрытые. на горячую открыты, приводятся в действие от зубчиков коромысла при нагреве! http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76407&d=1310045513 видиш черный обведена хрень, под ней и есть коромысло которое при нагреве двигается
мне кажется твой карб не полностью комплектный
эту хрень с зубцами мне снимали,там слетала пружинка.
долго еб-сь чтоб поставить назад.
может что там не так поставили?
скажи есть какой не будь рисунок как и в какой последовательности их ставить.
не ну на счет рисунка то сомневаюсь, деталек там не много!
сам шток на нем пластиковая хреновина с зубчиками(на фото такого молочно-коричневого цвета), потом на шток надевается втулка металическая, на эту втулку пружина! вся суть в чем, пружина одним концом цепляется за хрень с зубчиками, а вторым концом на сам шток, и получается что коромысло при нагреве двигает хрень с зубчиками,а та через пружину сам шток и заслонки открываются и закрываются!
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------
http://photo.qip.ru/photo/carn/123223/39031675.jpg
---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------
да еще есть вероятность что клапана отсечки щелкают, но шток у них не ходит
если корб. снимать надо какие то ещё прокладки к нему докупать или нет?
и как его можно снять.
diller61
08.07.2011, 22:21
я так понимаю проблема в том, что когда выключаешь зажигание машина не глохнет?
попробуй когда уже выключил зажигание и она продолжает работать снять вв провод, и проверить идет ли искра. если идет - проблема в электрике
а если с утра на холодную завести, и сразу выключить зажигание, тоже не глохнет?
Ирбис1962
08.07.2011, 22:27
Бензин или свечи стопудово.
я так понимаю проблема в том, что когда выключаешь зажигание машина не глохнет?
попробуй когда уже выключил зажигание и она продолжает работать снять вв провод, и проверить идет ли искра. если идет - проблема в электрике
а если с утра на холодную завести, и сразу выключить зажигание, тоже не глохнет?
С утра на холодную глохнет нормально.
---------- Сообщение добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:50 ----------
Бензин или свечи стопудово.
1.свечи новые NGK BCPR6E-11
2.бензин аи92
diller61
09.07.2011, 17:44
и давно так?
diller61
09.07.2011, 19:51
мда... может и правда бензин.... попробуй шланг бензонасоса опусти в бутылку с заведомо нормальным бензом, и попробуй так
сегодня плеснул 95 стало получше.
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:19 ----------
кто снимал дуалкорб,много с этим проблем???
diller61
09.07.2011, 21:03
основная проблема не перепутать трубочки при сборке
на трубочках есть номера.
последовательность снятия корба какая нибудь есть????
сегодня плеснул 95 стало получше.
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:19 ----------
кто снимал дуалкорб,много с этим проблем???
открутить 7болтов! снять вакуумные трубки-сольется антифриз!
а зачем снять то?
залей 98 ради эксперимента
шипит где то воздух,хочу проверить все трубочки.
промыть корб.
да самое главное пропали прогревочные обороты.
утром завожу 1000 об. так и держится.
покажи какой болт прогревочных крутил?
jpg.gif P1010031.jpg
вот этот болт у меня выпал.
это тот болт про который я тебе рассказывал в предыдущей нашей тобой теме.
нееееее, эти болты болты вобще лучше не трогать!
не те болты
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------
как я вижу у тебя 1.4, должен быть подсос!
есть или нету?
если нету то должен быть клапан прогревочных оборотов, и значит должен быть болт регулировки холодного хх, простыми словами, при кручении этого винта богатится смесь.
http://hondamotor.ru/board/index.php?act=attach&type=post&id=9978
от безвыходности крутил все подряд.
результат ноль.
Help help help.
У меня D14А1, клапан прогревочных оборотов я так понимаю на нём под резиновой крышечкой болтик, так вот этот болтик когда крутиш реакции прогревочных оборотов никакой. Хотя в мануале на английском он указан именно как клапан регулировки хх, или прогревочных уже не помню. Но он работает когда срабатывает соленоид повышения ХХ при включении эл потребителей. Правда у меня этот соленоид почему то не работает и вакуум не перепускает, но я принудительно давал вакуум на клапан и обороты повышались.
Вообще надо снять да посмотреть, почистить карбы. может гдето трубочка вакуумная продырявилась, бывает такое. Может клапан экономайзера забился и заклинил, может диафрагма на вакууме каком порвалась...
неа вот именно винт этот наверно один работает из всей системы! именно регулирует хх на прогретую, а так же можно выставить холодный хх!(два в одном)
но почему я вообще не увидил у kyrban'а на карбах его.
лучше наверно не чистка а замена
помогиде с карбом.
что делать с карбом машинка очень нужна.
HELP/HELP/HELP/HELP
Ты трубочки смотрел вакуумные, все целые? Если убрать подсос прогретый мотор как работает?
нет подсоса.
---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:33 ----------
аууууу хондавцы.
как это на Д14 и нет подсоса? а руль с какой стороны, точно д14?
nikita16
16.07.2011, 04:44
было также только на моно карбе , причина всему высокие обороты хх , попробуй во время работы педальзаза на себя потянуть , если обороты упадут значит ослабь тросик газа. а вообще если двиг работает после выключения зажигания его можно заглушить нажатием на педаль газа или включением скорости ( если на коробке) .
kyrban я еще раз говорю сфотай карб с правой стороны, подробнее, где клапан прогрева находится! ну вот не увидел я там у тебя в тот раз винта прогревочных оборотов.
у меня было тоже самое, я помню в своей теме точно такой же вопрос поднимал, повышенные обороты, при глушение авто работает дергается как дизель, подкрутил винт до хх все стало отлично, ну и перешел на проверенную заправку!
у тебя двигатель щас работает на хх не в своем температурно диапозоне
фото скидывай правой стороны если стоять лицом к двигателю, что то мне подсказывает нету у тебя одного болта
---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:46 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76407&d=1310045513
красным обведен, этот злощасный винт)
P1010033.jpg
P1010034.jpg
где стоит этот болт.
как мне теперь быть????????
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76407&d=1310045513
вот я же скидываю ссыль, красным обведен
может свап на впрыск?
6-44.pdf
на этом мануале нет тоже как и у меня.
вон на второй странице винт видиш, написанно винт регулирует повышенные обороты, как раз то что нужно
авто прогреваеш полностью и регулируеш до 700-800(без электронагрузки)
выставил 800 без нагрузки.
но вкл.D. и свет глохнет.
вот с нагрузкой уже другой болт отвечает
смори винт 1 - это винт регулировки хх при включенных фарах и электроисточниках!
винт 2 - это тот самый винт которого у тебя нету, тут его ошибочно путают с винтом регулировки хх при включенном кондее!
винт 1 находиться на левом карбе если стоять лиуом к капоту
эта система у меня не работает.
при нагрузке обороты должны подниматься,вакуум в трубочке №20 нет.
черная коробка есть?
---------- Сообщение добавлено в 07:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:16 ----------
вакуумная
есть
jpg.gif P1010035.jpg
эта система у меня не работает.
при нагрузке обороты должны подниматься,вакуум в трубочке №20 нет.
все равно покрути винт
чето у тебя гибрид какой то а не двс)
двигатель 1.4 - это подразумевает обычный дуалкарб с подсосом, без вакуумной коробки
у тебя 1.4 с пгм карбом и видимо приколхожееной проводкой, причем на фото возле вакуумной коробки это видно, возможно там не работает клапан повышения оборотов из за проводки и не подает вакуум в 20 трубку.
Как бы мы отошли от главной проблемы-хлохнет то нормально?
попробуй отключи лямбду, просто штекер выдерни- заведи-прогрей-заглуши
провода это я сам гофру снял,искал питание которое должно подходить на клапан.
+ не подходит,толи обрыв толи где то окислилось(+ не 12v а в сего 0,03v)
лямбду отключал разницы нет.
---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:57 ----------
крутил крутил и докрутил.
не знаю как но прогревочные стали 1600.
как получилось не знаю???
ну если прогревочные то это нормально!
после прогрева че происходит?
какие болты надо открутить чтобы снять корб?
Болты впускного коллектора, откручивай и все
хочу снять корб почистить и посмотреть почему
заедает заслонка.
от блока откручивай, запоминай какие трубки куда, потом карб еще пополам можно разобрать!
если карб пополам не разбирать,
можно отрегулировать заслонки?
да, можно,сняв кастрюлю возд.фильтра
гайки с впусного колектора не могу открутить.
nikita16
29.07.2011, 14:36
Поставь уже новый карб и проблем не будит ! У меня есть с контрактного мотора правдо он от eg4 но думаю трубочки можно удленнить и всё встанет. карб реально в идеале и полностью в сборе. а на гайки полей вдшкой и используй накидной ключ на 14.
Nikita скинь фото карба
зарание спасибо.
nikita16
31.07.2011, 15:41
завтра сфотаю и скину сюда .
kyrban друг не слушай их не лезь в карб потом хрен сам настроишь!! при чем здесь карб если машина не глохнет зажигание выключаешь ток к свечам не поступает как бензин то воспламеняется???? дело в электрике точно тебе говорю! много раз такое видел
nikita16
01.08.2011, 12:12
kyrban друг не слушай их не лезь в карб потом хрен сам настроишь!! при чем здесь карб если машина не глохнет зажигание выключаешь ток к свечам не поступает как бензин то воспламеняется???? дело в электрике точно тебе говорю! много раз такое видел
свечи остоются горячие и бензиновый двигатель начинает работать как дизельный . вот и все дела . а электрика уж точно не при делах
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------
фото карба
http://saveimg.ru/thumbnails/01-08-11/058575d6996ef57caec491eb8501d65c.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=72f45421a876e1d0a7c43a97e98f4b32)
http://saveimg.ru/thumbnails/01-08-11/4be341b56eb83198ea7c288b6a55a37c.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=6493c7ddc85eed2f406609759a907b13)
http://saveimg.ru/thumbnails/01-08-11/29c16f346b280fc64b33d2f414b6ab26.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=380274db226ed2c61b6667783bab068b)
http://saveimg.ru/thumbnails/01-08-11/9e9803595c6748ae620f27a9a82c17a5.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=ae1e43a4dec5d25ddd864afddc7fe4a4)
http://saveimg.ru/thumbnails/01-08-11/ea6c9cb901351992ddb8114881395918.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=e202e3e05eff270c5338890f26914f93)
http://saveimg.ru/thumbnails/01-08-11/f47856ad68e1eaf8874576c1ddc89d1b.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=8e753b7cbae02a8bef99094ccc24d90d)
http://saveimg.ru/thumbnails/01-08-11/68e98dd0351a91567fb6bb85c457f5f3.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=247b5f7b04c5669fa1cb5134b293f31d)
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:11 ----------
за качество фото извеняюсь , фотал на телефон
свечи остоются горячие и бензиновый двигатель начинает работать как дизельный . вот и все дела . а электрика уж точно не при делах
если клапана отсечки топливо не отсекают , то виновата будет электрическая часть
сфотай еще левый бок карба(если лицом к капоту стоять), хочу поглядеть есть на твоем карбе винт регулировки холодного хх.
nikita16
01.08.2011, 15:39
ок . завтра сфотаю
от чего свечам то греться????? обороты норм!! если бы переливало сильно то машина бы глохла сама и свечи бы никак не нагрелись! и если бы даже нагрелись до такой температуры то машина на калийном зажигании максимум бы секунд 20 проработала
nikita16
02.08.2011, 08:10
Вот фото.
http://saveimg.ru/thumbnails/02-08-11/db822a07edf05ea3f923cdb60779b4fe.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=811dc0bbf169f6a17f810101a95b0b3e)
http://saveimg.ru/thumbnails/02-08-11/68be42bc70fac70b42213ccd1b71044e.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=860fe61154ffc205d175151a31b4dd4e)
diller61
02.08.2011, 09:54
jax12,
оставь их в покое, пусть ковыряют карб, не хотят они проверять электрику
Вот фото.
http://saveimg.ru/thumbnails/02-08-11/db822a07edf05ea3f923cdb60779b4fe.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=811dc0bbf169f6a17f810101a95b0b3e)
http://saveimg.ru/thumbnails/02-08-11/68be42bc70fac70b42213ccd1b71044e.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=860fe61154ffc205d175151a31b4dd4e)
не видно, со стороны коллектора надо
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.