PDA

Просмотр полной версии : Хочу доработать подвеску на ЕК3.



AL_PACINO
05.07.2011, 22:27
Всем Привет.
Загремела подвеска, походу пришло время менять саленты. Вместе с этим решил устранить некоторые недостатки которые меня не устраивают... При относительно не больших скоротях 60-70км, например на кольцах, машина уходит в крен, как то страшновато стаовиться. На кочках аморты срабатывают как то "ни как", как будто бы не поглащают удар. На грубом освальте урупнофракционом, в машине гул, я так пологпю если поставить нормальные стойки, они должны поглощать звук, а не передовать его на кузов. Стойки сухие!!! "Знатоки" говорят что все так должно и быть на сивке, кто то наоборот делает вердикт "смерть стоек"! Решил менять.
При покупке сивика пол года назад стал замечать слегка, кривоватую жопу)))), вернее правая задняя часть на 1-1.5 см ниже, пружины визуально целые, думаю что предыдуший хозяин, менял одну пружину, толи мертвую толи свежую. Но менять их уже обе надо.
Из это го сделал выводы.
1. Менять саленты
Советуют полиуретановые, но ничего не знаю о них. Кто ставил? Как по цене? Долговечность? Скиньте номерок.
2. Менять стойки, хочу не дорогие средненькие спортивные стойки с пружинами в круг. Чтоб не слишком жестко было и не мягко, тоесть с ругулятором жесткости. Читал на форуме и в интернете, что самое то БИЛШТАЙН и КОНИ. Больше придерживаюсь к КОНИ спорт! Они насколько я понял с занижением в -35мм. Машина не слишком будет низко сидеть? Если на них возможность регулировки посадки машины? Кто пользовался что скажет? Цена!? Практичность?
3. Также есть желание поставить растяжки. Какие можно поставить недорогие? Чтоб оптимально было.
4. Стабилизаторы. Тоже желательно не дорогие. Но опять же интересует сам процес подетальный установки. Я как понял что их устанавливают на рычаги, но каждый рычаг заточен под стаб?!? А если рычаги обычные, то что тогда... искать нужный!???
5. Задние дисковы тормоза. Это особый вопрос!!! Можно утсанавить с интегры и ЕК4? Так? Что переделывать надо кроме замены тросов и шлангов? Педаль станет более чувствительной?!

SanToS
05.07.2011, 22:56
AL_PACINO,
ну ты сам всё написал).
сайленты лично я бы оригинал поставил.
кони что-то нифига не жёсткие на мой вкус. вроде живые, а не жёсткие. хотя крены минимальны. наверно нужны пружины посерьёзнее... но это на мой вкус :)
и кстати, сами амморты кони не дают занижения. занижение обеспечивают пружины.
стабилизаторы бери сток от ЕК4 VTI. задние дисковые от него-же
а педаль станет более чувствительной даже если просто привести барабаны и всё остальное в порядок.

**ШУРИК**
05.07.2011, 23:06
по тормозам что у тебя в стоке.
что спереди 24 или 260мм
какие барабаны сзади 180 или 200мм
есть АВС или нет.
какой ГТЦ стоит.
а так тупо это не дело,хочу и все.


просто для начала прочитай вот это.
http://www.hondacivic.ru/ipb/topic19113.html
http://www.hondacivic.ru/ipb/topic20221.html

была еще темка о сборке 5*114,3 на Д-серию с топорвскими суппортами.,но я ее стер.


так,что давай данные по тормозам.
и будет реальный ответ

Dr. Zig
05.07.2011, 23:31
AL_PACINO,
По твоему описанию у тебя умерли пружины, аморты тут ни причем. Када мрут аморты, начинаются неудержимые скачки. А проседания и передавания на кузов - это пружины.

1) оригинал, и лучше в сборе. Да, накладно, зато повод изучить наконец всю подвеску и самому определить степень ее изношенности, а значит реальной необходимости ремонтинга
2) стойки с регулировками без занижения я ни разу в жизни не видел. Да и разумной необходимости в них нет. Поэтому определись для начала - нужно тебе занижение или нет. Если нет, то вариант один - кони серия стрит. Все остальное стоящее - с занижением.
3) передняя верхняя - оригинал от вти, 900 руб, экзист. Остальные - в меру толщины кошелька. Только совсем китай типа проспорта не ставь.
4) передний (если у тебя его нет) - начни со стока. Это с заменой нижних передних рычагов (кстати, см. п. 1). Задний - вариантов много - от ек4 до серванта. Но тоже с заменой рычагов
5) по тормозам тебе уже сказали - приведи в порядок свои, для 105 сил и барабанов хватит с головой

SanToS
05.07.2011, 23:37
[Задний - вариантов много - от ек4 до серванта. Но тоже с заменой рычагов

неа, не надо рычаги задние менять. у меня тоже ЕК3 и у меня в них уже есть дырки под стаб.

Dr. Zig
05.07.2011, 23:39
SanToS,
и у меня ек3, у меня нету

SanToS
05.07.2011, 23:43
Dr. Zig,
мож их грязью забило?) там всего-то по 1 дырке на каждом рычаге недалеко от стойки

**ШУРИК**
05.07.2011, 23:47
реально провести ревизию тормозов

вообще для начала надо сделать передние тормозилки,т.к. они основные при торможении

---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ----------


Dr. Zig,
мож их грязью забило?) там всего-то по 1 дырке на каждом рычаге недалеко от стойки

у него японец комплектации скорее всего Ri либо Vi,на них может и не быть в поперечных отверстий под стаб.

Dr. Zig
06.07.2011, 00:04
**ШУРИК**,
эмм, ващет европеец, левый руль, регин KG, все такое, рычаги 100% родные

AL_PACINO
06.07.2011, 09:31
**ШУРИК**,
Подвеска и тормоза родные, сток. ЕК3. Я думаю спереди 242 (не мерил) барабан тоже не знаю, думаю 180. Померю скажу. АБС есть. И хочу чтобы был!!!
Ступицу на 5 болтов не хочу, придется еще и колеса менять, цель улучшить ходовые качества, а не делать гоночный балид.)))

5) по тормозам тебе уже сказали - приведи в порядок свои, для 105 сил и барабанов хватит с головой
Двигатель будет меняться на д15б втек 130коников.

у него японец комплектации скорее всего Ri либо Vi,на них может и не быть в поперечных отверстий под стаб.
А если самому эти отверстия сделать? Фигня будет? Жесткость рычагов не потеряется?

**ШУРИК**
06.07.2011, 16:55
самому,ты шутишь.
купи на разборе рычаги они выйдут рублей по пицот.

если у тебя блок жив,то накинь голову и все.с ребилдом.

если 242-е,то купи суппорта от ОДИССЕЯ 17CL16VN,колодки и диски от Коррадо и сделай передок 282мм,разницу ощутишь сразу. и возможно передумаешь о задних дисковых

mysony
07.07.2011, 06:13
если 242-е,то купи суппорта от ОДИССЕЯ 17CL16VN,колодки и диски от Коррадо и сделай передок 282мм,разницу ощутишь сразу. и возможно передумаешь о задних дисковых
ага, только нада колесья на 15 ставить, другие не налезут)))

Evgenikk
07.07.2011, 10:07
ага и педаль будет до пола проваливаться, разницу точно сразу осчучишь)))

AL_PACINO
07.07.2011, 10:23
mysony,
У меня на 16, но хочу взять еще на 15, на зиму.

Evgenikk,
Почему?

Ну в общем решено было сделать так....
1. Саленты буду ставить оригинал. Или хороший не оригинал.
2. Стойки все таки придерживаюсь к Кони, еще советуют Д2, но них ценник великоват, хоть и китай.
3. Стабы буду ставить вместе с новой тормозной, ибо нет смысла менять рычаги под стабы, а потом снова разбирать и дисковые ставить. Перед думаю 262 диски, зад от ЕК4. У ЕК4 же пердние дисковые 262???
4. Растяжки сток от ек4 и ЕК9. Если деньжат будет больше, может что нить другое, ибо рынок богатый на них, глаза разбегаются.

Evgenikk
07.07.2011, 11:11
AL_PACINO,
потому что ещё надо менять свой овощной ГТЦ, и желательно вместе с вакуумником. Ибо его производительности не хватит для больших тормозов.

AL_PACINO
07.07.2011, 12:26
Evgenikk,
аааа вотоно как))))
Тогда вакумник с ГТЦ, рычагами, ступицами и рычагами, стабилизаторами, нужно менять вместе. Все усложняется.))

Evgenikk
07.07.2011, 12:58
AL_PACINO,
Ну, я просто купил подвеску в сборе от Vi-rs и ГТЦ с вакуумником)))

**ШУРИК**
07.07.2011, 13:44
просто у меня вопрос к Evgenikk .
как ты определил,что у него провалится педаль.я пере пробывал кучу вариантов тормозов и быстрее всего педаль валится из-за установки задних дисковых,чем от передних большего диаметра.

если у него в стоке 15/16,то ничего не провалится.просто будет чуток мягче,но с учетом того,что стоит АВС,она и так ватная в сравнении с комплектацией без АВСа

AL_PACINO
07.07.2011, 15:06
У меня в принципе ход педали тормоза и так приличный. Но это мне нравиться на Сивике, можно более точно чувствовать тормоза. Я боюсь что при задних дисковых тормозах, педаль станет более чувствительной. Не айс...

SanToS
07.07.2011, 15:29
на ЕК3 с абс один из самых больших ГТЦ среди хонд и двойной вакуумник.
ничего менять там не надо.
AL_PACINO,
посмотри барабаны и отрегулируй (автоматическая регулировка там работает мало у кого). педаль будет лучше. ну и износ передних тоже влияет на ход педали.

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------

не айс?
хехе)
на EU8 (7ой хетч) стоят спереди 262 и сзади 260 дисковые. вот ЭТО тормоза. вот ЭТО чувствительность. вместе с хорошей резиной и нормальными колодками этих тормозов хватит почти везде, если не греть конечно.

Evgenikk
07.07.2011, 17:43
**ШУРИК**,
Сам ещё не проверял, сужу только по отзывам на хондомоторе.

**ШУРИК**
07.07.2011, 19:31
просто я сейчас опишу по своему опыту.
при покупке был полный сток
перед 262мм зад барабаны 200мм,ГТЦ 7/8,без АВСа
вполне достойно было

а теперь распишу этапы доработки
1. замена на диски,остальное сток
педал стала ватная,тормозила хуже,чем в стоке.
2. установил ГТЦ от прела 1"
стало получше педаль стала более упругой,но зад не тормозил вообще.
3. купил распределитель 40/40
сразу появилась реакция задних тормозов.
4. поставил на зад диски суппорта и диски 260мм.
тормозить стало прикольно,даже очень
5.перед 282мм и переход на ступици 5*114,3
вот это тормоза,но сейчас мне их мало.
планирую установку на перед 300мм с суппортами от Одиссея.


если по хорошему,то тормозов мало не бывает и если хоть чуток полезешь,то делать будешь еще дальше.




просто как написали выше,разбери задние тормоза сделай полную ревизию,промой и смажь систему самонатяжитель,поставь новые колодки и барабаны.
и лучше сделай передок побольше

SanToS
07.07.2011, 19:35
**ШУРИК**,
а в каком плане мало?
мне хватает эффективности стоковых 262 чтобы блочить колёса). другое дело, что их подогреть можно достаточно быстро и контроль так себе.

**ШУРИК**
07.07.2011, 20:38
при моем стиле езды даже с тем,что у меня всего 130 сил,мне их мало.
т.к. я от тормаживаюсь очень резко,практически в повороте и сразу-же выстреливаю из него.
и потом я не блокирую колеса,терять контроль над машиной,ради блокировки это глупо.

SanToS
07.07.2011, 20:57
и потом я не блокирую колеса,терять контроль над машиной,ради блокировки это глупо.

почему "ради"? заблочить колёса на торможении это вообще последнее дело)
блокировка это факт того, что тормозам хватает мощности, не более).
а увеличение размера - это борьба с перегревом же.
я в полную силу крайне редко торможу. просто перед поворотом делаю дауншифт с перегазовкой и мотор сам половину работы по торможению делает.

**ШУРИК**
07.07.2011, 21:26
ну у каждого свой стиль.
когда ты на кольце или спринте,то понимаешь,что 260 это фигня.
тормозов хватает не на долго и сразу потери во времени

SanToS
07.07.2011, 21:33
ну у каждого свой стиль.
когда ты на кольце или спринте,то понимаешь,что 260 это фигня.
тормозов хватает не на долго и сразу потери во времени

а, ну вот и нашли общий язык :)
всё верно, 262 просто тупо не успевают остывать, их за пару-тройку хороших торможений можно спалить. а тормоза побольше остывают быстрее. да и прогреть их сложнее.

так что тут всё зависит от назначения машины наверно)

**ШУРИК**
07.07.2011, 21:35
плюс ко всему у меня переделано распределения усилия на тормоза 55% перед,45% зад.
подхват задних тормозов моментальное,если резко педаль утопить.очень удобно закидывать задок в повороты.

AL_PACINO
08.07.2011, 07:05
на ЕК3 с абс один из самых больших ГТЦ среди хонд и двойной вакуумник.
ничего менять там не надо.
Ага есть такое дело, зимой менял верхнюю вилку правого колеса, не мог вытащить крайнюю шпильку (болт), вакуумный мешал, пришлось снять, а потом посмотрел, у меня эта баклуша больше чем у других СИВИКОВ. Подумал может какой не оригинал.

не айс?
хехе)
на EU8 (7ой хетч) стоят спереди 262 и сзади 260 дисковые. вот ЭТО тормоза. вот ЭТО чувствительность. вместе с хорошей резиной и нормальными колодками этих тормозов хватит почти везде, если не греть конечно.
Я имел ввиду другое, некоторым не нравиться большой ход педали тормоза, а мне наоборот. Лучше чувствуешь тормоза!! зимой абс отказал, а большой ход педали, позволял более тонко чувствовать, колесо+дорожное покрытие.


посмотри барабаны и отрегулируй (автоматическая регулировка там работает мало у кого). педаль будет лучше. ну и износ передних тоже влияет на ход педали.

В конце весны, поехал к родителям, в соседний район, там коттеджный поселок и рядом стройка, дороги безлюдные, извилистые, решил погонять.... быстрый разгон, интенсивное торможение на поворотах, не в юз, плавное но резкое, чтобы колесо не срывалось. Буквально уже в этот вечер заметил, что при торможении машина стала пульсирующе тормозить, как будто бы диск тормозной кривой. Тогда было дождливо, и я так полагаю, что возможно, на горячие тормоза попала вода, диск могло повести!!! Должно же быть какое то объяснение?! Да и выработка на передних дисковых уже большая, не критичная, но уже большая, менять все равно рано или поздно. Вопрос... Зачем ставить сток?!?)))) В таком случае лучше уж что нибудь пободрее. Так же?))))))

SanToS
08.07.2011, 12:43
Зачем ставить сток?!?)))) В таком случае лучше уж что нибудь пободрее. Так же?))))))

верно :)
но есть 2 пути тут
1)размер
2)качество

можно впихнуть 282 с суппортами и колодками
а можно на 262 купить реально хорошие диски и реально хорошие колодки.
и тут большой-большой вопрос, что будет лучше? а лучше будет комбинация этих способов :) но это дорого реально. а ставить 282 на какой-нибудь кашияме, имхо, не разумно.