Просмотр полной версии : Чистка испарителя кондея своими руками
Вчера заморочился избавлением от неприятного запаха кондея. Весь день искал в нете как же добраться до испарителя кондея на EG8, но конкретной информации не нашел. То что предлогают сервисы( чистка без разбора печки пеной через дренажное отверстие не подходит, так как на 5 фильтр кондея не предусмотрен с завода, то всякое г попадает в вентилятор, а дальше в испаритель и там гниет) Снимать испаритель и перезаправлять кондей тоже не хотелось.Вобщем я так и не понял что и как снимать. Ну вобщем не беда, закончился рабочий день заехал в магазин з/ч закупиться химией. Купил очиститель тормозов в балоне, очиститель радиатора спрей и пену для дезинфекции кондеев, всего на 1000 р. Приехал в гараж и снял бардачек, начал чесать репу что да как. Вобщем отсоединил резистор отопителя, заслонку рециркуляции и всю проводку , которая висит под бардачком. Далее отрутил все видимые болты и снял скобы с позиции 6 и5 ( состоит из 2 кожухов , верчнего и нижнего ) Но не тут то было, кожух 6 ни в какую не отделялся от позиции 5. На задней стенке(Которая ближе к моторному щиту 3, повторяю именно 3 скобы!!!!!! и два самореза на фотке видно ( указываю пальцами) и так же в красном круге на схеме. Вобщем сломал я нах кожух 6 , но все таки вытащил. И офигел от кол-ва г... гниющего на радиаторе. Далее понял что доступа мало снял весь блок, в котором стоит мотор отопителя. Места и доступа стало немного больше. Далее убрал пылесосом и руками все что можно убрать начал чистить. Чистил так: сначала очистителем тормозов все подряд, потом очистителем радиатора спрей залил весь испаритель дал немного помокнуть, бальше водой из брызгалки. И так много раз. Дальше переставил шланг пылесоса на обратку и начал в перерывах между поливаниями продувать соты. Вобщем сама очистка однообразна. Самое веселое началось позже, когда испаритель был продут и высушен надо было собирать все обратно. Деталь 6 ни как не хотела залезать. Вобщем вкорячил я ее стой то матерью часа за 2 не меньше . Сборка в обратном порядке. Далее установив все на место, берем пенный антибактериальные очиститель с длинной трубочкой, снимаем шланг с дренажного отверстия и заливаем пол балона пены до характерного звука наполнения в дренажное отверстие. Ставил дренажный шланг на место. ждем 30 мин заводим двигатель, включаем рециркуляцию и кондей на максимум, даем машине поработать минут 10-15.
Вобщем если есть желание потратить часов 6, и потанцевать вокруг машины с бубнами велкам!! Удовольствие сомнительное.Обдув стал намно лучше, из воздуховодов приятный запах. Вобщем чтоб сделать без гемора, надо снимать торпеду а потом всю печку и спокойно промывать снятые радиаторы. Забыл написать, обязатель укрывайте пол машины целофаном, очень многа грязи льется.
Может кто нить ставил фильтр для кондея в EG? если ставили, то какой и куда. Я чет так и не придумал куда его ставить.
tokanava
25.07.2011, 06:29
... Но не тут то было, кожух 6 ни в какую не отделялся от позиции 5.
angel13! вы не одинок! тока я вчера так и не отважился отломать кожух 6. И третью скобу не нашел (вернее нашел с тыльной стороны, но эта скоба относится к белому кожуху - внутри которого крутится крыльчатка). Всётаки если не ломать, то как можно открыть? Провозился во общем и получил сомнительное удовольствие)) В итоге оттянул вниз кожух 6 на сколько он дался и путём хитрых извращений и тонкой палочки вымел оттуда добрую горсть пыли и сухих листьев...видно было и затянутый пылью радиатор испарителя, но я ему мало чем мог помочь(. В итоге когда все собрал дуть стало чуть побольше, а может это я себя обманываю)). Руки до вечера гудели от работы вверх руками...во общем хочу осилить.
tokanava А два винтика на тыльной стороне открутил? Места их расположения есть на фото. Скоба находится именно на кожухе испарителя, а не мотора. ЕЕ хрен найдешь не зная.
А что за фильтр, который находится за бардачком? Когда открываешь бардак его видно Оо
tokanava
25.07.2011, 11:03
... ЕЕ хрен найдешь не зная.
Спасибо что откликнулись...одна голова хорошо, а две хоть и не красиво, )) зато полезно...
Рисунок смотрел, проецировал в голове на своего цывика)) даж ноутбук притащил (принтера небыло чтоб схему распечатать)...рукой шарил...но там офигенно не удобно.. как исхитриться не разобрав полмашины и найти на дальней стороне два самореза и третью скобу...
Кстати, пока там лазил по изучал слева внизу, где ракетница прикручена,
лампочку одну....маленькая за стеклом...предыдущий хозяин говорил что это чек-лампа двигателя...На передней панели у меня значка движка нету. При включении зажигания она горит полсекунды (на щитке другие горят дольше) Вопрос есть ли у вас такая хитрая лампочка и есть ли возможность сфотать щиток и горящими лампочками.
Это не фильтр а просто кусок паралона, через который при рециркуляции забирается воздух из салона. Фильтра в пятых нет, надо колхозить. Фильтр и кожух купил, может на этой неделе приколхожу
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:16 ----------
Винтики находятся по обе стороны трубок кондея входящих из моторного отсека в салон, найти их пипец как трудно, но можно. Открутить не легче. А обратно прикрутить практически невозможно. У меня не получилось, так и забил. Прикручу если буду снимать торпеду. Лампочки у меня нет, она на панели приборов. Щиток сфоткаю, когда доберусь до машины. Сегодня корпоратив , за руль сесть не получится.
tokanava
25.07.2011, 14:25
"У меня не получилось, так и забил. Прикручу если буду снимать торпеду."
А я когда после всей этой клоунады мозга ехал домой показалось что окромя большего воздушного напора воздуха еще сверчков добавилось...
Жду с интересом фотку панели и конечно процесс установки колхоз-фильтра. Ну и конечно удачного корпоратива)
фото будут с отчетом. Корпоратив накрылся, половина не смогла. Сверчков тьфу тьфу не добавилось, хоть это радует.
Civic_Power
31.08.2011, 22:00
angel13,
респект за отчет!!!
сам думал над чисткой, уж больно пылью нехорошо пахнет с обдува!!! почитав , теперь думаю не совместить ли это дело со снятием торпеды..... не горят некорые лампы подсведки, надо менять ,а может и цветные поставить..... пока повременю.... может к тому времени сообразиш фильтр приколбасить))))
Со снятием панели совместить обязательно, иначе очень неудобно, да и почистить качественно не получится. По поводу лампочек НЕ Ставь цветные . Я когда купил машину у меня все лампочки стояли синие диоды. В приборке тоже. Ни хрена ночью не видно сколько топлива и какая скорость. Были выпилены и утановлены обычные лампочки. И было мне счастье, на панели все видно и не утомляет. Когда какой нить диод перестает работать, выкидывается и ставится на его место обычную лампочку. Для глаз намного приятней и информативней. Мое мнение что все эти синие лампочки дешевые понты.Фильтр буду ставить на сл. неделе, отчет обязательно сделаю. Ориентировочно в понедельник.Для колхоза все готово. Осталось купить пива и взять из дома фотик.
tokanava
12.09.2011, 15:47
Что-то тема заглохла, а зима не за горами....расскажу чем закончилась моя история: открутил пассажирское сиденье (чтоб комфортнее лежать ) открутил бардачек, железную планку, все видимые винты держащие черный кожух...две скобы спереди...тоненькие пальчики моей жены(!) нашли две скобы сзади...кое-как мы их осилили...третью и два самореза найти нереально не разобрав пол панели...оттянул внаглую нажнюю половинку кожуха...выгреб остатки листьев, пыли...машина стояла за оградой...когда заводил чтоб загнать климат забыл выключить...и вся пылища выдулась в салон(((( капец.
Смеркалось...
На следующий день меня одолевала мысль - нафига все разобрал...от картошки устал, а тут еще чистить-собирать...но всеже набрался настроения и продолжил...
Зубной щёткой с удлиненной ручкой чистил испаритель....химией не пользовался (не было с собой...а повозиться решил спонтанно, в деревне..когда тёща сказала что копка картошки переносится на завтра)))...
....тут было много мучений-ухищрений-ну и сомнительного удовольствия...хорошо хоть лежать было с открученным сиденьем удобнее...когда снимал увидел под сиденьем два воздуховода для обогрева ног задних пассажиров. Из них при любом положении климата нифига не дуло...
Сборка: нижняя часть нагло оттопыренного кожуха конечно же не хотела принимать исходного положения. Начался дождик... Возился бы долго...но догадался использовать маленький гидравлический домкрат, им поднимал кожух и фиксировал болтами-само резами....все затянул...и...завел авто...Почему-то в первый раз, погудев пару секунд, хонда заглохла...ни разу такого не было... повторно завел - гудит---работает как обычно...включил климат...и....о чудо...
на максимуме и в положении "только в лицо" ветер задул так что волосы развивались на ветру...повключал другие положения - результат на лицо. В ноги к задним пассажирам начал дуть воздух...напор не дикий но есть. До этого не дуло вообще. В ноги к передним пассажирам тоже хотелось бы поболее напор..эх...перенестись бы в далёкие 93-е и посмотреть как дуло у новой машины))) Пока всей этой историей доволен. Зима покажет....
чтоб еще хотелось...салонный фильтр как-то приколхозить...а то сново гадость налетит и все труды....Если кто-то решиться не забывайте фотик))) я вот забыл его...
Все не хватает времени на фильтр, вторую неделю не могу заставить себя начать, мож на этой неделе получится. Не обещаю, но постараюсь( тем более, что все необходимое уже в гараже давно пылится. Фотик не забуду точно.
Civic_Power
13.09.2011, 23:00
ждем с нетерпением!!! а у меня вот вообще времени не хватает....даже не знаю когда начинать буду....но всё по очереди))
tokanava
15.09.2011, 12:08
Думаю тут эта ссыль не помешает))
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101527
Спасибо за труд. это один из редких колхоз-тюнингов которые действительно нужны и полезны!
Машины у нас мягко говоря не новые и без колхоз тюнинха никак.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.