Просмотр полной версии : Диагностика/ремонт (?) акпп
Agent_ru
06.07.2011, 13:36
Civic 4D AT
Всем привет.
Вопрос: при трогании, когда жарко на улице (~+30) ощущение как будто ручник забыл отпустить. Как оттестировать загибаются фрикционные накладки или привиделось? Кроме как "нажми тормоз и газ одновременно" что то ничего не нашел. Типа если заглохнет то все в порядке. Ошибок на панели нет.
У официалов все как обычно: замена полностью 120 тыр.
Позвонил в пару сервисов, ответ практически под копирку "приезжайте, вскроем и тогда видно будет". Уверен что они там 50-70 тыров то точно "свои" увидят.
Может кто нибудь порекомендовать сервис? Может сталкивался кто с такой проблемой?
Civic 4D AT
Всем привет.
Вопрос: при трогании, когда жарко на улице (~+30) ощущение как будто ручник забыл отпустить. Как оттестировать загибаются фрикционные накладки или привиделось? Кроме как "нажми тормоз и газ одновременно" что то ничего не нашел. Типа если заглохнет то все в порядке. Ошибок на панели нет.
У официалов все как обычно: замена полностью 120 тыр.
Позвонил в пару сервисов, ответ практически под копирку "приезжайте, вскроем и тогда видно будет". Уверен что они там 50-70 тыров то точно "свои" увидят.
Может кто нибудь порекомендовать сервис? Может сталкивался кто с такой проблемой?
А почему она должна глохнуть ? я так частенько стартую со светофоров не глохну )
А вообще коробку можно купить с разбора с мизирным пробегом , цена от 8 до 15т
Ну вообще в жару практичекски все А/М едут "не так"...
А такой метод проверки АКПП действительно есть. Только А/М не должен заглохнуть,а наоборот- пытаться ехать. Сила должна быть пропорциональна к оборотами. Если же А/М не предпринимает потуги к движению, а обороты двигателя растут, то вот тут и есть признак подгоревших фрикционов.
Agent_ru
06.07.2011, 18:43
А почему она должна глохнуть ? я так частенько стартую со светофоров не глохну )
А вообще коробку можно купить с разбора с мизирным пробегом , цена от 8 до 15т
А насколько это для коробки полезно? Ничего на эту тему не знаешь? Купить не проблема, я просто пытаюсь понять НУЖНО ли это делать.
Сила должна быть пропорциональна к оборотами. Если же А/М не предпринимает потуги к движению, а обороты двигателя растут, то вот тут и есть признак подгоревших фрикционов.
Верно ли я понял давишь на тормоз и на газ одновременно? Кажется мне что тормоз победит ). Можешь поподробнее написать про сей способ?
http://www.akpp-nn.ru/akpp5c.html
Agent_ru
06.07.2011, 21:27
moogwai, ознакомился, спасибо. Проблема вымышленная ).
В жару машина реально тупит, и не только Сивик.
Agent_ru,
Это как раз очень вредно для акпп , но я уверен в надежности коробки + я не собираюсь ездить на этой ам всю жизнь .. Да и писты иногда нада давать автомобилю
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.