PDA

Просмотр полной версии : Помогите с регулировкой ГРМ



World-s
07.07.2011, 03:09
Всем привет,очень нужен Ваш совет по установке ремня ГРМ.
По учебнику читаю, написано:
Повернуть против часовой стрелки шкиф к.вала, чтоб белая метка ВМТ совместилась с указателем на крышке ГРМ (рис 3.8)

World-s
07.07.2011, 03:10
Извените, но ни как не пойму по какой метке то выставлять и почему такое разногласие или я не умный. мож там покрутить надо что то))?

xabk86
07.07.2011, 05:19
группа из 3х меток на шкиве предназначена для регулировки зажигания, а одиночная метка- для выставления поршня в ВМТ

А что за книга у тебя такая? Как называется?

World-s
07.07.2011, 05:43
ну это я вроде как понимаю, тока удивление вызывает эта картинке, прекрипленная к этому параграфу.

xabk86
07.07.2011, 06:35
ну поставили такую картинку, чо уж на нее смотреть то. Текст везде правильный.

World-s
07.07.2011, 11:45
я вчера выставил по белой, но не затягивал.подумал спрошу может кто скажет в чем причина.. под картинкой поддекст есть,Обратите внимание тра ля ля, верхняя точка СМЕЩЕНА В ПРАВО!! вот это меня и напрягло.. лан поставлю под белой покручу посмотрю что получится.

SanToS
07.07.2011, 15:24
метки есть на шкиве кв (не тот, на который ремни навесного натягиваются. а на который ремень грм) и на маслонасосе.
выставляют всегда по ним.
единственное. на 6 поколении они расположены в тупом месте. хрен увидишь просто так. на 7 поколении на виду.

xabk86
07.07.2011, 15:26
Неужели ты не смотрел темы на форуме?

Отчет о замене ремня ГРМ by RIP (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637)
все очень понятно и подробно написано

World-s
07.07.2011, 21:00
Неужели ты не смотрел темы на форуме?

Отчет о замене ремня ГРМ by RIP (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637)
все очень понятно и подробно написано

ты тему читал? я видел этот отчет, и поэтому выкинул фото , смотрел фото???
вот на фото написано что метка находится правее!!!!
я хотел узнать что и почему так. . .

xabk86
08.07.2011, 06:06
редакторы специально тебе подписали, что "обратите внимание, белая метка - та которая смещена вправо", но при этом ее надо "совместить с указателем".

World-s
08.07.2011, 13:35
чет я тебя не понял...0_о

baikonyr
08.07.2011, 18:36
"обратите внимание, белая метка - та которая смещена вправо" - этой фразой редакторы тебе указывают на нужную метку, что на данной картинке она смещена вправо

hermes
08.07.2011, 19:12
"обратите внимание, белая метка - та которая смещена вправо" - этой фразой редакторы тебе указывают на нужную метку, что на данной картинке она смещена вправо
правильнее было бы написать:
есть две метки.
левая (из трех штришков, красная)- метка мз (момент зажигания)
правая (один штришок, белая)- метка вмт.

слово "смещена" путает.

_maxx_
08.07.2011, 20:13
А что это вообще за подраздел(ткуда фото выложены). Нахрена при смене грм снимать крышку трамблера? Может ты не в тот раздел залез?
Делай по Rip'у и забей на книгу. А то начнутся потом вопросы, почему не разгоняется, почему троит итд....

World-s
01.09.2011, 00:35
нашел свою ошибку.. метки правельно стоят.. все норм.. я не правельно отрегулировал клапана (не прикрутил на постель распердвала 10 болтов центральных)
зазоры были не правельные, сорвал резьбу на 4х выпускных клапанах.. зазор с палец. тачка троит и пукает.. жду гайки (19й день) с екзиста..(((

SanToS
01.09.2011, 01:01
уже бы давным давно сходил в магазин и подобрал)

World-s
02.09.2011, 11:08
да я прошелся по магазинам которые есть в округе, в пару сервисов заскочил, нету таких, они там реально с какой то извращенной резьбой

dbx
07.09.2011, 21:13
нашел свою ошибку.. метки правельно стоят.. все норм.. я не правельно отрегулировал клапана (не прикрутил на постель распердвала 10 болтов центральных)
зазоры были не правельные, сорвал резьбу на 4х выпускных клапанах.. зазор с палец. тачка троит и пукает.. жду гайки (19й день) с екзиста..(((

ты эту гайку с эмиратов чтоли заказал? там как я слышал зафки формируются 2 раза в месяц. а когда затягиваешь гайки/болты используй динамоключ и моменты затяжек как в мануале написано;)

World-s
08.09.2011, 15:46
пришли гайки с регулировочными болтами, словами не передам...
как узналось там сталь и резьбу там надо постараться сорвать!!! гайки скрутил а закрутить новые не смог.. с корамысла не выкрутить болт.. ПАСАТИЖАМИ КРУТИЛ ДВУМЯ руками!!! какой нафиг отверткой?0_о!!!! если тока вместе с карамыслами менять новыми , может быть все бы и собралось!
поехал на разбор за 3000р взял постель, замочил в киросине, вечером залил маслицем поставил, отрегулировал, 1000км полет нормальный..