PDA

Просмотр полной версии : Проблема: глохнущий двигатель и щелчки



KPEM
25.12.2007, 00:15
Ребят, первая проблема:

Пару недель назад случилась такая ерунда - завели двигатель, хорошо прогрелись и поехали. Ехали недолго - не более пары сек. Заводимся, трогаемся, глохнем. И так несколько раз. При это я обратил внимание, что при нажатии на педаль акселератора раздаются весьма громкие массивные щелчки (по звуку похоже на сильноточное реле - а-ля "масса" на грузовике). После этого я нажал на сигналке поставить/снять охрану, завелся и нормально поехал.

Тогда я подумал, что это был разовый глюк. Но сегодня попал в идиотскую ситуацию - высунул пол кузова с парковки, и тут как назло понаехали соседи по парковке :) А я стою в раскорячке. Короче, я 2 метра ехал примерно за 8 попыток. Только тронулся и глохну. Снаружи это выглядело так, как будто полный чайник впервые сел за МКПП. Всего я сделал попыток так 12 тронуться и поехать, но все они заканчивались одинаково - двигатель работал не более 2 сек. после попытки тронуться (если не трогаться, а просто стоять, то двигатель работает сколь угодно долго). Еще что интересно, двигатель не всегда схватывает - т.е. где-то в 3/4 попыток он схватил мгновенно, но в оставшейся 1/4 совершенно проигнорировал кручение стартера в течение пары секунд (чего обычно более чем достаточно).

И тут я уже сообразил, что щелчки эти неспроста и двигатель глохнет только тогда, когда они есть. Появляются они всегда двойкой - т.е. выжал - щелчок, отпускаешь - второй. Подавил потихонечку на педальку стоя на месте - первый щелчок появляется в районе 1500. Попытался на слух локализовать место происхождения щелчков - получилось, что в районе рычага переключения АКПП, только вроде как поглубже.

Тут я уже начал вспоминать как же мне в тот раз удалось решить эту проблему я, и вспомнил, что в тот раз жал кнопки на брелке сигналки. Ставлю/снимаю охрану и щелчки чудесным образом исчезают! И я еду как ни в чем не бывало (когда все соседи по парковке уже разъехались, будучи уверенными что этот чайник уже вообще никуда не уедет).

Вот такие вот дела :(

Будут к.л. идеи?

Или сразу к установщикам охранного комплекса? Но ведь блин дело в том, что охранный комплекс в общем и целом работает стабильно, т.е. за почти 1,5 мес. его эксплуатации такая ерунда была только пару раз.

P.S.
1.8 AT, прогрев двигателя до 5 кубиков (~10 минут), пробег 700, бензин 95 Ultimate.

NearBird
25.12.2007, 00:26
сразу к установщикам 100% намудрили чё-то!

SashCo
25.12.2007, 00:29
А не связано это со штатным иммобилайзером? Как о вообще должен работать, что говорит мануал?

Massive
25.12.2007, 00:31
Однозначно сигнализация, к ним, к родным установщикам в гости.

KPEM
25.12.2007, 00:55
А не связано это со штатным иммобилайзером? Как о вообще должен работать, что говорит мануал?


Думаю что нет, так как штатный блокирует пуск двигателя, а у меня в 3/4 случаев он пускается без проблем.

dantist
25.12.2007, 01:52
Сигналка что то у тебя хандрит. ИМХО. Обратись к установщикам

FAngel
25.12.2007, 09:34
Тебе наверное как и мне перерезали не провод стартера а бензонасоса... При проверке сигналки как раз и выяснилось что двигатель заводится, работает секунд 10 и глохнет ... А щелкает возможно релюшка сигналки...

Anderson
25.12.2007, 11:14
Что-то с охранкой - точно. У меня правда похожим образом работает доп.ИММО, когда метку не прочитает. Заводишься, начинаешь трогаться, щелкает, глохнет. Но он так и должен работать. Так что к установщикам. Че-то намудрили...

KPEM
25.12.2007, 12:15
Тебе наверное как и мне перерезали не провод стартера а бензонасоса... При проверке сигналки как раз и выяснилось что двигатель заводится, работает секунд 10 и глохнет ... А щелкает возможно релюшка сигналки...


Как это может быть провод бензонасоса, если я прекрасно езжу между этими проблемами?

А клацать так релюха сигналки не может - маленькая она и сопливая, да и ничего мне не устанавливали в район переключателя АКПП.

EURO
25.12.2007, 12:22
ИМХО
Читай инструкцию к Блэк Баг.
Обсуждалось, и не раз!!!
1) Положи метку на колени
2) Включи зажигание(положение 2)
3) дождись звукового сигнала Юлэк Бага
4) потом крути стартер и заводи двигатель(положение 3)

KPEM
25.12.2007, 16:48
2 EURO

Может и действительно ББ, но дело в том, что сигналка никак не может влиять на ББ, а тут проблему решает именно постановка/снятие охраны.

В общем, я, конечно, повнимательнее послежу за звуками ББ и попробую вторую метку, но по озвученной причине берут сомнения.

EURO
25.12.2007, 17:05
Думаю именно ББ.
Сигналка - там же только датчики - оне не может глушить двигатель, если это не Экселент с микроимобилайзером(из того , что я знаю)

zoomman
25.12.2007, 17:07
хм. насколько я знаю ББ и сигналка в одной связке. Да и возможно то, что снимал и ставил после этого все нормально было - случайность. У меня так происходит, если метка не определилась(у меня не ББ, другой иммоб, но не суть). Так что скорее всего именно ББ

Новый
25.12.2007, 17:11
хм. насколько я знаю ББ и сигналка в одной связке. Да и возможно то, что снимал и ставил после этого все нормально было - случайность. У меня так происходит, если метка не определилась(у меня не ББ, другой иммоб, но не суть). Так что скорее всего именно ББ

Если не считывается метка ББ,то двигатель запускается и тут же глохнет,а у автора он работает до тех пор,пока не начинаешь трогаться.

Алексей Герасимов
25.12.2007, 17:13
Похожая ституация возникает с ББ72, но щелчков вроде не бывает.

EURO
25.12.2007, 17:16
хм. насколько я знаю ББ и сигналка в одной связке. Да и возможно то, что снимал и ставил после этого все нормально было - случайность. У меня так происходит, если метка не определилась(у меня не ББ, другой иммоб, но не суть). Так что скорее всего именно ББ

Если не считывается метка ББ,то двигатель запускается и тут же глохнет,а у автора он работает до тех пор,пока не начинаешь трогаться.


Все зависит от реле - если Хук Ап - одно, Вайт Ап - будет работать заведенный двигатель сколь угодно!

zoomman
25.12.2007, 17:17
Если не считывается метка ББ,то двигатель запускается и тут же глохнет,а у автора он работает до тех пор,пока не начинаешь трогаться.

Смотря какой ББ. Если L, то просто не заведется, W - глохнет при начале движения

KPEM
25.12.2007, 17:29
Думаю именно ББ.
Сигналка - там же только датчики - оне не может глушить двигатель, если это не Экселент с микроимобилайзером(из того , что я знаю)


Вообще у сигналки заявлена функция блокировки двигателя, но вот не знаю реализована ли она при установке.

KPEM
25.12.2007, 17:32
хм. насколько я знаю ББ и сигналка в одной связке. Да и возможно то, что снимал и ставил после этого все нормально было - случайность. У меня так происходит, если метка не определилась(у меня не ББ, другой иммоб, но не суть). Так что скорее всего именно ББ


Ну какая же это случайность, если я два раза, простите за выржение, тр*х*лся, по десять..пятнадцать запусков, и оба раза проблема мигом исчезала после постановки/снятия охраны? Это никак не тянет на случайность!

Новый
25.12.2007, 17:35
хм. насколько я знаю ББ и сигналка в одной связке. Да и возможно то, что снимал и ставил после этого все нормально было - случайность. У меня так происходит, если метка не определилась(у меня не ББ, другой иммоб, но не суть). Так что скорее всего именно ББ


Ну какая же это случайность, если я два раза, простите, тр*х*лся с запуском по десять..пятнадцать запусков и оба раза проблеме мигом исчезла после постановки/сняьтия охарны? Это никак не тянет на случайность.

Да в общем полюбому тебе к установщикам надо.

KPEM
25.12.2007, 17:39
Ладно, в общем, всем спасибо, послежу внимательно за сигналами ББ - может быть действительно он не признал свою половинку...

Новый
25.12.2007, 17:40
Ладно, в общем, всем спасибо, послежу внимательно за сигналами ББ - может быть действительно что-то что-то он недоопознавал...

А батарейку в метке давно менял?

KPEM
25.12.2007, 18:38
А батарейку в метке давно менял?


С момента покупки авто не менял. Далее смотрите мою подпись :)

kewka
25.12.2007, 23:03
ааабсолютно такая ж ситуация была на 72 ББ :)
и тоже ток морду высовываю, ток уже на проезжую часть, сразу глохну :)
можно было сказать, какой иммо стоит и проще было бы помочь. в общем по всей видимости стоит 72 ББ с вейт-апом, работает все правильно, только странно, что автор совершенно не осведомлен о принципе действия и местах установки охранных систем на своем авто. где устанавливалось, если не секрет? как-то странно, что элементарных вещей не рассказали.
по теме - было тоже самое, когда метку вешал на веревке на шею. если в правом кармане брюк - все нормально. и проявлялось только после ночной или долгой стоянки авто.
почему щелкает в районе КПП - не знаю, ничего щелкать не должно. а почему щелкает там - да потому что там модуль ББ и установлен.
скорее всего там и кнопка валет тоже спрятана.
как решена проблема у меня - блок ББ обернули в шумку и проблемы не стало сразу (вероятно, что помехи от телефона, который тоже был рядом)
а вообще, если стоит ББ - то надо сначала ключ повернуть на старт и дождаться, пока опознается метка (обычно в течение 3 секунд с подтверждением). и только после этого заводить двигатель.
ps. еще наверняка можешь убедить так - если машина глохнет при движении, то после очередной попытки заведи двигатель и погляди на стопы. они будут все гореть, что подтверждает неопознанную метку.
ps2. и еще, ставить и снимать с охраны сигнализацию не обязательно, достаточно выключить и включить зажигание

KPEM
25.12.2007, 23:21
72 ББ с вейт-апом

Да, 72W.


и местах установки охранных систем на своем авто

Места установки знаю. В районе рычага АКПП и близко ничего не ставилось. Ближайшее железо - под торпедой. Но звук идет явно не из торпеды, а ближе к рычагу. Потом, я писал про звук щелчка - ни одно из компактных автомобильных реле не может так "мясисто" щелкать - поверьте уж инженеру :) Так щелкают сильноточные реле, пускатели и т.д. Возможно это штатное реле авто, на которое влиляет установленный оранный комплекс.


по теме - было тоже самое, когда метку вешал на веревке на шею. если в правом кармане брюк - все нормально.

Более месяца откатал - в сумке на заднем сиденье, на шее и т.д. - нигде проблем с опознаванием не было.


почему щелкает в районе КПП - не знаю, ничего щелкать не должно. а почему щелкает там - да потому что там модуль ББ и установлен.

Нет там ББ-модуля и не может он так щелкать, см. выше.


а вообще, если стоит ББ - то надо сначала ключ повернуть на старт и дождаться, пока опознается метка (обычно в течение 3 секунд с подтверждением). и только после этого заводить двигатель.

А как вы думаете я больше месяца отъездил? Думаете вызывал спеца для запуска двигателя? :)


еще наверняка можешь убедить так - если машина глохнет при движении, то после очередной попытки заведи двигатель и погляди на стопы. они будут все гореть, что подтверждает неопознанную метку.

Ок, посмотрю, спасибо.

SashCo
26.12.2007, 00:23
Тебе наверное как и мне перерезали не провод стартера а бензонасоса... При проверке сигналки как раз и выяснилось что двигатель заводится, работает секунд 10 и глохнет ... А щелкает возможно релюшка сигналки...

Если он не трогается двигатель долго работать может...

KPEM
26.12.2007, 00:54
Если он не трогается двигатель долго работать может...


Это по 15 минут при выключенном бензанасосе?