Просмотр полной версии : checking!
сабж:
пробег 550 км, при включении зажигания - лампочка чекинж горит довольно долго - где то в течении 30 секунд, потом три раза моргает и тухнет. что за явление? работа нового двигла и это нормально?!
до этого на сивике 97 г. у меня при включении зажигания - ласпочка горела где то 5 секунд ....
ненормально. надо разбираться
записываца на диагностику к диллеру?
ДА.
если действительно горит секунд 30 да ещё и моргает.....
после включения зажигания лампочка чек горит не более 2 секунд
Но у меня есть подозрение, что скажут это плохой бензин и ты сам долб....б.... как уже многим говорили. Но съездить убедиться в это надо.
я когда салона выезжал она уже так горела, я подумал мож потому что машина новая? типа, через пару дней пройдет..... но уже 6 дней прошло и тажа хрень...........стремно что то становица.... :o
я когда салона выезжал она уже так горела, я подумал мож потому что машина новая? типа, через пару дней пройдет..... но уже 6 дней прошло и тажа хрень...........стремно что то становица.... :o
:) ну ты оптимист ;) выезжать из салона с горящей лампочкой - "проверь двигатель" и думать что так и должно быть :lol:
не ссы. смело дуй туда.
ЗЫ Надо былои не уезжать
А я вчера скачал "руководство пользователя", так там написано, что в некоторых комплектациях, кажется европейских, так и должно быть (типа система производит самодиагностику системы снижения токсичности и т.д.).
Перечитай ещё разок инструкцию в том разделе, где про эту лампочку пишут.
чивава! из мануала:
на автомобилях предназначеных для европейского рынка, при повороте ключа зажигания в положение ON без запуска двигателя, сигнализатор неисправности систем двигателя включаеца примерно на 20 секунд. Затем он выключаеца или, в зависимости от условий работы, мигает 5 раз. Это не свидетельствует о неисправности, поскольку описанное поведение сигнализаотра показывает, что он работает в режими самодиагностики системы выпуска отработавших газов.
у кого есть еще такое явление?!
или у меня одного что ли европейский рынок?! :o
сабж:
пробег 550 км, при включении зажигания - лампочка чекинж горит довольно долго - где то в течении 30 секунд, потом три раза моргает и тухнет. что за явление? работа нового двигла и это нормально?!
до этого на сивике 97 г. у меня при включении зажигания - ласпочка горела где то 5 секунд ....
Тоже где-то так горит. После того как сигналку поставил у компа на время голову снесло - вообще постоянно горела чекинж, сказали заедь к диллеру, пусть сбросят, но через 50км сама потухла. Теперь при включении зажигания около 30 секнд горит. Влом ехать на сервис, думаю когда на то 7500 поеду, тогда скажу чтоб сбросили.
сабж:
пробег 550 км, при включении зажигания - лампочка чекинж горит довольно долго - где то в течении 30 секунд, потом три раза моргает и тухнет. что за явление? работа нового двигла и это нормально?!
до этого на сивике 97 г. у меня при включении зажигания - ласпочка горела где то 5 секунд ....
Тоже где-то так горит. После того как сигналку поставил у компа на время голову снесло - вообще постоянно горела чекинж, сказали заедь к диллеру, пусть сбросят, но через 50км сама потухла. Теперь при включении зажигания около 30 секнд горит. Влом ехать на сервис, думаю когда на то 7500 поеду, тогда скажу чтоб сбросили.
Очень возможно, что бензин плохой...
подитог:
норма работы самодиагностики,
али патология?
Объясните, пли-и-з, о какой лампочке речь? Надписи "checking" я НЕ НАШЁЛ! В мануале есть про сигнализатор в виде изображения двигателя, вот что про него написано:
Сигнализатор неисправности систем двигателя загорается на несколько секунд
при включении зажигания (ключ повернут в замке зажигания в положение ON (II) ). Если
сигнализатор включился в любое другое время, это свидетельствует о возможной
неисправности одной из систем двигателя, уменьшающих токсичность выбросов в
атмосферу. Даже если вы не замечаете каких-либо изменений в работе двигателя и
ухудшения динамики автомобиля, неисправности этих систем могут стать
причиной увеличения расхода топлива и токсичности отработавших газов.
Продолжение эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором может привести
к серьезным повреждениям двигателя и выходу его из строя.
Если сигнализатор неисправности систем двигателя включился на ходу автомобиля,
остановитесь в безопасном месте на обочине дороги или у края проезжей части и
выключите двигатель. Затем снова запустите двигатель и наблюдайте за сигнализатором.
Если сигнализатор продолжает светиться, необходимо срочно обратиться на сервисную
станцию дилера для проверки и ремонта систем двигателя.
У меня более 3-х (трёх) секунд после включения ничего не светится из неположенного.
имееца в виду та самая лампочка.
чуть ниже того что ты написал в мануале есть сноска - которую я переписал выше.
Спасибо, понял.
Я считаю - не смотря на сноски - это дело ненормальное.
Только что проверил еще раз. Ну, не 30 секунд, но чуть дольше всех остальных. Примерно 5-7. Так что это у тебя какой-то косяк
тока что еще разок глянул - ровно 15 секунд горит(((
записался на диагностику.
рассказал мастеру что лампочка горит долго - так он типа говорит, что с такой проблемой не сталкивались еще - приезжайте типа, и посмотрим что там у вас....
записали на четверг - утро. скока диагностике хоть стоит?!
Merzavec
25.12.2007, 15:41
у тебя в вин первая буква какая?! J или T ?!
Небольшое уточнение: я тут упоминал про 3 секунды, но просто особого внимания не обращал - заводится, едет и ладно. Пригляделся и понял, что через 3сек. гаснут другие индикаторы, а "жёлтый двигатель" горит 20сек. (ну никогда столько я не жду, чтобы завестись), потом гаснет и остаются ещё рядом два индикатора ("масло" и "батарея", речь о левой стороне табло). Если завестись до его исчезновения, то и пропадает он сразу. Если при работе двигателя он не загорается - то и паниковать не надо, imho.
Турки, насколько я знаю, в Россию пока не поставляются...
Небольшое уточнение: я тут упоминал про 3 секунды, но просто особого внимания не обращал - заводится, едет и ладно. Пригляделся и понял, что через 3сек. гаснут другие индикаторы, а "жёлтый двигатель" горит 20сек. (ну никогда столько я не жду, чтобы завестись), потом гаснет и остаются ещё рядом два индикатора ("масло" и "батарея", речь о левой стороне табло). Если завестись до его исчезновения, то и пропадает он сразу. Если при работе двигателя он не загорается - то и паниковать не надо, imho.
вот я про то и говорю! после того как двигло уже заведено - она и не горит.
значит у тя так же....мож другие просто не обращают внимания?
Если б не ты, и я бы не обратил. Всё нормально :)
PSIHolog
25.12.2007, 19:31
для начала проверь уровень масла
для начала проверь уровень масла
причем тут масло?
PSIHolog
26.12.2007, 11:10
для начала проверь уровень масла
причем тут масло?
Gj крайней мере в ТАЗике загорался и гас через некоторое время значок ЧЕК ИНЖИН на новой машине из-зе того что немного не долили масла.ПО крайней мере долив 0,5 л масла усё прошло
Gj крайней мере в ТАЗике загорался и гас через некоторое время значок ЧЕК ИНЖИН на новой машине из-зе того что немного не долили масла.ПО крайней мере долив 0,5 л масла усё прошло
В каком интересно тазике реализована такая фича,что чек горит от недостаточного уровня?
На это там есть свой индикатор,а чек на масло не завязан никоим боком.
горит только при включоном зажигании - кода заводишь машину - сразу тухнет.
если бы эта лампа и была как то связана с маслом, то горела бы немного еще при заведенном двигле
Обратил внимание сегодня после прочтения темы , горит секунд 30 потом сразу гаснет, пока не гаснет не жду.
Вообще если при заведеном моторе Чек эндж не горит то все ОК
т.е. заводишь когда еще горит?
Разумеется, я о том же вчера говорил. Всех с наступающим!!!
ПРиходиься заводиьт не ждать же пол дня пока он погаснет, но конечно с выдержанной паузой.
Вчера после прочтения этой темы пришел и тоже проверил спецом, через какое время у меня гастет этот интикатор. С секундомером не засекал, но понял, что довольно долго он гаснет - секунд через 10-15, наверное :)
Если бы не эта тема вообще бы не заморачивался на эту лампу :)
Сам завожу машину после того, как погаснут все остальные датчики - погасания этого датчика не жду :) Главное, что он в дороге не горит :)
Так что все ок :)
какой же я ,сцуко, внимательный :lol: :-* :lol:
можно закрывать)
PSIHolog
27.12.2007, 22:48
Gj крайней мере в ТАЗике загорался и гас через некоторое время значок ЧЕК ИНЖИН на новой машине из-зе того что немного не долили масла.ПО крайней мере долив 0,5 л масла усё прошло
В каком интересно тазике реализована такая фича,что чек горит от недостаточного уровня?
На это там есть свой индикатор,а чек на масло не завязан никоим боком.
ВАЗ 2107i
Gj крайней мере в ТАЗике загорался и гас через некоторое время значок ЧЕК ИНЖИН на новой машине из-зе того что немного не долили масла.ПО крайней мере долив 0,5 л масла усё прошло
В каком интересно тазике реализована такая фича,что чек горит от недостаточного уровня?
На это там есть свой индикатор,а чек на масло не завязан никоим боком.
ВАЗ 2107i
Не может быть такого. Чек загарается только при электронных проблемах. Может просто совпадение?
Gj крайней мере в ТАЗике загорался и гас через некоторое время значок ЧЕК ИНЖИН на новой машине из-зе того что немного не долили масла.ПО крайней мере долив 0,5 л масла усё прошло
В каком интересно тазике реализована такая фича,что чек горит от недостаточного уровня?
На это там есть свой индикатор,а чек на масло не завязан никоим боком.
ВАЗ 2107i
Не может быть такого. Чек загарается только при электронных проблемах. Может просто совпадение?
Насчет инжекторной семерки не знаю,но на девятках и десятках чек к маслу точно никакого отношения не имеет.
PSIHolog
28.12.2007, 16:04
Gj крайней мере в ТАЗике загорался и гас через некоторое время значок ЧЕК ИНЖИН на новой машине из-зе того что немного не долили масла.ПО крайней мере долив 0,5 л масла усё прошло
В каком интересно тазике реализована такая фича,что чек горит от недостаточного уровня?
На это там есть свой индикатор,а чек на масло не завязан никоим боком.
ВАЗ 2107i
Не может быть такого. Чек загарается только при электронных проблемах. Может просто совпадение?
Вот сижу на работе и думаю, что бы такого наврать...
Забрал в салоне новую машину. покатался пару дней. Загорелся ЧЕК. Заглушил машину, ЧЕК пропал, ЗАвел, поехал дальше, опять появился ЧЕК и т.д. НА следующий день долил масла и больше ЧЕК не загорался... Чисто теоретически может быть и совпадение, но уж ооочень маловероятное
Забрал в салоне новую машину. покатался пару дней. Загорелся ЧЕК. Заглушил машину, ЧЕК пропал, ЗАвел, поехал дальше, опять появился ЧЕК и т.д. НА следующий день долил масла и больше ЧЕК не загорался... Чисто теоретически может быть и совпадение, но уж ооочень маловероятное
Насколько помню,чек в тазах сбрасывается либо с бортового компа,либо скидыванием клеммы с АКБ,либо после нескольких запусков двигателя в том случае,когда причина ошибки устранена или исчезла.
у меня на десятке когда было мало масла загарался специальный символ маслёнки.
некоторые причины загорания чека могут быть решены путём перезапуска двигателя
Можно попробовать снять клемы с аккумулятора, на некоторых машинах прокатывает, но на новой машине нужно смотреть и решать снятие чек эенджа другим путем.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.