Просмотр полной версии : Уходит антифриз
Всем привет!
Купил месяц назад хэтч.Движок vtec b16z6. Куда-то уходит антифриз из расширительного бачка. Т.е. в радиаторе он есть, а в бачке раз в 4 дня на минимум падает- там же всего один патрубок в него входит-из радиатора..
Масла в охл.жидкости нет.Машина не дымит. Перегрел ее в первый день- но не знаю насколько- стрелка температуры все время зависает на половине и дальше не идет,хотя уверен,что температура выше. Че делать? :)
И еще в салоне при открытых окнах бензином воняет- это что может быть?)
vladimirnv
08.07.2011, 13:04
антифриз у тебя уходит возможно через трещину в патрубках посмотри по пятнам запыленностям осмотри радиатор также либо через голову сочится у самого было такое определить очень трудно потому что сочится только когда завел и движек еще холодный а как нагреется происходит расширение и он уже не уходит этот косяк я заметил когда снял кожухи защитные с выпускного коллектора завел машину пока еще была холодная видно как капли жидкости стекают как только прогревается перестает а насчет бензина посмотри визуально на течи в топливной магистрали и еще проверь бутсольбер находится внизу под топливным фильтром такая колба черная в нее шланги вставлены
Сегодня посмотрю)
Как определить что тосол в масло уходит?) Если он просто на пол выливается- то фиг с ним,попозже заморочюсь, а вот если в движок-то стремно...
И что делать со стрелкой температуры охлаждающей жидкости?- почему она выше середины не ползет?
И что делать со стрелкой температуры охлаждающей жидкости?- почему она выше середины не ползет?
у меня она тоже на середине, даже чуть ниже ;)
Как определить что тосол в масло уходит?)
На щупе масло будет в пузыриках
tikay, неа. если тосол уходит в масло, но не уходит в камеру сгорания - тогда выхлоп белым не будет. но в таком случае уровень масла повышаться будет.
а если антифриз уходит и машина дымит как дизель..? :'(
Whiteg это либо прокладка под головой возможно коробление головы(искревление) решить можно только заменой прокладки и шлифовкой головы!!(в лучшем случае)
Civic_Power
19.07.2011, 22:41
у меня тоже уходить антифриз начал, проверил все патрубки и т.д ничего не нашол.....правда потом нашол причину, текло с водяного насоса......
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------
причем текло при выключеном холодном двиге, как прогреется течь перестает
была такая проблема, заменил крышку расширительного бачка и радиатора, теперь все ОК.
mobilesfinks
25.07.2011, 12:04
В общем проблема такая же как и сабж. Только сделал двиг, обкатал его. За время обкатки уходил антифриз. В масло не шло, не дымило. ХЗ в общем. После того как залил 2-й литр решил снять голову.
Антифриз обнаружился во впускном (!!!) коллекторе напротив 2-го котла.
Через что и как он давится найти не могу - может кто может подсказать что?
Снял впускной коллектор, дал давление в контур охлаждения - ничего ниоткуда не потекло, т.е. на первый взгляд не через впуск идёт утечка. Если через голову то не могу въехать какого хрена во впуске всё в антифризе было. По идее в масло бы ушло или в трубу.
в общем я в непонятках.
inotsuperman
25.07.2011, 22:50
В общем проблема такая же как и сабж. Только сделал двиг, обкатал его. За время обкатки уходил антифриз. В масло не шло, не дымило. ХЗ в общем. После того как залил 2-й литр решил снять голову.
Антифриз обнаружился во впускном (!!!) коллекторе напротив 2-го котла.
Через что и как он давится найти не могу - может кто может подсказать что?
Снял впускной коллектор, дал давление в контур охлаждения - ничего ниоткуда не потекло, т.е. на первый взгляд не через впуск идёт утечка. Если через голову то не могу въехать какого хрена во впуске всё в антифризе было. По идее в масло бы ушло или в трубу.
в общем я в непонятках.
Я так понимаю у тебя моник?!Так моник же тоже охлаждается,вот как-то через него и попал ФРИЗ в коллектор
mobilesfinks
26.07.2011, 00:33
Я так понимаю у тебя моник?!Так моник же тоже охлаждается,вот как-то через него и попал ФРИЗ в коллектор
ну моник то и до этого стоял и во впуск не шло ничего я голову менял, так что впускной коллектор насдергивался и нагляделся.
Поменял сегодня впускной коллектор. Всё почистил насколько смог. Подозрение всё же на голову, поживём увидим в общем. Сейчас немного покатаюсь, понаблюдаю за антифризом. Если будет уходить значит буду дальше смотреть. На чистое уже будет видно идёт-не идёт.
посмотри сливной краник радиатора там резиновое колечко дубеет подходит от грузовых кранов тормозов стоит копейки
парни,есть несколько вариантов куда может уходить ОЖ:
1)в цилиндры(антифриз горит сопровождая белым вонючим выхлопом)
2)в масло(масло становится зеленовато-коричневой эмульсией)
3)через крышку радиатора(накрылся клапан)
4)Через дренажное отверстие в водяной помпе
5) через трещину в радиаторе
6)Во впуск может попадать через уплотнительные соединения(особое внимание на 4 цилиндр,там проходит канал ОЖ очень близко ко впускному каналу!)
............. и ещё есть много вариантов,просто перечислил самые распространенные!
mobilesfinks
26.07.2011, 12:05
парни,есть несколько вариантов куда может уходить ОЖ:
1)в цилиндры(антифриз горит сопровождая белым вонючим выхлопом)
2)в масло(масло становится зеленовато-коричневой эмульсией)
3)через крышку радиатора(накрылся клапан)
4)Через дренажное отверстие в водяной помпе
5) через трещину в радиаторе
6)Во впуск может попадать через уплотнительные соединения(особое внимание на 4 цилиндр,там проходит канал ОЖ очень близко ко впускному каналу!)
............. и ещё есть много вариантов,просто перечислил самые распространенные!
1. Не горит - в том то и дело.
2. масло чистое. эмульсии нету
3. Как проверить?
4. Куда оно тогда гонится?
5. Было бы видно мокрое пятно (так?)
6. в том то и дело что во впуске во втором котле, а не в 4-м как должно было бы быть по идее. И внутри впуск грязный только возле второго котла.
посмотри сливной краник радиатора там резиновое колечко дубеет подходит от грузовых кранов тормозов стоит копейки
Неее, живое оно, живое. Я же говорю у меня после 1000км каша зелёная во впуске скопилась. Все клапаны и вся камера впускная в ней. Если голова то не могу увидеть откуда. Направляющие клапанов могут протечь? Они вообще через ОЖ проходят?
1. Не горит - в том то и дело.
2. масло чистое. эмульсии нету
3. Как проверить?
4. Куда оно тогда гонится?
5. Было бы видно мокрое пятно (так?)
6. в том то и дело что во впуске во втором котле, а не в 4-м как должно было бы быть по идее. И внутри впуск грязный только возле второго котла.
3)Проверяется просто,когда включается вентилятор ОЖ идет по большому кругу через радиатор,тогда и смотри
4) под кожухом ГРМ стоит помпа,там же и отверстие,сделано специально для того что бы видеть когда умирает помпа.
5)через трещину в радиаторе не увидишь,будет испарятся,продув под давлением покажет.
6) Значит ОЖ попадает нештатным путем во впуск второго цилиндра,смотреть прокладку ГБЦ,либо саму ГБЦ на предмет микротрещин или повреждений проходящих каналов ОЖ!Если лили тосол,не антифриз,а тосол,то это могло повредить каналы в плоть до эрозии.проверить голову!:idea:idea:idea
mobilesfinks
01.08.2011, 10:28
6) Значит ОЖ попадает нештатным путем во впуск второго цилиндра,смотреть прокладку ГБЦ,либо саму ГБЦ на предмет микротрещин или повреждений проходящих каналов ОЖ!Если лили тосол,не антифриз,а тосол,то это могло повредить каналы в плоть до эрозии.проверить голову!:idea:idea:idea
за неделю влил ещё 1 л после замены впускного коллектора.
Насчёт бодания антифриз/тосол нужно учитывать лишь, что в нём есть. Вообще то это одно и то же. Просто ингибиторы коррозии нужно что бы были органические и карбоновые составляющие были - такой и лью. Думаю что то с головой всё же. Впуск поменял теперь буду голову менять. сейчас вторую подготовлю и на следующей неделе поставлю.
archi_24
02.08.2011, 13:58
У меня уходил антифриз. заехал на СТО сказали помпа уже сопливит, поменяли. не помоголо. потом на горячую открыл капот полный бачок антифриза, чё за напасть, посмотрел крышку, конец ей пришел оказывается, давление не держит, поменяли, не помоголо. открыл бачок на заведенном двигле воздух дует в ОЖ. решилась заменой прокладки, воздух шел из 4 цилиндра и туда же уходил антифриз потихоньку, поэтому не дымило.там как раз канал проходит для охлаждения. надеюсь поможет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.