Вход

Просмотр полной версии : Смена масла в АКПП



баккер
08.07.2011, 23:39
подскажите, какое кол-во масла брать и какой объем вообще коробки?!

EFancy
08.07.2011, 23:49
Коробка S4PA ? масло написано на самом щупе
ATF-Z1
1 банку возьми хватит как раз.
но. при сливе масла, оно остается в коробке 20-30%. поэтому меняют после 100км еще раз. кто то не меняет.

баккер
09.07.2011, 01:10
банку имеешь ввиду 4 литра? если сливать через 100 км, то это все 8 выходит, 4литровая банка z1 стоит 2800руб. в итоге 5600 :o . Нашел сегодня литровые z1 по 350 рублей, думаю, оно годится. Еще вопрос появился сразу: если слить старое масло, и сначала залить не на полную, а после 100км уже слить это все и залить как надо, так возможно?

Dr. Zig
09.07.2011, 12:44
баккер,
при смене масла в АКПП сливается 2,7-3 литра за раз, дальше считай сам

EFancy
09.07.2011, 13:12
баккер,
при смене масла в АКПП сливается 2,7-3 литра за раз, дальше считай сам
...потому что замена эта достаточно редкая. и 2 банки хватает практически на 3 залива.


автор, почему решил менять?

Bujhzy
21.07.2011, 16:22
У меня, кажется такая же коробка, сливается ровно 2.7 л.
Коробка начала дергаться, сделал одну замену - никакого результата.
через 1000 км сделал вторую замену - переключения стали мягче и двиг лучше крутиться начал, а до этого тупняк на 2800 об. был.
1 л. остался, думаю еще пару докуплю и третью замену организую...
По хорошему давно надо было обновить......

баккер
22.07.2011, 00:08
EFancy,
купил авто месяц назад, плюс дергает при переключении.

Megalamer
22.07.2011, 06:45
EFancy,
купил авто месяц назад, плюс дергает при переключении.

Я тоже купил с Вариком машину, через месяц стал вариатор вылетать в аварийоном режиме, заменил масла с фильтрами, она стала нормально ездить, 3 месяца прошло, теперь она на 60км в час ехать не хочет, одним словом хана вариатору. Сейчас буду кредит брать на контрактный варик, потому что не возможно на 40 км в час ездить

EFancy
23.07.2011, 00:20
EFancy,
купил авто месяц назад, плюс дергает при переключении.
имхо это общая болезнь наших автоматов, масло махнешь первые цать километров будет ништяк а потом опять дергать будет. в моей машине сейчас это самое уязвимое на мой взгляд место, но лезть туда не охото.

тебе совет что бы деньги не тратить. масло немного слей, посмотри какое оно. если горелое чорное то меняй 100%.

баккер
23.07.2011, 00:32
EFancy,
спасибо. Попробую!

Megalamer
24.07.2011, 20:39
Так как мой Варик умирает, я с ним эксперементирую и заметил что когда у него масла в норме то он стремно работает, сразу может на 2 тысячах оборотов чек загораться и не ехать вообще, а что самое смешное льешь масло в него больше нормы на пол литра, по шупу даже видно что там много масла, выше нормы, так вот, когда так заливаешь проезжаешь километров 50, и Варик нормально начинает работать, ну не 100% ну на троечку, сегодня даже в область ездил 140 километров и не разу чек не вылетел, больше 100 не разгонялся, хотя 4 дня назад я не мог проехать и на скорости 40 км в час, потому что она не ехала.

Хз может это связано что Вариатор изношенный и ему надо больше масла. Шуп я смотрю по правилам, завожу машину жду чтобы програлась хорошо и потом выключаю мотор , жду 1 минуту и проваеряю шуп. Так же еще просто до работы ездил 10 км, далее глушил мотор высовывал шуп через 1 минуту и проверял уровень.

Вот в общем что хотел подделиться таким наблюденем, может кому поможет, особенно если есть маслицо в багажнике чуток, и вариатор с пробегом 200К

majei
24.07.2011, 20:56
Megalamer, вот скажи мне мил человек, а с чего ты решил что твой вариатор умирает?

Megalamer
25.07.2011, 07:44
Megalamer, вот скажи мне мил человек, а с чего ты решил что твой вариатор умирает?


Megalamer, вот скажи мне мил человек, а с чего ты решил что твой вариатор умирает?

Да мы с тобой мой Варик обсуждали еще 3 месяца назад, у меня на 3000 оборотов он вылетает в аварийном режиме, а когда крутит на 2000 тысячах слыхать такой звук, как будто там 3 или 4 гвоздя в кастрюльке вертятся, грохочут ))) Когда менял масло с фильтрами, на магнитах стружки было около 1 сантиметра, видимо там износ большоой да и пробег у Варика 230К.

Двойная замена масла с периодом в 1 месяц слил-залил не помогла, если аккуратно разгонятся сильно не нагружая его то может ехать на 120 км в час, а если с места стартануть чтобы выше 3000 оборотов дал, то сразу чек и д мигает, вообще пи..да рулю )))

Кстати majei у меня же варик m4va ? Civic Ferio LEV седан EK3 99год (D15B)

В запчастях японских мне сказали, что есть еще варик m4ma

majei
25.07.2011, 10:24
m4ma это с седьмого поколения.

Да мы с тобой мой Варик обсуждали еще 3 месяца назаддык я помню, но это не значит что он умирает)))) Варик умирает когда у него механическая поломка, а у тебя на лицо гидравлическая неисправность. Любой толковый, рукастый мастер вскроет блок управления и найдёт проблему, вполне возможно что там где-то грязь в нём или заусенец на каком нибудь управляющем соленоиде, вот он при резком смещении может и цепляется. Короче вскрытие покажет.

---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:22 ----------

Если сам с головой и с руками, то можешь сделать и сам при наличии гаража, подскажу что на хондамоторе один хороший человек выкладывал подробнейший отчёт о снятии и вскрытии блока управления.

EFancy
25.07.2011, 12:32
можно мне ссылку на инфу? я тут решил заказать коробку АКПП в ней разобраться, вдруг получится ремонтировать. типа тренировка XD

majei
25.07.2011, 12:46
EFancy, дык там вариатор, а не гидравлическая АКПП.

Megalamer
25.07.2011, 19:33
можно мне ссылку на инфу? я тут решил заказать коробку АКПП в ней разобраться, вдруг получится ремонтировать. типа тренировка XD

Ну я вроде нашел актуальную инфу, только очково все делать это, разберешь а потом не соберешь )))

Мне дрель порадовала, можно пару дырочек просверлить :-*

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=33403

Почитал еще про Варики инфу и мне понравилась строчка
Отдельный разговор про клапана. Клапан конструктивно выполнен как цилиндрический стерженек с участками разного диаметра, размещенный в цилиндрической же полости. Большая часть клапанов - подпружинена с торца калиброванной пружинкой. Их путать ни в коем случае нельзя! Они почти все разные. Засорение и подклинивание какого-либо клапана - причина примерно 80% всех проблем с вариатором.

majei
25.07.2011, 20:57
Megalamer, ну так и я тебе о чём

---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------

просто обычно смена масла помогает если засор небольшой, его продавливает в фильтр, а если засор уже в клапане, то это только разбирать и чистить. Вероятно поэтому у тебя и под большим давлением из-за избытка масла и работает более хорошо.

kovalex
16.04.2012, 20:57
сегодня поменял масло в акпп, оно было в ужасном состоянии, поменялось 2.7 литра, после замены чувствуется что коробка стала работать по другому. Суть проблемы в том что сразу заметил что при разгоне в районе 40км/час машинку подергивает очень частыми и мелкими толчками сравнимо с вибрацией. такого раньше не было, проехал пока что 5 км. кто скажет это нормально вообще???

Dr. Zig
17.04.2012, 00:45
тросик газа проверь

kovalex
17.04.2012, 13:46
тросик в порядке, до замены двигатель ровно работал, никаких вибраций, а теперь весь трясется, но коробка стала мягче. может еще одна замена масла поможет, знать бы в чем причина((

Alycard
17.04.2012, 16:42
говорят что "Попадание пузырьков воздуха вместе с маслом в насос приводит к его смерти." правда данное заявление и после замены жидкости само вытеканием не навернется не чего?

kovalex
21.04.2012, 18:23
проблема не решилась, просто стало поменьше потряхивать, гоняю на D3, в этом режиме все хорошо.

gos_ant
27.04.2012, 08:01
Походу у меня коробасик ругаться начал..
Разгоняешься например до 60ти.. оно на 3-тьей едет.. и так задууууумывается а потом только на 4тую переключает... Чейта?

ser92721
08.06.2012, 11:09
стоит масло менять в варике если всё нормально подскажите

Alycard
08.06.2012, 13:32
ser92721, стоит для профилактики кажется оно меняется толи 50 тысяч толи меньше

zh55
08.06.2012, 16:01
если вариатор то я думаю стоит