Просмотр полной версии : Сделал раскоксовочку
Ежжу на Сивике не так давно, но есть у него такой бэд - если дать ему просра...погонять, то точит масло просто уууууххх. Умом то понимаю - колпачки надо менять, т.к. сальники когда менял, старые были как керамика,соотв. маслосьемные колпачки такие же. Но все равно купил Лавр за 295 руплёф. Все сделал по феншую - вечером лихо погонял, прогрел, в горшки насыпал чудо элексир и на ночь омолаживаться оставил. Но предварительно померял компрессию, шоп эффект от лаврика ощущался документально! Компрессометр показал 15-14,5-15-14,5. Клевая компрессия!!! но утром предвкушал, что будет по 25 очков, и погоню заправляться салярой!!!
Утром, подхожу к машине (чувствую она стала гонкой), поменял масло,выворачиваю свечи, помаслал стартером, чтоб из горшков чудо-лавр повылетал, завернул свеженькие свечки, кручу стартер, а он крутит, будто свечи не вкручены!!! И ваааще не заводится.
Сначала подумал, что ремень перескочил, но как бы несчему ему перескакивать, вывернул свечи - меряем компрессию а она 4-7-5-8. Пляяяяя!!!!!Карче пол-дня я заводил моего Цывека, кой-как завел. Он дымил бедолага еще часа 2. Прогрел, компрессию померяли 15-14,5-15-14,5. Все стало как и прежде.
Короче вывод такой: купил я за 295 рэ пол-дня геморроя и ничего более. Гуано этот лаврентий!
Сколько уже писали что нечего лить всякую гадость в двигатель, на новых хондах в инструкции указано что мотор не нуждается ни в каких присадках. Все эти промывки и присадки не одобрены ни одним нормальным производителем автомобилей. Масло жрет скорее всего от износа поршневой, на редлайне инфа проскакивала что замена колпачков на жор масла существенно не влияет из за конструкции головки. Ты вот залил эту чудо промывку в масло, одной заменой не отделаешься мотор ведь не выжмешь 100-200 грамм в нем останется, смешается с новым маслом, самое страшно что масло может потерять свои свойства.
Лей нормальное масло 0W40 или 5W40 и если мотор живой то его расход будет мизерный, я на своем доливаю 200-250гр за 10000км, периодический выкручивая его до 7000об.
xpm,
лавр льётся прямо в цилиндры
ну а толку от этго всего ноль конечно).
я смотрю на 6 поколении замена колец идёт буквально поголовная)).
Масло лью Хонда 5/30. Хавает литра 3-4 на 10000, а колечки я менять не хочууу при такой компрессии то. Хотя такая компрессия может быть как раз изза того, что масло и подьедает.
Vooogy,
у меня масло литрами уходило и компрессия такая как у тебя была)
подтёков нет?
если нет подтёков, то всё печально :(
поменяй колпачки для начала всёравно. там дел на пол дня неторопливой работы
Alexandr 52
10.07.2011, 00:12
на 6 поколении замена колец идёт буквально поголовная)).
Ага:yes:yes И на 5-ген так же, и на 7-м колене не за горами...
Ага:yes:yes И на 5-ген так же, и на 7-м колене не за горами...
на 5 колене в кого не плюнь, у всех двиг капиталеный
если компрессия нормальная то скорее всего кольца возможно нормальные, но еще такой факт когда масло в цилиндрах - то компрессия увеличивается, из того что масло между кольцами плотность дает
скорее всего у тебя залегли маслосьемные кольца или просто задубели от перегрева
+ не исключенно что жор из-за головки блока ( если там направляющим клапанов уже тютю то жрет через голову)
была точно такая же стуация
я на доливку покупал 5 литровую канистру )и иногда мне не хватало )))
когда разобрал - то маслосьемные были слегка залеженные, компрессионные в норме - практически такие же какие я новые купил ....
а вот с головкой была беда ... поменяли колпачки и направляющие клапанов, притерли клапана... и се стало замечательно ))
пс
еще была предистория, за пол года до ремонта я менял колпачки - жор уменьшился в два раза, но всего лишь на 1 месяц .. потом все по старому
а до замены колпачков делал тоже лавр - тоже не помогло, потом было ХАДО )))) ксттаи до хадо была компрессия - 12 после хадо стало везде ровная по 14 )
делаю вывод что раскоксовка и ХАДО хуже не делают
кстати бывают случаи что помогает либо одно либо другое )
---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------
кстати а по поводу что лаврентий в масло попадает - то это ерунда, так как он на основе обычного авиационного керосина, он испаряется как спирт .....
Тоже делал два раза не помогло! Масло расходывать стало больше! В итоге замена колец вылечила , . . . . :-) не тратьте деньги меняйте кольца или контрактный!
ну извините поменять кольца или сделать раскоксовку )))
надежда умирает последней ) ремонт всегда успеешь сделать )
nubovshik
12.07.2011, 10:53
Я когда свой капиталил, у меня один целиндр на выупуске был почти полностью забит нагаром, так вот, залил я на этот нагар лавра, ночь простояла голова с ним и что вы думает, хрена с два как был дубовый нагар так и остался. поехал купил керосина 0,5 полил, пошел есть, возвращаюсь через час а там вместо нагара каша, так что лучше лавр не лить, бестолку, вот керосинчика это да. Да кстити, когда менял колпачки то заметил что они раздолбаны в хлам, диаметр очень большой, так что всеже прежде чем махать кольца махните колпачки, мне кажется я вообще зря кольца менял.
rudik.80
20.07.2011, 11:14
Vooogy, Лавр в твоем случае как раз и сработал по полной программе, а компресия у тебя 14 да 15 из-за масленого клина между стенками цилиндра и поршня.
блин, сделал раскоксовку день назад, сегодня утром на почти прогретой до конца машине поставил на D и машина заглохла.. :( завелся, вроде норм доехал до работы, но сей факт утром меня здорово напугал, подскажите кто-что знает по этому поводу плззз, само пройдет или сделать все таки чего надо?
Ежжу на Сивике не так давно, но есть у него такой бэд - если дать ему просра...погонять, то точит масло просто уууууххх. Умом то понимаю - колпачки надо менять, т.к. сальники когда менял, старые были как керамика,соотв. маслосьемные колпачки такие же. Но все равно купил Лавр за 295 руплёф. Все сделал по феншую - вечером лихо погонял, прогрел, в горшки насыпал чудо элексир и на ночь омолаживаться оставил. Но предварительно померял компрессию, шоп эффект от лаврика ощущался документально! Компрессометр показал 15-14,5-15-14,5. Клевая компрессия!!! но утром предвкушал, что будет по 25 очков, и погоню заправляться салярой!!!
Утром, подхожу к машине (чувствую она стала гонкой), поменял масло,выворачиваю свечи, помаслал стартером, чтоб из горшков чудо-лавр повылетал, завернул свеженькие свечки, кручу стартер, а он крутит, будто свечи не вкручены!!! И ваааще не заводится.
Сначала подумал, что ремень перескочил, но как бы несчему ему перескакивать, вывернул свечи - меряем компрессию а она 4-7-5-8. Пляяяяя!!!!!Карче пол-дня я заводил моего Цывека, кой-как завел. Он дымил бедолага еще часа 2. Прогрел, компрессию померяли 15-14,5-15-14,5. Все стало как и прежде.
Короче вывод такой: купил я за 295 рэ пол-дня геморроя и ничего более. Гуано этот лаврентий!
Раскоксовка марка была аналогичной, масло смылось с колец,компрессии ноль, чуток капнуть масла в цилиндры и заведется, масло выгорит, брат раскоксовывал с приятелем http://www.youtube.com/watch?v=eDKYFo25_iQ
но пользыэто не принесло, брат залил как то присадку хайгил которая моет двиг 200 км - потом замена, а замену прощелкал, проехал 500 или больше, на щупе в масле было мелкое крошево от кокса, кольца на 1G-FE Beams залегают от просто паршивого масла и несвоевременной замены, а тут серьезнее, кидать стало с сапуна масло в возд.фильтр прилично, вывел сапун, месяц раскоксовывал керосином ацетоном, но надо было прогнать машину, а он просто прогазовывал, в итоге в деньгах не потерял, но продал, возможно после того как авто перегнали в омск кольца немного и отлегли, но сомневаюсь
а в целом я за Лавр - на своей сделала просто так, профилактики ради, дыма не было, динамика как была так и осталась, но есть чувство что помыло все же,на марке в первый раз заволокло дымом метров сто вокруг
Ежжу на Сивике не так давно, но есть у него такой бэд - если дать ему просра...погонять, то точит масло просто уууууххх. Умом то понимаю - колпачки надо менять, т.к. сальники когда менял, старые были как керамика,соотв. маслосьемные колпачки такие же. Но все равно купил Лавр за 295 руплёф. Все сделал по феншую - вечером лихо погонял, прогрел, в горшки насыпал чудо элексир и на ночь омолаживаться оставил. Но предварительно померял компрессию, шоп эффект от лаврика ощущался документально! Компрессометр показал 15-14,5-15-14,5. Клевая компрессия!!! но утром предвкушал, что будет по 25 очков, и погоню заправляться салярой!!!
Утром, подхожу к машине (чувствую она стала гонкой), поменял масло,выворачиваю свечи, помаслал стартером, чтоб из горшков чудо-лавр повылетал, завернул свеженькие свечки, кручу стартер, а он крутит, будто свечи не вкручены!!! И ваааще не заводится.
Сначала подумал, что ремень перескочил, но как бы несчему ему перескакивать, вывернул свечи - меряем компрессию а она 4-7-5-8. Пляяяяя!!!!!Карче пол-дня я заводил моего Цывека, кой-как завел. Он дымил бедолага еще часа 2. Прогрел, компрессию померяли 15-14,5-15-14,5. Все стало как и прежде.
Короче вывод такой: купил я за 295 рэ пол-дня геморроя и ничего более. Гуано этот лаврентий!
все описано как на марк 2 было http://www.youtube.com/watch?v=eDKYFo25_iQ через месяц он стал жестко сапунить и компрессия была никакая. надо было нам его раскоксовывать через каждую тысячу км, может был бы эффект, а так компрессия была за счет масла
Раскоксовывал сивик-хрень полнейшая, лучше бы керосином горшки наполнил. Изменений никаких-только стала больше дымить.
Раскоксовывал сивик-хрень полнейшая, лучше бы керосином горшки наполнил. Изменений никаких-только стала больше дымить.
Я что-то не пойму - сивик какая-то уникальная машина? в ней чихать то можно? у меня на глазах раскоксовывались разные машины и если все с умом и не убит двиг польза некоторая была. керосин с ацетоном тоже использовался кстати
раскоксовка не поможет проблеме жора масла!!!! хонда вообще очень проблемная машина! сайлентблоки меняй каждый год, масло поменять сразу две канистры надо брать да и рейка рулевая слабенькая да и задние арки подгнивают тож раз в год красить!!!
VoronovRS
01.12.2013, 21:22
jax12,
чет кроме арок все брехня, если машину не ушатывали конечно. сайленты надо норм ставить, а не фебест, и не придеца каждый год менять. рейка ну хз, у меня проблем нет, тфу тфу тфу
PirAnia,
А вы не задумывались почему новые машины не надо раскоксовывать а старые с уставшей поршневой надо?
хайгил которая моет двиг 200 км - потом замена
Да хайгир еще та непонятная хрень, все их чудо присадки не имеют одобрения производителей автомобилей, 100 грамм мочи дадут лучший эффект чем хайгир.
jax12,
Да надеги никакой развальные лимфердер живут 10т км, ушастые Hansa 10т км потрескались к 20т км развалились, поставил задок весь оригинал чувствую переплатил бабла конкретно, но почему то не разваливаются.
масло поменять сразу две канистры надо брать
У меня литр обычно остается на V6 надо две брать.
рейка рулевая слабенькая да и задние арки подгнивают
Да 15 годков дают о себе знать.
Надо брать Гранту, новая, безопасная, изысканный дизайн, отечественная, одни только плюсы!
Тоже как-то делал расскоксовку в надежде на чудо.
Результата -0,
потом поменял колпачки,
Результата - 0,
потом плюнул на все советы и рекламу, и сделал капиталку, результат - 100%
Сейчас расход масла - 0, (ттт), оооочень часто до красной зоны выкручиваю, б16.
Совет и вам - не занимайтесь херней, либо продавайте, либо вскрывайте блок.
раскоксовка не поможет проблеме жора масла!!!! хонда вообще очень проблемная машина! сайлентблоки меняй каждый год, масло поменять сразу две канистры надо брать да и рейка рулевая слабенькая да и задние арки подгнивают тож раз в год красить!!!
Я как мупила так мне все отдраили по аркам и перед и зад (машины:D) и битумом с трансмиссионкой покрыли, след.летом надо бы брюхо залить
Так что арки - фигня
---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 в 20:48 ----------
раскоксовка не поможет проблеме жора масла!!!! хонда вообще очень проблемная машина! сайлентблоки меняй каждый год, масло поменять сразу две канистры надо брать да и рейка рулевая слабенькая да и задние арки подгнивают тож раз в год красить!!!
спереди чет побрякивает-но разберусь, а сайленты похоже меняли лет 10 назад))) закисли наглухо, только сменила и то не все крякнули).
Разобралась, гайка по центру передней стойки на штоке имеет свободный ход до опорного подшипника, проверяется доской вставленной под рулевой наконечник и опирающуюся на хз что, на чем сидит двиг, тянут доску вверх (колесо снято, машина на домкрате) видно зазор. Втавили шайбы - стук пропал
Да что вы все сразу взъелись! Я очень люблю хонду у меня их 3 штуки было 4, 5 и 6 поколения, 6 поколение самое не очень, кого не спрошу 80 процентов масло жрет!!! это как так надо было ездить??? Самое лучшее это 4 поколение машине 23 года, масло ни грамма не ела, 3 года служила верой и правдой!!
jax12,
ну это зависит от состояния авто что вы купили, тут кому как повезет, на моей 205т км пробега, доливал 200гр за 10т км, но сопливила прокладка поддона, в гараже несколько капель на полу после ночевки, поменял летом, поддон сухой, еще не засекал по уровню.
PirAnia,
Все ремонтируется а если машина нравится то обычно сильно не придаешь значения мелким ремонтам, мотор лишь бы живой был.
TexaПотеха
09.12.2013, 21:57
Тоже прочитал где то про лавр, тоже хотел попробовать, но вас почитал передумал/
Не подскажите что сделать, щас машина жрет масло грамм может 100-150 на 1000км кручу до 3-4тыс. дымит после 5 тысяч синий дым( еще обнаружил что крепление двигателя к кузову спереди(под кондиционером) в масле протираю, протираю, появляется думаю может нагревается двигатель и стекает хз откуда оно там) и померил компрессию у *Ары* один газом баловался и крутил зажигание, а второй мерил на мерил 12.5 Не подскажите сколько должно быть в D14Z2
кароч...
чем всякую хрень лить в моторы, лучше начать юзать Idemitsu. В нете давно гуляют фоты вскрытых моторов после разных масел. Дык вот после Idemitsu в абсолютном большинстве случаев мотор блестит, аки новый, в то время как после, например, кастрюля там мазут кусками, хоть ложкой ешь. Акромя того, про чистящие свойства Idemitsu уже писано-переписано бог знает скок. Для примера один факт - в особо тяжелых случаях после начала юзания Idemitsu масложор увеличивается в разы, что свидетельствует о раскоксовке залегших колец тупо при помощи масла с хорошими проникающими и моющими свойствами. Как-то так...
VoronovRS
10.12.2013, 03:17
Dr. Zig,
да, кастрол то еще говнецо. чистящие св-ва енеоса у меня друг проверил на своем черокце. до этого в него долго лили каструль, залили энеос и компрессия почти во всех горшках пропала. на 80 тыр проверил) теперь только энеос льет)
кароч...
В нете давно гуляют фоты вскрытых моторов после разных масел. Дык вот после Idemitsu в абсолютном большинстве случаев мотор блестит
помнится первоисточник был на форуме мотористов кажись... вот только с ходу в гугле нашел на вражеском форуме пассатов
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=181649
---------- Сообщение добавлено 10.12.2013 в 12:09 ----------
ан нет... наврал кажись
гугл везде первоисточником указывает
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
на движке d15z6 делал раскоксовку и лавром и адской смесью(ацетон+керосин)...помогло, но не сильно, жор был литр на 1000, стал литр на 2000)
А я залила Лукойл SN, правда 5W-40...но здесь много кто 30ку не соблюдаюс после 200 000 км пробега, масло грязное стало практически сразу, 3000 км наездила, сейчас промою диз топливом с маслом и опять лукойл залью с ХАДО, посмотрю как дальше пойдет
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.