PDA

Просмотр полной версии : Загорелся значок АКБ



mintone
10.07.2011, 23:07
Всех приветствую, проблемка следующая: на моей сивухе 7 загорелся значок АКБ на приборке :( акб поставил новый пару месяцев назад, ремень генератора в порядке.... Что за фигня не пойму... может что с генератором, потусторонних звуков вроде нет.

reader
10.07.2011, 23:27
заводим машину, берем тестер в руки и смотрим напругу на клеммах аккума.
может что с регулятором стало и заряда не идет.

providec
11.07.2011, 19:29
заводим машину, берем тестер в руки и смотрим напругу на клеммах аккума.
может что с регулятором стало и заряда не идет.Добавляю напруга на клеммах должна быть чуть больше 14 вольт, плюс к тому скачки сильные на прогретом двигателе не должны быть. Значек аккумулятора значит не идет заряд на аккумулятор. Также если нет заряда снимать генератор и звонить, перед этим проверить все задействованные предохранители.

maxt00n1k
12.07.2011, 17:01
Всех приветствую, проблемка следующая: на моей сивухе 7 загорелся значок АКБ на приборке :( акб поставил новый пару месяцев назад, ремень генератора в порядке.... Что за фигня не пойму... может что с генератором, потусторонних звуков вроде нет.

это предохранительв салоне под рулем, если не ошибаюсь то в в нижнем ряду, пред где то на 10-15 ампер.

Z_Z_Z
13.07.2011, 17:44
насчет напруги больше 14, не факт, стоит БК мультитроникс, постоянно вижу напругу, на работающей машине может быть от 11,5 до 14,7; все зависит от заряженности аккумулятора и количества работающий приборов.. летом на заряженном аккумуляторе должно быть больше чет около 13,5-14; работающие вентиляторы охлаждения - минус 0,5-1В, и т.п.
Сегодня например случайно промахнулся мимо кнопки кондера, и нажал на обогрев стекла, в итоге кондер+фары+стекло+холостые напруга просела до 11,4.. никаких ламп разряда не горело и т.п.
Судя по схеме, предохранитель там только один..№4 в салоне, на 10 ампер..

providec
13.07.2011, 20:44
насчет напруги больше 14, не факт, стоит БК мультитроникс, постоянно вижу напругу, на работающей машине может быть от 11,5 до 14,7; все зависит от заряженности аккумулятора и количества работающий приборов.. летом на заряженном аккумуляторе должно быть больше чет около 13,5-14; работающие вентиляторы охлаждения - минус 0,5-1В, и т.п.
Сегодня например случайно промахнулся мимо кнопки кондера, и нажал на обогрев стекла, в итоге кондер+фары+стекло+холостые напруга просела до 11,4.. никаких ламп разряда не горело и т.п.
Судя по схеме, предохранитель там только один..№4 в салоне, на 10 ампер..Бегом читать матчасть, если напруга так сильно скачет проблема с регулятором. Либо еще хуже с диодным мостом. если напруга ниже либо равно напряжению на аккуме, а это значит он не заряжается, это значит либо мертв регулятор либо диодный мост. И не надо вводить людей в заблуждение , вначале нужно прочесть матчасть. Тут как вариант либо твой БК врет как собака, либо мертвый регулятор. 11, 5 мало. В мануале от легион автодата описано как проверяется регулятор.

Daani
13.07.2011, 21:59
providec,
Аналогичная проблема.
Не подскажешь, как проверить регулятор? сам на даче, тырнет через телефон, качнуть книжку не могу(

Z_Z_Z
13.07.2011, 22:06
Не надо отправлять читать матчасть, читали, знаем, я же написал что падение на 11,4 было на холостых, и дело не в регуляторе, а в том что генератор не может выдать необходимое напряжение при такой частоте вращения,о чем бы его не просил регулятор.
Другое дело что 11,4 действительно маловато, но тут проблема не генератора, а полумертвого аккумулятора, который стоит родной в машине 2004 года.. и уже имеет приличную просадку под большой нагрузкой..
Про то что работающие вентиляторы дают большую просадку напряжения бортсети можете пронаблюдать у себя на "исправном регуляторе", при включенных фарах, и нагретом двигателе, посмотрите как пригасают фары на холостых при включении вентиляторов охлаждения, для увеличения эффекта проделайте это с вольтметром.
П.С. я не писал что у меня напруга меньше либо равна аккумуляторной, во всех случаях когда двигатель не на холостых, напруга выше 13 вольт, а когда на холостых, при небольшой нагрузке она тоже выше 13.. а я описал другие случаи..
П.С.2 Не верите, воткните вольтметр в бортсеть и покатайтесь денёк.. потом расскажите.. и можете после этого поменять диодный мост и регулятор у себя, и потом снова расскажете что изменилось.
***********************************
В любом случае самым верным способом будет сравнение напряжения бортсети при выключенном двигателе, и при заведенном, при этом необходимо выключить все потребители какие возможно.

Daani
13.07.2011, 22:25
Кстати, господа, раз уж зашел разговор про акб и бортовую напругу в часности.
поплясал с тестером, вот что выяснил:
1. При выключенном двигателе напряжение 12,4
2. При заведеном моторе - 12,6-12,7 на холостых
3. При заведенном моторе и включеных источниках потребления напряжение падает до 11,8 и продолжает дальше падать
4. при холостых напряжение выравнивается
5. при оборотах напряжение обратно падает до ниже 11в.. ?!?!?!
Как так? Начал морочиться после того как начала отрубаться приборка и магнитола
АКБ новый, нету 2х недель. 12в 60а
Что это может быть? Щетки? Регулятор?

Z_Z_Z
13.07.2011, 22:47
а лампа акб горит?
ну если на оборотах без нагрузки ниже 11, а на холостых больше чем при выключенном, то значит генератор выдает очень небольшой ток,
а это либо щетки, либо обрыв в какой то из обмоток (обмотках) статора генератора, либо замыкание в обмотке (обмотках) статора, либо диоды, ну и в меньшей степени вероятности регулятор. Ну ремень думаю смотрели?
ах да, там еще на схеме датчик тока есть на каких то комплектациях.. возможно с ним проблемы.

Daani
13.07.2011, 23:25
горела, но погасла, сейчас остались симптомы с приборкой и магнитогой...
ремень не проверял, но он не свистит

mintone
14.07.2011, 10:16
Всех приветствую, проблемка следующая: на моей сивухе 7 загорелся значок АКБ на приборке :( акб поставил новый пару месяцев назад, ремень генератора в порядке.... Что за фигня не пойму... может что с генератором, потусторонних звуков вроде нет.

Всем спасибо за активную помощь;) в моем случае генератор просто здох.... уже перебрали, как новый, снова в строю.:lol:

Z_Z_Z
14.07.2011, 19:48
Daani,
Скоро разрядится ваш новый АКБ.. раз магнитола гаснет то это значит что у вас все еще есть проблемы.. ремень проверьте, дело 1 минуты...

providec
15.07.2011, 12:40
Цитата из мануала в) запустите двигатель, увеличьте частоту вращения до 3000 и дождитесь включения вентиляторов системы охлаждения, затем установите частоту вращения холостого хода г) увеличьте частоту вращения до 2000 об/мин и оставьте двигатель работать д) включите фары и измерьте напряжение на выводе генератора
напряжение-13.9-15.1. Если отличается то провести ремонт генератора.
И Z Z Z я не говорил об экстремальных перепадах напряжения, когда одновременно работает и сабвуфер и прочее и включаются оба вентилятора , я говорил лишь о том, что при нормальных условиях напруга должна быть как в мануале. Напряжение действительно проседает с этим я неспорю. И да если аккум дохлый, он уже не в состоянии сглаживать пульсации, появляются помехи и выключения магнитолы(у меня например на комп шли сильные помехи, а после того как заменил аккум все пришло в норму)

Z_Z_Z
15.07.2011, 14:26
Вот теперь все правильно)) 2000 оборотов, тогда все должно быть так как вы описали.
Добавлю еще одну цитату из мануала, для проверки генератора, после описанной вами процедуры:
-подключите амперметр к генератору (последовательно). (амперметр 0-400А)
-нагрузите сеть приборами (включите фары, обогрев заднего стекла, вентилятор) так чтобы показания вольтметра на генераторе были -13,5 В.
-измерьте ток амперметром, если 60А или больше, значит с генератором все впорядке.