Просмотр полной версии : Чип-Тюнинг. Предложение помочь и не только!!! Фантазии
Barhamaut
11.07.2011, 18:53
Здравствуйте одноклубники!!! Я начал разработку программы для Сивика.
Предлагаю в этой теме писать проблемы по мотору!!! ( расход,тяга,провалы,тряска,тупость и т.д)
Всем одноклубникам которые реально помогут в создании прошивки, по готовности сделаю скидку на прошивку 50% РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!
Дальше буду описывать что сейчас разобрал по Прошивке:
Ну пожалуй 1. Это отличие Моторов R18A1 и R18A3 - По железу моторы одинаковы на 100% отличия я нашёл в прошивке и сфте. На моторе А1 т.е Япония найдено отличие от Турка: зона работы Втека на 210об.мин в меньшую сторону, странный завал к.момента после 5100об.мин, и карта Топливная Эффективность на японце выше местами на 1.5-2.3 %
Значит будем копать прошивку по Турку.
Ну 2 не линейная педаль газа: это не проблема и не косяк это такой принцип работы ДВС. ( Педалью газа вы управляете не составом смеси или кол-во воздуха а нагрузкой на мотор, т.е даже при 5-15% нажатия на педаль дроссельная заслонка открывается на 100%) дальше весь принцип объяснять не имеет смысла.
Ну 3 Судя по коф-коррекций УОЗ я понял что мотору нужен 95-98 Бензин и точка
4-ым будет ВТЕК пока только разобрал что Втек имеет 5 или 7 режимов работы...................
Все просто:
1. Убираем отсечку
2. устраиваем заезд, прошивка везет корпус стоку
3. Profit...
Все просто:
1. Убираем отсечку
2. устраиваем заезд, прошивка везет корпус стоку
3. Profit...
А что если не будит отсечки то после 6700 начнетЦо валилово ?
Frostmark
12.07.2011, 10:21
Ну... нет желающих ввалить без отсечки на самодельной прошивке, с 98 бензином в баке? :)
В Мск есть контора, которая заливает чипованную прошивку. Отсечка отодвигается до 7000-7200 чтоли, якобы повышается момент и чуть-чуть лошадей прибавляется. Один одноклубник себе залил, радовался неделю, потом решил проверить и заехал со стоком - профита никакого не было. Разгон был ровный, он даже продул самую малость. Хотя по ощущениям после перепрошивки машина стала бодрее и резвее.
Ну... нет желающих ввалить без отсечки на самодельной прошивке, с 98 бензином в баке? :)
ну что же так ехидно то. человек разбирается пытается, узнает о целесообразности.
Моторов R18A1 и R18A3
а R18A2 ???
Во первых ура, что кто то занялся данным вопросом! Пора бы уже, узкоглазые давно уже чипуют мотор R18A1.
Пожелания следующие:
1. Присоединяюсь к вопросу jaded, что насчет R18A2?
2. Поднять холостой ход, до 700-800 об/мин.
3. Сделать включение втека раньше, если это возможно, потому что до 2500, машина очень тупая.
4. Внести поправки в прошивку, чтобы не использовать катализатор. (У меня уже на примете баллон из нержавейки с пламягасителями).
Хз. реальные ли пожелания?
2. Поднять холостой ход, до 700-800 об/мин.
а сейчас у тя сколько???
Quasar,
автор ошибся, R18A2 на турке
Я бы начал с поднятия ХХ, но нужно вычислить, на каких оборотах двиг меньше колбасит, на чуть выше оборотах тоже идет вибрация.
ХХ в стоке вроде 650
---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------
3. Сделать включение втека раньше, если это возможно, потому что до 2500, машина очень тупая.
В «умном» SOHC i-VTEC все наоборот - рабочая зона системы находится в диапазоне от 1000 до 3500 оборотов в минуту. На «верхах» же мотор вступает в стандартный режим работы. http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:43 ----------
Barhamaut,
Может адаптировать прошивку от сивика из ОАЭ?
1.8 16 valve i-VTEC SOHC engine produces a class leading 154 horse power at 6,300 rpm
http://civic.hondauae.com/swf/wn030307.swf
Barhamaut
12.07.2011, 15:00
Во первых ура, что кто то занялся данным вопросом! Пора бы уже, узкоглазые давно уже чипуют мотор R18A1.
Пожелания следующие:
1. Присоединяюсь к вопросу jaded, что насчет R18A2?
2. Поднять холостой ход, до 700-800 об/мин.
3. Сделать включение втека раньше, если это возможно, потому что до 2500, машина очень тупая.
4. Внести поправки в прошивку, чтобы не использовать катализатор. (У меня уже на примете баллон из нержавейки с пламягасителями).
Хз. реальные ли пожелания?
1. Японски мотор только A1, А2иА3 это Европа и Турция они идентичны
2. Холостой Сделаем 750 т.к 750 уже нет вибраций
3. Втек наоборот придется делать с 1000-3900 в пользу экономии, момент с 1300 подтянем поедет лучше.
4. Для начала переведём мотор в ЕВРО-3 дальше посмотрим.
5. По отсечке будет ровно 7000.
Всем Спасибо жду еще предложений!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------
Может адаптировать прошивку от сивика из ОАЭ?
1.8 16 valve i-VTEC SOHC engine produces a class leading 154 horse power at 6,300 rpm
Адаптировать можно но где её взять???
О-о-о, ну наконец-то...
А подкажите, чем таблицы правите? Скачал оффициальный HDS и firmware upgrade... Там есть только бинарники прошивки, каким инструментом ее можно править?
Frostmark
12.07.2011, 15:49
Помню прошивал прошлую машину, правда не хонду.
В прошивке были основные плюсы:
1) Слегка подняты обороты холостого хода.
2) Обход датчиков (чтоб прямоток поставить)
Реально полезные опции.
Имхо. Как альтернативу можно прошивку собрать для гонщиков.... с задраной отсечкой итд :)
Stiffler
12.07.2011, 15:58
Frostmark,
На кой орган тебе задранная отсечка, если у тебя мотор отдает всю мощность намного раньше, чем она стоит у тебя сейчас?
Stiffler,
Вот и я отомже ранее писал )))
Может люди думают что Hm напрямую зависят от prm ?))))
Barhamaut
Поднять XX очень даже хорошо , и не помешало бы отключить 2 лямбду (правда зачем это не совсем понятно)
Атмо тюнинг R18A2 бестолковый тюнинг =)
А это не подойдет? написано, что для R18 (только американских)http://www.hondata.com/flashpro_civic.html
А это не подойдет? написано, что для R18 (только американских)http://www.hondata.com/flashpro_civic.html
пока для европейского р18 нет флешпро (с)Mura
Stiffler
12.07.2011, 16:13
safyk84,
будь внимательнее, посмотри сколько это будет стоить....
У тебя hondata стоит ?
Не не стоит, хотел узнать как вариант подойдет к нашим двигателям или нет?А по стоимости-многовато....>:(
Stiffler
12.07.2011, 16:17
safyk84,
по соотношению стоимость/отдача - совсем огорчишься.... :)
пока для европейского р18 нет флешпро (с)Mura
Решили эту проблему уже, неделю как :)
Ставим американский мозг (150$) и Hondaty (flashpro);) и не нужна никому эта дрочка с чип-тюнингом кастом мэйд
удалено
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:18 ----------
Решили эту проблему уже, неделю как :)
Ставим американский мозг (150$) и Hondaty (flashpro);) и не нужна никому эта дрочка с чип-тюнингом кастом мэйд
Ставим =)
Ты уже работаешь в r2r ? )
Другой вопрос что это даст на стоком моторе!!! Пусть даже с впуском и выпуском
Stiffler
12.07.2011, 16:20
Решили эту проблему уже, неделю как :)
Ставим американский мозг (150$) и Hondaty (flashpro);) и не нужна никому эта дрочка с чип-тюнингом кастом мэйд
ага, давайте платить Муре по 15 к за настройку сток мотора, купив перед этим хондату и мосг))))) Ура товарищи, бюджетное решение то вот оно :lol:
ага, давайте платить Муре по 15 к за настройку сток мотора, купив перед этим хондату и мосг))))) Ура товарищи, бюджетное решение то вот оно :lol:
Каждый д.... как хочет)
150$ мозги + 750$ Hondata. Настроит Дима не дорого точно....
Другой вопрос что это даст на стоком моторе!!! Пусть даже с впуском и выпуском
Даст 10-15 л.с :) больше вы и не получите :D
Ставим =)
Ты уже работаешь в r2r ? )
Я писал это никак предложение от себя, а как идею на рассмотрение ;)
ага, давайте платить Муре по 15 к за настройку сток мотора, купив перед этим хондату и мосг))))) Ура товарищи, бюджетное решение то вот оно :lol:
а как ты хотел :D
Xboard
Итого за 32т мы имеем даже не 150сил это есть печалька =)
Я писал это никак предложение от себя, а как идею на рассмотрение
Я понял =)
зызы Что там с про-сервис :? разрулил ?
Stiffler
12.07.2011, 16:25
yOR0,
как я хотел... мммм....я хотел бы настройку своего мотора за 10 полностью ,а не за 15к только первичную... к примеру) Я про r2r.
Xboаrd
Смысл трать 1к грина на 10 пони, которые будут врятли заметны?))))
yOR0,
как я хотел... мммм....я хотел бы настройку своего мотора за 10 полностью ,а не за 15к только первичную... к примеру) Я про r2r.
Xboаrd
Смысл трать 1к грина на 10 пони, которые будут врятли заметны?))))
Зато можно писать и рассказывать что у меня 150сил! и тачка реально поехала .
мля всю тему загадили :D
зызы Что там с про-сервис :? разрулил ?
Нет еще, нужно к ним заехать в сервис переговорить, время нет у меня...
Andrej R.
12.07.2011, 21:29
Имхо это все увеличение письки народными средствами, если заморачиваться, то уж как Xboard, ставить турбы шмурбы и т.д. либо менять машину
Ценник не окупит результат :/
Пару лет назад озадачивался темой прошивки, и лазил в буржуйнете, потому что у нас этим еще никто не занимался. Тогда наткнулся на какой то азиатский сайт (жаль не сохранился) и там мусолили тему прошивки R18A1.
Они убирали катализатор, ставили прямоток, ну и колдовали с прошивкой, короче снимали (хз может брешут) около 180-190 сил. На такое конечно надежды нет, но хотя бы убрать расколбас на холостых.
ЗЫ. Я свою 14 прошивал, реально как машину подменили после заводской прошивки.
serg.perm
12.07.2011, 23:09
а это что захлопцы?
http://old.morendi.ru/index.php?option=com_sobi2&sobi2Task=sobi2Details&catid=20&sobi2Id=144&Itemid=19
Barhamaut
13.07.2011, 03:48
О-о-о, ну наконец-то...
А подкажите, чем таблицы правите? Скачал оффициальный HDS и firmware upgrade... Там есть только бинарники прошивки, каким инструментом ее можно править?
Существует прога эмулятор Эбу в неё заклаывется цифровой код прошивки
и вуаля но цена заоблачная!!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 05:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:45 ----------
Пару лет назад озадачивался темой прошивки, и лазил в буржуйнете, потому что у нас этим еще никто не занимался. Тогда наткнулся на какой то азиатский сайт (жаль не сохранился) и там мусолили тему прошивки R18A1.
Они убирали катализатор, ставили прямоток, ну и колдовали с прошивкой, короче снимали (хз может брешут) около 180-190 сил. На такое конечно надежды нет, но хотя бы убрать расколбас на холостых.
ЗЫ. Я свою 14 прошивал, реально как машину подменили после заводской прошивки.
От знакомых из европы тоже Слышал, прямоток хорошая зажигалка и смесь итого 170-190 сил
В Мск есть контора, которая заливает чипованную прошивку. Отсечка отодвигается до 7000-7200 чтоли, якобы повышается момент и чуть-чуть лошадей прибавляется. Один одноклубник себе залил, радовался неделю, потом решил проверить и заехал со стоком - профита никакого не было. Разгон был ровный, он даже продул самую малость. Хотя по ощущениям после перепрошивки машина стала бодрее и резвее.
как так? Прибака есть, по жопомеру едет быстрее, а по факту хер?)
Имхо это все увеличение письки народными средствами, если заморачиваться, то уж как Xboard, ставить турбы шмурбы и т.д. либо менять машину
Ценник не окупит результат :/
А потом продолжать вкладывать деньги в машину ... Если полез в машину то жди что ченить полюбому дриснет и это тюнинг , и это каждый должен понимать =)
Менять машину ? ммм ну продам я свой сивик за 600 и что брать ? все хот хэтчи за эти деньги дрова потомучто из них все соки выжаты (определено просмотром некоторых экземпляров с auto.ru) не спорю что есть и достойный варианты , но это совсем другие деньги ..
На пред идущей машине чип с полным выпуском реально чувствовался и машина ехала быстрее стока на 1-2 корпуса...
Andrej R.
13.07.2011, 09:16
yOR0, менять или нет это тебе решать. Ты только узнал что новая машина очень много теряет в цене, даже после выезда из салона? даже через месяц? через год? Понятное дело что добавлять придется
По поводу чипа у нас, ну чиповался чел один, потом его объехал сток, он сильно расстроился
yOR0, менять или нет это тебе решать. Ты только узнал что новая машина очень много теряет в цене, даже после выезда из салона? даже через месяц? через год? Понятное дело что добавлять придется
По поводу чипа у нас, ну чиповался чел один, потом его объехал сток, он сильно расстроился
OMG! ты открыл мне глазницы , спасибо тебе ! (правда машину я брал не новую если че)
По поводу чипа , написал толковому мужику из dvs-lab , отпишу как он ответит .
Andrej R.
13.07.2011, 09:57
yOR0,
ты сам начал писать очевидные вещи под видом чего то с марса... В твоем случае она еще из за второго владельца тож упадет в цене и не факт что за 600 продашь
как так? Прибака есть, по жопомеру едет быстрее, а по факту хер?)
Ну вот как-то так. Я разделе Тюнинг, по-моему, была его тема. По факту оказалось, что едет как сток в лучшем случае.
Andrej R., ты мой кумир на веке!
Dactil ну если ты о синем цуцике то у него куча шумки , музыки и прочей хери ... да прошивка дело тонкое все зависит от автора , улучшения полюбому должны быть но они будут минимальны! не будит идти речи о 15-20силах и хз скока момента (почему все упирается в лс ? на разгон в основном Hm влияют разве нет?) и разумееться цена ему максимум 5т
Andrej R.
13.07.2011, 11:21
yOR0, я тож рад дружить с тобой )
Когда чипанешься, зови заехать со мной со стоком, заодно разрешу пофоткаться со мной чтобы ты плакат мог на стену повесить )
yOR0, я тож рад дружить с тобой )
Когда чипанешься, зови заехать со мной со стоком, заодно разрешу пофоткаться со мной чтобы ты плакат мог на стену повесить )
Ааааа был бы я телкой от таких слов я наверно помакрел бы :D
Andrej R.
13.07.2011, 11:31
Ааааа был бы я телкой от таких слов я наверно помакрел бы :D
Ты проверь получше, может и не все так плохо ))
Ты проверь получше, может и не все так плохо ))
мужик от природы , друх
yOR0,
Я уж не помню, какая именно машина там была, но автор писал, что нашел точно такой же сток для заездов. У него были диски R17, на стоке тоже R17. По характеристикам речь шла о 140->150 л.с. и крутящем моменте 173->190Нм по-моему.
Отдал он за этот чип 16 тысяч. Единственным плюсом было то, что та контора возвращала все назад, если клиенту не понравится результат. Так что автор в итоге вернул стоковую прошивку и 16т.
Andrej R.
13.07.2011, 13:10
Dactil, дада именно так, 173=>190 и коней +10.... типа
yOR0,
Я уж не помню, какая именно машина там была, но автор писал, что нашел точно такой же сток для заездов. У него были диски R17, на стоке тоже R17. По характеристикам речь шла о 140->150 л.с. и крутящем моменте 173->190Нм по-моему.
Отдал он за этот чип 16 тысяч. Единственным плюсом было то, что та контора возвращала все назад, если клиенту не понравится результат. Так что автор в итоге вернул стоковую прошивку и 16т.
А чё? Нормальный метод отъема денег у населения... Предлагаешь чипануть, берешь денег, делаешь руками пассы в воздухе, и отправляешь чувака со словами, что у него теперь супер-пупер мега пацанская прошивка, а ежели чё не так, то приезжай назад, вернем тебя назад, в овощи. Наверно многие не приедут, даже если улучшений не заметят ))
solaris,
Ну это они в качестве рекламного хода обещали первым клиентам вернуть деньги ежели не понравится. А так хер что вернут. Изменения после перепрошивки были, автор описывал - подхват якобы на более низких оборотах, сдвинутая отсечка прибавляла "огня", но реальные заезды показали обратное.
да так на всех овощах делают, поднимают снизу момента, кажется что машина стала бодрее, можно со 2й спокойно трогаться, а по факту машина нисколько лучше не едет, скорее хуже
Люди не ведитесь на лохотрон, это не турбо
По поводу 170-190 сил это вообще умора, впуск, выпуск с настройкой всего дает максимум 20 сил ))
somethin
14.07.2011, 12:35
народ да не заморачивайтесь вы этими прошивками, овчинка выделки не стоит. кто хочет драйва тот пусть покупает/копит деньги на другой автомобиль к примеру хотя бы BMW 335i и будет вам драйв, что кишки к спинки сиденья будут прилипать.
Stiffler
14.07.2011, 12:40
aux314,
++++++ тоже поржал)))))
somethin,
да не всем драйв нужен от прошивки, не надо обобщать
Barhamaut
15.07.2011, 03:50
Вот вы тут говорите что кто то прошился и толку нет, вот почему я и начал сам разрабатывать прошивки на авто, очень много людей, всяких контор которые обещают 10,20,30 сил в + а по факту только эффект.
Расскажу когда только начинал этим заниматься, прошивки приходилось покупать готовые т.к чтобы написать свою нужно потратить кучу времени денег и протестить 20-40 машин чтобы поправить все косяки. Дак вот когда покупал прошивки я просто их закидывал в машины но примерно через 3-4 месяца столкнулся с проблемой 1 это прогорали клапана ГБЦ, 2 много кто говорил что по ощущениям едет а по факту не особо и столкнулся с эти и на свой машине это был ВАЗ но не суть. Я хотел уже отказываться этим заниматься деньги то за убитые моторы уходили и по отзывам не особо кто хотел ехать и чисто по случайности наткнулся на дедушку который настраивал машины как бог , Сток, не стог, легкий тюнинг, турбо+ азот и он сказал выкинь всё что купил в ведро не оглядываясь и купи нормальное лицензионное оборудование ведущих фирм и долби свою машину а не людей, прочитай много книг и инфы пока не будет получатся. Только через 8-11 мес появился 1 положительный эффект, с этого всё и началось.
какая трогательная история )))
aux314, xD
---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:51 ----------
Barhamaut,
Как скоро ты собираешься пустить ее в массы =)
Педалью газа вы управляете не составом смеси или кол-во воздуха а нагрузкой на мотор, т.е даже при 5-15% нажатия на педаль дроссельная заслонка открывается на 100% Кстати, что там таки у нас происходит, при плавном выжиме педали газа пару раз, с ключом в положении II?
Barhamaut
16.07.2011, 06:39
aux314, xD
---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:51 ----------
Barhamaut,
Как скоро ты собираешься пустить ее в массы =)
Примерно 4-6 мес
---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:38 ----------
Кстати, что там таки у нас происходит, при плавном выжиме педали газа пару раз, с ключом в положении II?
При 25%=50% а дальше 1=1
При 25%=50% а дальше 1=1 Не, я про то что, говорят, что данная манипуляция сбрасывает в значения по умолчанию какие-то там адаптивные настройки акселератора. Так и есть, или брешут?
Barhamaut
19.07.2011, 15:32
Не, я про то что, говорят, что данная манипуляция сбрасывает в значения по умолчанию какие-то там адаптивные настройки акселератора. Так и есть, или брешут?
Нет там такого
EGR еще убрать надобно!
Станет только хуже.
oleg_v07
21.07.2011, 14:19
бодрый таз в онлайники толком единицы откатывают, про цивик это реально миф а не чип)))
Ardzhan,
http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm
воробей,
Я читал эту статью, EGR исключительно экологическая хрень, одно дело, когда он уходит в аварийный режим, другое, когда смесь готовится без учета выпускных газов. Загоняя во впуск выхлопные газы, вы фактически уменьшаете объем горючей смеси.
Ardzhan,
была еще статья в "5koleso.ru", но щас ссылка битая. Так вот функция ЕГР не только экологическая. Насколько помню при возрастании содержания NO в камере сгорания вследствие роста t, происходит падение мощности двигателя. А ЕГР в свою очередь возвращает часть отраб.газов обратно в камеру сгорания, снижая t в ней и следовательно падение мощности не происходит.
СЗОТ
воробей,
Оксид азота является продуктом сгорания, который образуется в конце цикла. Вряд ли как-то это влияет на мощность. Найдите хоть один спорт-движок с ЕГР =)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.