Вход

Просмотр полной версии : Трясется, моргают фары, никто не знает в чем дело!!!(((



Evgenia
12.07.2011, 08:56
Всем привет!
у меня civic ek3, d15b, cvt, появилась проблема, не знаю с чего начать даже.
сначала машина просто дрожала, когда стоишь в пробке на драйве на тормозе, потом она стала дрожать еще сильнее, стала выключаться магнитола, задрожал свет фар, иногда мигает абс и чек, но ошибки не остаются в памяти, при включении кондиционера машина едва ли не подпрыгивает, еще что-то щелкает на одном из режимов включения дворников.
в сервисе помочь ничем не могут, репу чешут... единственное уровень масла в варике упал резко, исправили, генератор в порядке, электрику тоже проверили, все ок.
да возможно умирает вариатор, машине 13 лет, но разве есть связь моргающего света фар и магнитолы с вариатором??
а вообще машина едет отлично! прием хороший! что происходит понятия не имею.
может кто подскажет где искать причину???

and_RU
12.07.2011, 09:11
Когда дрожит, обороты то какие?

Evgenia
12.07.2011, 09:16
обороты слегка падают, гуляют, но не сильно!
чистили уже заслонку дроссельную с клапаном холостого хода, не помогло...

majei
12.07.2011, 11:00
дело явно в электрике, то что кто-то там проверял её не в счёт, значит плохо проверяли, надо смотреть всё и начинать с массы.

Evgenia
12.07.2011, 11:35
дело явно в электрике, то что кто-то там проверял её не в счёт, значит плохо проверяли, надо смотреть всё и начинать с массы.

спасибо, будем проверять!

sane4ka_83
12.07.2011, 12:49
с системой заряда че та , к гене особое внимание!!!
было нечто подобное когда я не затянул массу на гене;D, а тупо накинул её)

AL_PACINO
12.07.2011, 14:15
Evgenia,
Такая же фигня была! Магнитола выключалась при включении вентилятора радиатора, фары мигали при нажатии на тормоз, или при включении любого другого электроприбора, думал что помирает генератор. Причина была в плохой массе!!! Контакт медь+железо с зимы окислился, не знаю почему. Контакт зачистил, хорошо прикрутил, все наладилось.
Дело явно в электрике. Начинайте смотреть начиная с массы, уровень заряда проверьте, аккумулятор.
Почему то при любой неисправности в хонде с вариатором, грешить начинают на вариатор??)))) Не вижу ничего общего между миганием фар и не исправным вариатором!!!))) Сплюньте!)))

ALEXей
12.07.2011, 22:05
вариатор не дай бог))) соглашусь с AL_PACINO чуть чо то наверно варик троит))))
а тут электрика 100%, вообще похоже на кз в диодном мосту..

Evgenia
13.07.2011, 08:50
спасибо всем за отзыв!!!
а в сервисе мне сказали, что помирает вариатор, и когда машина дрожит - это нормально, обороты же не падают... и пофиг что хонда едва ли не подпрыгивает.
теперь на светофоре приходится стоять на нейтралке, на ней все гут, тишина и покой :)
вечером будем смотреть электрику!
а под крышкой трамблера у меня контакты сильно побелели, не может быть еще и из-за этого??

Don_EXpert
13.07.2011, 10:05
Evgenia,
Побелели - окилислись в смысле? порошок белый?

Evgenia
13.07.2011, 10:43
Don_EXpert,
Да окислились и износились выроботка какая то неровная... А налет сильный был как в чайнике, счистила

Dr. Zig
13.07.2011, 12:08
помогло?

Evgenia
13.07.2011, 12:32
Dr. Zig нет, не помогло(

majei
13.07.2011, 13:00
канеш не помогло, зажигание влияет на работу двигателя, а не бортовой эл.сети))) хотя то что почистила безусловно архиполезно!

Evgenia
13.07.2011, 13:39
а еще вопрос к знающим)) если убрать катализатор, там где, какие и сколько датчиков стоят и нужны ли обманки?? и стоит ли его убирать?

majei
13.07.2011, 13:51
там где, какие и сколько датчиков стоят и нужны ли обманки??ну эт смотреть надо, если стоят, то конечно нужны обманки

и стоит ли его убирать?рано или поздно придётся полюбому

Evgenia
13.07.2011, 13:59
majei машинке уже 13 лет пробег подходит к 200 тысячам, думаю надо убирать :) сегодня загляну под нее, посмотрим что там есть)

ALEXей
13.07.2011, 15:53
majei машинке уже 13 лет пробег подходит к 200 тысячам, думаю надо убирать :) сегодня загляну под нее, посмотрим что там есть)

13 для хонды не возраст)

majei
13.07.2011, 16:37
ALEXей, для ката это возраст, я даже удивлён что машина до сих пор заводится и ездит)

Teresh
13.07.2011, 23:10
majei,
смотря какой бенз лить..
хотя моя хонда прокаталась 280 тыщ с 98года на украинском бензе.. (в 98 у нас ещё даже не было АИ98:)) при замене катализатора на пламягаситель, каталик оказался в нормальном состоянии визуально.. и замена всей трассы на более широкую не дала ОМГ эффекта(хотя небольшая разница почувствовалась конечно)

RaPToR
13.07.2011, 23:16
надо регнуть акк под женским именем и задать свой вопрос по кондишке ))) а то как то вяло отвечают http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3579976#post3579976
а тут чуть больше чем за сутки две страницы рецептов ))))))))

ALEXей
14.07.2011, 06:51
ALEXей, для ката это возраст, я даже удивлён что машина до сих пор заводится и ездит)
для ката возраст по ходовке))


надо регнуть акк под женским именем и задать свой вопрос по кондишке ))) а то как то вяло отвечают http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3579976#post3579976
а тут чуть больше чем за сутки две страницы рецептов ))))))))
;);)это идея

Evgenia
14.07.2011, 11:06
вчера посмотрели электрику, на удивление все чисто... но он все дрожит...
по катализатору, датчики не наблюдаются) осталось теперь его самого убрать, и уже подогнали банку в хвост, вместо штатной, прогорает и начинает похрюкивать))))) в выходные буду менять и снова в сервис, посоветовали хорошего электрика, может мы плохо смотрели, думаю лишним не будет если специалист еще посмотрит.

Не надо обижаться, что мне отвечают, т к вопрос реально актуальный, моя машина в ебурге уже не первая в которой трясунчика найти не могут))))))) а так как вопрос о продаже я не рассматриваю вообще никак, потому что люблю эту маленькую заразу, поэтому вариант один - лечить!!!

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:34 ----------

оо и еще, мысль такая посетила, а что если поставить датчик напряжения в эл.сети и понаблюдать, это что-то даст? и если кто-то ставил такой датчик поделитесь опытом как его ставить??

RaPToR
14.07.2011, 11:19
можно поставить просто кидаешь на клемы акка либо на другие клемы( прикуриватель, фишка фары)
но если у тебя моргают фары, это значит что в любом случаи напряжение скачет ....

Evgenia
14.07.2011, 12:47
RaPToR скачет-то скачет, но когда проверяли не скакало! и в сервисе нормально работал, относительно, подергивался чуток, и на меня смотрели как на идиотку, типо все ок, какие притензии??))))))) и вот стоит себе работает нормально, а поехала на работу и опять 25... )) партизан! так бы хоть поглядеть в критические моменты на сколько сильно падает)

и вот такие у нас обороты, когда на D на тормозе, а на нейтралке тишина и покой и обороты нормальные)
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/134/76134104_IMG_0246.jpg

iЙошш
14.07.2011, 13:00
Evgenia,
вот вот..оборты так же падают периодически, а иногда и всё в полном порядке..

majei
14.07.2011, 13:26
Evgenia, возможно такие обороты из-за изношенного стартового пакета вариатора, но это не имеет отношения к глюкам с электрикой.

Evgenia
14.07.2011, 13:53
majei а что это такое и как его чинят/меняют/дорого ли?))

majei
14.07.2011, 14:07
Evgenia, это то, что отвечает за начало движения и включение нейтралки, короче вариаторное подобие сцепления. Чинится то чинится, но вот вопрос цены, точную сумму замены не скажу, смотреть надо по каталогам. Но не дешёвое удовольствие. Не факт что из-за него, эта фигня с оборотами, ещё может быть из-за старого масла в вариаторе, или из-за низкого уровня его же. Может быть и куча других причин, реши сначала проблему с электричеством. А там и видно будет.

Evgenia
14.07.2011, 14:25
majei ок! решу!
а масло меняла в варике в сентябре того года, 14 000 на нем уже проехала, заливала оригинал, за уровнем слежу!)))

---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:17 ----------

так что разберемся с электрикой и буду штудировать тему замены цвт на мкп)) а потом искать достойный мотор)))

ZloZlon
04.08.2011, 11:18
попробуй калибровку варика, у меня былы похожая "трясучка" нервировала шо песец,откалибровал - пропало , смотри в поиске http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18096&highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%E2%E0%F0%E8%E0%F2% EE%F0%E0

Evgenia
05.08.2011, 08:22
ZloZlon спасибо за совет! попробую!!!

ZloZlon
05.08.2011, 13:36
отпишись по результату , самому интересно

VHS
12.08.2011, 18:24
Недавно отписывал чем-то схожую проблему. На прогретой машине начинались глюки со светом, датчиками (АБС загорался и тух по одному ему известному принципу), дворники на самой низкой скорости летали как на самой быстрой. На холодную гена выдавал правильную зарядку и все было в норме. Поэтому влоб вычислить было сложно. На прогретой начиналось увеличение (до 18В вроде), начинались глюки. Заменили генератор, все прекратилось.

Шура)
15.08.2011, 10:21
Согласен с VHS, думаю дело не в Варике, а в генераторе, тк мало кто с 96 года их меняет и думает об этом, скорее всего устал диодный мост и щетки, поентому в пробке не хватает напряжения и мозг начинает залипать.
Так что пусть в сервисе хотя бы щетки вытащат, посморят.

Evgenia
16.08.2011, 08:18
VHS,
сколько по деньгам вышло?

---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:17 ----------

Шура),
ок, спасибо за совет! но вот например сейчас этой проблемы уже нет, они все равно смогут что-то найти? и еще как вообще до генератора добраться? он же так далеко запрятан?

Шура)
16.08.2011, 10:09
VHS,
сколько по деньгам вышло?

---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:17 ----------

Шура),
ок, спасибо за совет! но вот например сейчас этой проблемы уже нет, они все равно смогут что-то найти? и еще как вообще до генератора добраться? он же так далеко запрятан?

Справа он, увидишь катушка) Прям за ремнем Генератора. У меня такая тема тока летом, когда вентилятор часто вкл.
Цена БУ генератора в более менее норм состоянии 2р., по работе не знаю, не сталкивался.