PDA

Просмотр полной версии : Где купить дроссельную заслонку?



2boy2
12.07.2011, 12:42
На 8-й седан нужна дроссельная заслонка (сама круглая металлическая пластинка). Бывают ли они отдельно в продаже?

Stiffler
12.07.2011, 12:44
А можно не скромный вопрос, что случилось с твоей?

2boy2
12.07.2011, 13:45
А можно не скромный вопрос, что случилось с твоей?

Я ожида этого вопроса))
Отдал машину на чистку дросселя и слесарь видимо очень усердно промыл, что аж смыл заводскую краску и специальный уплотнительный слой по краям заслонки. В итоге обороты плавают и заслонка не адаптируется никакими способами.


Идиотизм?

Stiffler
12.07.2011, 13:49
Тогда более закономерный вопрос, как ты планируешь восстановить этот слой заменой пластинки?:)

2boy2
12.07.2011, 17:45
Тогда более закономерный вопрос, как ты планируешь восстановить этот слой заменой пластинки?:)

Ну как? Новая пластинка - новый слой!

Одноклубники, прошу помощи!

Stiffler
12.07.2011, 18:06
2boy2,

ты про какой слой? как я понял про тот который на самом дросселе вокруг заслонки, чтоб она не залипала. ты про другой?

2boy2
13.07.2011, 11:19
2boy2,

ты про какой слой? как я понял про тот который на самом дросселе вокруг заслонки, чтоб она не залипала. ты про другой?

Слой, тот что на круглой металлической заслонке)

weer
13.07.2011, 21:39
она может не адаптироваться по другим причинам..., что за слой? просветите!

_maxx_
13.07.2011, 21:45
Я ожида этого вопроса))
Отдал машину на чистку дросселя и слесарь видимо очень усердно промыл, что аж смыл заводскую краску и специальный уплотнительный слой по краям заслонки. В итоге обороты плавают и заслонка не адаптируется никакими способами.


Идиотизм?

Разве на 8-м поколении дроссель чистится?

weer
13.07.2011, 21:46
чистят на всех

_maxx_
13.07.2011, 21:50
чистят на всех

Как? Способом описанным выше?

weer
13.07.2011, 21:56
чета я не понял что там чел смыл...

2boy2
13.07.2011, 22:00
что за слой? просветите!

Тут дроссель не от нашего цивика, но смысл тот же: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15477&highlight=%ED%E0%F7%E0%EB%E8+%EF%EB%E0%E2%E0%F2%FC+%EE%E1%EE %F0%EE%F2%FB

многие в теме пишут про уплотнительный слой, мол ерунда это всё, но я лично убедился в его необходимости.

На днях заезжал в другой сервис, там сказали что давольно таки распространённая проблема, в частности на ниссанах. Я в шоке.

weer
13.07.2011, 22:17
смешно, я у диллера ниссана гайки кручу, дросселей этих насмотрелся и начистился всласть.. про такую проблему не слышал..

2boy2
13.07.2011, 22:26
смешно, я у диллера ниссана гайки кручу, дросселей этих насмотрелся и начистился всласть.. про такую проблему не слышал..

ну смотри:
обороты завышены и плавают после снятия и промывки и установки дросселя
+
не адаптируется никакими способами. Кроме того, как поверить тому мужику, который сказал про этот уплотнительный слой, ничего не остаётся.

Может есть ещё версии?:fool

weer
13.07.2011, 22:35
акб дохлый идет постоянная зарядка(доп нагрузка) соответсвенно думает что включен потребитель, соответственно не адаптируется...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81748&page=10
ниссановский дроссель
десантник как автомат драил наверно....

2boy2
13.07.2011, 22:47
акб дохлый идет постоянная зарядка(доп нагрузка) соответсвенно думает что включен потребитель, соответственно не адаптируется...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81748&page=10
ниссановский дроссель
десантник как автомат драил наверно....

С АКБ всё в порядке...
Десантник порадовал) видать мне его родственник почистил заслонку :)

weer
13.07.2011, 22:50
алгоритм адатаптации я выкладывал в той теме где фото, пробуй

2boy2
13.07.2011, 22:57
алгоритм адатаптации я выкладывал в той теме где фото, пробуй

я поэтому и создал тему, перепробовал все возможные способы разными сканерами, не адаптируется, чувствую что проблема техническая а не программная.

weer
13.07.2011, 23:13
а сканером там только проверки

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84053&page=2
вот товарищ делал, спроси где

2boy2
14.07.2011, 20:29
Вообщем нашёл я аналогичные случаи и их обсуждение, например тут (http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=11&t=13215)
Пришёл к выводу что смыли мне "Калибровочный слой", оказывается есть такое понятие. Спасибо за это тому ацкому слесарю!
А тут (http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/vin-rain/journal/288230376152110353/#replieslist) человек тоже пишет про него, показывает, что наносит его, совсем конечно "гараж", но суть ясна.

Нашёл сервис где мне нанесли аккуратно кисточкой этот слой и, о чудо!! Обороты упали почти до нормы (750) и там же адаптировали дроссель. Проблема решена и заключалась она именно в этом! По всей видимости нужно нонести второй слой, чтобы обороты опустились до 700 и всё!

Вообщем, кто бы что не говорил, знайте, что на заслонке есть этот калибровочный слой, и очищать саму заслонку необходимо с осторожностью и проверенными средствами иначе будет жопа как у меня))

Mihey 4D
31.07.2011, 12:48
пипец!хотел почистить,но теперь в раздумьях

ЭДИК 1976
31.07.2011, 16:17
пипец!хотел почистить,но теперь в раздумьях

почисти себе одно место))) нафиг те это надо? сколь пробега? причины такого замысла?:o

igor2009
02.04.2012, 00:49
Мне кажется чистки дросселей и форсунок - удел ТАЗиков. На нормальных машинах это ни к чему, только вредит. На любом форуме есть куча тем из разряда "помыл заслоку - плавают обороты"...

Илья Сергеевич
02.04.2012, 07:33
почисти себе одно место))) нафиг те это надо? сколь пробега? причины такого замысла?:o

Уймись ты уже, по-моему весь форум в курсе твоего мнения по поводу чистки заслонки.

Заслонка в любом случае засирается, рано или поздно ее надо чистить.

somethin
02.04.2012, 10:45
Уймись ты уже, по-моему весь форум в курсе твоего мнения по поводу чистки заслонки.
Заслонка в любом случае засирается, рано или поздно ее надо чистить.
да не нужно туда лездь и чистить, машина от этого лучше не поедет. лучше воздушный фильтр двигателя поменяйте и клапана отрегулируйте, и будет вам счастье как на новой машине.
чтобы заслонка засралась, нужно мильЁн киллометров проехать. в штатах во народ по пол ляма проезжают и ничего не чистят и бензин у них не лучше нашего.

toad
02.04.2012, 23:02
чета я не понял что там чел смыл...
да фсе знающие знают,. там такие пятна около осей на самом пятаке(заслонке)- ничо там никто не смыл. это рабочий цвет там меняется немного материал от температуры. эта стандарт. во вторых никакий слоев нигде нет.
поедь к дилеру, я в аояме делал за 1200р. 30-40мин. просто никто немоет и даже некоторые дилеры неслышали. Просто попроси адаптировать дросельную заслонку

---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 23:05 ----------

афтар, в след раз када будешь мыть, мой на месте, открути но разъем не трогай, помой и поставь. она ничего незабудет. а так тока через адаптацию.
и твоей заслонки отдельно нет от корпуса. это узел в сборе. невздумай её купить!!!просто адаптируй заслонку

SR1
02.04.2012, 23:31
... открути но разъем не трогай, помой и поставь. она ничего незабудет. а так тока через адаптацию...

Вот в этом месте по подробней.

Когда снимаешь клему с аккума, то на борту нет рабочего напряжения, а заслонка настройки помнит. Так может быть перед снятием заслонки сбросить клему и тогда заслонка даже не будет знать, что размыкался её разьём? Никакой мароки с обучением.

ZRT
03.04.2012, 15:41
Я мыл не отключая от разъёма,всё ок!!

2boy2
03.04.2012, 22:29
да фсе знающие знают,. там такие пятна около осей на самом пятаке(заслонке)- ничо там никто не смыл. это рабочий цвет там меняется немного материал от температуры. эта стандарт. во вторых никакий слоев нигде нет.
поедь к дилеру, я в аояме делал за 1200р. 30-40мин. просто никто немоет и даже некоторые дилеры неслышали. Просто попроси адаптировать дросельную заслонку

---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 23:05 ----------

афтар, в след раз када будешь мыть, мой на месте, открути но разъем не трогай, помой и поставь. она ничего незабудет. а так тока через адаптацию.
и твоей заслонки отдельно нет от корпуса. это узел в сборе. невздумай её купить!!!просто адаптируй заслонку

да не ищу я заслонку уже, расслабься)) теме уже не знаю сколько времени, я уже авто сменил) Слой есть и не спорь. Я с адаптацией где только не был, не получалось ни у кого. Видимо слесарь, который помыл мне дроссель, делал это в первый раз и не теми жидкостями. Решил проблему лишь нанесением этого слоя колхозным методом в гаражах. На будущее урок мне, мол нефига лесть в дроссель до 200 тыс как минимум.

toad
04.04.2012, 22:51
неа, нет слоя. просто адаптация. т.е. ты говоришь, что так и не адаптировал его сканером, а исправил нанесением??????? чо за состав?
ТО SR1.я мыл отключив клемму с акб, патом с дроселя-забыл.

SR1
06.04.2012, 20:34
ТО SR1.я мыл отключив клемму с акб, патом с дроселя-забыл.
Значит ты подтверждаешь, что дроссельная заслонка не догадается, что отключали управляющий шлейф к ней, если предварительно снять клему с АКБ. Адаптация в таком случае не потребуется.

toad
07.04.2012, 12:41
нет. я говорю, что дросель забудет полюбовски-снята клемма с акб или нет, пох...
если фишка с дроселя снимаецо, то он забывает при любых раскладах

2boy2
07.04.2012, 15:36
неа, нет слоя. просто адаптация. т.е. ты говоришь, что так и не адаптировал его сканером, а исправил нанесением??????? чо за состав?
ТО SR1.я мыл отключив клемму с акб, патом с дроселя-забыл.

Как нет слоя, откуда такая упрямость? Адаптировали без нанесения - не помогло, после нанесения слоя все стало как должно быть. Состав мною не изучен. Похож был на флакончик с кисточкой, такой же как для сколов. Чел в сервисе сказал что краска кончается, она специальный состав имеет и я, естественно, далеко не первый кто обращается к нему с такой проблемой.

weer
07.04.2012, 16:37
нет никакого слоя, посмотрите в карбюраторе где она герметична в отличии от эдз

2boy2
07.04.2012, 17:05
нет никакого слоя, посмотрите в карбюраторе где она герметична в отличии от эдз

forum.liquimoly.ru/topic/13443-germetik-dlja-uplotnenija-drosselnoi-zaslonki/

weer
07.04.2012, 17:13
Это не герметик, а чистое антинагарное покрытие, которым большинство фирм-производителей даже не используется. Дело в том, что на современных системах впрыска нет обводного воздушного канала и заслонка принудительно открывается пружиной на небольшой угол. Без этого двигатель работать не

2boy2
07.04.2012, 17:26
Это не герметик, а чистое антинагарное покрытие, которым большинство фирм-производителей даже не используется. Дело в том, что на современных системах впрыска нет обводного воздушного канала и заслонка принудительно открывается пружиной на небольшой угол. Без этого двигатель работать не

Я просто проинформировал, приведя пример того, что слой есть и народ сталкивается с этой проблемой ;)

DINIK777
21.05.2012, 00:14
После чистки дросселя начали плавать обороты. В режим D переводишь машина набирает обороты сама до 1200. Холостые стали 900. Тоже думал что слой стерся.
Седня был в хонде что на стргино. Адаптировали дроссель. Отдал 1085 руб. Все стало по прежнему, обороты встали на 700. Я рад, машина рада, жена рада.
P/s/ никакого слоя не существует, едъте и говорите чтоб адаптировали дроссельную заслонку после чистки дросселя.

Gash
21.05.2012, 09:53
На лансере 9 так было за 300000 этот слой износился не смогли заслонку адаптировать,продал.

2boy2
21.05.2012, 17:02
После чистки дросселя начали плавать обороты. В режим D переводишь машина набирает обороты сама до 1200. Холостые стали 900. Тоже думал что слой стерся.
Седня был в хонде что на стргино. Адаптировали дроссель. Отдал 1085 руб. Все стало по прежнему, обороты встали на 700. Я рад, машина рада, жена рада.
P/s/ никакого слоя не существует, едъте и говорите чтоб адаптировали дроссельную заслонку после чистки дросселя.

Либо это была обычная адаптация и слой у Вас остался не тронутым, либо слой вам нанесли, это дело 2-х минут. Машину загоняли? На Ваших глазах проходила процедура лечения?

toad
22.05.2012, 08:55
Слой-адаптировал дросель поди?!

слой)))

сукпщ
29.08.2012, 13:08
Здравствуйте., у меня такая же проблема. , подскажите пожалуста варианты исправить такой головняк. Спасибо.

Egor007
30.08.2012, 09:04
+1 такая же проблема! после промывки дроселя, расход увеличился до 15л. когда на месте стою он еще больше растет. (до промывки такого небыло) эллектрики не могут адаптировать!

сукпщ
31.08.2012, 09:24
спасибо всем, все победил, обратился к сканеру (с свежайшей программой), 15 мин 1000р.

Petr26
12.09.2012, 14:36
У меня та же проблема,смыли слой заводской с дросселя!!!что делать,как его нанести назад?или стоит задуматься о покупки нового?