Просмотр полной версии : Где купить дроссельную заслонку?
На 8-й седан нужна дроссельная заслонка (сама круглая металлическая пластинка). Бывают ли они отдельно в продаже?
Stiffler
12.07.2011, 12:44
А можно не скромный вопрос, что случилось с твоей?
А можно не скромный вопрос, что случилось с твоей?
Я ожида этого вопроса))
Отдал машину на чистку дросселя и слесарь видимо очень усердно промыл, что аж смыл заводскую краску и специальный уплотнительный слой по краям заслонки. В итоге обороты плавают и заслонка не адаптируется никакими способами.
Идиотизм?
Stiffler
12.07.2011, 13:49
Тогда более закономерный вопрос, как ты планируешь восстановить этот слой заменой пластинки?:)
Тогда более закономерный вопрос, как ты планируешь восстановить этот слой заменой пластинки?:)
Ну как? Новая пластинка - новый слой!
Одноклубники, прошу помощи!
Stiffler
12.07.2011, 18:06
2boy2,
ты про какой слой? как я понял про тот который на самом дросселе вокруг заслонки, чтоб она не залипала. ты про другой?
2boy2,
ты про какой слой? как я понял про тот который на самом дросселе вокруг заслонки, чтоб она не залипала. ты про другой?
Слой, тот что на круглой металлической заслонке)
она может не адаптироваться по другим причинам..., что за слой? просветите!
Я ожида этого вопроса))
Отдал машину на чистку дросселя и слесарь видимо очень усердно промыл, что аж смыл заводскую краску и специальный уплотнительный слой по краям заслонки. В итоге обороты плавают и заслонка не адаптируется никакими способами.
Идиотизм?
Разве на 8-м поколении дроссель чистится?
чистят на всех
Как? Способом описанным выше?
чета я не понял что там чел смыл...
что за слой? просветите!
Тут дроссель не от нашего цивика, но смысл тот же: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15477&highlight=%ED%E0%F7%E0%EB%E8+%EF%EB%E0%E2%E0%F2%FC+%EE%E1%EE %F0%EE%F2%FB
многие в теме пишут про уплотнительный слой, мол ерунда это всё, но я лично убедился в его необходимости.
На днях заезжал в другой сервис, там сказали что давольно таки распространённая проблема, в частности на ниссанах. Я в шоке.
смешно, я у диллера ниссана гайки кручу, дросселей этих насмотрелся и начистился всласть.. про такую проблему не слышал..
смешно, я у диллера ниссана гайки кручу, дросселей этих насмотрелся и начистился всласть.. про такую проблему не слышал..
ну смотри:
обороты завышены и плавают после снятия и промывки и установки дросселя
+
не адаптируется никакими способами. Кроме того, как поверить тому мужику, который сказал про этот уплотнительный слой, ничего не остаётся.
Может есть ещё версии?:fool
акб дохлый идет постоянная зарядка(доп нагрузка) соответсвенно думает что включен потребитель, соответственно не адаптируется...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81748&page=10
ниссановский дроссель
десантник как автомат драил наверно....
акб дохлый идет постоянная зарядка(доп нагрузка) соответсвенно думает что включен потребитель, соответственно не адаптируется...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81748&page=10
ниссановский дроссель
десантник как автомат драил наверно....
С АКБ всё в порядке...
Десантник порадовал) видать мне его родственник почистил заслонку :)
алгоритм адатаптации я выкладывал в той теме где фото, пробуй
алгоритм адатаптации я выкладывал в той теме где фото, пробуй
я поэтому и создал тему, перепробовал все возможные способы разными сканерами, не адаптируется, чувствую что проблема техническая а не программная.
а сканером там только проверки
---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84053&page=2
вот товарищ делал, спроси где
Вообщем нашёл я аналогичные случаи и их обсуждение, например тут (http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=11&t=13215)
Пришёл к выводу что смыли мне "Калибровочный слой", оказывается есть такое понятие. Спасибо за это тому ацкому слесарю!
А тут (http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/vin-rain/journal/288230376152110353/#replieslist) человек тоже пишет про него, показывает, что наносит его, совсем конечно "гараж", но суть ясна.
Нашёл сервис где мне нанесли аккуратно кисточкой этот слой и, о чудо!! Обороты упали почти до нормы (750) и там же адаптировали дроссель. Проблема решена и заключалась она именно в этом! По всей видимости нужно нонести второй слой, чтобы обороты опустились до 700 и всё!
Вообщем, кто бы что не говорил, знайте, что на заслонке есть этот калибровочный слой, и очищать саму заслонку необходимо с осторожностью и проверенными средствами иначе будет жопа как у меня))
Mihey 4D
31.07.2011, 12:48
пипец!хотел почистить,но теперь в раздумьях
ЭДИК 1976
31.07.2011, 16:17
пипец!хотел почистить,но теперь в раздумьях
почисти себе одно место))) нафиг те это надо? сколь пробега? причины такого замысла?:o
igor2009
02.04.2012, 00:49
Мне кажется чистки дросселей и форсунок - удел ТАЗиков. На нормальных машинах это ни к чему, только вредит. На любом форуме есть куча тем из разряда "помыл заслоку - плавают обороты"...
Илья Сергеевич
02.04.2012, 07:33
почисти себе одно место))) нафиг те это надо? сколь пробега? причины такого замысла?:o
Уймись ты уже, по-моему весь форум в курсе твоего мнения по поводу чистки заслонки.
Заслонка в любом случае засирается, рано или поздно ее надо чистить.
somethin
02.04.2012, 10:45
Уймись ты уже, по-моему весь форум в курсе твоего мнения по поводу чистки заслонки.
Заслонка в любом случае засирается, рано или поздно ее надо чистить.
да не нужно туда лездь и чистить, машина от этого лучше не поедет. лучше воздушный фильтр двигателя поменяйте и клапана отрегулируйте, и будет вам счастье как на новой машине.
чтобы заслонка засралась, нужно мильЁн киллометров проехать. в штатах во народ по пол ляма проезжают и ничего не чистят и бензин у них не лучше нашего.
чета я не понял что там чел смыл...
да фсе знающие знают,. там такие пятна около осей на самом пятаке(заслонке)- ничо там никто не смыл. это рабочий цвет там меняется немного материал от температуры. эта стандарт. во вторых никакий слоев нигде нет.
поедь к дилеру, я в аояме делал за 1200р. 30-40мин. просто никто немоет и даже некоторые дилеры неслышали. Просто попроси адаптировать дросельную заслонку
---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 23:05 ----------
афтар, в след раз када будешь мыть, мой на месте, открути но разъем не трогай, помой и поставь. она ничего незабудет. а так тока через адаптацию.
и твоей заслонки отдельно нет от корпуса. это узел в сборе. невздумай её купить!!!просто адаптируй заслонку
... открути но разъем не трогай, помой и поставь. она ничего незабудет. а так тока через адаптацию...
Вот в этом месте по подробней.
Когда снимаешь клему с аккума, то на борту нет рабочего напряжения, а заслонка настройки помнит. Так может быть перед снятием заслонки сбросить клему и тогда заслонка даже не будет знать, что размыкался её разьём? Никакой мароки с обучением.
Я мыл не отключая от разъёма,всё ок!!
да фсе знающие знают,. там такие пятна около осей на самом пятаке(заслонке)- ничо там никто не смыл. это рабочий цвет там меняется немного материал от температуры. эта стандарт. во вторых никакий слоев нигде нет.
поедь к дилеру, я в аояме делал за 1200р. 30-40мин. просто никто немоет и даже некоторые дилеры неслышали. Просто попроси адаптировать дросельную заслонку
---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 23:05 ----------
афтар, в след раз када будешь мыть, мой на месте, открути но разъем не трогай, помой и поставь. она ничего незабудет. а так тока через адаптацию.
и твоей заслонки отдельно нет от корпуса. это узел в сборе. невздумай её купить!!!просто адаптируй заслонку
да не ищу я заслонку уже, расслабься)) теме уже не знаю сколько времени, я уже авто сменил) Слой есть и не спорь. Я с адаптацией где только не был, не получалось ни у кого. Видимо слесарь, который помыл мне дроссель, делал это в первый раз и не теми жидкостями. Решил проблему лишь нанесением этого слоя колхозным методом в гаражах. На будущее урок мне, мол нефига лесть в дроссель до 200 тыс как минимум.
неа, нет слоя. просто адаптация. т.е. ты говоришь, что так и не адаптировал его сканером, а исправил нанесением??????? чо за состав?
ТО SR1.я мыл отключив клемму с акб, патом с дроселя-забыл.
ТО SR1.я мыл отключив клемму с акб, патом с дроселя-забыл.
Значит ты подтверждаешь, что дроссельная заслонка не догадается, что отключали управляющий шлейф к ней, если предварительно снять клему с АКБ. Адаптация в таком случае не потребуется.
нет. я говорю, что дросель забудет полюбовски-снята клемма с акб или нет, пох...
если фишка с дроселя снимаецо, то он забывает при любых раскладах
неа, нет слоя. просто адаптация. т.е. ты говоришь, что так и не адаптировал его сканером, а исправил нанесением??????? чо за состав?
ТО SR1.я мыл отключив клемму с акб, патом с дроселя-забыл.
Как нет слоя, откуда такая упрямость? Адаптировали без нанесения - не помогло, после нанесения слоя все стало как должно быть. Состав мною не изучен. Похож был на флакончик с кисточкой, такой же как для сколов. Чел в сервисе сказал что краска кончается, она специальный состав имеет и я, естественно, далеко не первый кто обращается к нему с такой проблемой.
нет никакого слоя, посмотрите в карбюраторе где она герметична в отличии от эдз
нет никакого слоя, посмотрите в карбюраторе где она герметична в отличии от эдз
forum.liquimoly.ru/topic/13443-germetik-dlja-uplotnenija-drosselnoi-zaslonki/
Это не герметик, а чистое антинагарное покрытие, которым большинство фирм-производителей даже не используется. Дело в том, что на современных системах впрыска нет обводного воздушного канала и заслонка принудительно открывается пружиной на небольшой угол. Без этого двигатель работать не
Это не герметик, а чистое антинагарное покрытие, которым большинство фирм-производителей даже не используется. Дело в том, что на современных системах впрыска нет обводного воздушного канала и заслонка принудительно открывается пружиной на небольшой угол. Без этого двигатель работать не
Я просто проинформировал, приведя пример того, что слой есть и народ сталкивается с этой проблемой ;)
DINIK777
21.05.2012, 00:14
После чистки дросселя начали плавать обороты. В режим D переводишь машина набирает обороты сама до 1200. Холостые стали 900. Тоже думал что слой стерся.
Седня был в хонде что на стргино. Адаптировали дроссель. Отдал 1085 руб. Все стало по прежнему, обороты встали на 700. Я рад, машина рада, жена рада.
P/s/ никакого слоя не существует, едъте и говорите чтоб адаптировали дроссельную заслонку после чистки дросселя.
На лансере 9 так было за 300000 этот слой износился не смогли заслонку адаптировать,продал.
После чистки дросселя начали плавать обороты. В режим D переводишь машина набирает обороты сама до 1200. Холостые стали 900. Тоже думал что слой стерся.
Седня был в хонде что на стргино. Адаптировали дроссель. Отдал 1085 руб. Все стало по прежнему, обороты встали на 700. Я рад, машина рада, жена рада.
P/s/ никакого слоя не существует, едъте и говорите чтоб адаптировали дроссельную заслонку после чистки дросселя.
Либо это была обычная адаптация и слой у Вас остался не тронутым, либо слой вам нанесли, это дело 2-х минут. Машину загоняли? На Ваших глазах проходила процедура лечения?
Слой-адаптировал дросель поди?!
слой)))
Здравствуйте., у меня такая же проблема. , подскажите пожалуста варианты исправить такой головняк. Спасибо.
+1 такая же проблема! после промывки дроселя, расход увеличился до 15л. когда на месте стою он еще больше растет. (до промывки такого небыло) эллектрики не могут адаптировать!
спасибо всем, все победил, обратился к сканеру (с свежайшей программой), 15 мин 1000р.
У меня та же проблема,смыли слой заводской с дросселя!!!что делать,как его нанести назад?или стоит задуматься о покупки нового?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.