Вход

Просмотр полной версии : Как сделать самому Схождение за 50 рублей



Vooogy
14.07.2011, 09:23
кому надо, догадаются, а у кого руки из жопы будут скулить на форуме, что все гавно и быстрей побегут к Васе в сервис с деньгами.

Vooogy
14.07.2011, 09:32
Ашо вчера разобрал аммо Кони, поджал клапан на сжатие, подпилил пружины от Инспаера, все собрал, поставил. Получилась реально гонка!! Рулится как картинг, ни грамма крена, реакции очень резкие, прям как дохтур прописал. Щас авто очень низкае и жоскае, какио и должна быть Хонда. Задние аммо ждут своей очереди.

sane4ka_83
14.07.2011, 11:04
крассава;), я тож как то делал сам задние колеса , но тока не лазером а отвесиком как наши деды))),уже почти два года так катаюсь-проблем вашпе нет:) кстати дощечку лучше крепить не к резине а к диску!!!

Evgenikk
14.07.2011, 12:26
а чего вместо рейки уровень не привязать к колесу?))

Vooogy
14.07.2011, 12:54
Надо ,чтоб с лазером и с угольником толщина реек была одинаковая. Можно вместо реек взять два уровня. Тока это громоздко как то.

Evgenikk
14.07.2011, 13:26
Vooogy,
дык по уровню сразу вертикаль смотреть?

Vooogy
14.07.2011, 13:48
ААА вон про что! Дак уровнем развал смотрят, а на цывиках он не регулируется. Да и на моей из-за низких стоек развал жоско отрицательный. Тему немного не в тему назвал - моя метода регулирует схождение.

majei
14.07.2011, 14:11
Vooogy, зачёт, отлично придумал, только как уже написали выше надо цепляться к диску, а не к резине.

**Sunny**
14.07.2011, 17:05
Мне кажется это адовая бесполезная хрень))))) Из-за развала сожрётся больше резины, нежели из-за немного кривого схождения))))
Имхо колхоз всё это

majei
14.07.2011, 18:01
**Sunny**, да не, дело не только в хавании резины, по идее машину может подтягивать в сторону из-за неправильного схождения, держать руль на прямой по трассе напряжно как правило. Так что данный колхоз имеет практическую значимость хотя бы в том что экономит по несколько сотен рублей два раза в год, ведь схождение должно проверяться как минимум при смене резины, а в идеале и после любого серьёзного попадания колесом в яму. А экономить таким вот колхозом или ездить в сервис, эт личное дело каждого, но сама задумка автора вполне хороша за исключением недостатков в креплении.

**ШУРИК**
14.07.2011, 20:25
это бред.
хозяин тебе в лом отдать денег за нормальный сход-развал.
резину сожрет быстро.
т.к. кастер нормально не вывести таким образом,плюс как ты регулировал развал на ней.у нас можно сделать только схождение,на сток рычагах развал не получишь.
в твоем случае,проедь по мокрому асфальту и поймешь сразу свою ошибку.машину по мокрому будет кидать,по сухому это не всегда видно и чувствуется.


по поводу низкая,это ЖИП.
низкая машина вот
http://img191.imageshack.us/img191/307/sdc11318w.jpg
http://img814.imageshack.us/img814/9938/sdc11320o.jpg

**Sunny**
14.07.2011, 23:59
это бред.
хозяин тебе в лом отдать денег за нормальный сход-развал.
резину сожрет быстро.
т.к. кастер нормально не вывести таким образом,плюс как ты регулировал развал на ней.у нас можно сделать только схождение,на сток рычагах развал не получишь.
в твоем случае,проедь по мокрому асфальту и поймешь сразу свою ошибку.машину по мокрому будет кидать,по сухому это не всегда видно и чувствуется.

Сашк, он написал, что типа временно, и так он регулировал схождение :)
проще забить, чем думать об этом))))))

**ШУРИК**
15.07.2011, 13:39
ну тоже верно.
просто как убить резю за месяц я проходил сам.
и в нашей стране,нет ничего более постоянного, чем временное.

sane4ka_83
15.07.2011, 17:42
Из-за развала сожрётся больше резины, нежели из-за немного кривого схождения))))

а вот тут хз, к примеру :задние колеса бэх видели(особенно на "старых" Х5)::)? так там угол не хилый такой, тем не менее у них резю не кушает , а вот еже ли колесико на любой машине как бы немного боком поедет вперед ....... , я думаю это похлеще

majei
15.07.2011, 17:53
sane4ka_83, зависит от конструктива машины, я после аварии 2 недели ездил с неправильным развалом на левом переднем колесе, резину схавало в момент через две недели там уже корд торчал из обоих колёс по краям.

**ШУРИК**
15.07.2011, 20:29
у машин с задним или полным приводом.
строение задней подвески сделано так,что при сильной нагрузке колеса уходят в арки сильнее чем у переднеприводных, в тоже время схождение так-же немного меняется,по этому у них резю так не хавает, как на наших машинах.

---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:26 ----------

просто могу сказать одно у меня все четыре колеса стоят домиком.
углы уже не помню,какие на сход-развале были.
могу добавить еще одно по сухому рулится пипец.по сырому или колее надо быть немного поаккуратнее.но в целом только положительные эмоции,резю не хавает,т.к. с подвеской мучились 2 часа когда регулировали.

Ivanytch
18.07.2011, 22:57
http://img15.imageshack.us/img15/463/civicalmera.jpg


ребзя, вот эти 2 тачки знаю лично. ездят так и пока ничё. сам хочу выдвинуть колёса и развал на пару градусов уменьшить. нужны развал-рычаги правда.