Просмотр полной версии : не заводится. горит чек.
badboris
26.12.2007, 15:58
не так давно купил Хонду интегра
ездил ездил а теперь стаю
короче говоря ехал по дороге обгонял камаз проехал его и машина заглохла
встал на обочине включаю зажигание горит ЧЕК и Давление масла
должно потухнуть но ХХХ...
пробую завести - ничего
бензонасос неслыхать
масло горыт посмотрел чуть выше нормы
позванил поцанам приехали на буксир взяли и потащили в гараж
приехали в гараж включаю зажигание ЧЕК моргнул и потух, бензонасос тоже
короче она завелась
прогрел все нормально работает
поехал домой
опять такаеже ботва
че за хрень
под капотом вытащил предохранитель от радио на 10 сек
BAK-UP чтобы память обнулить блока управления
опать завелась
доехал до дома поставил на паркинг и опять заглохла
теперь сижу дома и пишу вам
мож кто знает че за фигня и что делать надо?
Мяурицио
26.12.2007, 16:03
Была подобная ситуация, на трассе обогнал пару машин - фигак - обороты по нулям, ЧЕК, масло и аккумулятор загорелись. Встал на обочину - стартер крутит, бензонасос работает, а нифига! >:(
Отогнал на сервис - накрылась катушка зажигания и какой-то там распределитель (коммутатор?).
badboris
26.12.2007, 19:59
Была подобная ситуация, на трассе обогнал пару машин - фигак - обороты по нулям, ЧЕК, масло и аккумулятор загорелись. Встал на обочину - стартер крутит, бензонасос работает, а нифига! >:(
Отогнал на сервис - накрылась катушка зажигания и какой-то там распределитель (коммутатор?).
и что ты сделал купил и поменял???
бензо насос меняй была такая мистика
badboris
26.12.2007, 22:12
бензо насос меняй была такая мистика
а по чему тогда она после BAK-UP все равно заводится???
если бензонасос накрылся то он вообще не качает
pokeemon
27.12.2007, 00:22
мне кажется стоить посматреть контакты в main relay часто образуются микротрещины в пайкею машина дурить начинает... ну и можно еще глянуть на клапан аварийного выключения бензонасоса...
Сперва код ошибки сними....
раз чек загорелся - ошибка в памяти будет висеть. Вот и узнаешь в чём глюк
badboris
27.12.2007, 10:30
Сперва код ошибки сними....
раз чек загорелся - ошибка в памяти будет висеть. Вот и узнаешь в чём глюк
как код ошибки снять???
через диагностический разъем??
так я его найти не могу
ЭТО КАТУШКА =). 2 недели назад сам так мучался. Постоишь 10 минут и она очухиваеца ненадолго. Менять лучше в паре с коммутатором, ибо есть вероятность что это он =).
для справки: катушка и коммутатор подойдут даже от трамблера с Д15 мотора, так что если есть мож по друзьям живые ненужные трамблеры - перекинь потроха.
badboris
27.12.2007, 21:46
ЭТО КАТУШКА =). 2 недели назад сам так мучался. Постоишь 10 минут и она очухиваеца ненадолго. Менять лучше в паре с коммутатором, ибо есть вероятность что это он =).
для справки: катушка и коммутатор подойдут даже от трамблера с Д15 мотора, так что если есть мож по друзьям живые ненужные трамблеры - перекинь потроха.
что такое КОМУТАТОР???
badboris
27.12.2007, 21:52
Сперва код ошибки сними....
раз чек загорелся - ошибка в памяти будет висеть. Вот и узнаешь в чём глюк
где найти этот разъем???
Сперва код ошибки сними....
раз чек загорелся - ошибка в памяти будет висеть. Вот и узнаешь в чём глюк
где найти этот разъем???
Разъём обычно под декоративной панелью слева от ног пасажира. Их там 2: один 2-х второй 3-х контактный. Цвет синий. Замыкать надо 2-х контакный. Иногда бывают они под сиденьем пассажира.
Какой год у авто?
На счёт катушки - если она пробита, то это навсегда и таких глюков как у тебя не будет. Машина низачто не заведётся.
Комутотор - это обычный силовой транзистор, так сказать "ключь" по радиотехнической терминологии.
Однако сталкивался я с такой проблемой и решилась она катушкой...
Чек же показывал лямбда зонд, который от пропусков в зажигании от полумертвой катушки ошибку показал.
badboris
28.12.2007, 13:38
Сперва код ошибки сними....
раз чек загорелся - ошибка в памяти будет висеть. Вот и узнаешь в чём глюк
где найти этот разъем???
Разъём обычно под декоративной панелью слева от ног пасажира. Их там 2: один 2-х второй 3-х контактный. Цвет синий. Замыкать надо 2-х контакный. Иногда бывают они под сиденьем пассажира.
Какой год у авто?
На счёт катушки - если она пробита, то это навсегда и таких глюков как у тебя не будет. Машина низачто не заведётся.
Комутотор - это обычный силовой транзистор, так сказать "ключь" по радиотехнической терминологии.
год 1998
под сиденьем точно ничего нет
и у пасажира под панелью тож найти не могу
Ещё может быть под бардачком. Они обычно воткнуты в зелёный резиновый чехол либо в пустой разъём.
здраствуйте у меня хонда сивик 2001 оода.Была похожая причина проежая 20км или попадая в пропку глохла машына и горел чек.Посли длительных проб удавалось завести но на некоторое время проежая снова 30м 50м или 1км опять таже проблема.Ели добирался домой.С утра или когда постоит 1 час заводилась без проблем но чек горел.Зделал диагностику вышел датчик роспредвала и коленвала.Заменив датчик коленвала проблема не решилась заменив датчик розмредвала проблема ушла
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.