PDA

Просмотр полной версии : хонда цивик 6й: лучше японец или англичанка?



A_SHO
31.10.2006, 00:30
Попался цивик -99г. за 10,5у.е англичака. Состояние хорошее. Но знакомые отговаривают, мол редкие+дорогие запчасти. Есть эксперты?

Camel
31.10.2006, 01:45
я не эксперт говорю сразу,но
англичанка это что-то среднее между 5 и 6 вроде.с ремонтом геморройнее японцев,и подвеску если там менять заднюю то всю за 1500грин.
а сейчас и эксперты подоспеют...

Camel
31.10.2006, 01:50
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1713.htm
кстати вот)

pokeemon
31.10.2006, 01:54
уу щас опять начнется)))) черт началось))

у меня англичанин,

могу сказать по эксплуотации все детали ходовой, двига, коропки. электрики и подвески от остальных сивиков, то есть найти не проблема, цены на общем для сивиков уровне подвеска задняя ремонтируется так же как и у остальных сивиков японцев, америкосов

а вот кузовня действительно дорогая, так как б/у деталей оч мало, можно сказать нет, а новые толька оригинал, по соответствующей цене... так что лучше его не бить)))

A_SHO
31.10.2006, 02:12
Есть ли сравнительные цифры: японец/англичанка на куз. детали

Ditop
31.10.2006, 02:21
я бы не думая брал японца)

A_SHO
31.10.2006, 02:31
Еще вопрос: Как проверить Отматывлся ли спидометр?, какой реальный километраж?

pokeemon
31.10.2006, 02:33
Есть ли сравнительные цифры: японец/англичанка на куз. детали


а что тут сравинивать залезь на www.exist.ru и посмотри по каталогам...

ну допустим мой оригинальный капот 454 доллара, 12 дней ожидания и отсутствие неоригинальных аналогов

оригинальный капот на 6 седан, 353 доллара, 9 дней ожидания, и есть не оригинальные капоты (самый дешевый 95 гринов), но кач-во сам понимаешь какое...

pokeemon
31.10.2006, 02:36
по отмотке, надо внимательно осмотреть не разбиралась ли комбинация приборов, хотя если делали аккуратно или мотали машинкой, то не заметишь, а так по косвенным признакам (например если задние большие сайлеты целы и не видно следов перепресовки то пробег меньше 150тыков, если порваны или видночтоменялись значит больше), ну и по здравому смыслу (у машины 97 года не может быть пробег 70 тыс)

A_SHO
31.10.2006, 02:42
Спасибо за понимание. :)

TIR
25.12.2006, 18:23
Обе машины хороши. Владею в данный момент англ . Цивиком 2000 года, двигатель 114 л.с, D15Z8. Летом пригнал знакомым из Германии японского Цивика 3D 1999 года, 75 л.с., модель двигателя не помню.
Что могу о них сказать…
На мой взгляд, экстерьер у японцев поприятней.
Интерьер у англичан завидно лучше, чем у японского брата, более дорогая пластмасса, интересней управление печкой, кондеем и т.д. Кресла с боковой поддержкой (вроде бы да же Рекаро), более высокая посадка, но это на любителя.
У моего англичанина тормозная динамика лучше, т.к. дисковые тормоза стоят спереди и сзади.
Минус у англичан один – дорогое оригинальное железо кузова, т.к. Тайвань, Китай и другие штамповщики контрофакта его не производят.
Так же кое-что по ходовке другое.
За то такой плюс как эргономика салона с лихвой окупает эти мелкие неприятности с запчастями.

pokeemon
26.12.2006, 00:51
Обе машины хороши. Владею в данный момент англ . Цивиком 2000 года, двигатель 114 л.с, D15Z8. Летом пригнал знакомым из Германии японского Цивика 3D 1999 года, 75 л.с., модель двигателя не помню.
Что могу о них сказать…
На мой взгляд, экстерьер у японцев поприятней.
Интерьер у англичан завидно лучше, чем у японского брата, более дорогая пластмасса, интересней управление печкой, кондеем и т.д. Кресла с боковой поддержкой (вроде бы да же Рекаро), более высокая посадка, но это на любителя.
У моего англичанина тормозная динамика лучше, т.к. дисковые тормоза стоят спереди и сзади.
Минус у англичан один – дорогое оригинальное железо кузова, т.к. Тайвань, Китай и другие штамповщики контрофакта его не производят.
Так же кое-что по ходовке другое.
За то такой плюс как эргономика салона с лихвой окупает эти мелкие неприятности с запчастями.



согласен на все 100, аффтар отписал все + и _ данного авто, тут уж либо экстерьер либо интерьер,кому как больше нравится.единственно что мона добавить, практичнось у пятидверки на долее высоком уровне нежели у любого другого кузова...

kvv
26.12.2006, 00:54
Попался цивик -99г. за 10,5у.е англичака. Состояние хорошее. Но знакомые отговаривают, мол редкие+дорогие запчасти. Есть эксперты?

Англо-Сивик дорог по кузовным деталькам, а сделанный в Америке гиморный с запчастями по ходовой!

Бигимотик
26.12.2006, 21:15
вы ещё позже тему не могли нарыть? сколько можно спорить про японцев, емериканцев и англоцивиков?!?!?!

Santino
28.01.2007, 15:08
я бы не думая брал японца)

У меня! :-*
http://public.fotki.com/LuigiVampa/auto/

NOSE
02.02.2007, 03:02
Я на японке катаюсь)))

Егор
02.02.2007, 10:57
хм..... у меня из Германии, но японской сборки, по моему.

King19
02.02.2007, 17:05
хм..... у меня из Германии, но японской сборки, по моему.


Таже фигня. Японка с вывозом из Германии. Я вообще почти твой близнец, только цвета разные и постарше я чуток. ;D

Егор
02.02.2007, 18:58
слуууушай а тогда к те вопросец есть у меня хозяин предыдущий сказал что она оцинкована, есть пара мест на кузове где краска слезла и она как бы не гнить начала а просто темнеть..... че скажешь? как у тебя?

King19
03.02.2007, 01:38
слуууушай а тогда к те вопросец есть у меня хозяин предыдущий сказал что она оцинкована, есть пара мест на кузове где краска слезла и она как бы не гнить начала а просто темнеть..... че скажешь? как у тебя?


Начёт цинка не знаю, арки чуток пошли у меня - это точно и на капоте есть мааааааааааааленькая ржа. А так нормуль. Про оцинковку слышу впервые.

Егор
04.02.2007, 21:12
ну вот мне говорили что из Германии которые могут быть оциноканы вполне!

Александр3
05.02.2007, 22:55
у меня англосивик 2000 г, 114 лошадок ,пригнан из Германии. Ощущения и впечатления самые положительные. Эргономика и комфорт - на пятерочку))). И жена сразу села и поехала. Единственное - но это у всех - клиренс маловат. А так - англосивики с их экономичным режимом - по городу аффигительная вестч!!! а на трассе и ваще, если хотца драйва - тапку утопить, ирежим энтот и не включается)))

Andron83
02.06.2008, 18:45
ты еще спрашиваешь, конечно японец, поищи как запчасти и кузовню на англичанина

LEO3020
07.07.2008, 22:35
Езжу на англичанке,и непарюсь,взял 1997 года за 2200 еврами,тачка в идеальном состоянии,управляемость и комфорт супрер.Непроменяю ниначто.

anatol81n
07.07.2008, 22:55
по мне так экстерьер и интерьер у англичанена гармоничнее

LEO3020
07.07.2008, 23:19
Есть такое дело,а если еще и салон незасраный,то вообще супер.

Andron83
08.07.2008, 12:00
Езжу на англичанке,и непарюсь,взял 1997 года за 2200 еврами,тачка в идеальном состоянии,управляемость и комфорт супрер.Непроменяю ниначто.

не спорте, в эксплуатации англичане полный мрак, кстати у тебя на аватарке, не англичанка вроде, можно фото покрупней

warning78
08.07.2008, 18:50
Езжу на англичанке,и непарюсь,взял 1997 года за 2200 еврами,тачка в идеальном состоянии,управляемость и комфорт супрер.Непроменяю ниначто.
не спорте, в эксплуатации англичане полный мрак
точно говорит)))

LEO3020
08.07.2008, 21:16
Англичанка,сборка для американского рынка,это проверено,по вин номеру все сходится,да и хром на решетке и дверях,америкосовский прибомбас.

LEO3020
08.07.2008, 21:17
http://i061.radikal.ru/0807/31/e0dbc64a8fadt.jpg (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/0807/31/e0dbc64a8fad.jpg.html)

Andron83
08.07.2008, 22:48
хм, даже смеятся не буду, что ты понимаешь под англичанкой, у тебя японка по кузову, с зеркалами американскими, кузов екашный, англичане мб и ма...

:lol: :) - не удержалсо

LEO3020
08.07.2008, 23:38
А почемуже тогда панель приборов в милях,и вин номер английский??

Andron83
08.07.2008, 23:53
вин номер в студию, плз, а вообще в литве можно из четырех англичанок оного полуамериканца сделать))

Andron83
08.07.2008, 23:54
если в вине кузов MB или MA - поздравляю, у вас левые документы на машину

LEO3020
09.07.2008, 06:30
2HGEJ6579WH.........вот часть номера,насчет левых доков это бред,с машиной все ок,проверено,и она неизлитвы.

Andron83
09.07.2008, 10:25
VIN 2HGEJ6683YH927439
Year/Make/Model: 2000 HONDA CIVIC EX
Body Style: SEDAN 4 DR
Engine Type: 1.6L L4 PFI SOHC 16V
Manufactured In: CANADA

поздры у вас, кузов EJ6 - обычно это купэхи, но в канаде похоже на это пох.
2 в начале, это канадский завод, англичанки в кузовах MB и MA.

Так что молодой человек не обнадеживайте владельцев англичанок, дела у них не айс...проблемы с кузовней у англичан серьезные, есть только фары, по внутренностям все ок, хотя тоже не всегда...

Andron83
09.07.2008, 11:03
кста ответ тебе же, только в другой теме :)





А если вин начинается вот так; 2HGEJ ,,,,,,????

про поисковые сервера слыхал когда-нибудь? можно ведь и самому все это найти:


VIN автомобилей Honda Civic 1996-2000 годов выпуска
J H M E J 9 3 4 0 0 S 0 00001
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13—17

1–3 Страна-производитель:
JHM — Civic японского производства
1HG — Civic американского производства
2HG — Civic канадского производства
SHH — Civic английского производства
4–6 Тип кузова и двигателя:
EJ6/EJ7/EJ8– Civic 1600, 3-дверный хэтчбек
EJ9 — Civic 1400, 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан
EК1 — Civic 1600, 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан
EK3 — Civic 1500, 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан
EK4 — Civic 1600 VTi, 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан
МА9 — Civic 1500, 5-дверный хэтчбек
МВ1 — Civic 1600, 5-дверный хэтчбек
7 Кузов и тип трансмиссии:
3 — 3-дверный хэтчбек, 5-ступенчатая механическая КП
4 — 3-дверный хэтчбек, 4-ступенчатая автоматическая КП или CVT
5 — 4-дверный седан, 5-ступенчатая механическая КП
6 — 4-дверный седан, 4-ступенчатая автоматическая КП или CVT
8 Уровень комплектации
9 Свободная позиция
10 Японские и британские машины: вспомогательный номер
Американские машины: модельный год: T — 1996, V — 1997, W — 1998, Х — 1999, Y — 2000
11 Обозначение сборочного завода:
L — завод в Онтарио, Канада
S — завод в Сузуке, Япония
L — завод в Огайо, США
U — завод в Суиндоне, Англия
12 Модельный год:
японские машины: 0 — 1996, 1 — 1997, W — 1998, X — 1999, Y — 2000
британские машины: 0 — 1995, 1 — 1996, 2 — 1997, W — 1998, Х — 1999,
12–17 Серийный номер американского автомобиля
13–17 Серийный номер японского и британского автомобилей

LEO3020
09.07.2008, 21:19
Незнаю как в россии,но унас с запчастями проблем нету,любую можно найти если утебя есть желание и средства.Я никого необнадеживаю.я высказываю просто свое мнение.Остальные пускай сами решают что им покупать,я смотрю при покупке на состояние машины и нато укого она была и как заней следили,если все в норме то проблем небудет.

Andron83
10.07.2008, 00:28
в России с англичанином тяжело- это фахт))

LEO3020
10.07.2008, 06:59
Вот только непонимаю почему,россия большая,транспорта немерено,проблем быть недолжно,рынок безграничный для бизнеса.

DrEeD
10.07.2008, 14:36
LEO3020 Англичанкой называется Civic похожий на Rover 400, выходцы с одного конвеера!!!!

У меня англичанка 99/00 года!!
Во первых, 5ти дверный хач это супер!!!!

Во вторых, салон ууууууууххх, отделка под дерево, мягкий пластик, велюр, хром (у меня даже вокруг колодцев щитка приборов, фото потом), кожанный руль и ручка КПП, сидушки RECARO (жесткая боковая потдержка), суперская приборная панель (переходящая в тунель, нет пустоты внизу как в японцах).

В третьих, если мне не изменяет память то на всех поголовно все дисковые тормоза как на ТУПЕРЕ (у меня точно) если нет то поправте! По началу даже постоянно на ремнях висел!

Кузовщина дороже значительно (катайтесь акуратно)!! :)
Остальные з/ч не на много дороже!! За комфорт надо платить!!!!!!

Andron83
10.07.2008, 14:56
а мне эта пустота нра, тормоза наврал, дисковые далеко не у всех
вот и я говорю внутренности без проблем - они одинаковые, а вот кузовня не айс

DrEeD
10.07.2008, 15:01
Начнем офтопить!!! :)
Она комфортнее!!! За комфорт надо платить!!!!!!

Andron83
10.07.2008, 15:48
начнем)
что значит комфортнее, я считаю что моя комфортней твоей, что скажешь?)

DrEeD
10.07.2008, 16:04
Блин даже не собираюсь спорить!!! Один фиг Civic есть Civic!!!
А про комфорт писал выше !!!!
Отделка под дерево, мягкий пластик, велюр, хром (у меня даже вокруг колодцев щитка приборов, фото потом), кожанный руль и ручка КПП, сидушки RECARO (жесткая боковая потдержка)

jahn
10.07.2008, 16:44
Хотел сначала англичанина взять (на фотках очень понравился) но в итоге взял ЕК4, японской сборки. И теперь ни разу не жалею. По мне япы красивее. Ну и как я понимаю для англичанок на разборах толком ничего не найти, да и с внешним тюнингом беда.

Дмитрий1212
10.07.2008, 17:01
Скажу так:
круче англичанка)) у меня англичанка и все в ней гармонично и хорошо))
а круче, потому что я японца снаружи пристально то особо не видел, а внутри и подавно)))

Все на правах шутки.

п.с. А так тут по-моему должны вести беседы люди, которые обладали в эксплуатации и той и другой цивкой. А не такие как я)))

п.п.с. эх раньше как хорошо было - какой выбор и кузова разные (Япония, Англия), движки разные - был простор для выбора.

DrEeD
11.07.2008, 09:15
jahn ты взял ЕК4 VTI !! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! ;)

Янас
28.07.2008, 19:03
Сел на цивик универсал 1,5куб.см 02/1999г. И моим охам нет конца. Много интересного, кто ответит почему:
1) На эконом режиме машина сама ускоряется когда захочет (рвет что надо), а вот оперативно обгонать не позволит без предварительного разгона?
2) Почему при полной загрузке садиться как ситроен и начинает качаться вверх-вниз перед-зад так что больше 70км не разогнаться даже на трассе? При уменьнении загрузки все нормально.
3) При включении кондиционера двигатель работает не равномерно на холостых, при этом незаметно чтобы стрелка отклонялась.
4) При трогании с места обороты сильно падают, не поднимешь добольше 1500 можно заглохнуть. Но при этом можно тронуться и без газа, но очень медлено.

b18c4
29.07.2008, 19:54
нда, много тут написано, да толку мало. но спорить не буду. расскажу про своего зверя.
civic aerodeck 98г., 1.8 л. 169л.с..
почему взял - 1. хонда 2.VTI 3. универсал 4. разные мелочи типа салон с кожей и тканью, биксенон и саб с усилком 7. диагностика не выявила большого криминала по двигателю и ходовой.
Брал я его конечно потрепанным внешне. Основной косяк - под замену задняя левая дверь. Но как выяснилось, что подойдет от других цивиков включая седаны и хэчбеки. В итоге была приобретена от ровера за 7 тыс. Перекрасил и поставил. остальные кузовные/молярные работы без замены. Буду дальше потихоньку от жены вкладывать деньги в этот самородок. Хочу для начала заняться выхлопом, чтобы соответствовал двигателю. Конечно на томже exist'е оригинальные катализатор(37000), лямбда-зонд(8000), средняя часть(9000), глушитель(9000) стоят просто не реальных денег, но есть вариант сделать спорт даже за меньшие деньги.