PDA

Просмотр полной версии : Регулировка лампочек ближнего света



Romani4eg
15.07.2011, 00:20
Здравствуйте. Поменял стандартные лампочки на галогеновые, но теперь проблемы с их регулировкой, светят непонятно куда((хотелось бы узнать как их можно отрегулировать

Maxim5555
15.07.2011, 00:25
лампочки на глалогеновые,
это новое слово в науке и технике


хотелось бы узнать как их можно отрегулировать

лампы отрегулировать не возможно

Dmitriy_
15.07.2011, 03:11
Romani4eg, http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2817512&postcount=4

кстати светить должно нормально если ты галоген галогеном заменил а не ксеноном, возможно ты саму лампу с перекосом поставил

Romani4eg
16.07.2011, 00:16
лампы отрегулировать не возможно

Мне требовалось отрегулировать направление света лампочек, а не сами лампы, не понятно чтоли


Romani4eg, http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2817512&postcount=4

кстати светить должно нормально если ты галоген галогеном заменил а не ксеноном, возможно ты саму лампу с перекосом поставил
спасибо, лампы вроде встали нормально в пазы, их иначе вроде бы не установишь, а вот откорректировать попробую сегодня

Maxim5555
16.07.2011, 00:20
Мне требовалось отрегулировать направление света лампочек, а не сами лампы, не понятно чтоли

какие вопросы, такие и ответы. Направление света лампочек можешь отрегулировать у настольной лампы, поворачивая ее в разных направлениях. А у автомобиля это называется регулировка пучка света фар.

пс. отрегулировать правильно без стенда не возможно.

Dmitriy_
16.07.2011, 03:55
спасибо, лампы вроде встали нормально в пазы, их иначе вроде бы не установишь установишь)
если пучек размазан и нет галки то это криво лампа стоит. (можно на стену вечером посветить, посмотреть) если галка есть но задрана вверх-вниз-вправо-влево то это регулировки.

Romani4eg
16.07.2011, 08:14
Все ясно, спасибо, буду пробовать.

Алишер
18.07.2011, 16:40
Вопрос такой. Регулировал направление по вертикали. Крестовой отверткой. Стер нафиг пластиковые зубчики на корректоре. Как еще можно отрегулировать?

Dmitriy_
18.07.2011, 17:06
там за корректором кончик тоже бежевого цвета можно за него попробовать покрутить. то то его даже накидным крутил

Алишер
19.07.2011, 12:20
аааааа....типа шестигранника? видел там такой. с торца который?

Dmitriy_
19.07.2011, 12:34
ага типа того. маленький шестигранник

Evgeny123
19.07.2011, 15:08
установишь)
если пучек размазан и нет галки то это криво лампа стоит. (можно на стену вечером посветить, посмотреть) если галка есть но задрана вверх-вниз-вправо-влево то это регулировки.
А что за галка, можно поподробней?

Алишер
19.07.2011, 16:14
ага типа того. маленький шестигранник Спасибо!

^FLAG^
19.07.2011, 16:28
Там ключик нужен на 5, я искал, искал так и не нашел.

Алишер
19.07.2011, 17:38
вовремя уточнил, спасибо

Lesch48
19.07.2011, 22:33
Тоже а своё время мучился с регулировкой фар, отвёрткой посбивал все шлицы. Крутил потом за мини-шестигранник головкой на 5мм. С левой фарой(по ходу) проблемм нет, снял расширительный бачок и крути свободно. С правой фарой(по ходу) гемора хватает, чтобы долезть до этого шестигранника, нужно снять большую фишку с блока АБС, потом ещё снимал для удобства фишку с лампы дальнего помоему(подзабыл уже). Самое главное, чтобы крутить тот шестигранник пришлось изготовить спецключ.Накидного ключа на 5мм так и не нашёл, видимо не делают такие. Брал головку на 5мм и стачивал её на половину на карбароне(укорачивал), потом забивал её молотком в рожковый ключ, соответствующий внешнему диаметру головки и этим инструментом акуратно крутил. Может у вас и проще получится....

Алишер
20.07.2011, 12:45
пипец...у меня именно правая.... А куда крутить? Типа-по часовой это вверх или вниз? Учитывая геморойность процесса хочется знать наверняка

Lesch48
20.07.2011, 19:16
пипец...у меня именно правая.... А куда крутить? Типа-по часовой это вверх или вниз? Учитывая геморойность процесса хочется знать наверняка

Я уже не помню куда там крутить. Подъедь к стене, включи фары и крути. Будет видно сразу на стене куда луч уходит. Еще, чтобы поднять фары вверх, нужно чтобы колёсико коректора в салоне стояло НЕ в крайнем верхнем положении(т.е. не на нуле), а то они подниматься выше не будут. Если фары(луч) вниз опускать, то коректор должен быть не в нижнем положении соответственно.