Вход

Просмотр полной версии : Неужели все Цивики 5D на ручке трясуться?



b0n3
16.07.2011, 19:37
Собираюсь брать с пробегом 50 - 70 тык. 2008 года, пролистал тут тему в 600 стр...и ужаснулся)
Неужели все цивики 5D на механике трясуться при трогании?

KH9I3b
16.07.2011, 20:03
У меня не трясется. Пробег 45тыс.

koct88
16.07.2011, 20:28
это у криворуких трясется все, которые впервые машину видят...
ну или если не хватает ума прибавить газку... конечно трястись будет
у меня не трясется , пробег почти 20к, грамотная прокладка между рулем и педалями решает

Ден85
16.07.2011, 20:28
Собираюсь брать с пробегом 50 - 70 тык. 2008 года, пролистал тут тему в 600 стр...и ужаснулся)
Неужели все цивики 5D на механике трясуться при трогании?

И 4d на ручке тоже могут, это нормально для этого типа коробки.
День-два и подберешь ту скорость нажатия и отпускания сцепления при котором этого нет, или очень редко на холодную.

jilyakov.pf
16.07.2011, 20:33
Бери автомат...трясти не будет)

b0n3
17.07.2011, 00:44
Уже есть машина на автомате, да и тем более робот не хчу))
Хочу маленькую машинку что бы ездить на работу, именно с механикой))
Через месяц-два займусь покупкой, в планах отыскать машинку 2008 года на ручке, с пробегом до 70 тык, 1 хозяин, цвет только серый или рыжий)
Ну и с ценой до 555 тык)

DidJ
17.07.2011, 01:32
ТАЗы трясутся при трогании когда к сцепе подкрадывается полярная лисица и начинает вести диск.
На цивике ездил только с роботом, так что тут прокомментировать не могу :)

Потом что значит трясётся? Если трясётся когда плавно отпускаешь сцепу с добавлением газа - это неисправность сцепления. Если рывки типа двигатель почти глохнет, потом машина прыгает, потом опять почти глохнет и так пока не заглохнет свсем или не поедет, то это неправильное управление.

Vova Kulin
17.07.2011, 08:51
У меня был 5д на ручке, накатал 30 т киллометриков и ничего не трясло!!!!!!

n0th1ng
17.07.2011, 10:53
У меня второй 5d на ручке, первую машину трясло... вторую нет..

b0n3
17.07.2011, 14:55
Значит с тряской как попадётся))
И ещё вопрос, сильно ли жёсткая подвеска у 5D по сравнению с аккордом 7 ?))
Может кто ездил и на том и на том?
Просто у меня сейчас камри, так на ней такое ощущение буд-то дороги нет, плывёшь по воде, ни ям ни кочек, у друга на аккорде подвеска жестковата, но терпимо)

MaXiDRoM_90
17.07.2011, 16:00
b0n3,
по сравнению с камри - ещё какая жесткая

b0n3
17.07.2011, 16:12
b0n3,
по сравнению с камри - ещё какая жесткая
Да это я уже понял)
Вот с аккордом бы сравнить....
Блин...конечно в идеале лучше найти у кого-нить и прокатиться на нём)

Vova Kulin
17.07.2011, 16:24
Прокатись на Теане. В Теане немного сильнее чувствуются мелкие дефекты асфальта чем камри,но зато серьезные неровности подвеска переносит гладко.Управляемость у Теаны лучше чем у камри.

b0n3
17.07.2011, 16:27
Прокатись на Теане. В Теане немного сильнее чувствуются мелкие дефекты асфальта чем камри,но зато серьезные неровности подвеска переносит гладко.Управляемость у Теаны лучше чем у камри.
Не люблю корейские автомобили, уж простите) Да и марку Nissan в целом)
Да и корпоративный это авто исключительно)
Да и причём тут вообще Тиана?? Если я собираюсь покупать civic )

Rom'ka
17.07.2011, 16:59
b0n3,
а при чем тут корейские авто и ниссан?
берите солярис - маленькая "Японская" машина))

Ден85
17.07.2011, 17:51
Если привык к подвеске камри и она нравиться, стоит задуматься о жесткости цивки, особенно 5д, чтоб потом не разочароваться, правильный выбор резины может немного невелировать характер подвески этой машины, но не координально, просто надо проехаться и решить если действительно хочешь сивку то все ей простишь...

b0n3
17.07.2011, 19:02
Если привык к подвеске камри и она нравиться, стоит задуматься о жесткости цивки, особенно 5д, чтоб потом не разочароваться, правильный выбор резины может немного невелировать характер подвески этой машины, но не координально, просто надо проехаться и решить если действительно хочешь сивку то все ей простишь...
Так дело в том что подвеска аккорда меня полностью устраивает своей жёсткостью, вот поэтому и хочу сравнить)))

---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------


b0n3,
а при чем тут корейские авто и ниссан?
берите солярис - маленькая "Японская" машина))
При том что это тот же самый Samsung....
Да и толку от такой здоровой машины у которой не складываются задние сидения? Тупость да и только...
Просто у друга была Nissan примера, так такой редкостный шлак простите меня, да и кашкай тот же самый столько негатива оставил, что к этой марке авто просто отвращение....
Больше всех пока радуют своей ремонтопригодностью и компановкой Toyota и honda из японских автопроизводителей, ах да забыл...ещё был Лансер 9, тоже эталон надёжности и простоты инженерной мысли)
Ладно хватит флудить о Тианах и прочем....
В конце-концов, ездил тут кто-то на аккорде 7 и Цивике 5D может кто-то сравнить жёсткость их подвесок?

freeman (BOBOH)
17.07.2011, 20:45
Тут помыл клапан EGR и поменял свечи и трясти вообще перестало. Пробег 107
До этого трясти начало примерно на 70 тыс, и именно в пробках по жаре.

Vova Kulin
17.07.2011, 21:28
Катался я на 7 Аккорде и Сивике 5д! Так вот разница в жесткости подвески существенная. Аккорд покомфортнее будет!

b0n3
17.07.2011, 21:34
Блин))
А вот это уже напряг))
Походу нужно записаться на тест драйв)))

Джорж Буш
17.07.2011, 21:38
Тут помыл клапан EGR и поменял свечи и трясти вообще перестало. Пробег 107
До этого трясти начало примерно на 70 тыс, и именно в пробках по жаре.

Объясни пожалуйста что такое клапан егр?

Vova Kulin
17.07.2011, 21:40
Блин))
А вот это уже напряг))
Походу нужно записаться на тест драйв)))
Вот вот, эт правильно!

b0n3
17.07.2011, 21:59
Объясни пожалуйста что такое клапан егр?
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).

В цуцике на схеме он под номером 1 ))
http://i052.radikal.ru/1107/ef/43e400f543a4.png

kasper7
18.07.2011, 00:19
Пробег 145000 и всё пучком какая тряска может ноги трясутся при трогании )))

Джорж Буш
18.07.2011, 01:15
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).

Гы))) Понял, спасибо...короче как на жигах вентиляция картера)))) Я на своей пятерке ее в рычаг вывел:lol:

ArthurCivic
18.07.2011, 13:05
Пробег 42000 на МКПП . Никакой тряски. Это кто-то шлем решил одеть тебе. (трести может если газу не додать, но это от нехватки топлива, и так трести будет на каждом авто)

По жесткости Аккорд 7 похож ближе на civic 4D (9-ый лансер). 5D - будет жестче этих.
Но меня жесткость несильно напрягает (всякие сверчки и т.д. намного неприятнее ИМХО)

max116
18.07.2011, 13:52
Пробег 60000 на мкпп. Тряски нет, все в норме. Про тряску пишут, что возникает из-за износа места соприкосновения вилки выключения сцепления с опорным болтом, лечится заменой вилки и болта. Если при покупке тряски не будет, то в скором времени она наверно не появится. Машина действительно жесткая, особенно чувствуется с нашими не московскими дорогами. Но все равно выбором доволен, просто люблю эту машину.

Jhon Smile
18.07.2011, 15:25
Тряски нет, тресет, если, действительно не поддавать газку вовремя! Сдается, что это не более чем мифы от драйверов, которые не совсем чувствуют машину..
Тьфу Тьфу Тьфу :)

Vova Kulin
18.07.2011, 16:12
А меня в Сивке 5д ничего не напрягает, ни сверчки, ни жесткость подвески, ни тряска, хотя у меня ее не было. Блин скучаю по Сивику, и че я его продал

b0n3
18.07.2011, 17:02
А меня в Сивке 5д ничего не напрягает, ни сверчки, ни жесткость подвески, ни тряска, хотя у меня ее не было. Блин скучаю по Сивику, и че я его продал
Покупай второй машиной!!))
Я так буду делать))
P.s: Спасибо всем за ответы, надеюсь в ближайшее время стану вашим одноклубником!)))

Vova Kulin
18.07.2011, 17:05
Зачем, мне одной достаточно. Вышла R -серия, очень нравится.

b0n3
18.07.2011, 17:19
Меня просто напрягает возить с собой столько неиспользованного пространства, когда на работу едешь)) Около работы вечно маленькие места для парковки) И расход крошечный у сивки)
Да и civic подинамичнее будет)

SteyrLG
18.07.2011, 17:26
Фиесту купи и нииби всем тут мозки :)

b0n3
18.07.2011, 17:31
Фиесту купи и нииби всем тут мозки :)
Не нервничайте, всё хорошо)
Только япа или немца...)

5th
18.07.2011, 21:48
Собираюсь брать с пробегом 50 - 70 тык. 2008 года, пролистал тут тему в 600 стр...и ужаснулся)
Неужели все цивики 5D на механике трясуться при трогании?

у меня трясёт уже 2 года практически=) у меня не покупай.
причина не известна. проблему изучали даже японцы из ходны, приезжали в аояму и катались на клубных авто. До сих пор не понятно чё за косяк. Трясёт не у многих, но есть шанс нарваться на такую машину. Причём в момент покупки можешь не понять, т.к. можно смазать вилку сцепления и тряска уйдёт полностью на пару дней, пока смазка не израсходуется.

b0n3
19.07.2011, 07:29
Я так понимаю замена вилки, сцепы, чистка клапна egr и дросельки, никаких результвтов не дали? Ведь не может такого быть что бы невозможно было найти проблему...

koct88
19.07.2011, 07:57
у меня трясёт уже 2 года практически=) у меня не покупай.
причина не известна. проблему изучали даже японцы из ходны, приезжали в аояму и катались на клубных авто. До сих пор не понятно чё за косяк. Трясёт не у многих, но есть шанс нарваться на такую машину. Причём в момент покупки можешь не понять, т.к. можно смазать вилку сцепления и тряска уйдёт полностью на пару дней, пока смазка не израсходуется.

ну тут дело в "прокладке между рулем и седлом"... ты уже прости, но инфа 100%:D
ну не верю я в тряску.... или ты весишь много и пытаешься тронуться без газа вообще???
я не верю, что если при трогании поддать газку машину будет трясти...
:)

---------- Сообщение добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:55 ----------

ахаахахха представляю.. сидит кент... трогается в горку 3-5% и без газа... ахаха да тут любую машину будет трясти, ну разве что кроме бмв и их похожих( я всех не знаю марок,но там газ сам подается если не хватает АВТОМАТИЧЕСКИ...) специально вот для таких ездоков:D

b0n3
19.07.2011, 09:38
У меня у друга тоже авенсис колбасит если он трогается почти без газа)

koct88
19.07.2011, 10:23
У меня у друга тоже авенсис колбасит если он трогается почти без газа)

и у меня колбасит если без газа, но такого не бывает.. я ж не балбес:).. в принцыпе как и на любой машине...
мож мне тоже к дилеру сходить.. пусть мне сцепу в сборе поменяют :D

Tars
19.07.2011, 14:55
ну тут дело в "прокладке между рулем и седлом"... ты уже прости, но инфа 100%:D
ну не верю я в тряску.... или ты весишь много и пытаешься тронуться без газа вообще???
я не верю, что если при трогании поддать газку машину будет трясти...
:)
А как ты объяснишь такой факт, что трясет машину только в определенных условиях у одного и того же водителя? Например, у меня машину ВСЕГДА трясет при трогании с места при морозе ниже -10. Весной, летом, осенью - никогда, зимой - всегда. Больше газ - больше трясет, проверено. Если меньше газ дать, то может и не затрясет, но можно заглохнуть. Официалы, конечно, нихера не знают, в чем дело. Впрочем, и не только они.

b0n3
19.07.2011, 18:26
А как ты объяснишь такой факт, что трясет машину только в определенных условиях у одного и того же водителя? Например, у меня машину ВСЕГДА трясет при трогании с места при морозе ниже -10. Весной, летом, осенью - никогда, зимой - всегда. Больше газ - больше трясет, проверено. Если меньше газ дать, то может и не затрясет, но можно заглохнуть. Официалы, конечно, нихера не знают, в чем дело. Впрочем, и не только они.
А может такое быть что подушки двигателя дубеют?
У меня к примеру в мороз на холостых машину сильнее колбасит, подушки гелиевые дубеют и всё...
Когда тепло, то никаких вибраций на холостом и с кандёром...

Balnet
19.07.2011, 18:41
3 года ничего не тряслось

Kenny
19.07.2011, 18:56
Они трясутся если сцепление убитое сильно.

5th
19.07.2011, 19:31
ну тут дело в "прокладке между рулем и седлом"... ты уже прости, но инфа 100%:D
ну не верю я в тряску.... или ты весишь много и пытаешься тронуться без газа вообще???
я не верю, что если при трогании поддать газку машину будет трясти...
:)

---------- Сообщение добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:55 ----------

ахаахахха представляю.. сидит кент... трогается в горку 3-5% и без газа... ахаха да тут любую машину будет трясти, ну разве что кроме бмв и их похожих( я всех не знаю марок,но там газ сам подается если не хватает АВТОМАТИЧЕСКИ...) специально вот для таких ездоков:D

ты можешь верить или не верить во что хочешь. Много таких было пока у самих не затрясло либо не прокатились на машине с тряской.
хочешь на моей машине прокатиться с тряской и поверить или хочешь пофлудить на форуме?

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:28 ----------


Они трясутся если сцепление убитое сильно.

может быть как вариант, но тоже не 100%. Были машины где сцепу меняли но всё равно продолжало трясти. Были где через небольшой пробег тряска возвращалась. Ну и наконец,на всех машинах с тряской которые сдавались в аояму снимали сцепу и изучали сами япы. Отклонений не нашли...

Kenny
20.07.2011, 11:21
может быть как вариант, но тоже не 100%. Были машины где сцепу меняли но всё равно продолжало трясти. Были где через небольшой пробег тряска возвращалась. Ну и наконец,на всех машинах с тряской которые сдавались в аояму снимали сцепу и изучали сами япы. Отклонений не нашли...

А маховик снимали? может маховик быть убитым и из-за этого тоже трясти может

koct88
26.07.2011, 08:25
ты можешь верить или не верить во что хочешь. Много таких было пока у самих не затрясло либо не прокатились на машине с тряской.
хочешь на моей машине прокатиться с тряской и поверить или хочешь пофлудить на форуме?

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:28 ----------



может быть как вариант, но тоже не 100%. Были машины где сцепу меняли но всё равно продолжало трясти. Были где через небольшой пробег тряска возвращалась. Ну и наконец,на всех машинах с тряской которые сдавались в аояму снимали сцепу и изучали сами япы. Отклонений не нашли...

у тебя постоянно трясется??? или тряску надо "ловить"
если да, то хотел бы прокатиться с тобой и понять о чем речь:)

Grigor
29.07.2011, 12:56
Кокт, ну что тебе за резон? тусуешься из темы в тему про тряску да народ троллишь???

SANёK
08.08.2011, 22:18
60 тыс ничего не трясется...первый раз слышу

Scarm
09.08.2011, 12:49
У кого трясется, со скольки оборотов трогаетесь?

Tars
10.08.2011, 10:45
У кого трясется, со скольки оборотов трогаетесь?
а неважно. чем больше, тем хуже. но, повторю, у меня это только зимой в морозы наблюдается. вроде было все нормально, а потом бац - опять зарычала )

Scarm
10.08.2011, 10:52
То есть отпустить сцепление на 2000 оборотов тоже будет трясти и так же с 4000? Интересно, у меня начальная стадия такого глюка или именно мало газа. :)

Tars
12.08.2011, 09:20
да трясет-то всего полсекунды! такой гырррр, и поехали

МаркАльфардович
24.08.2011, 22:18
Здравствуйте ребята! Мне бы ваши проблемы))). Ну это так лирика.Вот у меня трясет не позавидуешь.Даже и не знаю что уже смотреть, скоро резба на всех гайках и болтах сотрется от того сколько раз все снимал смотрел и менял.А ведь я не поповоду тряски при троганьи...нет.У меня трясет на ходу,и сцепление у меня новое и гранаты и катализатор со всеми датчиками и вся подвеска,кроме балки задней.А суть следующая: трогаешся все нормально,-вторая -какоето время едет отлично(секунды 2-3) потом начинает трясти как будто колеса восьмеркой,или будто двигатель резко затроил,через пару секунд все успокаивается и разгоняюсь дальше,при чем во время тряски динамика не теряется, и двигатель работает ровно без перебоев и набирает обороты -третья и ситуация повторяется,тоже может произойти и с четвертой на пятую и шестую,и на скорости 20км и на 130км.НО!!! бывает что тряски не случается,едет идеально,но не долго,проявляется каждую поездку.Сцепление новое,и вилка смазана и подшипник новый и корзина,и после замены ничего не меняется,и в сервисе только чешут репу,и каталось со мной уже пол города,все говорят что чудеса какие то.Не знаю уже кого прокатить и кто бы поглядел что не так.

Suzuk
26.08.2011, 16:06
Я у себя заметил некую особенность: когда я жму на педаль газа как бы "вперед-вглубь", то иногда появляются небольшие рывки при неинтенсивном разгоне. А если я жму на педальку чуть справа, то все идеально. Т.е. скорее всего за долгое время эксплуатации датчик положения педали газа подстерся и видимо на определенном участке херово контачит.

МаркАльфардович, может и у Вас что-то типа этого?

МаркАльфардович
29.08.2011, 21:28
Нет у меня машину раскачивает вправо влево,так как буд-то колесо восьмеркой, и это не еле заметная тряска,а явно выраженная,у меня аж телефон подпрыгивает в полочке под мафоном.Я боюсь уже резко разгонятся ,езжу сейчас только в правом ряду(на полном серьезе),со светофора все вперед уезжают,сегодня даже дэу матиз обиделся что я тихо стартую и подрезал показав мне средний палец.(детский сад какой то).Завтра еду в очередной сервис катать мастера рядом,вроде обещал решить проблему,так как сивик клуб сотрудничает с этим сервисом.

SteyrLG
29.08.2011, 21:35
все з а е ... с ь

МаркАльфардович
30.08.2011, 22:10
Вот и съездил я в хонда -сервис.Результат не утешительный.Поднимали на подъемнике все смотрели щупали,нюхали,и я вместе с ними под машиной торчал.Криминального ничего нет,все люфты в допуске,все так сказать пучком.Опустили поехали с мастером кататься,выехали с территории в город,покатались по улицам,да проблема присутствует но что это такое непонятно.Посоветовали поменять привод левый в сборе,сначала с разборки с возможностью возврата если проблема не исчезнет.Пока все,разводят руками .Вот такая чудо проблема.Я сам механик и не одну машину разобрал собрал,все прекрасно могу сделать сам но вот тут столкнулся с какой то загадкой,и не я один раз уж на станции хонда пожали плечами.

Grigor
02.09.2011, 09:09
Опоры двигателя или коробки проверяли?

offskid
02.09.2011, 10:39
Вчера наткнулся случайно: http://www.youtube.com/watch?v=cpnE2W2AeTs
Сорри если боян.

Scarm
02.09.2011, 10:57
Баян )))
*и оффтоп. кто знает парня который на 5D показывает проблему тряски и говорит "пускай смотрят выявляют" ? Если не ошибаюсь, учились с ним в одной школе :)

offskid
02.09.2011, 11:05
Я в шоке с этого :( Куча машин с одинаковой проблемой и никто не может решыть, пусть подключают японских инженеров спецов , пусть приезжают и лечат.
Интересно есть ли на Украине такие проблемы с тряской.

МаркАльфардович
02.09.2011, 15:53
Опоры двигателя или коробки проверяли?

Проверяли,я и сам их уже несколько раз снимал,думал может как нить криво прикрутил,да зажало где?Даже книгу купил,и по порядку описанному в книге все ослабил поднял мотор прикрутил,кароче ниче не помогает .

b0n3
02.09.2011, 16:06
Проверяли,я и сам их уже несколько раз снимал,думал может как нить криво прикрутил,да зажало где?Даже книгу купил,и по порядку описанному в книге все ослабил поднял мотор прикрутил,кароче ниче не помогает .
А маховик смотрели?

МаркАльфардович
06.09.2011, 08:50
Здравствуйте друзья! Спешу поделиться радостной новостью.Цивик мой перестал трястись.Маховик тут по правде не причем,его тоже глядели когда меняли сцепление.Дело было не в бабине... оказалось все банально и просто как я и подозревал.После долгих поисков были найдены оба привода,правый и левый в сборе которые ни разу НЕ РАЗБИРАЛИСЬ-это очень важно я теперь это понял.После установки приводов все пропало и мой цивик теперь летает как новый))).
Теперь по порядку какие ошибки я допустил при эксплуатации что привело к такому результату:
1. Я снимая двигатель отсоединяя привода не вытащил их в сборе,а разобрал.
2. Я их не промаркировал что бы вставить в теже канавки.
3. Я купил отдельно наружние и внутренние гранаты.
Соответственно собрав привода даже с новыми гранатами они стали разбалансированными,отсюда и вся проблема.Но вот один факт остается немного странным: Я уже ставил привода в сборе с такого же цивика,но скорее всего они тоже разбирались,так как после установки ничего не поменялось. В итоге у меня уже дополнительно в гараже валяются два правых и один левый привод))))))))
Что побудило купить привода снова? Во первых совет мастера с хонда сервиса.Во вторых на разборке где брал парень очень дотошно рассказал про мою проблему и сказал что ты не первый кто приезжает с ней.Сказал что ни разу не разбиравшиеся привода решат проблему сразу,но к сожалению не везде такие продавцы.Вот так я получил небольшой опыт,хотя с Тойотами таких косяков никогда не наблюдалось,сколько мы с товарищем приводов из кусочков пособирали,ниразу такой проблемы не вылезло.
Всем спасибо за советы!

Джорж Буш
07.09.2011, 10:34
МаркАльфардович,
Я уже сто раз писал, что на 4д ОД мне тоже поменял ШРУСы и тряска прошла... Сказали типа брак был и их как то там подклинивало...

МаркАльфардович
10.09.2011, 17:41
Вы меня извините Джорж,но может Вы и писали о замене шрусов у официалов,но вот лично я никакого отношения к официальному диллеру не имею,как и возможности заменить испорченую деталь на новую по гарантии.А по сему детали я приобретаю на разборе.Отсюда и проблема в первый раз мне продали привод который уже был разобран и собран обратно.

Джорж Буш
11.09.2011, 22:49
Вы меня извините Джорж,но может Вы и писали о замене шрусов у официалов,но вот лично я никакого отношения к официальному диллеру не имею,как и возможности заменить испорченую деталь на новую по гарантии.А по сему детали я приобретаю на разборе.Отсюда и проблема в первый раз мне продали привод который уже был разобран и собран обратно.
Как бэ судя по Вашей логике трясет у тех у кого ШРУСы разбирали?:) Может причина не в том что разбирали их или нет, а именно в дефекте? Ну тут уж пусть конечно каждый останется при своем мнении...Я у ОД не работаю и поэтому агитировать никого не буду, но если моя инфа кому нить поможет, то слава богу...

Igorilla
12.09.2011, 10:30
Машинка была у меня с завода. Никто там ничего не разбирал. Никакой тряски не было. Где-то весной на 30000 км. машину стало трясти. Все симптомы ко мне пришли. Трясло недели две, уже собирался к дилеру ехать. И вот однажды утром трясти перестало. Само по себе. И до самой продажи эта проблема не возникала.

МаркАльфардович
12.09.2011, 12:44
Как бэ судя по Вашей логике трясет у тех у кого ШРУСы разбирали?:) Может причина не в том что разбирали их или нет, а именно в дефекте? Ну тут уж пусть конечно каждый останется при своем мнении...Я у ОД не работаю и поэтому агитировать никого не буду, но если моя инфа кому нить поможет, то слава богу...

Да я согласен,дефект тоже имеет место быть,но думаю не в моем случае,так как я уже писал что поменял гранаты на абсолютно новые,и наружние и внутренние,вот только это ничего не дало.Бесспорно ваша информация о замене помогла не одному человеку я думаю,но вот я своим постом тоже хотел бы предостеречь людей от возможных дальнейших проблем после разбора привода.Если он по какой-то причине разбирается то лучше пометить маркером или краской откуда что и где вынимается,тогда при сборке не получится разбалансировки .У меня же как раз это и случилось,но во внимание я это не принял потому как сталкивался с разбором многих тойотовских приводов,и все было нормально.Как не принял во внимание и то что на разборке тоже могли снять привод разобрав его а потом собрав как попало.
Вот по сей день полет нормальный))))

Goodevgen
21.09.2011, 11:34
Продал своего цивика из-за тряски, даже был на флеш мобе у Аоямы, когда менты нас не пускали на территорию сервиса. Так вот, могу сказать, что именно такой ээфект я наблюдал и на прошлом своем хетче сивике 7-го поколения. У меня сложилось мнение, что двигу не хватает момента на низах (надеюсь никто не будет спорить, что двиг у сивика живет полной жизнью только после 4500 об., если не изменяет память, до этого момента он самый настоящий слабак), а когда начинаешь перегазовывать со временем ведет диск сцепления и тряска получает статус постоянной. Я трогался пульсирующими движениями педалью газа, то есть ловил момент троганья на падающих оборотах. Кстати, замена шрусов после флеш моба решила проблему чуть меньше, чем на месяц, или вообще, так просто совпало, не знаю.

Яна
24.09.2011, 21:58
Вопрос к создателю темы-ты машинку то купил? А то я продаю....у меня ручка,тёмно-синяя,не трясёт...я одна владелица...на продажу пока не выставила..

b0n3
24.09.2011, 22:01
Вопрос к создателю темы-ты машинку то купил? А то я продаю....у меня ручка,тёмно-синяя,не трясёт...я одна владелица...на продажу пока не выставила..
Нет ещё))
Буду покупать в середине-конце октября)
Вот тема: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101394
P.s За машинку удовлетворяющую требованиям и в отличном состоянии накину ещё чуток деньжат)