Вход

Просмотр полной версии : Поставил усилок, а он не играет как надо



denisb
17.07.2011, 11:26
Народ, помогите понять в чём может быть проблема?

Поставил наконец-то усилитель в багажник (был подарен на ДР http://www.avtoprofi.ru/Phantom-PSA-2120.html ) к нему колонки supra, без понтов, но лучше чем обычные, "полюбас" :)
Подключился от штатных проводов через "Входы высокого уровня". Питание +12В тянул от аккумулятора отдельный провод, управляющие 12В от антенного усилителя, там же рядом взял землю от обогревателя заднего стекла для подключения -12В.
Играет, ну СЦУКО не так, высоких частот много и громко, а низких вообще нет. Причем на мой взгляд картина в целом по звуку совсем не изменилась, как будто колонки вообще не менял. Дома же когда подключал этот комплект играл как надо низов было много.

Есть несколько соображений:

1. Голова, не ужели низкие частоты не срезаны, а вырезаны совсем что даже их нельзя восстановить через "Входы высокого уровня"?

2. Может есть разница если перепутать "+" и "-" ? Подскажите плз по цветам какой провод "+" а какой "-" . Правая колонка оранжевый и синий, левая серый и коричнивый (штатная проводка), кто из них есть кто?

3. Может есть какой "девайс", который может восстановить картину по частотам и тогда подключиться через линеный вход к усилителю?

п.с.: и еще, обнаружил писк от генератора, как его убрать? слышно его только на громкости ниже значение "3".

---------------------------------------------------------------------------------------------
Все проблемы решил, писк от генератора убрал путем организации раздельных проводов + и -
Но сами они по себе проблему не решают, акустические провода перенес на другой борт, но и тогда остался фон, который пропадает если усилитель переключить в режим сабвуфера.
Вот такого эффекта я не ожидал.
В итоге у меня остались штатные колонки и выпаяны линейные выходы, к котором подключен усилитель. В мостовом режиме был подключен саб герц 250. У меня волосы шевелется на голове от басов, супер!!!!!!!!!

правда никак не придумаю как избавиться от дребезжания номера, боюсь его потерять от таких басов :)))))))

mr.Mag
17.07.2011, 12:08
denisb,
Нужно подключать к передним колонкам, там низы менее порезаны.
+- может повлиять, у каждого производителя своя маркировка, смотри инструкцию к колонкам и усилку.
Еще если регулируется фаза, проверь ее.

denisb
17.07.2011, 12:41
я бы к передним с радостью подключился бы, но тогда нужно будет разбирать всю морду и снимать магнитоллу, к таким подвигам я пока не готов :)

Agent_ru
18.07.2011, 14:40
denisb,

проблема малость глубжее чем кажется, сам сначала сделал так же, долго удивлялся почему не играет нормально. откуда не возьми сигнал частоты очень сильно кастрированы-это жертва для рахитичных динамиков.

выходов два:
1) выпаять линейники и и эквалайзером вытянуть то что нравится. (не самый простой вариант)
2) поставить преобразователь /из аналогового звука в цифровой с примитивной регулировкой низких и высоких частот/ и уже с него подать на усилитель.

leonidus
18.07.2011, 14:57
попробуй отключить DSP через сервисное меню магнитолы.
а вообще какими проводами питание подключал? минус нужно на корпус проводом помощнее прикручивать.

denisb
18.07.2011, 15:34
8mm, еле влез в гнездо усилителя :)

есть идея, сегодня вечерком попробую обычный плеер подключить к усилку, посмотрю что за звук будет :)

Я вот думаю, может такую штуку поставить http://iz.shop.by/4597/ никто не юзал?
или такую http://autoelectric.zp.ua/novosti/115-czifrovoj-vosstanovitel-nizkix-chastot.html

Илья0047
18.07.2011, 15:38
denisb,
я такую юзаю, нормально играет, если важно качество звука, то лучше сразу меняй головное устойство

Agent_ru
19.07.2011, 09:27
denisb,

тогда уж сначала вот это ставить /преобразователь/
http://iz.shop.by/pics/items/MAD-HL.jpg
чтоб получить из аналога цифру

следом вот это
http://www.autoelectric.zp.ua/images/stories/Novosti/Jan_2011/Soundstream_BX-10.jpg

и уже им вытягивать звук как хочешь..

и уж потом на усилок...

но ты столкнешься вот с какой неприятностью-качество записи на разных дисках разное, и отрегулировав для одного не факт что будет так же играть и на другом, а если учесть что вся это ботва (преобразователи и выравниватели звука) будут стоять в багажнике то туда придется часто залазить...

denisb
19.07.2011, 13:22
млин, вот засада.
Вчера вечером подключил плеер к усилку, думал жопу сивика разорвет басами.
Играеет реально, не ожидал от такого дешового комплекта. Походу выход один, менять магнитоллу, по другому частоты не вернуть :(

и еще один вопрос, на маленькой громкости слышу писк от генератора, особенно когда газ жмешь, прям слышно как раскручивается вал :) как этот писк убрать? конденсатор поможет?

Agent_ru
20.07.2011, 10:04
denisb, а вот свист вторая проблема...

линейников у тебя нет поэтому вариант "покупай новые провода за много денег и перекладывай в другом месте и меняй усилитель" сразу отбрасываем.

Получается свистит сам усилок по массе. /проверено/

для начала брось "соплю" с аккумулятора на усилок, заведи авто и послушай, если все тихо, то пробрасывай провод массы с аккумулятора.

должно помочь.

конденсатор может оказать влияние на снижение свиста, но по емкости с аккумулятором его конечно не сравнить...

scvorec87
20.07.2011, 19:29
полная чушь, больше года мучался с этой проблемой, напаивал линейки и до кондеров и после, никаких изменений! вч взял с зада, сч и нч с переда.саб поет без фильтра.нч отсутствуют как не крути, даже бас машину ставил, есть сигнал, но очень слабый и некачественный нету экшена.тут даже bit ona audisonовский не поможет, т.к на выходе с головы только урезанный сигнал, а не полный.на мой вопрос к официалам по поводу того как ставят сабы без нч сигнала, ответили что и так нормально.если есть вопросы пишите

---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:26 ----------

на картинке как раз бас машина, пробовал открывать ее корпус, там есть регулировка на +10в, не спасет.если нужен качественный звук с тональным балансом лучше поменять башку, на любую хотя бы с полным сигналом, а потом от этого плясать кому какой звук нужен

---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:28 ----------

если что, готовлю машину к соревнованиям

Agent_ru
21.07.2011, 09:43
scvorec87, соревнования это круто...не SPL случаем? что то в последнее время именно про это много пишут...

"вч взял с зада, сч и нч с переда" а не проще распаять майфун?

сигнал урезанный, с этим никто не спорит, но если эквалайзером отрезать высокие и средние то получается вполне приличные низкие.

сегодня ехал, записал пару роликов с музыкой, понятно конечно что микрофон на телефоне не айс, но все ж таки...хрюкание это как раз микрофон не справляется, на само деле этого нет...

ТРАФИК 150 метров
скачать (http://files.mail.ru/46MWMT)

Lexer
21.07.2011, 19:30
млин, вот засада.
Вчера вечером подключил плеер к усилку, думал жопу сивика разорвет басами.
Играеет реально, не ожидал от такого дешового комплекта. Походу выход один, менять магнитоллу, по другому частоты не вернуть :(

и еще один вопрос, на маленькой громкости слышу писк от генератора, особенно когда газ жмешь, прям слышно как раскручивается вал :) как этот писк убрать? конденсатор поможет?

я бы сначала сделал массу нормально(на корпус, таким же сечением что и плюс!!)

denisb
23.07.2011, 16:34
Lexer, я как раз тем же проводом (8мм) и делал массу. Прикрутил её на тот же болт, к которому прикручена масса от обогрева заднего стекла. Там контакт хороший.

Stab
17.08.2011, 11:37
Автор, в твоем варианте решения 2:
1) Оставить провода на задних колонках, но отключать DSP каждый раз.
2) Протянуть провода до передних колонок и запитаться там. Даже в голову не недо лезть. Только двери разобрать. И пороги снять. Работы на 30 минут.
Так уж в цивике заделано, что бассик идет спереди. А вообще все это дроч, если не выпаивать линейку. Тут уже есть куда развернуться.

providec
17.08.2011, 12:08
denisb,как вариант от свиста генератора помогает простейшии фильтр в разрыв плюса на основе дросселя, намотанного на тороидальном сердечнике. Дроссель гасит высокочастотные помехи. Кстати думал, что в нормальных усилителях встроен фильтр питания. Если усилитель не дешманскии то он сам должен гасить помехи.

mike_m
17.08.2011, 17:13
Прошу прощения есличо, но моё мнение таково: без замены ГУ нет смысла тратить деньги на какие-либо "улучшения" звука, автор озадачься....

Stab
19.08.2011, 16:13
Прошу прощения есличо, но моё мнение таково: без замены ГУ нет смысла тратить деньги на какие-либо "улучшения" звука, автор озадачься....
если в соревнованиях не участвовать - можно и родное ГУ переделать

Agent_ru
21.08.2011, 17:10
Кстати вот, Тюнинг автомобилей июль 2011 как раз эту тему обсуждают. Зовется железка Audison Bit Ten и вроде как справляется со своими обязанностями.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110821/thumbs/6RpCZa49.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/5512607.html)

Stab
23.08.2011, 11:27
10700 цена.
новую ГУ будет разумнее взять, думаю.

Лично я взял 4х канальный усь, кинул на него сигнал с фронта, переключился в 2х канальный режим и положил саб.

scvorec87
27.08.2011, 16:04
сначала на spl хотел, но теперь есть возможность на качество выйти

denisb
27.08.2011, 18:16
Поменял голову на фонтом, какашка редкостная оказалась :) звук хуже чем в родной магнитолле, особенно бесит китайская логика управления девайсом :))))
кстати, ни у кого нет штатного кабеля линейного выхода 5.1 для фонтома?

Так что решил распаять свою бошку, создал тему тут

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3692439

Очень жду советов :)

denisb
04.09.2011, 22:20
Вобщем усилок заиграл, фантом выкинул, оставил штатную голову с распаяными выходами :)

Если кому надо, могу фонтом продать :)

VlasoFF
08.09.2011, 15:57
В свое время купив усилитель озадачился проблемой подключения. в итоге поступил след образом. Бошка была отдана на выпаивание линейки, которую взл с предусилителя. линейк перед и зад поступает в 4х канальный усь который стоит в багажнике. 2 канала питают фронт колонки (Focal Polyglass VR), вторые два канал питают саб в мосту, задние динамики штатные, питаются от родной головы. 12 вольт для усилителя тянул напрямую из под капота в специальном кожухе, управляющи для подачи питания при включении магнитолы взял с выхода активной антенны, которая включается при включении головы. ГУ включил - усилитель заработал, выключил - вырубился. В итоге играет очень качественно, низ не опаздывает, все кто садятся в авто отмечают качество. баланс между передом и задом выведен в +2 (на перед). затраты на распайку линейки из ГУ - 600р, ну и плюс усилитель, провода, акустика, здесь уже кто на сколько горазд по бюджету, можно и на 100тыр поставить звука. мне вышло все под ключ около 40тыр. С учетом того что провода протягивал сам. а фантом по звуку полная шляпа (я имею в виду качество линейного выхода).

denisb
08.09.2011, 16:50
насчет фантома +1, кому продать фантом??? :))))))))

denisb
27.10.2011, 17:05
Все проблемы решил, писк от генератора убрал путем организации раздельных проводов + и -
Но сами они по себе проблему не решают, акустические провода перенес на другой борт, но и тогда остался фон, который пропадает если усилитель переключить в режим сабвуфера.
Вот такого эффекта я не ожидал.
В итоге у меня остались штатные колонки и выпаяны линейные выходы, к котором подключен усилитель. В мостовом режиме был подключен саб герц 250. У меня волосы шевелется на голове от басов, супер!!!!!!!!!

правда никак не придумаю как избавиться от дребезжания номера, боюсь его потерять от таких басов :)))))))