Вход

Просмотр полной версии : Климат-контроль испустил пар и помер. у кого было, как боролись.



werwoolfer
18.07.2011, 21:35
Сорри если такая тема уже есть, поиском не нашёл.
Соклубники, у кого была такая проблема.
Климат при переключении с рециркуляции на забор воздуха с улицы при выставленной температуре 22 градуса (за бортом было 28 ), испустил мощную струю пара которую удалось остановить только переключением температуры на 18 градусов и возвратом на рециркуляцию, после чего некоторое время оно поработало и было выключено (машина при этом продолжала движение со скоростью 100-120 км/ч), после включения климат стал издавать звук чего-то застрявшего в патрубке (каком не знаю) и отказался выполнять свои обязанности при температуре воздуха за бортом больше 24 градусов (проверил за долгие 6 часов дороги в каждую сторону). А при температуре меньше чем 24 градуса, исправно работает.

Есть у кого какие идеи, гарантия или "где"? Если "где" то как чинить и сколько может стоить?
Обидно блин. машинка-то ещё на гарантии.

Panteon
19.07.2011, 08:54
машинка-то ещё на гарантии.
В этом случае только к ОД, сам ничего не делай, а то потом гарантия слетит, езжай смело по гарантии, пусть сами разбираются.

werwoolfer
19.07.2011, 17:35
Может кому пригодиться.
О.Д. загнул за ремонт-диагностику от 2 до 40тыр (это типа с разборкой торпедо).
Вопрос решил просто. заехал в гараж с надписью "Заправка и диагностика кондеев".
Диагностика:
Вставили куда надо :D градусник померили температуру в режиме Lo, термометр показывал 18 градусов по цельсию.
Решение проблемы:
Проблему решил банальной заправкой, после заправки градусник показывал 10 градусов в режиме Lo.

Если через некоторое время поломается поеду к О.Д. пусть ищет, что там накернилось.
А так кто-то на форуме уже отписывался о потраченных 3,7тыр у официала за такую процедуру.

Тему наверно можно закрыть.

den4eg
21.07.2011, 11:51
ну ты вобще красавчик - у тебя резко издается пшик и кондей не морозит, а ты просто заправляешь фрион.
просто так он ни с того ни с сего не должен исчезнуть.
проблема не решена, как выйдет фрион опять будешь думать что делать. сервисы такие сервисы они и рады хоть каждый день заправлять.

Panteon
21.07.2011, 12:49
Не забываем, что фрион - это яд, вдыхать его опасно!

werwoolfer
21.07.2011, 17:04
Так это не фрион, это пар. (Фрион он вообще масляный)
Когда заправляют фрион в систему, из неё выкачивают воздух, т.е. создают вакуум в системе и если есть "дирка" в системе то вакуум не создашь и климат не заправишь.
А так den4eg прав, сдуется поеду к диллеру пусть ремонтят если до истечения срока гарантии успею )) Если не успею по гарантии х.з.что делать, ремонт климата тема дорогая.

Alex Falcone
22.07.2011, 11:00
у меня такое было когда образовалась дирка на патрубке и фрион вытек в вент систему, из всех вент отверстий шел пар, почти без запаха и цвета, но после 10 минут вдыхания такого "пара" стало тошнить и голова закружилась. поехал к дилла , там сказали все нормально, хомуток ослаб, типа затянули и заправили, тока прямо на выезде из ремзоны в салоне было стока пара, что как будто они мне этот фреон в салон прямо налили. поменяли какую то там трубку и всё стало гут.
чувак, это стопудово гарантия, езжай к ОД и изнасилуй им мозг, на тему опасности данного инцидента и что ты прямо сейчас поедешь лично в ХМР и устоишь там митинг под окнами, если они тебе не починят систему кондиционирования. и дите не сажай в салон машины если там пар будет, для них (детёв) высокая концентрация вообще опасна тяжелыми последствиями!

---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------

а "пар" этот как ты говоришь, и есть испарения фреона. между прочим является высокотоксичным хим соединением 2 класса биоопасности, как асбест или почти мышьяк или ртуть, как те пар? угу.

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:57 ----------

во те сцылка на вики:
Фреоны очень инертны в химическом отношении, поэтому они не горят на воздухе, взрывобезопасны даже при контакте с открытым пламенем. Однако при нагревании фреонов свыше 250 °C образуются весьма ядовитые продукты, например фосген COCl2, который в годы первой мировой войны использовался как боевое отравляющее вещество.