Вход

Просмотр полной версии : ЗИМА и температура двигателя



colin
27.12.2007, 19:24
Эта тема уже обсуждалась но так поверхностно.
В частности господа CIVICоводы прошу поделится своими впечатлениями о своих покозателях.
На моём сивке температура двигателя немного не доходит до середины незнаю нормально это или нет хотя и за бортом -26 в салоне тепло запуск мотора тоже порадовал на стоянке со второго раза завелась без проблем

lowrider
27.12.2007, 21:15
у меня тож самое,на улице 0,поначалу морочался потом забил,на днях в пятичесовой пробке на садовом простоял,хоть на грамм бы поднялась..

Дымка
28.12.2007, 00:11
то же самое. Стрелочка температуры чуть не доходит до середины шкалы. Интересно, а сколько это в градусах? )%

Ваня
28.12.2007, 15:46
тоже самое

Новый
28.12.2007, 15:53
то же самое. Стрелочка температуры чуть не доходит до середины шкалы.

Аналогично,но при этом иногда чувствуется включение вентилятора,когда в пробке стоишь.

colin
28.12.2007, 18:04
Да мне до сих пор непонятно сколько это в гарусах.
А сегодня мне пришлось даже у диллеров бобывать стало масло гнать из под маслонасоса всё зделали по горантии

Lennox
28.12.2007, 19:17
То же самое, в том числе и летом.

_NiKoLyA_
29.12.2007, 14:03
+1 ;) Не доходят кубики до середины... Но тепло :)

egoistmsk
30.12.2007, 18:05
так далжно быть! не заморачивайтесь , а температура около 90 градусов ..

_NiKoLyA_
31.12.2007, 02:25
А все кубики это тогда сколько выше ноля?

colin
31.12.2007, 14:33
Интересно а если на краную зону довести что с мотором будет как я не гонял выше середины она неподнимается

Sancho
01.01.2008, 20:24
если температура ползет выше середины, то рекомендую вовремя проверить масло и охлаждайку.

egoistmsk
02.01.2008, 17:40
Немного дополню ответ Санчо ! Поднятие температуры выше середины соответствует повышенной термической нагрузке на двигатель . что приводит к сокращению его ресурса. Дальнейшее повышение - приводит к закипанию и в перспективе выгоранию масла , что повлечет нереальную нагрузку + заклинивание двигателя....Но нам не грозит это ...мы ведь все в здравом смысле :))) и не будет это допускать ...

Sancho
02.01.2008, 18:02
тоже разверну ответ:
повышение температуры двигателя является следствием:
1. не работающей системы охлаждения (реле, вентилятор, мало рабочей жидкости)
2. недостатком смазывания (мало масла, не работает какая-то помпа или что там)

в любом случае при перегреве, как справедливо заметил egoistmsk, масло кончится гораздо быстрее и дрыгатель словит клина и пробьется (т.н. "Рука друга"). случай может быть признан негарантийным...