PDA

Просмотр полной версии : У кого механика, ОТВЕТЬТЕ.



Nikolaevich
28.12.2007, 00:08
Прикатил свою сивку из салона механика комфорт.
Сразу поменял резину на бесшумку ваще супер, только вот теперь слышно звук двигателя, такое ощущение как будто работает дизель иногда при переходе со 2-й на 3-ю передачу бывает еле слышное завывание, но вот звук дизеля вообще напрягает. Это нормально? :o
При поездках иногда замечаю, что руль уводит вправо при нажатии на гаржетку (тапок), если не разгоняешься, то все оки, может так и должно быть?

XPoHb
28.12.2007, 00:34
Ты раньше ездил на переднем приводе? Я могу больше сказать когда колеса буксуют(а это от этого) мошину обычно вообще водит из стороны в сторону, так что об этом паариться не стоит.Я вот по поводу дизеля, незнаю.Попробуй на месте постоять погазовать, скорее всего тебе просто кажется.

Ctacuk
28.12.2007, 00:50
теперь просто бонусная машинка досталась - ехела в америку, а пришла тебе...

_NiKoLyA_
28.12.2007, 01:52
А сколько оборотов при этом?

kewka
28.12.2007, 02:51
может это просто звук щелкающих форсунок ?
я поначалу, когда тепло было вообще звука двигателя не замечал. с холодами при прогреве слышно цоканье небольшое.

Thunder
28.12.2007, 07:57
Клацают при прогреве клапанишки - гидрокомпенсаторов-то нет, зазоры пока устаканятся (до рабочей температуры), немного поцокивают.

valerii_belyi
28.12.2007, 08:18
Прикатил свою сивку из салона механика комфорт.
Сразу поменял резину на бесшумку ваще супер, только вот теперь слышно звук двигателя, такое ощущение как будто работает дизель иногда при переходе со 2-й на 3-ю передачу бывает еле слышное завывание, но вот звук дизеля вообще напрягает. Это нормально? :o
При поездках иногда замечаю, что руль уводит вправо при нажатии на гаржетку (тапок), если не разгоняешься, то все оки, может так и должно быть?



да забатый звук мотора :) бензиновый дизелек, а эти завывания всего лишь топливный насос...
лично у меня когда топишь руль аж из рук вырывается :) зверюга!

Nikolaevich
28.12.2007, 08:42
Ты раньше ездил на переднем приводе? Я могу больше сказать когда колеса буксуют(а это от этого) мошину обычно вообще водит из стороны в сторону, так что об этом паариться не стоит.Я вот по поводу дизеля, незнаю.Попробуй на месте постоять погазовать, скорее всего тебе просто кажется.


Когда стоишь на месте, то вроде все нормуль, даже когда газуешь на месте.

Nikolaevich
28.12.2007, 08:44
теперь просто бонусная машинка досталась - ехела в америку, а пришла тебе...


Можно по подробнее, не понял. Шутка?

Nikolaevich
28.12.2007, 08:49
А сколько оборотов при этом?


Этот звук при разгоне, когда примерно 2600-3000 об/мин., то ли как-будто звук вентилятора (кстати их там два у радиатора, был удивлен :-[, когда увидел) в сочетании еще каких-то, из этого и складывается общая картина звука дизеля. Не знаю, может конечно я прислушиваюсь или придираюсь, но для меня сейчас каждая мелочь важна, тем более очень люблю свою машинку :D.

_NiKoLyA_
28.12.2007, 10:36
При таких оборотах двигатель работае тихо, по крайней мере на нашей авто. Единственно - гудит сильно при запуске утром, от холода наверное...

_NiKoLyA_
28.12.2007, 10:36
Так быть не должно... Надо выявлять причину...

MegaForce
28.12.2007, 10:41
А сколько оборотов при этом?


Этот звук при разгоне, когда примерно 2600-3000 об/мин., то ли как-будто звук вентилятора (кстати их там два у радиатора, был удивлен :-[, когда увидел) в сочетании еще каких-то, из этого и складывается общая картина звука дизеля. Не знаю, может конечно я прислушиваюсь или придираюсь, но для меня сейчас каждая мелочь важна, тем более очень люблю свою машинку :D.

Да, есть такое дело! Не раз ловил себя на мысли, когда топишь (особенно на 2-3-4 передачах) звук двигателя напоминает дизель... Но меня это не напрягает, даже прикольно как-то :)

Nikolaevich
28.12.2007, 12:41
А сколько оборотов при этом?


Этот звук при разгоне, когда примерно 2600-3000 об/мин., то ли как-будто звук вентилятора (кстати их там два у радиатора, был удивлен :-[, когда увидел) в сочетании еще каких-то, из этого и складывается общая картина звука дизеля. Не знаю, может конечно я прислушиваюсь или придираюсь, но для меня сейчас каждая мелочь важна, тем более очень люблю свою машинку :D.

Да, есть такое дело! Не раз ловил себя на мысли, когда топишь (особенно на 2-3-4 передачах) звук двигателя напоминает дизель... Но меня это не напрягает, даже прикольно как-то :)

Хотел бы так с кем нибудь проехать на такой же комплектации и послушать звук, чтобы успокоиться.

Nikolaevich
28.12.2007, 12:48
Да, есть такое дело! Не раз ловил себя на мысли, когда топишь (особенно на 2-3-4 передачах) звук двигателя напоминает дизель... Но меня это не напрягает, даже прикольно как-то :)
[/quote]
Хотел бы так с кем нибудь проехать на такой же комплектации и послушать звук, чтобы успокоиться.
[/quote]

Причем в автосалонах только автоматы + резина шумная так и не понял, то ли прослушивается то ли нет, а вообще механика и автомат одинаковые звуковые эффекты?
НАПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ МЕХАНИКИ И АВТОМАТОВ!!!

valerii_belyi
28.12.2007, 13:42
меня очень прикалывает звук мотора, особенно на холостых :) как дизелек, мощь!

_NiKoLyA_
28.12.2007, 15:16
меня очень прикалывает звук мотора, особенно на холостых :) как дизелек, мощь!


Видать ты дизельков не слышал... В сивке мотор не слышно практически на холостых уже в 5 метрах и лишь когда подходишь слыхать легкое посвистывание. А дизилек ты услышишь и с 10 метров. Поэтому считаю некорректным сравнение... на 3000 оборотах звук вполне приемлемый и вовсе не тарахтит как дизелек...

Nikolaevich
28.12.2007, 15:43
меня очень прикалывает звук мотора, особенно на холостых :) как дизелек, мощь!


Видать ты дизельков не слышал... В сивке мотор не слышно практически на холостых уже в 5 метрах и лишь когда подходишь слыхать легкое посвистывание. А дизилек ты услышишь и с 10 метров. Поэтому считаю некорректным сравнение... на 3000 оборотах звук вполне приемлемый и вовсе не тарахтит как дизелек...


Согласен с тобой, просто может я свою мысль, что хотел сказать не до конца выразил, все что ты написал так и есть. Я имел ввиду сравнение не громкого дизеля. Вообще я какой-то придирчивый, но мне надо чтобы всему было объяснение. Теперь вроде как, стало все понятно.
Спасибо за ответы.

Merzavec
28.12.2007, 17:23
А сколько оборотов при этом?


Этот звук при разгоне, когда примерно 2600-3000 об/мин., то ли как-будто звук вентилятора (кстати их там два у радиатора, был удивлен :-[, когда увидел) в сочетании еще каких-то, из этого и складывается общая картина звука дизеля. Не знаю, может конечно я прислушиваюсь или придираюсь, но для меня сейчас каждая мелочь важна, тем более очень люблю свою машинку :D.

Да, есть такое дело! Не раз ловил себя на мысли, когда топишь (особенно на 2-3-4 передачах) звук двигателя напоминает дизель... Но меня это не напрягает, даже прикольно как-то :)

Хотел бы так с кем нибудь проехать на такой же комплектации и послушать звук, чтобы успокоиться.

Ты с питера?! :( в москве не бываешь? а то бы прокатились ,на моей и твоей..сравнили бы.

Хочу CIVIC
28.12.2007, 18:04
товарищ мой летом поменял резину на йоку(520 по-моему). Так вот, когда ездил летом у него, казалось что совершенно другая машина по сравнению с моей, слышен только двигатель. да, звук приличный, но ниче сверхестественного. Сейчас на обоих НФ5 и разницы никакой.

_NiKoLyA_
29.12.2007, 00:09
меня очень прикалывает звук мотора, особенно на холостых :) как дизелек, мощь!


Видать ты дизельков не слышал... В сивке мотор не слышно практически на холостых уже в 5 метрах и лишь когда подходишь слыхать легкое посвистывание. А дизилек ты услышишь и с 10 метров. Поэтому считаю некорректным сравнение... на 3000 оборотах звук вполне приемлемый и вовсе не тарахтит как дизелек...


Согласен с тобой, просто может я свою мысль, что хотел сказать не до конца выразил, все что ты написал так и есть. Я имел ввиду сравнение не громкого дизеля. Вообще я какой-то придирчивый, но мне надо чтобы всему было объяснение. Теперь вроде как, стало все понятно.
Спасибо за ответы.

:) да... С новой машиной такое есть... .Вот меня постоянно настораживают и раздражают всякие скрипы, дребезжания пластика, что и происходит по холодку...

Nikolaevich
29.12.2007, 13:01
А сколько оборотов при этом?


Этот звук при разгоне, когда примерно 2600-3000 об/мин., то ли как-будто звук вентилятора (кстати их там два у радиатора, был удивлен :-[, когда увидел) в сочетании еще каких-то, из этого и складывается общая картина звука дизеля. Не знаю, может конечно я прислушиваюсь или придираюсь, но для меня сейчас каждая мелочь важна, тем более очень люблю свою машинку :D.

Да, есть такое дело! Не раз ловил себя на мысли, когда топишь (особенно на 2-3-4 передачах) звук двигателя напоминает дизель... Но меня это не напрягает, даже прикольно как-то :)

Хотел бы так с кем нибудь проехать на такой же комплектации и послушать звук, чтобы успокоиться.

Ты с питера?! :( в москве не бываешь? а то бы прокатились ,на моей и твоей..сравнили бы.



К сожалению не бываю в Москве, а так бы пересеклись и сравнили.

Макси
02.01.2008, 18:40
я в восторге от звука работающего двигателя мого сивика, идеально!

A125NDY
17.01.2008, 03:10
У меня на Nokian 4 двигатель вообще мало слышно, а на 2600- 6500 в основном свист, кстати что это ты за резину зимой бесшумную поставил???????? :o

Nikolaevich
17.01.2008, 09:07
У меня на Nokian 4 двигатель вообще мало слышно, а на 2600- 6500 в основном свист, кстати что это ты за резину зимой бесшумную поставил???????? :o

Vredestein Nord Trac (не шипованная), по началу не верил, когда сказали, что эта резина ведет себя на дороге хорошо + бесшумка. Я доволен.
Да свист иногда тоже слышу. В основном прислушиваюсь к рокоту похожему на дизель, (писал выше), не могу понят то ли это норма, очень хочеться встретиться с кем-нибудь в Питере на такой же комплектации и послушать.

У тебя механика?

Miloshevitch
17.01.2008, 09:49
На комфорте с автоматом единственное что напрягает это небольшой звук, как в электромобиле от автомата. Я вообще расчитывал, что его слышно не будет на новом авто..
А так двигатель работает относительно тихо.

Seb
18.01.2008, 11:22
Ребята, и мне помогите ответами пжлста!
Вопросы (все ниже написанное касается только механики):
1. Каков на ваш взгляд самый эффективный разгон (до 100, 150)?
т.е. все-ли передачи включаете поочередно (1.2.3.4.5.6)? или 1,3,5- например либо 1,2,4? и до каких оборотов крутите на каждой? до максимума или до 4500 (обороты макс крутящ.момента)?

2. В мануале написаны рекомендации по переключению скоростей:
1-2 25км.ч.
2-3 43км.ч.
3-4 62км.ч.
4-5 76км.ч.(!!! нда.. длинная передача - 14км!! :-D )
5-6 94км.ч.
На практике кто как переключает? Как в городе? как на трассе?

Заранее большое спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу!

Хочу CIVIC
18.01.2008, 11:29
все зависит от настроения.
Обычно стараюсь переключать до 3000 об, если никуда не тороплюсь. также в таком случае например едешь на 4-й 70 -80, даешь чуть больше оборотов ( до 4000) и включаешь 6-ю.
Если же нужны секунды, то соответственно все передачи по порядку, с перекдючениями чуток не доходя до отсечки

Romych
18.01.2008, 11:57
При обычном режиме разгоняюсь до 3 000-3 500 об/мин, если надо притопить тогда до 4 500-5 000 об/мин стараюсь не насиловать двигло.
Насчет завывания когда еду медленно слышно несильное завывание, но насколько это нормально не знаю пока все хорошо

A125NDY
18.01.2008, 16:14
Vredestein Nord Trac (не шипованная), по началу не верил, когда сказали, что эта резина ведет себя на дороге хорошо + бесшумка. Я доволен.
Да свист иногда тоже слышу. В основном прислушиваюсь к рокоту похожему на дизель, (писал выше), не могу понят то ли это норма, очень хочеться встретиться с кем-нибудь в Питере на такой же комплектации и послушать.

У тебя механика?
У меня механика. Vredestein Nord Trac резины такой у нас в Тюмени нет. Рокот похожий на дизель, только на холостых на холодную, при езде двигатель слышно только после 4000.

A125NDY
18.01.2008, 16:24
Автор: asDO
Цитата
Ребята, и мне помогите ответами пжлста!
Вопросы (все ниже написанное касается только механики):
1. Каков на ваш взгляд самый эффективный разгон (до 100, 150)?
т.е. все-ли передачи включаете поочередно (1.2.3.4.5.6)? или 1,3,5- например либо 1,2,4? и до каких оборотов крутите на каждой? до максимума или до 4500 (обороты макс крутящ.момента)?

2. В мануале написаны рекомендации по переключению скоростей:
1-2 25км.ч.
2-3 43км.ч.
3-4 62км.ч.
4-5 76км.ч.(!!! нда.. длинная передача - 14км!! :-D )
5-6 94км.ч.
На практике кто как переключает? Как в городе? как на трассе?


Заранее большое спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу!

Зима на дворе! Всё в основном зависит от резины, а ты вопрос как летом задаёшь ;D. Конкретно с моей механикой до 100 зимой на шиповке Хакке4ой в пробуксовке идут 1ая, 2ая, и почти вся 3 я передача, зимой эффективней до 3500 крутить. Попробовал со светафоров, дык 2ой Фокус от меня уехал :'( Очень быстро двигатель обороты набирает, а Фокус почему то не шлифовал, возможно автомат с зимним режимом.

Merzavec
18.01.2008, 17:36
нет потому что,не крутил он двиг,до 3.5 ,пониженные передачи должны схватит сцепление колеса с асфальтом,а крутить можно начинать с 3. ) пробовал так,получалось.

_NiKoLyA_
18.01.2008, 20:10
Ребята, и мне помогите ответами пжлста!
Вопросы (все ниже написанное касается только механики):
1. Каков на ваш взгляд самый эффективный разгон (до 100, 150)?
т.е. все-ли передачи включаете поочередно (1.2.3.4.5.6)? или 1,3,5- например либо 1,2,4? и до каких оборотов крутите на каждой? до максимума или до 4500 (обороты макс крутящ.момента)?

2. В мануале написаны рекомендации по переключению скоростей:
1-2 25км.ч.
2-3 43км.ч.
3-4 62км.ч.
4-5 76км.ч.(!!! нда.. длинная передача - 14км!! :-D )
5-6 94км.ч.
На практике кто как переключает? Как в городе? как на трассе?

Заранее большое спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу!



Если имеешь ввиду разгон за максимально короткое время, то тут 1 передача до 4500, а потом 2... На ней 100 км это под красную зону... Ну и далее соответственно... По идее максимально быстро получится при переключении на максимуме крутящего момента... Но тут вопрос спорный ввиду времени на переключение....

А при спокойной езде - 3500 максимум - и следующая передача

Ksana-v
18.01.2008, 21:02
а покатайте меня просто на цивике ;D

Seb
18.01.2008, 21:14
Если имеешь ввиду разгон за максимально короткое время, то тут 1 передача до 4500, а потом 2... На ней 100 км это под красную зону... Ну и далее соответственно... По идее максимально быстро получится при переключении на максимуме крутящего момента... Но тут вопрос спорный ввиду времени на переключение....

А при спокойной езде - 3500 максимум - и следующая передача


Спасибо всем за ответы.

Итого, я правильно понял, что для максимал.быстрого разгона (до 100 либо до 200) самый эффектив. способ это последовательное переключение ВСЕХ передач на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах крутящего момента (или все же на макс.оборотах двигателя?), а при обычной езде - стоит переключаться на 3000 - 3500, кроме того возможен и пропуск передач (с 3 - на 5 или с 4 - на 6). Так?

И еще вопрос: Вы движетесь по трассе 100-120км.ч., упираетесь в фуру, для максимально быстрого (и безопасного) обгона будете с 6-ой понижаться в низ? Либо хватит тяги и с 6ой передаче?

Спасибо.

Nikolaevich
18.01.2008, 22:18
Спасибо всем за ответы.

Итого, я правильно понял, что для максимал.быстрого разгона (до 100 либо до 200) самый эффектив. способ это последовательное переключение ВСЕХ передач на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах крутящего момента (или все же на макс.оборотах двигателя?), а при обычной езде - стоит переключаться на 3000 - 3500, кроме того возможен и пропуск передач (с 3 - на 5 или с 4 - на 6). Так?

И еще вопрос: Вы движетесь по трассе 100-120км.ч., упираетесь в фуру, для максимально быстрого (и безопасного) обгона будете с 6-ой понижаться в низ? Либо хватит тяги и с 6ой передаче?

Спасибо.


[/quote]
именно так, я больше 3300-3500 не кручу, передачи все по порядку, зачем изобретать велосипед.
В принципе можно было и в школе поступить в 1-й класс оказаться вундеркиндом и перескочить сразу в 3-й, 5-й пропустив всю прелесть 2-ого, 4-ого. :lol: :-* :lol:

При скорости 100-120км/ч при возникновении движущегося препятствия спереди я перехожу на 5-ю, для вдавливания тела в сидение :P и быстрого обгона, при этом убедившись, что нет помехи при обгоне или если на встречку (без сплошной разметки), то чисто.

FI-SPB
18.01.2008, 22:45
ты покатайся на своей машике немного и со временем ты поймешь какие передачи когда втыкать и с какой начинать обгон. все зависит от ситуации на дороге и твоего желания (в смысле стиле езды) иногда можно катиться спокойно, но иногда просто нужно давить педаль газа и крутить движок ;) энто тоже полезно для машинки. зачем приобритать 140 лошадок, но при этом не использывать весь капаситет ;D

repin777
18.01.2008, 22:47
На комфорте с автоматом единственное что напрягает это небольшой звук, как в электромобиле от автомата. Я вообще расчитывал, что его слышно не будет на новом авто..
А так двигатель работает относительно тихо.
У меня тоже есть несильное посвистывание, гудение, похожее на звук электромодиля(верно подметил). В районе 2500 об.
Не знаю что это.
Может кто знает?

Новый
18.01.2008, 22:48
И еще вопрос: Вы движетесь по трассе 100-120км.ч., упираетесь в фуру, для максимально быстрого (и безопасного) обгона будете с 6-ой понижаться в низ? Либо хватит тяги и с 6ой передаче?

Буду понижаться в передаче,потому как жить еще хочется)))

Miloshevitch
18.01.2008, 23:25
У меня тоже есть несильное посвистывание, гудение, похожее на звук электромодиля(верно подметил). В районе 2500 об.
Не знаю что это.
Может кто знает?

В автомате из источников шума есть: маслянный насос, гидротрансформатор и дифферинциал (его хорошо слышно при движении назад на любых коробках).
Сложно сказать что дает звук, похожий электромобиль, наверное гидротрансформатор и дифферинциал вместе. Успокаивает, что это у всех :)
По теме форума могу порекомендовать посмотреть как переключает автомат, чтобы не было таких вопросов по переключению.
В автомате заложен максимально оптимальный режим для работы двигателя с точки зрения износа и потребления топлива. Не надо изобретать велосипед, в нем заложены таблицы на все варианты нажатия гашетки газа :) Любое отклонение от этих таблиц неоптимально, например обгон фуры на 6ой передаче с 80..90 км/ч. Для МАКСИМАЛЬНО быстрого ускорения нужно переключить на 3ю передачу и нажать на газ как следует, остальные варианты по вкусу. Несмотря на отсутствие 6ой передачи у него есть чему поучиться.
Если газу минимум переключение на следующую передачу при 2000 об, если газ в пол то до отсечки. Если машина не тянет в подъем при данном положении газа на этой передаче, он тут же врубает передачу пониже. То же относится к обгонам на трассе.
Ксатати в коробке есть датчик наклона, поэтому при движениях в наклон включаются пониженные передачи, все по науке!
Кстати очень многие, кто уже не первый год за рулем (особенно у кого первая иномарка) мучаются вопросом, в какой момент переключать передачи

_NiKoLyA_
19.01.2008, 08:42
Если имеешь ввиду разгон за максимально короткое время, то тут 1 передача до 4500, а потом 2... На ней 100 км это под красную зону... Ну и далее соответственно... По идее максимально быстро получится при переключении на максимуме крутящего момента... Но тут вопрос спорный ввиду времени на переключение....

А при спокойной езде - 3500 максимум - и следующая передача


Спасибо всем за ответы.

Итого, я правильно понял, что для максимал.быстрого разгона (до 100 либо до 200) самый эффектив. способ это последовательное переключение ВСЕХ передач на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах крутящего момента (или все же на макс.оборотах двигателя?), а при обычной езде - стоит переключаться на 3000 - 3500, кроме того возможен и пропуск передач (с 3 - на 5 или с 4 - на 6). Так?

И еще вопрос: Вы движетесь по трассе 100-120км.ч., упираетесь в фуру, для максимально быстрого (и безопасного) обгона будете с 6-ой понижаться в низ? Либо хватит тяги и с 6ой передаче?

Спасибо.


Вот мне кажется, что если до 100, то тут можно ограничится 2 передачей, а если до 200, то переключаться надо пораньше, как раз таки поле достижения двигателем максимального крутящего момента...

Если в фуру уперся и хочешь ее максимально быстро обогнать, то переключиться надо на передачу, при которой двигатель начнет крутить от 4000 оборотов... Педаль в пол и обгоняй...

_NiKoLyA_
19.01.2008, 08:42
А вообще все зависит от конкретной ситуации и тут опыт нужен... Со временем это придет...

Seb
19.01.2008, 09:34
Всем спасибо! В конце марта я с вами!

SDimaK
19.01.2008, 11:49
приколол вопрос про " на какой передаче обгонять фуру" :) 5 балов

aXe
20.01.2008, 10:15
Вы движетесь по трассе 100-120км.ч., упираетесь в фуру, для максимально быстрого (и безопасного) обгона будете с 6-ой понижаться в низ? Либо хватит тяги и с 6ой передаче?

Я за всё время на разу 6-ую не включал, не возникало необходимости пока :)

_NiKoLyA_
20.01.2008, 12:29
Вы движетесь по трассе 100-120км.ч., упираетесь в фуру, для максимально быстрого (и безопасного) обгона будете с 6-ой понижаться в низ? Либо хватит тяги и с 6ой передаче?

Я за всё время на разу 6-ую не включал, не возникало необходимости пока :)


А необходимость тут может быть только одна - экономия топлива... И вс... ;)

aXe
20.01.2008, 14:43
Так больше 100 ни разу не ездил ещё - в Москве не разгонишься, да и ни к чему это.

_NiKoLyA_
20.01.2008, 20:53
Так больше 100 ни разу не ездил ещё - в Москве не разгонишься, да и ни к чему это.


Ну это не повод не переключаться на 6... Если скорость держишь довольно продолжительное время, то тут самый смысл и переключить на 6...

aXe
21.01.2008, 00:18
Именно, что долго. Но такого не бывает когда ездишь на работу - с работы. В такие часы 60 км/ч уже праздник

_NiKoLyA_
21.01.2008, 08:01
Именно, что долго. Но такого не бывает когда ездишь на работу - с работы. В такие часы 60 км/ч уже праздник


Ну тогда, видать, тебе про нее можно забыть... :)