PDA

Просмотр полной версии : Отказ робота переключать правильно передачи в режиме "Авто"



Theridiidae
19.07.2011, 10:45
РКПП находясь в режиме "авто" при динамичном разгоне (в моменты выезда на МКАД по разгонной полосе или в момент обгона на трассе) стали происходить странные вещи. Педаль газа в пол начинаеться разгон первые две-три передачи перещелкивание в районе 5000тыс вроде норм, последующие переключения близки к 6000 тыс., либо возможен второй вариант, включение передачи либо попытка включения передачи, передача не включается обороты за 6000тыс. начинается переглазовка, передача включиться только тогда когда отпустишь педаль газа. И было три случая когда останавливаясь на светофоре после динамичного проезда небольшого куска дороги машина при остановке глохла (педаль тормоза нажата), создалось ощущение что РКПП забыло выключить передачу, совершая какие то потуги (как на МКПП если нажать тормоз, забыв выжать сцепление и полностью остановиться).
Вот такая вот фигня началась с пару месяцев назад =(

Обратился в сервис центр для диагностики (заплатил деньги куда там без этого), сервис-инженер сказал, что все считанные коды ошибок не относятся к данной проблеме, к сожалению не записал их. Сервис инженер предложил прокатится с ним, что бы продемонстрировать ему проблему (да в принципе я и сам на этом настаивал). По видимому пока машина была на диагностике, РКПП была переобучена, так как наблюдались легкие подергивания (как будто на авто в первый раз едут).
Рядом был МКАД(повезло) воспроизвести проблему получилось не сразу (хотя до диагностики эта проблема проявлялась очень часто), а с третий попытки (что подтверждает, что-то подкрутили). Но я все же смог продемонстрировать, наличие проблемы (воспроизвел перегазовку), на что мне было сказано, что при таких разгонах я должен пользоваться лепестками, а режим "авто" предназначен для спокойной размеренной езды, так же сервис-инженер поведал, что большой износ сцепления но износ все еще в пределах нормы, пробег у машины порядка 45000 тыс. гарантия заканчивается в конце этого года. Вернувшись в сервис, уповал на то, что раньше такой болезни не было, а значит это не норма, в итоге сказали писать претензию на имя управляющего. Написал, не знаю насколько правильно еще не доводилось этого делать раньше, описал проблему, написал, что раньше такого не было, прошу вернуть к норме.
А что вообще дальше делать?

Sancho
20.07.2011, 20:39
а как давно у тебя машина?
может, ты просто не привык к роботу?
или сначала было все в порядке, а потом "началось"?

Theridiidae
21.07.2011, 06:54
Машина у меня уже 3й год. Раньше такой проблемы не было.
Я стесняюсь спросить, а ты читал первое сообщение :):):)

Aleksander77777
21.07.2011, 09:23
у меня была похожаю ситуация при димамичном разгонне и на светофоре глохла. Поменяли по гарантии сцепление пробег был 63000

Sancho
21.07.2011, 10:43
Я стесняюсь спросить, а ты читал первое сообщение :):):) читал, :) из "раньше проблемы не было" далеко не вытекает, что она 3 года у тебя.
похоже износ сцепы больше допустимого. элементарно не хватает хода вилки для схватывания. дрыг раскручивается, вилка приходит, а диска нет, отсюда букс сцепления - перегрев - шестеренка.
рекомендация одна - замена. раз уж обучение делали и все равно не помогает.

третий год это не три года, уповай на гарантию.
удачи

Theridiidae
21.07.2011, 13:44
После переобучения как я писал выше РКПП стало сложней заставить так сделать, но после 4х-5ти разгонов с 20-100 км/ч это проявляется.

Aleksander77777
21.07.2011, 13:54
100%% сцепление

Theridiidae
01.08.2011, 09:45
Спасибо за поддержку ;-)
Рассмотрели мою, претензию. Сказали подъехать, что они попытаются снять какие то дополнительные параметры поведения двигателя и сцепления (ХЗ, что это, но сказали, "это можно только сфотографировать").
В итоге сфотографировали только коды ошибок, по видимому таки вывалилась ошибка замены сцепления. Сказали звонить через неделю, любопытствовать пришла ли запчасть или нет.
Отсюда родился вопрос как в этом случае будет действовать гарантия на новое сцепление?

VAL1985
14.08.2011, 11:52
У меня недавно появилась такая же проблема.И как ни странно, после замены масла в коробке.Не знаю что они там наделали! Газ в пол, режим А, крутит до бешеных оборотов и не переключает.Педаль отпускаешь-переключилась.Раньше гонял нормально,педаль в пол, все четко переключалось.
При спокойной езде вроде все переключается, только вот при остановке перед светофором или долгом стоянии в пробке обороты прыгают, как не нормальные. Такой скачок-сначала понизятся до 600 потом резко до 1500,всю машину трусить начинает.
Кто, что может подсказать?
Или тоже на сцепу грешить надо???????

qbqq
23.09.2015, 16:05
РКПП находясь в режиме "авто" при динамичном разгоне (в моменты выезда на МКАД по разгонной полосе или в момент обгона на трассе) стали происходить странные вещи. Педаль газа в пол начинаеться разгон первые две-три передачи перещелкивание в районе 5000тыс вроде норм, последующие переключения близки к 6000 тыс., либо возможен второй вариант, включение передачи либо попытка включения передачи, передача не включается обороты за 6000тыс. начинается переглазовка, передача включиться только тогда когда отпустишь педаль газа. И было три случая когда останавливаясь на светофоре после динамичного проезда небольшого куска дороги машина при остановке глохла (педаль тормоза нажата), создалось ощущение что РКПП забыло выключить передачу, совершая какие то потуги (как на МКПП если нажать тормоз, забыв выжать сцепление и полностью остановиться).
Вот такая вот фигня началась с пару месяцев назад =(

Обратился в сервис центр для диагностики (заплатил деньги куда там без этого), сервис-инженер сказал, что все считанные коды ошибок не относятся к данной проблеме, к сожалению не записал их. Сервис инженер предложил прокатится с ним, что бы продемонстрировать ему проблему (да в принципе я и сам на этом настаивал). По видимому пока машина была на диагностике, РКПП была переобучена, так как наблюдались легкие подергивания (как будто на авто в первый раз едут).
Рядом был МКАД(повезло) воспроизвести проблему получилось не сразу (хотя до диагностики эта проблема проявлялась очень часто), а с третий попытки (что подтверждает, что-то подкрутили). Но я все же смог продемонстрировать, наличие проблемы (воспроизвел перегазовку), на что мне было сказано, что при таких разгонах я должен пользоваться лепестками, а режим "авто" предназначен для спокойной размеренной езды, так же сервис-инженер поведал, что большой износ сцепления но износ все еще в пределах нормы, пробег у машины порядка 45000 тыс. гарантия заканчивается в конце этого года. Вернувшись в сервис, уповал на то, что раньше такой болезни не было, а значит это не норма, в итоге сказали писать претензию на имя управляющего. Написал, не знаю насколько правильно еще не доводилось этого делать раньше, описал проблему, написал, что раньше такого не было, прошу вернуть к норме.
А что вообще дальше делать?
и уменя в точ точ такое...

OdinokijKot
24.09.2015, 00:27
Сцепление виновато, а скорее всего перегретая корзина.

Theridiidae
24.09.2015, 10:58
Готовься к замене сцепления, мне поменяли по гаранти. Отказались менять сразу, т.к. по нормам указанным в регламенте сцепление имело еще тех запас. Но уже в том диапазоне когда не позволяло производить разгон "педаль в пол" (отжиг). По моей собственной практике сцепление живет до 60к пробега если ездить интенсивно, если отжигать часто то срок службы сокращается до 50к, не помню точно но какому то комраду с форума удалось кончить сцепление за 38к (даже вроде сцепу удалось поменять по гаранти).

Cox
25.09.2015, 12:17
Готовься к замене сцепления, мне поменяли по гаранти. Отказались менять сразу, т.к. по нормам указанным в регламенте сцепление имело еще тех запас. Но уже в том диапазоне когда не позволяло производить разгон "педаль в пол" (отжиг). По моей собственной практике сцепление живет до 60к пробега если ездить интенсивно, если отжигать часто то срок службы сокращается до 50к, не помню точно но какому то комраду с форума удалось кончить сцепление за 38к (даже вроде сцепу удалось поменять по гаранти).

Тут все сугубо индивидуально:) Кто-то вон по 250 тыс накатывает на одном комплекте)