Вход

Просмотр полной версии : Проблема с вариатором



Aleksey1981
19.07.2011, 14:04
Проблема такая... Когда двигатель холодный то всё нормально вариатор во всех режимах работает отлично, но когда двигатель горячий то тронуться вперёд практически невозможно , назад едет без проблем.
В чём может быть причина ?

vokcivik
19.07.2011, 14:42
что значит, невозможно ?! идет вибрация на кузов ?

Aleksey1981
19.07.2011, 21:19
Нет , вибрации нет. Включаешь D или L и ощущение как будто стоишь на нейтрали (тоесть машина подуклон может катиться) . Раз 10-15 переключишь ,срабатывает, или приходится ждать пока остынет.

mexanik380
20.07.2011, 00:15
Нет , вибрации нет. Включаешь D или L и ощущение как будто стоишь на нейтрали (тоесть машина подуклон может катиться) . Раз 10-15 переключишь ,срабатывает, или приходится ждать пока остынет.
как часто это происходит? когда началась данная неприятность? масло когда менял?, извени забыл представиться: в краснодарской ветке я вариаторами занимаюсь, если что пиши прямо в мою тему, помогу!!

vokcivik
20.07.2011, 17:40
Aleksey1981,
а уровень масла проверял а варике ?

iЙошш
20.07.2011, 17:43
а варик как и автомат не дожен с горки катиться? и какой максимальный уклон? просто у меня 2 машины, одна на варике, другая на автомате, там где автомат стоит на горке, варик откатывается назад..

Aleksey1981
21.07.2011, 07:49
Aleksey1981,
а уровень масла проверял а варике ?

Проверял уровень посередине метки

FoxXx
01.08.2011, 21:06
Люди подскажите, у меня Civic ferio вариатор 1,5i, взял недавно все вроде в норме, решил поменять масло в движке и коробке, как только поменял (MITASU, ATF Z1), там же в боксе машину начало дергать... в основном а в последующем только на "D" дергается когда тормоз держишь... там успокоили говорят катайся смело неделю, после если не пройдет какой-то чип-тюнинг зальешь и все в норме будет... езжу 3-й день и все равно временами дергает именно когда тормоз держишь на "D", мож кто сталкивался, подскажите. Спасибо!

mexanik380
01.08.2011, 22:48
FoxXx
В ВАРИАТОР ЛЬЁТСЯ ТОЛЬКО HMMF!!!!!!!!!!!! НИКАКИХ ATF, ТЫ ЧЁ УПОРИШЬ ВСЁ НА СВЕТЕ.меняй на hmmf и будет тебе счастье
ps перед заменой чего либо если не знаешь, лучше спроси.

FoxXx
02.08.2011, 06:56
Спасибо, мне просто посоветовали друзья один из них хондовод и продавец масла при мне по каталогу подбирал.... Это точно из-за ATF?

mexanik380
02.08.2011, 07:40
"хорошие" у тебя друзья! конечно из-за масла!

FoxXx
02.08.2011, 11:32
Поеду на днях менять на hmmf, вопрос больше ничего не надо?

---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:26 ----------


"хорошие" у тебя друзья! конечно из-за масла!

Да я и сам "хорош" бабла потратил ещё и не то залил, главное теперь чтоб все ок было... :'(

---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:28 ----------

И плз ещё вопросик, обыскался именно масла Honda hmmf нет, есть MITASU mmf - пойдет?

mexanik380
02.08.2011, 13:05
никаких там MITASU mmf!!!! только оригинальное HMMF от Honda, оно идет в жестяных канистрах по 4 литра(рыже-белая канистра, номер на http://www.exist.ru/-08260-99904) вот как выглядит банка-(http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19702&page=401),цена у нас в среднем 2200 за канистру, для частичной замены хватит одной канистры, но прикол в другом- тебе надо поменять или всё масло сразу( 2 канистры HMMF,для полной замены, но не сняв гидроблок это не сделать т.к часть масла остаётся там в гидроблоке),либо сделать частичную замену немного покататься, и снова поменять масло, как ни крути надо 2 банки, раз уж укосячил. ИМХО делай полную замену, вместе с фильтрами. кстати в любом магазе по хондам найдеш свое масло, только не лей ничего кроме, если не хочеш проблем с вариком, а он их создавать умеет!!!! да и еще НЕ ВЗДУМАЙ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ МЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ ВАКУУМОМ!!!!! ТОЛЬКО САМОТЕКОМ!!! ИБО УГРОБИШ!!!!

FoxXx
02.08.2011, 16:11
Я знаю что наверное задрал уже), но найти не могу масло..., в одном месте Хонда-Сервис, есть масло CVT, говорят тоже самое.

CarDim
02.08.2011, 16:22
вот что пишут в каталоге
В европейские модели льется спец.масло для вариатора от HONDA CVT, в японские (праворульные) можно лить HONDA ATF Premium. Кроме того, на щупе в вариаторе должно быть прописано масло, которое в него льется.
 в вариатор автомобилей HONDA необходимо использовать исключительно CVT-F (Continuously Variable Transmission Fluid) или HMMF (Honda Multi Matic Fluid).

iЙошш
02.08.2011, 16:23
FoxXx,
вообщем то да, можешь его брать, только оно в литровых банках

CarDim
02.08.2011, 16:28
вот такое я себе лил

mexanik380
02.08.2011, 17:10
CarDim
да ладно,как это в европейские одно масло,в японческие другое? у них что принципиальное отличие? внутри всё такое же!!!!, так откуда такие выводы. НА БАНКЕ ATF НЕРУССКИМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО- NON CVT!!!!! внимательнее надо быть.
FoxXx, закажи на экзисте номер я тебе дал, что в вашем городе никто не занимается хондами, или япошками, да не поверю! то что тебе говорят что масла одиноковые бред, тебе уже раз сказали притом друзья, что в итоге.
всё что надо я тебе написал, а решение всё равно за хозяином!!!!!!

CarDim
03.08.2011, 20:26
CarDim
да ладно,как это в европейские одно масло,в японческие другое? у них что принципиальное отличие? внутри всё такое же!!!!, так откуда такие выводы. НА БАНКЕ ATF НЕРУССКИМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО- NON CVT!!!!! внимательнее надо быть.
FoxXx, закажи на экзисте номер я тебе дал, что в вашем городе никто не занимается хондами, или япошками, да не поверю! то что тебе говорят что масла одиноковые бред, тебе уже раз сказали притом друзья, что в итоге.
всё что надо я тебе написал, а решение всё равно за хозяином!!!!!!

Выводы не мои !!! читай внимательнее!!!
я процетировал что пишет каталог!!
а так на самом деле из опыта в дороге я лил и самое дешманское масло тексако и не че все работало))
да ты прав все зависит от владельца,как говорится на вкус и цвет товарища нет)))

mexanik380
03.08.2011, 21:20
CarDim
ТОГДА ССОРИ! не хотел обидеть.

CarDim
03.08.2011, 21:31
CarDim
ТОГДА ССОРИ! не хотел обидеть.

Да без проблем

просто в магазах реально говорят что CVT это масло для свежих европеек,а HMMF это для стареньких японок, тем самым путуют нашего брата.
вот как то так выходит)

mexanik380
03.08.2011, 21:39
так отож, хотя нигде в сервисных мануалах по вариаторам ни видел что есть какое то другое масло.

CarDim
03.08.2011, 21:54
так отож, хотя нигде в сервисных мануалах по вариаторам ни видел что есть какое то другое масло.

Но тем неменее говорю как есть на самом деле

mexanik380
03.08.2011, 22:03
да я ж не ставлю твои слова под сомнение, просто горе продавцы сами не зная что да как норовят "дать совет"!! (читай выше)

CarDim
03.08.2011, 22:18
да я ж не ставлю твои слова под сомнение, просто горе продавцы сами не зная что да как норовят "дать совет"!! (читай выше)

Мы говорим об одном и том же, тока рахными словами)))))))

vital.de
03.08.2011, 22:26
Я на ATF -Z1 всю дорогу и ни че все нормально. только зимой прогревать варик надо перед поездкой

CarDim
03.08.2011, 22:32
Я на ATF -Z1 всю дорогу и ни че все нормально. только зимой прогревать варик надо перед поездкой

+ 1000000000 и я про тоже но есть свое но))))

Aleksey1981
04.08.2011, 12:51
И какое же но ? До появления hmmf, лили ATF -Z1 и всё было ОК , а сейчас все говорят только hmmf ...

vital.de
04.08.2011, 21:11
И какое же но ? До появления hmmf, лили ATF -Z1 и всё было ОК , а сейчас все говорят только hmmf ...
HMMF разработали конкретно для вариатора а Z1 оно и в простой автомат и в варик но в варик только если на щупе написано ATF если CVT то нельзя
у меня когда я купил свою авто было залито Z1 я его и лью при замене
пробег уже 190тыс из них 70 мои вроде все нормально только зимой
пока не прогреется обороты на D когда стоишь плавают хотя может и варик здесь ни причем

FoxXx
09.08.2011, 17:39
В общем ребята я попал...
Поменял масло во второй раз (HMMF так и не нашел, пришлось слить ATF Z1(хотя на щупе ATF написано) и залил CVT-F с заменой фильтров в нашей валюте вышло:
-фильтра в коробку 13 000тг.
- масло на 16 000 тг.
Если считать в общем с момента покупки:
- масло в движку 5 500 тг.
- масло в коробку ATF Z1 - 14 400 тг.
плюс вторая замена, в общем грубо говоря 50 000 тг., если не считать что покупал по мелочи. Учитывая что взял её недавно 28.07.2011г.
Теперь к главному:
В общем залил и CVT-F, поменял фильтра и что вы думаете? Ничего не изменилось, а стало ещё хуже, дергается ещё хуже, плюс ко всему скорость максимум 40-50 км./ч набирает и обороты растут до 4-5тыс местами и выше. скорость при этом может быть и 20 км./ч, потом временами "D" моргает...в общем вызвал спецов по "профессиональной компьютерной диагностики акпп(вариаторов в том числе)" в итоге выяснилось что ошибка "аварийный реле", как мне объяснили аварийный режим..., говорят сгорели фрикционы, плюс саленоид менять и что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ещё и масло с фильтрами так как это уже горелым пахнет да ещё и пузыри какие-то((((((( в общем мои расходы составили около 65 000-70 000тг.(включая работу так называемых спецов). Что самое обидное машина то нравится... Так теперь если делать то приблизительно оценили в 100 000-120 000 тг., надо коробку поискать, продавать не хочется...НО ЗЛОСТЬ берет конкретная, хотя злится нужно на себя....

iЙошш
09.08.2011, 17:43
FoxXx,
не знаю как у вас там с зарплатами...но 13000 р. это не оч. много, но этого можно бы было и избежать...а по сути, да, ищи контрактную, или ес боишься варика. свапай на механику, у нас бюджет примерно 50-55 тысяч рублей (вроде так).

mexanik380
09.08.2011, 19:59
FoxXx
Бинго!!! Не хотется писать этого но "я же говорил"!! проблема твоя решаемая очень просто- когда сорвется в аварийный режим (замаргает д) сделай самодиагнастику и считай код неисправности, если масло было очень грязное то фрикционы ты пожёг цена у нас 550 за один, тебе надо 3 вперед и 2 назад(всмысле передачи), далее по ошибкам у тебя не хватает банально давления ИЗ-ЗА МАСЛА, но сначала считай ошибки,а далее подскажу. жаль что ты не в краснодарском крае живешь так бы взялся сделать. по поводу цены за ремонт БРЕД!!!! грубо говоря я бы сделал за 8т.р плюс минус 2 это со снятием,установкой, ремонтом и гарантией!

FoxXx
09.08.2011, 22:00
я не говорю что это прям мнооого), но ощутимо с з/п у нас нормально, но у Вас скорей всего выше...

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:55 ----------

Ребят я в этом деле можно сказать "Чайник", моя первая машина, кстати говоря сюрприз мне сделала: решил просто проверить проехаться, так она у меня не дергалась, ничего не моргало, в общем все в норме, поездил с часок, полтара дабы удостовериться что мне это не снится, в общем понять не могу чего она хочет....)
Да mexanik380, жаль..., у нас здесь спецов то и немного, раз два и обчелся, за вариаторы так вообще никто не берется, все головой мотают и отнекиваются, есть хонда-сервис, но там естественно оч. дорого.

mexanik380
09.08.2011, 22:37
значит у тебя два выхода: найти у кого либо старый вариатор и снять с него нужные запчасти, либо отремонтировать твой. тебе для понадобится механик с прямыми руками, а дальше я опишу что да как (всё чем могу помочь)

ферио98
16.08.2011, 19:40
Привет. У меня тож проблема видимо с вариком, работает на низких как маленький трактор, довольно громко. Кто-нит знает что это и какие детали заказывать сразу, или мож ппц совсем...Но мошино при этом как ракето литаит, аж страшно. Жижа свэжий. Уровень средний.
Форсунки сам промыл, свечи почистил, но двиг иногда,редко, как будто спотыкается и дальше работает, особенно с кондюком. Форсы были в нагарищи, но пылили нормально.
Цивик ферио ViRS д15ь 1.6 130

mexanik380
16.08.2011, 23:36
ферио98
что есть как маленький трактор? если ты думаешь что не исправен вариатор, то опиши как он работает, меня интересует всё- каждый режим, все обороты, холодная-горячая, как часто?, после этого напишу что не так, но вообще в краснодарской ветке у меня отдельная тема про вариаторы, пожалуйста пиши туда!, если не затруднит. а так на неделе я поеду ближе к джубге, если есть интерес позвони встретимся, я тебе всё расскажу что у тебя норм а что нет.Номер в той же теме!!

avtopsih
16.08.2011, 23:43
д15ь 1.6
как такое возможно?

mexanik380
16.08.2011, 23:58
avtopsih
да ладно тебе, человек мож сам не знает что у него! он написал что проблема с вариком, значит будем помогать!!!! не флуди.

avtopsih
17.08.2011, 00:52
сдается мне не в вариаторе дело

ферио98
17.08.2011, 01:37
а ну да, 1493 см..А 1.6--мне тип заявил, когда продавал :)я и прикалуюсь.
Механик не понял где это краснодарская ветка -пока пишу сюда.
Как маленький трактор это,как двухкотловый маленький двиг, если ложку обмотать тканью и начать колотить в колокол типа кастрюля,с частотой от 8 герц, то получится примерно такой звуг.Я лазил под машиной слушал, 99% варик.
На высоких оборотах не слышно, на Р тишина, на Н тихо, пока накатом не разгонишсо-появляется. Вообще с нажатием педали газа сливается со звуком двига штоле, не слышно, но стоит медленно поехать колотушка тук как тут.Рывков нет, трогается вроде нормально.И едет быстро и разгоняется.И как я не продувал форсунки, не крутил ХХ держит токо 400-500 на холостых.Это мало вроде, так?
До Джубги

Кузьм
26.08.2011, 20:45
mexanik380,
Добрый вечер хотел поинтересоваться как у специалиста как замерять уровень масла на вариаторах?Заранее спасибо

iЙошш
26.08.2011, 21:54
Кузьм,
добрый. найди щуп от вариатора, скорей всего он внизу чуть левее (если смотреть под капот) с яркой ручкой должен быть. достаёшь его, протираешь тряпочкой, снова опускаешь его в горловину и снова вытаскиваешь, и смотришь сколько там жижи)

Кузьм
26.08.2011, 22:43
Уважаемый дело в том что на АКПП замеряют масло на горячей коробе предварительно прогнав её по всем режимам а вот на вариаторе не помню потому как менял не сам

mexanik380
26.08.2011, 23:00
Кузьм
можешь проверять хоть на горячую(варик прогревается через 20 км), хоть на холодную, на прогретом если уровень между метками посередине всё нормально, а после ночи простоя можешь проверить будет верхняя метка-это тоже нормально. только не проверяй так-" не успел заглушить, как уже под капотом со щупом стоиш" шучу, а минут через 10-15 самое то.

Кузьм
27.08.2011, 00:00
Спасибо за совет ты знаешь у нас проверяют именно на включенном движке.Сейчас у меня на холодной на верхней ризке на горячей посередине только поставил контрактную коробу неохота запороть

mexanik380
27.08.2011, 00:03
на заведенном движке это кто так делает???

Кузьм
27.08.2011, 00:10
Ты знаешь сколько заезжал всегда мерили на заведённой правда на АКПП

mexanik380
27.08.2011, 00:13
ну не знаю, что можно проверять если масло по системе гоняет, плюс в муфтах в валах , помоему погрешность таких замеров слишком большая.

Кузьм
27.08.2011, 02:13
Понятно спасибо за совет

033
23.12.2011, 19:44
Ребят проблема такая.....вариатор не работает....ехал как всё нормально,остановился начал страгиваться,а машина стоит и газует, ни в перёд ни назад, что делать??? ездил к мастерам говорят надо варик новый ставить, а этот выкинь, ни посторонних шумов не было ничего, как быть не знаю подскажите что нибудь, плиз.

---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------

машинка Honda Civic Ferio 2000 г двигатель D15B вариатор S5A-CVT

Хондалюб
23.12.2011, 20:33
mexanik380
А не подскажите почему зимой плавают обороты при трогании переключении на D почти до нуля.Такое ощущение что щас заглохнет, но нет потом опять поднимаются,потом опять падают, потом опять поднимаются и так пока не поездешь около 30 мин.тогда пропадает.Так только при переключении на D или когда остановишся и держишь тормоз.Это что-то с вариатором? Или масло прогревается в варике?
Может кто знает подскажите пожалуста.

mexanik380
25.12.2011, 23:51
Хондалюб:
причина в вязкости масла, зимой оно гуще, это нормальное явление вполне. на фитовском форуме читал что люди заливают на зиму ATF вместо HMMF говорят что лучше, но я бы не эксперементировал. с вариатором всё норм)))

саша83
28.01.2012, 21:13
привет всем вот такая проблема нажимаю на тормаз чтобы включить скорость движка глохнет если нажать слегка то вроде включаеться и то пока движка холодная а по трасе при обгоне если резко топонуть опять глохнет подскажите кто что думает

mexanik380
28.01.2012, 22:28
саша83
читай ЛС

DenisKov
08.02.2012, 19:27
Добрый день!
Недавно столкнулся с проблемой - на вариаторе при переключении с Parking (P) клинит кнопку на ручке переключателя. Лишь понажимав кнопку несколько раз удается снять с (P).
Подскажите может кто знает в чем дело????
Спасибо!

Же)(@
08.02.2012, 22:42
Купил в Москве es8, сингапурца, на варике. Пока гнал все норм было. Через пару дней снимал аккумулятор на зарятку, после того как поставил тоже начались проблемы с холостым в режимах R,D,S,L -машину всю колбасит, трогается при этом плавно при отпускании педали тормоза и едет норм, без толчков и т.д. Пришёл к выводу что калибровать надо, но чета как то никак не могу победить эту калибровку.

GeKtoR123RuS
15.02.2012, 12:51
mexanik380
Добрый день, хотел у вас совета, шел на обгон чувствую машина не едет, остановился какую передачу не включаю машина стоит на месте как на нейтральной, полазив по форуму вычитал что лопнул ремень на вариаторе. Так вот проблема в том что не могу найти ремкомплект для ремонта вариатора. Если можно обратится к вам заменой ремня. Я сам живу в Краснодаре, напишите в ЛС сколько это будет стоить? и как с вами связаться.

---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:09 ----------

mexanik380.
Спасибо большое за оказанную помощь в выявлении причины поломки вариатора, а так же в консультации как его починить. Благодаря этому сэкономил много денег. По больше бы таких людей.

mexanik380
15.02.2012, 16:42
Тема, большое спасибо за отзыв! да я добрый:)

Dimkar
28.02.2012, 18:23
Добрый день. У меня Интегра SJ, в общем там движок D15B и варик как на цивиках. Нужен совет. На холодную при разгоне плавают обороты в диапозоне 200-300 вверх и вниз, в зависимости от нагрузки. В вариаторе заменены жидкость и фильтра(жидкость оригинальная HMMF). Когда машина прогреется вроде обороты плавают меньше. Летом проблем с этим нет. Уже два года катаюсь с этим и не могу понять в чем причина. Читал форумы, где-то писали что дело в вариаторе и у них это болезнь. Может вы мне что-нибудь подскажите?

mexanik380
28.02.2012, 22:31
Dimkar
читай ЛС

сивка666
21.01.2014, 19:31
всем привет. атф лить можно который для вариаторов.

iЙошш
22.01.2014, 10:26
сивка666,
для вариаторов есть HMMF или CVTF

---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 10:26 ----------

http://1000000km.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4ee39d94460b6.jpg

http://auto10.in.ua/articles_new/269/34.jpg

Dimkar
25.01.2014, 07:55
Думается, что различий в этих маслах нет, их можно применять как для Европейских так и для Японских машин. Они отличаются лишь тем, что изначально поставлялись на различные рынки сбыта (европа/америка/азия). Но есть разность в цене HMMF немного дороже CVTF. Также есть предположение, что корпорация Honda сама не производит эти масла, значит есть возможность найти такое же масло без эмблемы Хонда и в разы дешевле.

iЙошш
25.01.2014, 10:29
Dimkar,
вопрос сивка666, бы в том, можно ли лить ATF в варик - ответ нельзя!

doc111
01.02.2014, 19:06
Подскажите в чем проблема! Взял Хонду с вариатором M4VA старый хозя залил в вариатор декстрон 3 на нем она на холодную еще ездила как нагреется ни в какую, решил заменить фильтра и масло на оригинал. Всю работу проделал поменял фильтра и масло завел а машина на месте стоит при включении передачи машина глохнет. В чем причина подскажите (уже начал искать новую коробку) или свапать на механику, или возможно поставить автомат. Кто что слышал?:'(:'(:'(:'(

PurnSV
01.02.2014, 20:42
Подскажите в чем проблема! Взял Хонду с вариатором M4VA старый хозя залил в вариатор декстрон 3 на нем она на холодную еще ездила как нагреется ни в какую, решил заменить фильтра и масло на оригинал. Всю работу проделал поменял фильтра и масло завел а машина на месте стоит при включении передачи машина глохнет. В чем причина подскажите (уже начал искать новую коробку) или свапать на механику, или возможно поставить автомат. Кто что слышал?:'(:'(:'(:'(

Масла как много нового залили? Есть подозрение, что тут одной банкой не обойдется, надо как минимум две, чтобы декстрон с системы по максимуму выгнать

doc111
02.02.2014, 11:09
Залил 5,5 банок по 0,945! Вчера завел посмотрел масло потемнело, и уровень немного уменьшился при заведенном двигателе.

---------- Сообщение добавлено 02.02.2014 в 13:11 ----------

Слил около 6 - 6,2 литра тяжело сказать полная 5л бутылка + еще немного в другой

PurnSV
03.02.2014, 03:49
Вообще ерунда какая то выходит...по идее вариатор и без жидкости будет ехать, но в аварийном режиме...

Dimkar
03.02.2014, 17:39
Ты гидроблок снимал? Если да, то ты перепутал подключение саленойдов. Если ты не разбирал, просто слил залил. То уже сложнее. У меня была такая проблема после того, как я перебрал вариатор. Не знаю как ведет машина у тебя, но у меня она резко дергалась при включении передачи и глохла, как будто сразу 5-ю на механке включаешь. Поэтому я решил снять почистить гидроблок,также я проверил и протер от налета все датчики вращения шкивов и шестерен вариатора. После чего машина поехала с рывками, и выздоровела через 200км (воздух выходил). Я так и не понял определенно, что помогло. Также после замены масла надо вывесить колесо, и погонять машину на D и на R чтобы прокачать гидравлику.

PurnSV
04.02.2014, 00:44
Также после замены масла надо вывесить колесо, и погонять машину на D и на R чтобы прокачать гидравлику.

Я не вывешиваю! Даже в режиме P жидкость в варике циркулирует, оставляю на несколько минут с заведенным двигателем - и он воздух прогоняет.

Кстати, всегда радует, что даже после частичной замены жидкости машина намного легче едет

doc111
05.02.2014, 18:39
Заказал снова масла! А пока ожидаю слил масло и снял блок управления с клапанами и пока его почистил! До этого была только замена масла с фильтрами. Когда заводил уровень масла не изменялся может быть она воздух где нибудь подсасывала???

PurnSV
11.02.2014, 14:38
Заказал снова масла! А пока ожидаю слил масло и снял блок управления с клапанами и пока его почистил! До этого была только замена масла с фильтрами. Когда заводил уровень масла не изменялся может быть она воздух где нибудь подсасывала???

Нет, подсос воздуха вещь близкая к нереальной, т.к. в самом вариаторе создается давление жидкости, а не разряжение, если бы была какая-либо щель, то из нее вытекала жидкость, а не всасывался воздух. В целом воздух из системы (после смены жидкости) выгоняется довольно быстро

doc111
02.03.2014, 14:13
Заменил масло, по новой! провел диагностику скрепкой, D выдает ошибку №11 но не где не могу найти описание как ее исправить! И машина не едет! если едет то при больших оборотах!

kameon
24.03.2014, 18:39
Здравствуйте. Приключилась проблема с вариатором: временами не срабатывает режим D , машина не едет вперед, назад едет а когда вперед то просто газуешь и ни чего не происходит, потом после того как постоит какое то время снова едет нормально. Делал капитальный ремонт коробки полтора года назад. Туда где делал не могу доехать, далеко. Кто- нибудь сталкивался с такой проблемой? Просьба помочь. PS машина хонда сивик 2003

doc111
25.03.2014, 08:34
Сними ошибку скрепкой! у меня не ехала снял ошибку показала №11 при этом не ехала вообще, поставил катушку от 2108(карб) - ошибка пропала и машина поехала.

kameon
02.04.2014, 19:42
Вчера поменял масло на HMMF , машина поехала намного лучше, исчезла вибрация, разгон стал более планым, но недолго я радовался, сегодня когда поехал на работу вариатор вдруг стал капризничать, а потом вовсе переключился в аварийный режим. Еле еле докатил на L до дома, не далеко километра 3. Провел самодиагностику, мигает 4 длинных 2 коротких. Кто знает что это?

---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 19:44 ----------

И еще вопрос, может кто посоветует толкового мастера по вариаторам в Москве, в фирмах куда обращался только бабло рубят, а реально ни чем не помогают. Отдал за ремонт вариатора полтора года назад 86 тысяч, гарантия блин полгода всего была.